Мартовский фуршет
-
-
- 4erezkratov
- 15.03.2011 5:10
- ↑
- →
перелом ладиевидной кости в кисти и штифт герберта внутри могут быть причиной откоса?
-
-
К сожалению не являюсь врачом и не смогу ответить по конкретной болезни. Если вы сомневаетесь в своей категории годности, то можно прийти в призывное отделение военкомата и попросить направить вас на медкомиссию. Возможно они согласятся. В последствии вас это ни к чему обязывать особо не будет. Если не согласятся, то можно пойти непосредственно к хирургу и попробовать промотивировать его поставить вам диагноз неофициально для себя.
-
-
- poor_gambler
- 15.03.2011 8:26
- ↑
- →
Как на практике: если студент поступает заново (а не переводится) в другой ВУЗ после того, как ему исполнилось 18, то его забирают или нет? По закону - должны. А на практике недавно узнал от знакомого, что он спокойно так сделал. А я, узнав про закон, в последний момент обломался с перепоступлением в престижный вуз, к которому готовился год.
-
-
-
- poor_gambler
- 16.03.2011 1:20
- ↑
- →
Ну так то раньше, я в 2008, когда я перепоступал, как раз осталась одна. Вопрос в том, что на практике. Знакомого в том же 2008 не забрали.
-
-
-
- poor_gambler
- 16.03.2011 2:28
- ↑
- →
Если не секрет, к какому военкомату приписаны? Например друг, которого "пронесло", - из Сергиева Посада, я вот думаю, может у них просто хреново законы знают.
-
-
Вооот... "попробовать промотивировать его поставить вам диагноз неофициально". Если хирург будет знать, что диагноз для военкомата, то етественно напишет, что всё хорошо. И ещё... Если придёшь в военкомат без диагноза по типу "можно прийти в призывное отделение военкомата и попросить направить вас на медкомиссию", то тебя могут никуда не направить, а всучить повестку о том, что годен и нужно служить. Потом... Через несколько месяцев... Каким-то чудом... Удастся доказать то, что не годен для службы в армии, то военкомат спишет всё на то, что диагноза не было и никто не знал, что у него такая болезнь.
-