Мартовский фуршет
-
ну если вы серьёзно. То первая самая главная это побольше двигаться. Например приезжаешь куда-нибудь на склад или на фирму на погрузку или наоборот, и вместо того что бы подниматься на лифте на какой-либо этаж, я просто иду по лестнице и так далее. Есть хлеб грубого помола. Ну и на сидушке у меня массажёр пятой точки.
-
-
- mushroom_sf
- 17.03.2010 12:17
- ↑
- →
А ещё воспаление яичек можно получить и в больничку конкретно попасть после этого. Двигайтесь больше и всё будет хорошо.
-
-
я тикие товары на вожу, что бы они могли биться от таких дорог. Я вожу в основном стеклотекстолит на поддонах, а он не бьётся;) Ну а если серьёзно. то стараюсь такие ямки пролетать на скорости если конечно если не совсем убитая дорога, с глубокими ямами. А так это бич России такие дороги, подвеску приходиться прямо в дороге иногда ремонтировать, рвется пневмо баллоны подвески. Это трасса М9. Во всяком случае похожа очень.
-
-
- gazzzaloddi
- 19.03.2010 9:06
- ↑
- →
спасибо!
Вам, наверное, задавали этот вопрос. Но мало ли.
Имеет ли смысл обычному гражданскому водителю ставить CB радиостанцию? Я слышал, что много полезной информации можно получить во время путешествий (часто езжу по РФ, в Украину, иногда в Европу). Но сиби еще не пробовал.
Как погранцы украинские относятся к радиостанциям?
Спасиб -
-
-
- nevzorofff
- 22.03.2010 15:56
- ↑
- →
Я ездил летом на море в крым с сибишкой, дальнобойщики прекрасные парни, можно даже крикнуть о помощи в их обгоне, мне не раз помогли, ну про "работающие машинки" я вообще молчу, на участке саратов-волгоград мне на 300км мне рассказли
всё картину и пока я ехал она не поменялась.
Проще всего, кстати, получить инфу о ментах так: проезжает навстречу фура с антенной длинной, кричишь ей где видел "работающую машинку", а они тебе сами ответят где что видели )
Ну и пока стояли на переезде одном полтора часа - мило потрепались с фурой, которая стояла немного сзади.
Украинские погранцы на рацию даже не помотрели, русским я сам сказал, они спросили про разрешения и сказали не дёргаться раз документы порядке. Но украинского разрешения у меня небыло, потому там я антенну снял и рацию не включал. А в консоли рядом с магнитолой на неё никто не смотрел даже. Украинское разрешщение получить не сложно, только надо заранее.
Для дальних поездок однозначно ставить :) -
-
раньше было в 90-х, но я то время не застал за рулём почти, так что знаю только по рассказам отца и других ветеранов профессии. Сейчас этого практически нет. Это раньше везли там всякую бытовуху без охраны, хотели сэкономить и так далее, а сейчас всё серьёзно есть охрана на всякий случай, а потом я не вожу бытовуху. я вожу только всякую химию, на подобии лаков для всяких смол, и стеклотекстолит, а он не представляет ни какой ценности ни для кого.
главное не останавливаться там где не надо, без особой нужды в "диких местах", в дали от какой-либо цивилизации. и отдыхать только под прикрытием гайцов возле постов или на платных стоянках.
В остальном полагаемся на помощь своих собратьев по рулю. -
по рации. да и можно просто попытаться руку поднять, могут остановиться и помочь если тот без груза едет или просто на скамейке.
а вообще дальнобои стараются друг другу помогать, ибо все могут оказаться в полной бяке, а без посторонней помощи иногда никуда. Вот так бы водителям легковушек бы себя вести, но в основном от них только какой то негатив исходит и замство ... -
под настроение. Я по натуре своей одиночка и люблю когда я один, и не люблю когда меня кто то грузит своим разговором, если только я этого сам не хочу, а они всегда стараются вывести меня на разговор и залезть мне в душу. Поэтому когда я уж совсем одичаю в дороге или просто что бы не уснуть то подвожу.
-
-
- ionforever
- 17.03.2010 6:00
- ↑
- →
А я вот например наоборот молчу и скорее меня водитель разговорить пытается. Так что раз на раз, что называется.
-
-
в любом случае подсаживаю по своему желанию, если он молчит на мои попытки разговорить, то значит это неуважение ко мне прежде всего, так что моя машина, мои правила игры. Если я кого посадил в машину, значит будь добр разговаривать, если нет, то мне не нужен второй молчун на подобии себя. Я иногда сажаю попутчиков ради того что бы поговорить и не уснуть.
-
-
- ionforever
- 17.03.2010 17:03
- ↑
- →
Я имел ввиду, что не любой автостопщик будет трепаться, если водитель не хочет разговаривать. А если разговор складывается, то я и сам очень не прочь потрепаться
-
-
Ну во-первых это режим. Ведь для меня это такая же работа как и для вас ваша. Ведь если вы, например, не закончили свою работу до конца рабочего, вы переносите её на завтра, так и мы, что не проехал сегодня, всегда можешь проехать завтра. Стараешься спать по расписанию, т.е. я перед рейсом расчитываю дорогу и время в пути, и тут же намечаешь время для отдыха и организм уже сам как бы настраивается под то расписание, которое ты ему задал. Ведь даже после обеда в кафе, потом взять и поспать 30 минут, то ночью уже легче намного ехать.Во-вторых у каждого водилы в машине есть тахографы на них всё пишется, а именно, когда ты спал, когда и сколько ремонтировался, и даже с какой скоростью ты ехал с точностью по времени. А это "шайбу" так принято называть бумажный диск, на который пишется вся информация, может проверить любой гаишник и если что вздрючить тебя по полной. потому что без отдыха находиться за рулём больше 9-ти часов нельзя. Особенно это любят проверять на границе с белоруссией белорусские гаишники. Потом есть семечки, вот это самое лучшее средство от засыпания, пока их грызёшь то не уснёшь, а оторваться от них пока они у тебя есть невозможно, поэтому у меня их в машине всегда нескончаемый запас. Можно помассировать мочку ушей, тоже хорошее средство. Можно попробовать почесать правой рукой левое ухо и наоборот тоже иногда помогает. так же я просто ору во весь голос песни под магнитолу в купе с семечками верное средство.Вообще в инете можете много способов найти, но я пользуюсь этими. Самое сонное время это где то с 4-х до 6-ти утра, тут сон подкатывает совсем конкретно.
самое главное- нельзя насиловать организм, если захотел спать и не втерпёж, то лучше остановиться и поспать, даже 20-ти минут хватает что бы восстановить организм. По дурости своей я один раз довёл себя до такого состояния. что через дорогу стали "перебегать" дорогу монахи в своих чёрных и длинных балахонах и сутулые (почему сутулые до сих пор понять не могу) дети, после таких глюков я перестал так себя изнурять. -
Ну во-первых это режим. Ведь для меня это такая же работа как и для вас ваша. Ведь если вы, например, не закончили свою работу до конца рабочего, вы переносите её на завтра, так и мы, что не проехал сегодня, всегда можешь проехать завтра. Стараешься спать по расписанию, т.е. я перед рейсом расчитываю дорогу и время в пути, и тут же намечаешь время для отдыха и организм уже сам как бы настраивается под то расписание, которое ты ему задал. Ведь даже после обеда в кафе, потом взять и поспать 30 минут, то ночью уже легче намного ехать.Во-вторых у каждого водилы в машине есть тахографы на них всё пишется, а именно, когда ты спал, когда и сколько ремонтировался, и даже с какой скоростью ты ехал с точностью по времени. А это "шайбу" так принято называть бумажный диск, на который пишется вся информация, может проверить любой гаишник и если что вздрючить тебя по полной. потому что без отдыха находиться за рулём больше 9-ти часов нельзя. Особенно это любят проверять на границе с белоруссией белорусские гаишники. Потом есть семечки, вот это самое лучшее средство от засыпания, пока их грызёшь то не уснёшь, а оторваться от них пока они у тебя есть невозможно, поэтому у меня их в машине всегда нескончаемый запас. Можно помассировать мочку ушей, тоже хорошее средство. Можно попробовать почесать правой рукой левое ухо и наоборот тоже иногда помогает. так же я просто ору во весь голос песни под магнитолу в купе с семечками верное средство.Вообще в инете можете много способов найти, но я пользуюсь этими. Самое сонное время это где то с 4-х до 6-ти утра, тут сон подкатывает совсем конкретно.
самое главное- нельзя насиловать организм, если захотел спать и не втерпёж, то лучше остановиться и поспать, даже 20-ти минут хватает что бы восстановить организм. По дурости своей я один раз довёл себя до такого состояния. что через дорогу стали "перебегать" монахи в своих чёрных и длинных балахонах и сутулые (почему сутулые до сих пор понять не могу) дети, после таких глюков я перестал так себя изнурять. -
Про семечки согласен, правда, сам не семечки использую в дальних поездках, а сухарики.
Но часто видел в дороге, как уходят с трассы дальнобои заснувшие. Особенно жутко было видеть на Урале, где серпантины идут. :(
Сам расписания не придерживаюсь, просто по наитию, как спать захотелось, лег поспал пару часов и дальше ехать. Но это при перегонах по 2 тысчи км было, за раз с передышкой в 1-2 часа могу проехать.
Кстати, а с белорусскими гайцами труднее общаться, чем с российскими? не было опыта, но собираюсь туда. -
не не уснувшие, а просто не справляются с управление в основном.Всё таки зима делает на таких опасных дорогах своё чёрное дело. Хотя случаи бывают разные. согласен. Поезжаейте в белоруссию смело, туда приедете, как попадёте в советский союз. Гайцы там просто прелесть нашим вообще не чета. Взяток не берут, вежливые. и всё такое. Но если нарушили чего, то будте милы отвеить за своё проступок по полной, т.е. по всей строгости закона. И откупиться ни как не получится. вот так вот батька у них держит всех в узде.
-
-
- nefarious_tropy
- 17.03.2010 14:39
- ↑
- →
Про тахографы расскажите поподробнее. Это своего рода черный ящик?
Почему ИДПС вас так часто тормозят? На что чаще всего разводят?
Почему (хотя ответ очевиден, но может есть другое объяснение) у ваших коллег на камазах отродясь не делают балансировку, не говоря уже о смене резины?
Заранее спасибо! -
-
тахограф это что то на подобии перфокарты, там есть разметка бумажного диска, а поверху рисутеся грифелем или чем то там всякие "загогулины", так же такие тахографы обянны стоять на автобусах междугородных или международных сообщений.
Ну тормозят потому что антитеррор, как они сами говорят, а вдруг бомбу везёщь или оружие, проверить что к чему, нет ли перегруза, есть ли опасный груз и доступ-разрешение на перевозку таких грузов. с обязательным наличием всяких огоньков и маячков, и с табличками номерами по классификации ООН. Представляете сколько всего интересного может приплать к рукам гаишники. если чего то из перечисленных вещей нет в наличии. Это я привёл далеко не полный перечень того чего иной раз требуется.
Балансировку не делают по той причине что она не нужна, потому что скорости не те что бы как то почуствовать вибрацию, да и станков таких не у каждой базы есть, а платить за эту балансировку деньги. ни кто не хочет.
Смена резины это вообще больная тема. для всех, поэтому и ездим мы на всесезонке, а зачастую на магистральной резине, летом то всё отлично, но зимой это вообще большая проблема на трассе. не говоря уже о том что бы куда-нибудь сложиться где-нибудь на базе. Потому что зимние колёса на машины стоят дорого, а деньги мало кто хочет тратить. -
-
- tokage_confess
- 17.03.2010 4:45
- ↑
- →
Как стать дальнобойщиком и какие требования к этой профессии? Довольны своей профессией?
-
-
Для начала нужно желание стать водителем и "желание" жить вне семьи. Ну а если серьёзно, то мой отец всю жизнь был и есть на данный момент дольнобоем, все свои школьные каникулы я проводил в дороге, а по выходным ремонтировал с отцом его зил, уже в шесть лет я спокойно мог управлять ЗИЛом, отличать трамблёр от стартера, разобрать и промыть стартер и заменить контактную группу в трамблёре и выставить зажигание по первому цилиндру. Понятно что потом в будущем у меня не было проблем с выбором профессии. Требований к водителям самые обычные что и ко всем остальным водилам. Учился я на "в" "с" в 98 году, тогда проблем и заморочек с учёбой не было, если ты отучился на категорию "с", то категорию "в" тебе дают бесплатно, сдать только правила и проехать вдоль дороги 500 метров вот и вся сдача экзаменов. Но если ты хочешь работать на прицепе, надо отработать на грузовом автомобиле не менее двух лет, беспрерывно, и на момент подачи документов, в автошколу работать по требуемой специальности. Потом попал по блату на фирму где требуются водители категории "Е", меня послали от фирмы учится. Отучился примерно 4 месяца на "д" и "Е" и потратив на это 15000 рублей денег фирмы, я стал ездить в составе автопоезда, т.е. одиночка с прицепом. Профессией своей доволен, потому что воидети будут нужны всегда. И потом можно ведь всегда пойти в автобусный парк работать, вообщем доволен. Тьфу-тьфу что б не сглазить.
-
ну примерно вилка такая. 35-50 отбрасывая самые неадекватные зарплаты так в плюс так и в минус. Ещё кое-чего капает, экономим буквально на всём, что бы хоть что то побольше привезти денежек домой, . за 50 надо дома вообще не появляться, и "жить" в машине с напарником. Кризис внёс свои коррективы.
Но пока вообщем на жизнь хватает. Стучу по дереву и по голове что бы не сглазить. -
я нет, никогда. БРЕЗГУЮ. Как то не по мне. это всё равно что попить воды из унитаза общественного туалета. Но отношусь к "шлюхам", хотя я их не называю так, с пониманием и должным уважением, понимаю что проституция в глубинке это иногда единственный способ выжить, во всяком случае они не воруют и никого не убивают, и одно уже это должно вызывать хоть какое-нибудь уважение к этим людям.
-
-
- saboteurnsk
- 17.03.2010 16:57
- ↑
- →
Насколько я помню из репортажа по ТВ - садится в машину и едет с ней до определённого пункта тем самым проходя "плечо". Обратно видимо также добирается. Не уверен к чему ей кататься...
-
-
А где было написано о Зил 130?
http://www.spec-rent.ru/images/upload/608.jpg -
Посмотреть то можно, только не особо успеваешь, разгрузка-погрузка, день отдыха и опять в путь. И что опять то смотреть, в города нас не пускают, в основном городах мы видим лишь край и пром.зону и больше ни чего. это же не Укрэтноэксп от Лебедева, это работа.
Друзей можно нажить только в отстойнике, во всяком случае у меня так, когда дня по три-четыре бухаем, тогда все друзья и товарищи:) Хотя я так с одним пареньком познакомился созваниваемся или просто случайно встречаемся в дороге. -
-
- nefarious_tropy
- 17.03.2010 14:41
- ↑
- →
о да, мне летом нравится на риге с такими в пробке стоять - чистые и не воняют :о)
-
-
-
- big_collider
- 17.03.2010 16:25
- ↑
- →
А это разве дальнобойная машина? Просто мне как дилетанту всегда казалось, что дальнобойные - это только те, что с кабиной сзади (ну спальным местом то бишь).
-
-
вы жертва стереотипов. В нашей стране любая машина может быть рабочим местом дольнобоя начиная от газели и до бесконечности. И потом наличие отсутствия спальника компенсируется деньгами фирмы на ночлег в гостиницах, а потом у меня уже всё продуманною на счёт этого с помощью нехитрого приспособления, у меня получается полноценно спальное место в виде топчанчика.
-
-
- big_collider
- 17.03.2010 22:54
- ↑
- →
То есть фирме дешевле купить такую машину и оплачивать гостиницы, чем купить машину с купе?
А ещё я думал, что все дальнобойные тачки - это тягачи с прицепом. Тоже мимо? -
-
фирма покупает ту машину.которая ей нужна. исходя и из цены тоже. ну я например иногда езжу на одиночке, то есть без прицепа, ведь моей фирме иногда не требуется везти столько много груза. А полуприцеп он или есть или его нет, порожняком воздух возить не выгодно. вот и выходит, что каждый директор считает деньги. А на счёт проживания скажу, что мне по закону положено платить суточные и командировочные в том числу и для проживания в гостиницах или мотелях. За каждый ночлег и стоянку машины на платной парковке я отчитываюсь.
так что не смотрите вы фильмов про дальнобойщиков. :) -
В полуприцеп однозначно. Да с ним ездить легче, уже только по одной причине его не надо стопорить. но и есть и неудобства, он срезает углы, т.е. идет по более короткой траектории при повороте. и приходится делать "замах". и для этого требуется больше места для поворота, а простой прицеп идёт в след, в след своему тягачу.
-
-
- serge_desaa
- 17.03.2010 5:36
- ↑
- →
Вы пишите практически без ошибок.
Откуда у дальнобойщика?:)
Я без шуток, действительно интересно. -
-
у меня мама учитель начальных классов, и в начальной школе я учился у неё, потому и спрос с меня был больше чем с обычных детей. Потом в средней школе надо мной всегда висело клише "сына учительницы", что и наложило определённый отпечаток на моё образование. Хотя у меня есть и музыкальное образование по баяну я экстерном закончил муз. школу пятилетку за три года и мне все пророчили будущее музыканта, но судьба распорядилась иначе.
А вы думаете что в водители идут одни неучи? И потом есть водители и с высшем техническим образованием. -
-
- serge_desaa
- 17.03.2010 6:19
- ↑
- →
Не, я ни в коем случае не про водителей.
Просто, если человек чем-то активно не занимается, то это забывается.
Я только к тому, спасибо за ответ! :)
*тщательно проверяет, нет ли ошибок -
-
есть всё, и жена и дети, и морская свинка. :)
дома бывал раньше реже чем дома, например приеду ночью домой, посплю до утра. утром выгружаюсь, день на ремонт и так далее, а на следующий день загружаюсь и в ночь вперёд, дорога зовёт. Сейчас я на выходных всегда дома, кризис.
Последний вопрос напряг меня. Отвечу.
Я жене доверяю на все 100% потом же у нас дети, и я всегда ей звоню и предупреждаю что такого то числа приеду, это избавляет от ненужных мыслей и всяких там проблем, ну так на всякий случай, мало ли что )))))) Но стараюсь себя не изводить такими мыслями.
Она мне верит, как мне кажется и как мне сама говорит, хотя я сам никогда и ни с кем дороге ни-ни, это уж миллион процентов. -
есть у моей двоюродной сестры муж этим занимается, сначала сам ездил. потом покупал рухлядь, в основном камазы, восстанавливал и нанимал работников, а они уж сами там ездили и что то там зарабатывали, отдавая лишь какой то там процент хозяину машины, я даже и не спрашивал сколько. Но работа такая сезонная песок торф и так далее.
-
я о них только и мечтаю, и всегда завидую тем кто на таких работает. Особенно захотелось "американца", о господи, не поймите меня не правильно, после того как я купил себе додж караван, как же американцы понимают толк в автомобилях...
В них сделано всё что бы комфортно не только ездить. но и жить.
Моя мечта это интернейшенл, безкапотник, как в терминаторе 2, это вообще машина-мечта. -
http://temainarod.ru/mar2010/t310636502.html#t311002326
вот здесь отвечал я уже. -
-
- butilkaroma
- 17.03.2010 6:50
- ↑
- →
Я вот что то вообще изменился сильно в последнее время, я стал писать, ну отливать в смысле, сидя. мне стало в лом стоять перед унитазом и целиться в него струищей из своего мустанга, мне проще сесть и спокойно пописать сидя на унитазе. Плюсов от такого подхода масса.
Простите, что цитирую, но это проф. приобретенная привычка? ) -
-
нет просто для простаты полезно писать сидя, а вы не знали? спросите врача, я серьёзно. Так что ради своего здоровья иду на такие профилактики. Ведь сидячая работа и иногда лежание под машиной в мороз может пагубно отразиться на здоровье моего органа. Но так так делаю только дома, в доге и где то ещё "на людях" я такое не практикую. Да и пост этот появился просто под влиянием енного кол-ва алкоголя.
О потом это удобно, очень, поробуйте сами. -
На стоянках довольно часто вижу дальнобоев, нажратых прямо-таки в гавнище. Среди них попадаются и люди такой комплекции, у которых такое количество алкоголя за ночь явно не выведется полностью из организма. Как они поступают? Ездят на свой страх и риск с лёгкого бодуна или же виртуозно рассчитывают свою дозу так, чтобы накидаться до предела, а к началу смены отойти до разрешённой кондиции?
-
Я никогда не пью спитрное в ночь если на утором ехать, максимум что могу себе иногда с большого устатка позволить так это 0.5 светлого пива, и то если спать мне на менее 5-ти часов. ну, а идиотов всегда и везде хватает в том числе и в моей профессии, такие обычно напиваются зная что ехать им ещё не скоро, или просто в ход идут всяческие ухищрения, да и организмы у всех разные. Хотя выезжать с бодуна на трассу это вверх безответственности. Тем более тормозят нас почти на каждом посту, а у гайцом нюх как у собаки. Я одного такого знавал, тот что бв по пьяни никуда не поехать откручивал кардан от коробки, перед тем как напиваться.
-
самая неприятная проблема в движение это все остальные кроме тебя. Ну а если сУрьёзно, то это пьяные трактористы на тракторах, которые могут легко пересечь поле поперёк через дорогу, не смотря по сторонам. Вот он ехал по полю, а потом ему надо переехать на другую сторону поля, он не глядя ни куда, не обращая внимания ни на кого просто переезжает и всё. вот это полный п...дец. Пешеходы по обочинам идут, это в лучшем случае, а то ведь и прямо по дороге. и замечаешь их всегда в последний момент сигналишь во все свои тепловозные гудки, чудом их "облизываешь", а они как шли так и идут, хочется остановиться и воткнуть монтажку в голову по самую пятую точку. Извините за мой французский. Про дачников ничего плохого сказать не могу. потому что от них знаешь что ждать и уже предугадываешь их "манёвры" со 100% результатом. Ну и хамы откровенные мешают а иногда и просто создают такие ситуации. что волосы дыбом встают от того чего они могли бы натворить.
-
-
- prapor_zadov
- 17.03.2010 14:29
- ↑
- →
Всегда добровольно показываете груз гайцам? Или требуете понятых?=)
-
-
Да добровольно, потому что не фиг выпендриваться. Иногда просто просят открыть просто посмотреть, что за груз как закреплён и всё. Откроешь, он посмотрит и всё, счастливого пути. Но другой вопрос если груз опечатан в фуре, тогда понятые и всё такое, гаишники в этих вопросах грамотные их учит не надо. но обычно если груз опечатан не трогают, потому что гемора много потом.
-
-
- nevzorofff
- 22.03.2010 16:13
- ↑
- →
Кстати, я вот заметил что фуры если не попросить по рации сами обгонят фиг помогут, ездил в Самару с Оренбурга, за всё дорогу помооргал правым поворотником только один, а это 1000км туда-обратно.
Рации тогда небыло :( Почему, не скажете? -
-
Здравствуйте!
1. Устраивают ли дальнобойщики гонки между собой?
2. Собираются ли дальнобойщики идущие в попутном направлении в караваны?
3. Сложно ли обгонять караван, состоящий из трех-четырех фур? Бывают ли случаи противодействия со стороны караванов (например не образуют карманы между собой)?
4.Почему дальнобойщики, в большинстве своем, не благодарят водителей легковых авто взмахом руки или иным способом за предупреждение о впереди стоящем гаишнике или другой опасности, а надменно проезжают мимо?
5. Как дальнобойщики наказывают водителей легковых авто за подрезание, создание препятствия, резкое и необоснованное торможение и тп?
6. Можете ли Вы намеренно, в качестве наказания, создать аварийную ситуацию, например выдавив подрезавшую легковушку, на встречку?
7. Каким знаками, кроме взмаха руки "благодарят" дальнобойщики за предупреждение об опасности?
8. Помогаете ли Вы позади идущему авто обогнать себя, если видите, что он идет быстрее (уходите вправо, включаете левый поворотник)?
9. Какими еще знаками/сигналами пользуетесь для "разговора" с другими участниками движения?
10.Какие правила дор.движения Вы нарушаете чаще всего? -
Здравствуйте!
1. Устраивают ли дальнобойщики гонки между собой?
2. Собираются ли дальнобойщики идущие в попутном направлении в караваны?
3. Сложно ли обгонять караван, состоящий из трех-четырех фур? Бывают ли случаи противодействия со стороны караванов (например не образуют карманы между собой)?
4.Почему дальнобойщики, в большинстве своем, не благодарят водителей легковых авто взмахом руки или иным способом за предупреждение о впереди стоящем гаишнике или другой опасности, а надменно проезжают мимо?
5. Как дальнобойщики наказывают водителей легковых авто за подрезание, создание препятствия, резкое и необоснованное торможение и тп?
6. Можете ли Вы намеренно, в качестве наказания, создать аварийную ситуацию, например выдавив подрезавшую легковушку, на встречку?
7. Каким знаками, кроме взмаха руки "благодарят" дальнобойщики за предупреждение об опасности?
8. Помогаете ли Вы позади идущему авто обогнать себя, если видите, что он идет быстрее (уходите вправо, включаете правый поворотник)?
9. Какими еще знаками/сигналами пользуетесь для "разговора" с другими участниками движения?
10.Какие правила дор.движения Вы нарушаете чаще всего? -
1)Нет никогда, иногда даже молодых и зелёных по рации одёргивают. если видят что те совсем не по правилам себя ведут на дороге.
2) Да, такое практикуется. Иногда в целях экономии топлива, одна "одиночка" берет на сцепку другую одиночку, а потом прибыл по полам. Но я вам этого не говорил;)
3)Обычно караваны уже идут с той крейсеркой скоростью что обгон не требуются. Но бывают и торопыги, таких обычно видишь всегда, он моргнёт тебе фарами сзади из под тебя, мол "я спешу помоги обойти", тогда просто убираешь ногу "с тапки", остальное дело техники.
помогаем всегда и во всем особенно при обгонах.
4)потому что они не нуждаются в вашем предупреждении. потому что по связи уже давно всё предельно расписано обо всех засадах, на километры вперёд. Да и потом мало ли ты кому моргаешь. Лично я всегда стараюсь отблагодарить, не смотря на то что мне всё известно.
5) Ну это каждый по своему эмоции выражает. Вам написать как я лично таких называю?
6)НА ВСТРЕЧКУ НИКОГДА НИКОГО НЕ ВЫДАВЛИВАЮТ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ Я. Это же равноценно убийству. Вообще стараюсь такие моменты сглаживать, и сдерживать себя, не отвечаю хамством на хамство. Дорога не место для выяснения отношений.
7) Другие способы мне неизвестны.
8) Демонстративно немного правыми колёсами съезжаю на обочину, и включаю правый поворот. Обычно я так делаю, когда обгоны затруднены и за мной скопился хвост.
9) Ну это надо показывать, ну самый простой это показать что колесо спущено, это как в театре теней собачку показывают, которая лает, уж извините объяснил как смог.
10)скорость. -
4.Почему дальнобойщики, в большинстве своем, не благодарят водителей легковых авто взмахом руки или иным способом за предупреждение о впереди стоящем гаишнике или другой опасности, а надменно проезжают мимо?
Не знаю, я такого не наблюдал, у нас на Украине всегда благодарят рукой и сами моргают о засадах -
4) как ниже заметили, у нас на Украине дальнобои очень даже благодарят - они самые вежливые водители на дорогах, куда там автобусам, маршруткам или легковушкам
7) в темноте перед встречным разъездом включают левый указатель на 2-3 "мырга" - потому как поднятую руку всё равно по-тёмному не увидеть.
В первый раз я чуть памперс не сменил, когда идущая навстречу фура включила левый поворотник... Потом объяснили ;) -
Чтобы справить нужду, надо остановиться и справить. :). Но бывают такие ситуации что например из машины не выйдешь, это как в том году бал такой случай в Башкирии застал в пути буран, кое как доковылял до стоянки, встал, стою, ужин себе делаю. ну тут приспичило по маленькому, дверь не открыть, её просто порывом ветра может согнуть в обратку, тогда в бутылочку свой причиндал утыкаешь и делаешь своё дело.
резать палец. это уже из других спектаклей. Ни разу о таком способе не слышал. -
Тупят часто, ну например, вот распостранённая ситуация. Едешь ту за кем то на легковушечке долго, долго, и ни как не можешь его обогнать, а всё потому что когда идёт встречка он оттормаживется до 50 с 90, и потом после встречных он опять набирает обильно скорость, и вот пол часа такой рваной езды совсем уматывает, представляете: газ-тормоз, газ-тормоз. и обогнать он тебе возможности не дает свои набором скорости.
Да ни какого фага не надо. надо просто уважительно относиться к другим на дороге и не хамить, Ну могу дать совет. если вы едете лишком медленно, ну по ряду разных причин, и видите в зеркало что большая(да и любая другая) машина близко к вам сзади прижалась, значит вы для неё слишком медленно едете, постарайтесь просто включить на несколько секунд правый поворотник, показывая что собираетесь пропустить для обгона, и хотя бы не прибавлять скорости в данный момент, тогда по окончании манёвра обгона, вы можете получить два раза моргания аварийкой в знак благодарности, обычно в ответ на мигания мне аварийкой я просто моргаю один раз дальним светом, в знак того что благодарность принята и пожелании доброго пути в дальнейшем этому вежливому водителю. Вот от этой кажется мелочи, на дороге становится как то немного веселее ехать, и сам становишься немного добрее к другим участникам движения. -
ещё нервирует когда в пробках едут легковушки между рядами, пропуская осевую между колёсами, можетс другими легковушками они и поместятся так. но вот мне со своей высоты иногда плохо видно что же там под колёсами с правой стороны у меня творится. Бывает притираешь кого-нибудь, но мне то чего. ну отлетела грязь и не более того. а у маленькой машины вся бочина царапана. так ребята давайте соблюдать рядность движения.
-
Ну могу дать совет. если вы едете лишком медленно, ну по ряду разных причин, и видите в зеркало что большая(да и любая другая) машина близко к вам сзади прижалась, значит вы для неё слишком медленно едете, постарайтесь просто включить на несколько секунд правый поворотник, показывая что собираетесь пропустить для обгона, и хотя бы не прибавлять скорости в данный момент.
А почему скорость то прибавлять нельзя? Я обычно газую, обгоняю всех кого хотел (заканчиваю манёвр) и при окончании обгона мигаю правым поворотником, показывая, что не надо меня справа обходить, сам перестроюсь... Но это на двухполосной дороге... -
Глядя на ваш аватар, хочется заплакать от умиления, а уж если пост почитать то вообще можно растрогаться до предела. :) отличное совпадение аватара со стилистикой письма.
Теперь по теме.
Это как повезёт. Сам в питер езжу очень редко, всё в основном в Колпино. Хотя я не знаю там таких больших стоянок что бы на фуре можно было бы безопасно круги нарезать. там везде место мало всё занято другими фурами. Да и за деньги тоже ни кто не согласится. Лучше заведите дружбу через своих знакомых, если это возможно, с водителями тогда они вам обязательно помогут осуществить вашу мечту детства. не обязательно сразу на большом грузовике. сначала попытайтесь на газеле хотя бы. уверяю вас удовольствие получите не маленькое. просто сразу на большую машину это не правильно, габариты будете плохо чувствовать , а они там совсем не маленькие, представляете два с лишним метра от одной двери до другой? -
Спасибо большое за ответ, я и сам проникся. :)
Постараюсь порыскать среди знакомых в поисках грузовиков. А за рулем газели грузовой я ездил, ездил за рулем мерседеса спринтера, даже ездил в кабине КАМАЗа, но уже просто рядом сидел.
Искренне всего вам самого хорошего, ни гвоздя, ни жезла, как говорится.
Ну и дай Бог наши мечты сбудутся. Я за рулем большооооооого Freightliner'a, а вы поездом поуправляете!
P.S. Еще бы за штурвал самолета сесть... :) -
ну конечно же легче в управлении одиночка, я когда тащу только себя, я еду и отдыхаю, но когда с хвостом. то тут только глаз да глаз, Лишний раз ни куда не свернёшь, не заедешь, и сто раз подумаешь стоит тебе туда ехать или сначала сходить на разведку.
слава богу серьёзных поломок не было пока. Ведь мерседес он и в африке мерседес. ну и потом грузовое братство не даст умереть на дороге. тем более грузовых сервисов вдоль дорог много, а мерседесы умеют чинить везде и всегда, это вам не американец. не замерзал так никогда, это же не зимник в тайге. трафик всегда есть везде. да и потом зимой у меня всегда пара валенок, пара ватных штанов и два баллона с пропаном. да и автономка в машине есть, она уж не даст замёрзнуть. Машину обслуживаю сам если что по мелочи, ну рулевой наконечник заменить или амортизаторы, масло и так далее, если что посерьёзней то в сервис дорога. На фирме слесарей нет. -
Раз уж Вы на Atego ездите разрешите небольшую консультацию? У вас он 7тонник?
У нас бегает один 814, один 709 мерседес. Оба уже свое отходили судя по всему. 2 кап ремонта двигателя за 1.5 года я думаю слишком. Хотелось бы узнать каков Atego сейчас. Много у них проблемных узлов? Расход( 7 тонн - будка 35-40 м3)? Насколько существенна разница между новым и 5-летним Atego? Нужны для поездок по Украине( пробег в месяц около 8 тыс км. Хочется просто узнать мнение человека со стороны, а не из собственного гаража.
По Украине счастье ездить имели? Если да, то качество дорожного полотна отличается по отношению с Россией, Украиной? -
более надёжен 814. Он неприхотлив и прост, надёжен. У вас скорее всего машины такие попались убитые или водители... у 814 расход примерно 18-20. разницпа между новым атего есть одна и очень существенная-он новый. а в основном как то не интересовался. Но у старых есть слабости- это помпа, компрессор и ступичные подшипники. В основном как повезёт. По украине не езжу уж простите.
-
сейчас практически нет "мёртвых зон", где бы не ловило радио. Слушаю в основном дорожное радио. Ну а ближе к большим городам. то или эхо москвы или серебряный дождь. Музыку, которую я люблю в машине долго не послушаешь, а аудио книги отвлекают внимание от дороги, мозги очень сильно следят за линией сюжета, а не переваривают дорожную обстановку.
-
-
- doctor_notes
- 18.03.2010 3:13
- ↑
- →
Иногда (за границей в основном) возникает желание пристроиться за фурой и ехать не торопясь, поглядывая по сторонам. Как дать понять водителю фуры, что я не собираюсь его обгонять, а буду ехать за ним? А то неудобно получается - мне мигают правым и уступают, а я не обгоняю.
-
-
иногда это немного напрягает, что одна и та же машина постоянно едет за тобой, когда все остальные тебя спокойно обгоняют. наводит на нехорошие мысли. просто держи дистанцию и включи аварийку. таким хвостам я лично отношусь с пониманием, лишь бы только не слепили сзади дальним светом. Но лучше не злоупотреблять, и иногда менять своего "ведущего".
-
-
- artem_mikhailov
- 18.03.2010 3:46
- ↑
- →
А правда что пустые автовозы могут помочь с эвакуацией
Читал когда то о таком, но когда сам застрял на М10 с поломкой - ни один попутный пустой автовоз на мои махания руками не остановился -
-
-
- studentnpi
- 17.08.2010 20:36
- ↑
- →
Правда. Был у меня такой случай, поехал в Украину на 6-ке и тоже рычаг сломал, колесо под машиной оказалось. Остановился пустой автовоз, был готов помочь, но у него не оказалось лебедки, сказал, что они своим ходом машины грузят. Так что не получилось... Однако то, что мне на помощь остановилась такая серьезная машина меня уже поразило до глубины души.
ТС - удачи Вам и всему вашему дальнобойному братству! -
-
А что посоветуете с такой проблемой - на трассе в нас. пунктах всегда сбрасываю скорость до 70 (больше нельзя, в провинции для гаишников и 15 кмч превышения - уже повод тормознуть), при этом часто фуры позади сначала упираются в меня, а то и начинают обгонять, если есть возможность.
Ни мне это не нравится, ни им (вам :-) я думаю.. И при этом с одной стороны понимаю ведь, что если вы продолжаете топить свои 80-90, значит наверняка знаете - в этой деревне гаишников нет. А с другой - если все-таки есть, мне гимор будет. (Опять таки, за 80 кмч фуру скорее всего трогать не будут, а легковушку попробовать потрясти могут).
Что делать? -
трясут так и вас так и нас. Ответить здесь могу так, вы едете как вы считаете нужным, тем более по правилам. Здесь вы тут сами выбираете себе режим движения. Ваш выбор пристроится сзади за мной и пойти паровозиком или продолжать движение со скоростью предписанной в правилах для нас пунктов. А уж вопрос нравится или нет, это не имеет к этому никакого отношения. Я например в нас. пунктах всегда соблюдаю положенную скорость, в не зависимости есть ли кто там или нет. в конце концов мы стараемся правила соблюдать не для гайцов, а для собственной безопасности в первую очередь.
-
-
- gleb_klinov
- 18.03.2010 6:03
- ↑
- →
Скажите, пожалуйста, достают ли экспедиторы и прочие "контактные лица", которые названивают и снимают информацию о том где вы, когда приедете, сколько осталось ехать и прочее?
-
-
о да это больная тема, вы наверно экспедитор? Достают это ещё мягко сказано, но у меня в запасе всегда есть несколько вещей что бы разнообразить своё общение с этими людьми. Одному достаточно сказать что буду примерно, не загадывая во столько то, другого иной раз и просто конкретно посылаю, когда уже совсем клинический случай.
Но в основном прикалываюсь на вопрос: ты где? или :Когда приедешь?
Я часто отвечаю. что я уже давно приехал и стою на месте, а их всё нет и нет. вот тогда начинает человек выяснять где именно я стою потому что он меня не видит, и тогда веселье только начинается. Хотя если на секундочку голову включить, то станет понятно что чисто физически я приехать в такой срок не могу. Но это всё по доброму, потом человек понимает что немного торопит события, вместе смеёмся. -
-
- gleb_klinov
- 18.03.2010 15:31
- ↑
- →
Экспедитор, да. И ситуации, когда вынимаешь мозги и себе и водителю своими звонками, случаются в общем регулярно. В основном это, правда, касается международных перевозок, но и российских тоже есть.
-
-
-
- pereskokov_net
- 18.03.2010 9:34
- ↑
- →
Подсчитываете ли вы пройденное количество "дальнобойных" километров? Может быть, как некоторые автостопщики любят, в экваторах?
Чтобы можно было сказать не только "11 лет за рулем", но и, к примеру, "3 с половиной миллиона километров" или "56 экваторов уже намотал"?
Или это пустое? -
-
находит на меня иногда. что хочется посчитать сколько ты натоптал, можно вести отчёт по тому сколько ты проехал на той или иной машине по спидометру, ну например. я такой то машине я прошёл с 340000 примерно по 700000 до тех пор пока не пересел на новую или не откапиталил движок и так далее. Интересно это всё это. Ну применительно к моему стажу, к свой первый миллион я уже намотал.
-
В технике отдается предпочтение. конечно же мерседесу и ману, мерс по моему вообще в не конкуренции. Ну а самая худшая марка из лучших то это ивеко. Сколько же там болячек... опять же на мой взгляд. Любой владелец, конечно хвалит свою марку. Есть ещё маз-ман. тоже не плохое решение. но мерседес и ман это лидеры, движки миллионики для них не такая уж и редкость, например взять мой мерин. проехали разные люди на нём на уже почти 500000, а малсо от замены до замены, меняли только один раз компрессор и всё. ТЬФУ-ТЬФУ. чтобы не сглазить. Ну там резинки всякие и пневнобалоны не в счёт. здесь уже коррективы вносит дорога. Я выбор уже свой сделал, для своей большой семьи я взял додж караван. Ну если бы у меня был бы такой бюджет как вы написали, то я бы взял ту же машину но с более богатым фаршом и большей базой, И ещё бы осталась бы половина. Но это дело вкуса. Ну а так уж очень мне нравится инфинити fx35 по-моему правильно написал.
-
просто я недавно наткнулся на компанию cummins так они, по всей видимости, дизельный двигатели для всех подряд поставляют, на маны (автобусы, грузовики), фрейтлайнеры, трактора и т.д. и т.п. даже на камазы и тигры и на карьерные грузовики ставят, линейка двигателей от 3 до 72 литров. и подумалось, что они производят лучшие двигатели в мире, раньше страсть как нравились крузеры в 70 ом кузове и сафари в 60ом (с ТД42, топорный дизель с шестернями привода грм). и вот двигатель есть у них 6 литров, 6 цилиндров, 280 дизельных коней, привод грм шестерёньчатый и оч. загорелся он мне. вот вы как думаете? просто ребячество или действительно лучший?
-
Какие примерно закладываются "доп расходы" на оплату ДПС, скажем, сколько уходит на путь в 2000 км?
Есть ли сейчас бандитская "такса за проезд"?
Пользовались ли Вы услугами "лоцманов по городу" (у нас в СПб на Московской трассе стоят с объявлениями "проведу по городу")?
Обеды с собой берете или в кафе в основном обедаете? -
я такие вещи не расчитываю, тем более по мере возможности нам стараются ограничить контакт с наличкой, например, при заправке топлива мы используем карты. На ДПС расходов никаких не предусмотрено, документы и всё остальное в порядке, а уж за нарушения я плачу сам. Но в среднем на одну командировку в 2000 км уходит до 12000 рублей с учётом солярки и проживания и питания.
Лоцманами никогда не пользовался. потому что дают схему проезда. да и картой умею пользоваться, а сейчас вообще легче стало, в эпоху навигаторов. Обедаю в кафе, беру с сбой если только уезжаю ночью что бы утром поесть. -
-
- maskodagama
- 31.03.2010 9:41
- ↑
- →
ездил стопом несколько лет назад, всегда интересовал такой вопрос - хозяева-наниматели наверняка ведь догадываются о теме с чеками? как тогда дальнобои ими продолжают пользоваться? или хозяева просто глаза закрывают?
Еще, помню, водитель на въезде в Ростов-на-Дону сказал, что здесь ментам надо 50 рублей давать, иначе они остановят и будут полдня груз проверять. И точно, при мне дал бумажку. Часто ли такое бывает?
Часто бывает, что милиционеры тебя стопящего останавливают, узнают, что едешь - и загораются жеанием помочь. Специально для тебя останавливают дальнобоя сномерами региона, куда едешь. Ну,обычно, для пары парень-девушка такое происходит.
Как сами водители к этому относятся, сильно негативно? Понятно, что никому не улыбается, когда тебе навязывают пассажира.. -
-
да догадываются, но всё понимают, потому что за такую зарплату ни кто работать не будет, только не наглеть и всё будет хорошо.
Ниразу не де давал 50 рублей и не слышал об этом.
Когда я никого не хочу сажать. то никого не посядят, так что сажать кого-либо в машину из попутчиков- это добрая воля водителя.