Мартовский фуршет
-
Любой вопрос по кузовному ремонту автомобиля и окраске. Почему не стоит красить за 4000 рублей/деталь. Почему вам покрасили всего год назад, а уже пошла ржавчина. Почему вы наверняка слышали про двух-трех производителей запчастей для вашего автомобиля, но не сможете назвать ни одного производителя лакокрасочных покрытий и материалов, ну и тем более, определить их качество и сказать наверняка, что применялось при ремонте лично вашего авто. А также любой вопрос про надежность автомобилей и автосервис.
-
Корейское авто с итальянским дизайном. Визуально симпатичное. Платформа по-сути от Ceed - немотивированно короткоходная подвеска, пробиваемая наотмашь любым лежачим полицейским. Двигатели с потенциальным масложором после 40-50 ткм. Если не трогать дизайн - нету поводов для восторга. У KIA есть отличное авто - Soul.
-
Если с ebay-моторса, то надо знать тонкости. Место не лучшее. А так немало у нас контор, кто оттуда таскает авто, с аукционов типа Манхайма. Кузов-то какой? Для Е70 вроде бы сумма невелика...
Американцы часто "неухожены" на фоне немцев - небрежная нация. Себе брал две трехлетки оттуда - всегда есть мелочи, которые выдают происхождение.
Само авто нормальное, вляпаетесь разве что в американскую оптику и потенциально проблемный ДВС - оттуда он придет нормальным, но по Москве его укатаете - читайте самое начало моего блога - там все есть про когда, как и почему) -
Смотря как били и что называть ДТП - бампер с креплений слетал это одно, а стапельные работы были - другое.
Что предложил бы я:
1.Геометрия ходовой по сход-развалу. Если продольный угол наклона шкворня ушел по одной стороне - его не выставишь никак - авто били, да и вообще сход-развал встать должен четко. Если этого не происходит - все равно что с авто было - кузов не в порядке.
2.Осмотр контрольных точек кузовщиками - уплотнители и что под ними, характерные точки "отрезки" крупных кузовных деталей типа крыши, задних крыльев и т.д.
3.Толщиномер краски.
4.Дата производства по стеклам и оптике - никак не обмануть.
5.Свежесть радиатора и всего, что рядом с ним.
6.Болты кузовных панелей - как окрашены - крайне характерный признак.
7.Осмотр на подъемнике передней и задней частей авто - невозможно "идеально" все сделать и скрыть, если были серьезные стапельные работы, отрезали четвертину со скрученным лонжероном и что-то подобное.
8.Осмотр прокрашенных технологических полостей - когда красят под подкрылками или в подобных местах - "по-заводскому" перепыл делают редко.
9.Еще много чего по мелочам, но в комплексе это дает непреодолимую систему, если знать как все это применять при осмотре. :) -
-
- itsalmostunreal
- 15.03.2012 16:51
- ↑
- →
авто надо смотреть только чистым. смотрите свое отражение по всему кузову. если авто крашено сразу заметите. еще на точки мелкие смотрите, на заводе красят без пузырьков воздуха, а в сервисах бывает. возьмите в аренду толщиномер и проверьте толщину краски на разных деталях в разных местах
-
-
Вот фуфло сраное ваш толщиномер. Мою битую машину он никак не палит. Он что-то выдаст, если там слой шпаклевки большой. А у меня весь перед под замену - новые крылья, капот, бампер. Ничего не выправлялось, просто положили краску и эта штука показывает толщину одинаковую, что на новом крыле крашенном, что на двери.
Так же к новой бмв семерки подходили замеряли. Заметная разница в выдаваемых цифрах по всей машине. -
Знаете, важен мастер, материалы и отношение, при условии достаточной материальной базы (совсем плохая разве что в гаражах). Если три этих критерия соблюдены - результат будет отличным. В любой конторе есть коллектив, а в нем мастера разного уровня. Они работают посменно - какого вам дадут - неизвестно, если сами пришли не по знакомству и не попросили лучшего...
Итого: мастер нормальный, материалы нормальные, отношение - вы не стоите над душой и не выносите мозг ни администрации, ни мастеру - все будет хорошо. Безупречно окрасить крупный седан материалами высшего качества - около 100000 рублей. -
1.Москва.
2.Дешевый материал может стоить в 2 раза дешевле.
3.Арматурка на немца (японцы дешевле) - около 20-25 т.р. Хорошие материалы 30-35 т.р. Остальное - работа по окраске. Примерно так.
4.Что сколько в других странах стоит - не подскажу. В бедных государствах все дешевле по определению. Сам труд уж точно. -
Вопрос только в качественной адгезии грунта к алюминию - линейка грунтов от ведущих производителей ее имеет. А вот если пришли сдаваться в гараж или к заведомым демпенгистам - там будет какой-нибудь Body, Mobihel, или U-pol - нечто подобного класса, себестоимости и качества. Результат ощутите уже спустя один сезон...
Если проблема у вас такая с завода - там явное нарушение технологии и(или) использован некачественный материал. Без чудес.
В СПБ, увы, ничего не знаю. :) -
1.По-моему это ахтунг на мерсовских агрегатах того периода. Это к фанатам марки или спец-спец сервисам вопрос) Подобные экзоты к нам не приезжают.
2.Тут как-то неоднозначно - одно авто разных поколений. В чем вопрос? Третий заведомо уже устаревшая машина. Решение в данном случае стоит принимать явно исходя из индивидуальных предпочтений - ясно, что оба уже не новость, все на них есть и третий стоит покупать исключительно, если нравится чем-то невосполнимым в четвертом поколении. Во всем остальном следующее поколение "лучше". -
Жуть. DSG постоянно "висит" на передаче и не скидывает, когда того ожидаешь. Коробки фактически неремонтопригодны. Глюков масса. Кто их чинить может в Москве - покажите пальцем. Длительно катался на Супербе - при терпимом качестве салона, дохлый ДВС с потенциальным масложором с рождения и непосредственным впрыском, если не ошибаюсь - про последнее почитайте в первом сообщении у меня в журнале ссылка.
Ничего не знаю про официалов - у всех марок это не идеал сервиса, вы же понимаете почему - на то они и официалы))) -
1.Дорогой идеал - переставить крышу.
2.Компромисс - сотни грамм шпатлевки после осуществленного возможного жестяного ремонта - металл все равно деформировался уже и обратно не отпрыгнет. Все будет визуально красиво, пока монолитная масса наложенного материала не начнет деформироваться от времени - микротрещины постепенно вскроют лак, или визуально выделятся на фоне неремонтированных участков островками безнадежности.)
3.Все с альтернативными вариантами восстановления - карбоновый бандаж и прочее - кулибинская работа. На потоке такое никто не будет делать. Мы тоже.) -
Совсем на пальцах: есть образцы краски по каждой модели, которые визуально сличаются с вашим автомобилем. На каждом образце есть код. Есть компьютерные программы - по коду выдают соотношение основных цветовых пигментов - примерно 5-12 компонент. Далее делается пробный напыл, который цветоидентичен искомому примерно на 70-80%. Далее происходит коррекция по цвету - более точный подбор - вопрос профессионализма колориста. Ему главное попасть)
Машины автоматического подбора на основе спектрографов существуют, но вот что-то результаты у них пока так себе) -
Я как раз таки и являюсь колористом. В цвет попасть можно, все зависит от колориста. Но дверь очень сложный элемент, так как он стыкуется с другой дверью и крылом. Это самое палевное место - если цвет хоть немного отличается - очень сильно заметно. Чтобы не было такого, нужно красить в переход (наносить краску на соседние детали плавным переходом).
Но тогда получается, что красится 3 детали. Стоимость ремонта по идее должна быть дороже. Но как делают у нас. Тут два варианта. Первый: предупреждают клиента о том, что у него цвет практически невозможно подобрать идеально (таких цветов достаточно) и тогда трясут с него по-больше денег (трясут оправданно - материалов и работы маляру куда больше). Второй: если колорист долго возится с краской и не может подобрать идеально и есть небольшая разница, то чтобы не терять время, делают этот переход (хотя клиент платит за одну деталь - его же не предупреждали. и не всегда даже говорят, что соседние детали красили). Нам не выгодно ждать долго, тратить материал на подбор и ожидание. За то время пока я делаю сложную краску, можно сделать 5-10 простых. Очевидная выгода.
Но так, как делают у нас, делается очень редко. Так что если вы хотите качество - платите.
А полный перекрас в моем городе (почти 1 млн. жителей) хорошего уровня хорошими материалами вам влетит в 50-60 тысяч. Можно и за 25 сделать, но это уже извращенство. -
Оч. странное авто - только читал про него. Судя по рынку - авто на всю жизнь или с наибольшей радостью от продажи, чем от покупки. Агрегаты VAG-овские, считайте что деклассированная авоська с проблемным 3.2, или вообще неадекватным W12 - уж точно не верх надежности. С учетом того, что у нас 90% авто - немецкая тройка, а он не приезжал за все время ни разу - в Москве их от силы сотня. Прямо в данный момент, например, стоит два длиннобазных Майбаха, а вот Фаэтона, думаю, не увидим ни одного и никогда)
-
-
- kharitonov_vova
- 15.03.2012 17:48
- ↑
- →
Забыли про V8 4.2, с которым его, по-моему, чаще всего и брали.
Машина на самом деле отличная, просто имиджем не вышла. -
-
-
- alexdonskih
- 15.03.2012 6:09
- ↑
- →
Рассказывали историю о том, что прогнившую дыру в кузове заклеили слоями газеты, зашпаклевали и покрасили. А потом продали эту машину так, что дыру никто не заметил. Возможно такое?
-
-
-
- Tatyana Ivanova
- 15.03.2012 6:20
- ↑
- →
Субару Легаси 2004-2005. Мнение противоположно разные. Одни говорят надежна, другие - что проблем огребу. Кому верить?
-
-
Субару - это экзот. "Фанатами для фанатов" (пластиковых салонов, конструктивно проблемных ДВС и подобных прелестей). Тут возможны два тренда - повезло и не повезло. Если сопоставлять с авто типа Тойота Камри в общем - то это несравненно более проблемный автомобиль. Просто конструктивно. Как раз тот случай, когда нужно знать что берешь и осознавать, на что идешь и почему.
-
Просмотрел несколько страниц вашего журнала – не производит впечатление халтуры, вызывает сплошное доверие.
У меня Субару Аутбэк 1999 года. Раньше у него была регулируемая подвеска (нажал кнопку – машина поднялась). Сейчас обычная. Я слышал, что у регулируемой сильно ниже ходовой ресурс. Стоит ли снова поставить регулируемую подвеску, как Вы считаете? Иногда страдаю от невысокого подъема: бордюры и проч. -
Ауди А4 1.8 турбо, 2002, пробег 160к. BFB двигатель.
Сколько должен есть масла? Был мобил 5-50, ел много, залил кастрол 5-30, меньше ест.
Сколько топлива должна есть? Какая заправка лучше? Лукойл?
В коробке масло не менялось. Какое масло нужно? Сколько этапов по смене? Во сколько встанет? Чем опасно?
Недавно появился странный звук. При трогании после длительной стоянки в течении 10 секунд в педаль немного отдает и звук как на хреновой газели при переключении передач, но очень тихий и глухой. Дальше нигде не проявляется. Не зависит от нажатия на газ, от хода вперед и назад. Если нажать тормоз до стука, то он появится через соедующие 10 секунд.
Ну и вообще, продавать или кататься? -
1.Исправный - нисколько, или крайне мало. Любой.
2.Фракционный состав топлива вам никто не засветит. Лук-Бипи-Газпром - все приличные заправки. Номинально только Люк сейчас делает изомеризационный бензин Евро5. Тут он "лучше".
3.Если дренаж и заливка - замена 40% масла. Прокачать установкой два объема - дорого. Тысяч под 20 рублей встанет, но это полная замена. Я бы не менял вообще - после 180-200 ткм она сама попросится на ремонт. Масло там скорее всего обычный Dexron III или аналог. Хотите понтов - лейте масло типа Dex VI. Все масла взаимосмешиваемы. Нельзя только лить старые стандарты в новые коробки - нагрузка на рабочую жидкость выше. Старая минералка не выдержит температур современных коробок.
4.Без понятия про ваш звук - скатайтесь на диагностику)
5.Ауди - не покупать))))) Шучу. Вообще, если ДВС удже активно кушает масло - я бы продавал. -
-
- eluvsandugar
- 15.03.2012 14:12
- ↑
- →
у меня пассат 1,8т AWT с таким же пробегом, турбина родная, ест масла 0-200 грамм на 10000 тыс км и то если я по трассе ездил. Литр на 3-5 тыщ, уже кажется многовато даже для турбины :)
-
-
Тяжелое авто. "Валит", но как локомотив - момента много, но разгон "гладкий".
Не мой тип удовольствия. В общем и целом - если нравится, нету там ничего криминального. Разве что VANOS хитрые, за ремонт немного сервисов возьмется. Есть ремкомплект (уже снятый), который стабилизирует давление в системе VANOS для этого мотора на холостых - устраняет стук. Живых по состоянию ЦПГ моторов (про кузов и все остальное, вы сами понимаете) авто в Москве точно немного. В основном конструкторы продают... -
-
- ezhinsbazhin
- 15.03.2012 9:55
- ↑
- →
Maxima A33
В морозы пошла паутинка по всему капоту после мелкого ремонта и лакирования оного; образовались трещины в месте нанесения шпатлевки. делал в крупном центре. В чем причина, материалы, несоблюдение техпроцесса, как исправить? -
-
-
- pesochnikov
- 15.03.2012 10:48
- ↑
- →
Задняя дверь джипа поцарапана о дверь гаража, выглядит так: pics.livejournal. com/pesochnikov/pic/000051bq/. Стекло несъемное, приклеено. Был у двух мастеров и в дилершипе насчет перекрасить дверь. Один из мастеров однозначно говорит, что надо снимать стекло, иначе вроде как с краю возле стекла будет отслаиваться. Другой говорит, попробует не снимать, но не исключает, что придется. Варианты:
1) Сделать все в дилершипе и не париться. Там снимут стекло, подберут краску, ничего не покурочат, заменят хромовые лого на новые. Стоит на $850 дороже мастера.
2) Сделать у мастера. Он оторвет лого, потом приделает обратно.
Помогите советом:
- Понадеяться на мастеров или идти переплачивать дилеру?
- Если к мастеру, то снимать стекло или нет?
- Насколько трудно подобрать такой цвет ("бургундский") вне дилершипа, чтобы разница не бросалась в глаза? -
-
1.Идеальный вариант - срез стекла.
2.Второй вариант - использование подъемного скотча. Если это технологически возможно.
3.Судя по фото, такую дверь стоит выкинуть. Да, ее можно сделать, но посмотрите, что с ней будет через год...
4.Такой цвет колорист средней квалификации подбирает около часа.
5.Интересно, а где это у нас дилеры Акуры? Вроде бы с 2014 года планируется? ;) -
-
- pesochnikov
- 15.03.2012 17:43
- ↑
- →
Спасибо. А что, вы думаете, будет с ней через год?
Я в Америке живу, тут этих дилеров полно )) -
-
-
- kharitonov_vova
- 15.03.2012 17:56
- ↑
- →
Может быть, человек из Украины, у них есть, вроде официальная "Акура".
-
-
-
- kommentarij
- 15.03.2012 11:18
- ↑
- →
Что делать со сколами краски на капоте от камней? Плюсы и минусы частичной покраски без снятия.
-
-
-
- i_m_faster
- 15.03.2012 12:01
- ↑
- →
Lexus ES300 2001-2003г.
Каковы основыные проблемы с авто?
Принципиальное отличие американской от европейской?
Спасибо. -
-
-
- pesochnikov
- 15.03.2012 12:57
- ↑
- →
Ездил на таком два с половиной года. Ни одной проблемы и исключительно теплые воспоминания. Если придираться, то коробка иногда слегка притормаживает, но это на самом деле не проблема ни разу. Единственно, аудиоцентр морально устарел десять лет назад. Поменять его можно (я менял), но очень геморройно.
-
-
-
- modest_so_zvezd
- 15.03.2012 12:54
- ↑
- →
пожалуста просветите чем можно максимально бюджетно закрасить сколы ЛКП чтобы было не заметно, нужно для продажи
-
-
-
- Anton Barkalov
- 15.03.2012 13:02
- ↑
- →
Какой новый автомобиль купить если на все про все миллион российских денег?
-
-
Даже в таком бюджете их достаточно много в ассортименте. Лучше назовите варианты. Для города я бы взял рестайловый KIA SOUL, например. Или свежие модели Хундаев. Но это хорошо упакованные бюджетки, на которые нет аллергии, с потенциальным минимумом проблем как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Без понтов, но со вкусом. А так там выбор моделей из 20 - конкретизируйте. Тут важна зачастую не сколько модель, сколько производитель. Какая-нибудь Шкода Октавия с DSG, TFSI и прочими радостями это просто "мумусик" на фоне "кукусика". Тоже будете потом письма в представительства писать... Благодарственные. :)
-
-
- Anton Barkalov
- 15.03.2012 15:30
- ↑
- →
Не хочу ничего знать про машину кроме того, как на ней ездить. Чтобы между плановыми ТО она меня вообще не беспокоила, т.е. максимальная надежность. Это, видимо, мечта, но хочу именно так :) Предпочитаю седаны, но противиться хорошему автомобилю в другом кузове не стану.
-
-
Хорошо - смотрите на корею и японию. Соответствует вашим требованиям. Если будет КАСКО, то даже Тойоту, хотя в моем понимании, это далеко от понятия автомобиль. Бюджетки базовой стоимости около 500-600 имеют геп еще под 300 тысяч на полный фарш. Или сразу средний класс в типичной комплектации - в лимон вписываетесь. Вот это и есть ваш выбор, имхо. Но советовать что-то конкретное смогу только если назовете марку и модели, что нравится...
-
-
- Anton Barkalov
- 15.03.2012 15:42
- ↑
- →
К слову - что не так с Тойотами? Родители себе взяли новую Короллу, вроде не жалуются, возит их куда надо :) Чем плох Авенсис? Товарищ автолюбитель сказал совсем не смотреть на Мицубиши, но конкретных аргументов не привел.
-
-
1.Тойота мне не нравится концептуально как средство передвижения. Легковой модельный ряд _никакой_ во всех смыслах. Чтобы жаловаться на что-то в ней, нужно иметь минимальный вкус в автомобилях. Во всех остальных смыслах - супер машина.
2.Мицу дороги в постгарантийном ремонте. Запчасти - не подарок по цене. -
-
- kharitonov_vova
- 15.03.2012 18:03
- ↑
- →
Про никакущесть "Тойоты" согласен. :-) Это именно средство передвижения, а не автомобиль.
-
-
Ничего не слышали про лак тактильный bugtone deluxe soft touch? была у меня машина, которую покрыли этим лаком. Смотрелась офигенно... первые пару месяцев, потом лак начал облазить. Обидно, дорогой с*ка, галлон 15 тыр. Крайнего не найти, лак покупал в Москве, красили в Питере. Но все-таки грешу на маляров. Потом покрасили еще раз бампер, он не облезал. Поставщики лака, когда покупал, говорили что у них уже была пара случаев когда лак облезал. Это в 10 году было.
Прокомментируйте если не сложно. В чем может быть причина, да и вообще про лак слышали что-нибудь? -
-
- yury_iogan
- 15.03.2012 13:37
- ↑
- →
1. Kia Rio 2010
2. Потрескалась краска на заднем бампере. Стоимость работ по окраске бампера? -
-
У меня хорошие впечатления про Honda того периода. Вроде бы туда еще попадает глазастый Civic и CR-V RD1 - супер автомобили. Велосипеды, конечно, но сделанные с умом и горячими руками, а не маркетологами. Примерно что-то около делала Тойота... В общем, действительно рекомендую. Обслуживание КРАЙНЕ дешевое. Помню, что типичный перебор подвески той же CRV приличным неоригиналом по запчастям встанет тысяч в 15-20 за все.
RD1 одна из немногих азиатских авто вообще с такой дивной настройкой ходовой. Civic - тоже самое. -
Красиво разрекламированный фуфел. Но на темных цветах еще можно пользоваться, конечно, как высокобюджетное решение :) . Приглашаю представителей этих игрушек продемонстрировать эффект на реальном автомобиле - в цеху их постоянно около 20. Найдем вам вариант - снимем честное видео, поймете все сами.)
-
Пластмассовая погремушка. В случае ЛЮБЫХ проблем с электрикой, которые выглядят смешными на нормальных автомобилях, есть вероятность замены блокОВ стоимостью 15-20 тысяч рублей. Проблема будет типа "не работают дворники", "не гудит бибикалка", "странно работает климат". Если не коснется вас лично - в остальном просто бюджетная немецкая побрякушка с некоей удовлетворительно руляемой тележкой. Но пластик салона...
-
-
- Dmitriy Vasilchenko
- 15.03.2012 14:55
- ↑
- →
Здравствуйте.
Passat B5. Что можете сказать про VAG-овский 20-тиклапанный атмосферник 1.8 на 125 сил? Видел у Вас анонс поста про масло, но всё же спрошу - что целесообразнее залить?
Спасибо. -
-
-
- sergeykravchuk
- 15.03.2012 15:02
- ↑
- →
Kia Rio I (2004г.в.)
P.s. Какой салон лучше: Major, genser или rolf? -
-
-
- Victor Reutov
- 15.03.2012 16:19
- ↑
- →
Гадаю между Ауди TT в первом кузове quattro и bmw 3 в 46 кузове. На что обратить особое внимание при выборе (болячки, надежность)?
-
-
Вот уж выбор... Разве эта коробчонка с 1.8Т для демобилизовавшихся танкистов рядом валялась с эталонным шасси Е46, особенно, если механика и ДВС не меньше 2,5 литров? 330 на палке - масса удовольствия. Да даже с GM коробкой - одна из лучших АКПП за все время. Болячек и характерных мест полно у обоих, но тут нету выбора, имхо. :) Он очевиден, точнее.
-
-
- Victor Reutov
- 15.03.2012 21:56
- ↑
- →
спасибо.) по поводу болячек основных у 46 кузова тройки и моментов, на которые стоит уделить внимание, можно по-подробнее?
-
-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D
0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B 5%D0%B9+%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8+E 46&lr=213
От времени также часто съезжаются передние чашки - слабоват кузов. Это всегда видно по геометрии подвески на сход-развале. -
Совет такой:
поспрашивать друзей и знакомых, о том кто где что красил. Возможно Вам повезет и Вы попадете в хорошие руки.
В этом бизнесе "сарафанное" радио играет не самую малую роль.
Косвенный признак - посмотреть на количество автомобилей в работе у сервиса. Среднее число должно составлять от 7-10 машин внутри цеха, плюс около 10-15 автомобилей - в стадии ожидания запчастей.
Поставить работу на таком уровне могут только профессионалы своего дела и люди, выполняющие качественный ремонт.
Проще всего искать по территориальному признаку. -
-
- Рябков Владислав
- 15.03.2012 15:44
- ↑
- →
Хочу купить Ауди ТТ (8J) есть нюансы? на что внимание обратить при покупке?
-
-
-
- Ivan Novikov
- 15.03.2012 16:08
- ↑
- →
вмятины, дырки в бампере, крыльях, двери ситроен с5
нужна будет замена деталей, покраска
стоит вопрос ремонтировать ли у официалов? или обращаться в "обычный ремонт"? и как найти нормальный ремонт -
-
Ответ скопирую из поста чуть выше.
Совет такой:
поспрашивать друзей и знакомых, о том кто где что красил. Возможно Вам повезет и Вы попадете в хорошие руки.
В этом бизнесе "сарафанное" радио играет не самую малую роль.
Косвенный признак - посмотреть на количество автомобилей в работе у сервиса. Среднее число должно составлять от 7-10 машин внутри цеха, плюс около 10-15 автомобилей - в стадии ожидания запчастей.
Поставить работу на таком уровне могут только профессионалы своего дела и люди, выполняющие качественный ремонт.
Проще всего искать по территориальному признаку.
Ценник на ремонт у официалов - завышен. -
-
- Sergey Petrov
- 15.03.2012 16:12
- ↑
- →
Добрый день!
На парковке меня зацепили бамперы, получилось много мелких царапин почти белого цвета (машина темно-зеленая) на двух деталях, как лучше удалить их? Что скажете про ChipsAway?
Спасибо -
-
ChipsAway занимаются локальными ремонтами. Это не всегда допустимо. Если у Вас поврежден бампер, то мы допускам такой подход, если же боковой элемент, капот, крышка багажника или крыша, то лаком нужно покрывать ремонтируемый элемент целиком.
Нужно для начала потрогать ваши царапины, чтобы понять возможно-ли обойтись полировкой. Если окрас, то бампер локально, но в случае бокового элемента - под лак целиком. -
-
- urban_dreamerr
- 15.03.2012 16:12
- ↑
- →
Добрый день!
У меня Суперб 2009 года 1,8турбо. Брался год назад с пробегом 44 тысячи. Сейчас пробег 78 и стал дико жрать масло (ну он сразу нормально ел, но меньше) - литр на 1,5-2 тысячи км. Как можно решить этот вопрос, не продавая машину? :-) Есть ли возможность поменять что-то в двигателе? Что именно и сколько это должно стоить?
Я читал Ваш журнал и мнение по этим машинам и понимаю, что Вы скептически относитесь к турбо вообще и 1,8 от ВАГа в частности :-) Но мне нравится) Вопрос в том - есть ли возможность ремонта, чтобы снизить расход масла? -
-
Вы 202291 с такой проблемой))) Не умеют VAG нормально рассчитывать пружинную функцию кольца. Последний труд на эту тему - Карл Энглишь, середина XX века. Все там и топчемся. Просто что-то начинает забываться. В купе с этим стоит промахнуться с давлением системы вентиляции, использовать классическое в наше время гидрокрекинговое масло, высокие точки термостатирования у ДВС в режиме холостого хода и получите то, что есть у 90% владельцев двигателей такого плана - кольца лежат уже через 1-2 года, колпачки разбиты. Варианты от дилеров - замена пакета колец на кольца нового образца (есть сервис бюллетени у VAG, а BMW просто молча меняет номер детали). Далее - перепрограммирование (где это возможно) и если возможно - "регулировка" режима работы системы вентиляции. Последний вариант - раскоксовка. Но это уже кто и как делает. И разговор длинный, в одном абзаце не отвечу. Мотор в любом случае смотреть надо. У меня четвертый пост сверху - иллюстрация того, что нужно точно знать про мотор, перед тем, как что-то советовать.
-
-
- urban_dreamerr
- 18.03.2012 0:10
- ↑
- →
Я не нашел четвертый пост сверху...
К Вам в сервис можно с этим приехать? Или Вы не занимаетесь этими моторами? Сколько стоит диагностика? Сколько может стоить ремонт - ну скажем минимум и максимум?
Вроде, хочется сделать и ездить нормально еще пару лет. С другой стороны, за это время ДСГ может 25 раз сдохнуть... -
-
Машина, которая стоит одной из последних в списке возможных приобретений - наполовину пластиковый мотор, насколько помню там пластмассовый даже дроссельный узел. Жутчайшая подвеска - я такой расхлябанности даже на в дым убитых автомобилях не припомню. Ну хоть коробка МКПП. Впрочем, если вам вдруг нравится дизайн и салон... :)
-
-
- b_b_b_b_b_b
- 15.03.2012 17:03
- ↑
- →
Здравствуйте!
Сколько будет стоить покрасить заднее крыло, заднюю дверь и задний бампер, плюс передний бампер и переднее крыло на МБ ML 164 кузов? -
-
хонда аккорд 2005 года, 2л, дорестайл. начала ржаветь правая передняя дверь внизу, где идет сварной шов внешнего листа металла и внутреннего. в покраске сказали, что не имеет особого смысла возиться, снимать, чистить, перекрашивать, все равно через год полезет снова. можно просто обработать от ржавчины и попытаться ограничить доступ влаги, промазать чем то, они правы?
и еще вопрос, хонда s2000, стоит ли искать,покупать? с производства то их сняли, а зажигалка вроде веселая. или стоит поискать что то еще? -
у нас на украине ашоты не так распространены, свои мамой ненькой клянутся.
спасибо за совет, буду присматривать новые двери потихоньку.
по поводу s2000, что скажете, они стареют потихоньку, новых то нету, двигателю поют такие дифирамбы, что аж не верится, что такое бывает, проездит ли он реально миллион, тем более такую машину покупают не для того, чтобы в правом ряду 60 км\ч ровненько ехать? -
-
- Alexandr Santalov
- 15.03.2012 17:57
- ↑
- →
1.Несколько раз в ответах хвалили Kia SOUL. Чем он так сладок?
2.Хочется максимально надежный новый автомобиль с клиренсом побольше чтобы просто ездить, как можно реже ремонтируясь. Сколько денег скопить минимум? -
-
-
- simplegary
- 15.03.2012 19:23
- ↑
- →
Nissan Note 2008 г.
Что скажете?
Что скажете за краску "Сикенс" (вроде так называется)? -
-
привет, я прочитал ответ на вопрос по поводу того как узнать было ли дтп.
эти проверки как правило довольно сложные и на специальном сервисе, а есть ли какие-то многовероятные признаки серьезного дтп которые можно на месте посмотреть?
просто я сейчас езжу ищу машину и в первую очередь смотрю на зазоры. всего пару машин встретил, где все зазоры ровные.
в общем равномерность зазоров может быть достоверным признаком целостной геометрии? сложно ли эти зазоры идеально выставлять тем, кто вытягивает кузова? -
Ценник у официалов завышен. И должен открыть Вам большой секрет - когда Вы сдаете машину официалам, не всегда она делается у них. Часто Ваша машина отправляется в техцентры поменьше, где и происходит ремонт. И тут все зависит от жадности дилера. Либо он отдает машины в хорошие конторы, либо в... не будем о грустном.
Нормальный ценник на окрас заднего крыла седана или хетчбека - 8500 р. -
1. Зачем производители авто, переименовывают детали, когда ставят к себе. и убирают всю инфу от производитеся запчасти. Например называют стоики Комфорт +, Спорт, или еще как-нибудь, хотя это какойдибудь Бельштайн конкретный, и его можно купить дешевле, а удиллера стоит дорого. разводят?
2. Почему запчасти если заказывать не у диллера, приходят с замазанными, или стертыми номерами? хотя видно что они нормальные, как оригинал. их что запрещенно продавать везде кроме оф. диллера?
3. Многие купившие новое авто, забивают на ТО у диллера, потому что оно очень дорогое, поменять масло и другие работы делают в других сервисах, получется во много раз дешевле. Конечно теряется гарантия. Правильно делают, что думаете? Оф.ТО разводилово? -
Выбираю мастерскую для покраски автомобиля. Не имея рекомендаций и информации об уровне мастеров, ориентируюсь хотя бы на материалы и производителя покрасочной камеры. В одной мастерской используется камера Saima, в другой Termomehanika и Saico Gold. Какую мастерскую выбрать? Какие покрасочные камеры считаются хорошими? Те же вопросы про материалы.
-
Покрасочные камеры к процессу окраски имеют довольно посредственное отношение. В обоих случаях, то что они есть - хороший признак.
Самый важный фактор - наличие квалифицированного персонала и использование качественных лакокрасочных материалов. (Сикенс, Глазурит, Шпиц, Дю Пон)
По поиску сервиса совет такой:
поспрашивать друзей и знакомых, о том кто где что красил. Возможно Вам повезет и Вы попадете в хорошие руки.
В этом бизнесе "сарафанное" радио играет не самую малую роль.
Косвенный признак - посмотреть на количество автомобилей в работе у сервиса. Среднее число должно составлять от 7-10 машин внутри цеха, плюс около 10-15 автомобилей - в стадии ожидания запчастей.
Поставить работу на таком уровне могут только профессионалы своего дела и люди, выполняющие качественный ремонт.
Проще всего искать по территориальному признаку. -
что вы скажете про мерсы, а-класса? у нас их два.
1. а-160 классик, бензин, 2002г., 130к пробег, регулярный тех.осмотр, расход где-то 8л.
2. а-180 cdi лимузин, дизель, 2004 г., 120к пробег, регулярный тех.осмотр, расход где-то 5,5л. масло жрет 1 л. на 10-12к км.
в прошлом году пригнали из Германии. В целом доволен обоими, не знаю только, как долго на них ездить, когда их лучшее продавать, чтоб не пришлось потом вкладываться сильно в ремонт? -
-
- rostov4anin
- 17.03.2012 2:50
- ↑
- →
Да, новая. Можно не постоянный, даже с подключаемой. Надоеи сугробы и утрение откапывания авто из снега.
-
-
Что из этого посоветуете посмотреть в первую очередь?
Посоветуете достойную альтернативу?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17440752-b9f41.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17442748-75125.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16622336-e952.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16990334-3c078c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17445706-13c3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17392586-3915.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17400758-a2fd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16524957-9b77.html -
Не-не. Я ничего про таких экзотов не подскажу. Они просто не приезжают. Про конкурента Е46 это примерно как рыба конкурент мясу. Даже не катаясь, не смешно. Впрочем, коли уж так все серьезно - сравните сами. Любая копия не может быть лучше оригинала - хотите Е46 его и следует брать. Пока еще есть живые.
-
1.Ну большое американское авто. Если не запущенное, то в чем-то есть у него шарм. Салон реально большой. Это ж типа крайселера гранд-вояджера вроде бы, если не ошибаюсь. По мерикосам вообще мало что могу сказать. Это как бы сильно на любителя, но это авто вроде бы пристойное по потреб. характеристикам.
2.PT это пц. Ездил и на турбо-варианте и на простом. Ремонтопригодность. Салон. Автомат. Все пц. Нет, ну если нравится дизайн - все стерпите. Но я не понимаю, зачем и кому это нужно) -
C5, C3 катался. Остальное прошло мимо меня. Первый внутри насквозь пластмассовый. Ну реально же эконом-класс. По дизелям Цитроны считаются лидерами. Одними из. С5 как раз был таким. В общем-то неплохо, но не представляю, что бы заставило меня купить такое авто) Но еще раз: внутри все как бы сказать - недорогое. :) C3 просто игрушка. Велосипед - тут без вариантов - авто для ТП. Поучиться ездить. Не более.
-
1.Пару раз только видел. Нет впечатлений.
2.Ээээ. Ну терпимое авто. Что еще сказать - не мой круг интересов в общем.
3.Вот уж экзот.
В вашем случае - специфический тип авто. Не мой профиль несколько. Лучше самому покататься. В плане обслуживаня и надежности скорее всего будет так: Audi - терпимо. Civic - хорошо. Alfa - ахтунг по качеству должна быть, самоструг фиатовский почти же. -
-
- blackguy_ru
- 16.03.2012 0:48
- ↑
- →
Привет. Меня тут во дворе бампер поцарапали. Мелкая точка, размером с 2-рублевую монету в самом низу, царапина до черного. Бампер пластиковый, цвет - неметаллик, белый-базовый volkswagen. Что-нибудь можно с этим сделать, чтобы это не было перекраской всего бампера? Ну и по цене, конечно лучше дешевый вариант. Существует такие точечные замазки?
-
-
Без понятия, что у вас в регионе сколько стоит. С ВАЗ проблем вообще быть не должно - все даром. Любая иномарка приличная (вообще почти любая) - 250-300 тысяч. Не меньше. Я бы искал Рено Логан - танк. И не столь косячный как русавтопром. А он даже когда новый досаждает. 2109 - авто грубо говоря 1986 года разработки - это уже даже не смешно.
-
-
- japan_mgubs
- 16.03.2012 1:55
- ↑
- →
ВАЗ 2108 1998 года, требуется замена кузова (тотальная сквозная коррозия, порогов почти нет).
Пробег 300.000.
Двигло - уже второе, пробег 80.000.
Варианты:
1. Замена кузова.
2. Покупка нового авто.
3. Продолжать эксплуатацию.
Требуется:
Ваш выбор из предложенных вариантов или напишите свой.
Дайте краткие комментарии. -
-
Лыко в строку: прошлым летом без малого две недели гоняли по Норвегии прокатный 508-универсал. Руляемость выше всяких похвал (я думал, что не разбираюсь в этом параметре, но езда по норвежским дорогам в этом плане очень просвещает :))) Еще больше порадовал дизельный двигатель, съевший 90 л на 2000 км (при опять же норвежских ценах это даже не радость, а просто кипятком уписаться). Коробка-автомат не порадовала, это да, а менять передачи лепестками из-под руля я как-то застремался, не знаю этих штук.
-
На ресурсе не скажется. По крайней мере, минуту постоять можно, пока обороты с прогревочных не свалятся, но реально лишь для собственного комфорта: никаких оснований для расчета на то, что прогрев даст хотя бы 10% ресурсу я не вижу. Даже умозрительно. У меня есть статья про прогрев - поищите в блоге.
-
Я не специализируюсь на ремонте и ресурсе дизелей. Все что могу сказать - по опыту общего фона обращений - если дизеля известные, некосячные - с ресурсом там почти у всех производителей все нормально. Проблемы только от левых трассовых заправок, когда форсунки можно тупо засадить песком. Но если проблемы с ТНВД и(или) не ожили форсунки - бюджет неприятный получается.
-
Renault Sandero.
В официальном сервисе меняли после аварии оба бампера. Оба были покрашены там же при замене. Через пару месяцев передним бампером цапанул бордюр и в том месте где поцарапал бампер краска стала отваливатся целыми слоями. После этого на стоянке стукнули машину в задний бампер, там тоже в месте удара краска стала отваливаться клоками. Под слоем краски виден темно серый пластик. Подозреваю, что в салоне не загрунтовали бампера перед покраской. Возможно ли такое? Ребята в салоне говорят, что такое у них качество окраски, типа не как на заводе и что это нормально, что от ударов и царапин краска отваливается клоками. В тоже время на вопрос что будут делать, если страховая нам согласует перекрашивание, сказали, что расчитят эти же бамперы и покрасят вторично.
Возможно ли провести экспертизу качества покраски? Действительно ли в салоне красят хуже чем на заводе? Может ли краска сходит с пластиковых деталей целыми слоями, если вся технология покраски была соблюдена? -
1. Любая покраска после завода будет качеством хуже.
2 .Но это не говорит о том что после касания краска с лаком должны облетать лохмотьями.
3. Претензии теперь Вам предъявить будет крайне тяжело.
4. Скорее всего не была соблюдена технология-новые детали перед покраской обязательно грунтуются грунтом по пластику. Если этого не сделать краска с лаком облетают с бампера.
5. Ещё вариант -перемёрзший отвердитель к лаку. -
-
- ant_on_mind
- 16.03.2012 3:33
- ↑
- →
Что скажете про VW Tiguan, двиг 2.0 TDI или TSI, коробка 6-ст. автомат Tiptronic?
-
-
Авто ни о чем. Если речь про E130, которая с 2007 года пошла фактически. После поездки не помнишь ни про руль, ни про тормоза, ни про подвеску, ни про дизайн. Формально не к чему придраться. За 3-5 лет скорее всего вообще ничего не сломается. Как средство передвижения - очень неплохой вариант. Хотите хоть какого-то вкуса автомобиля - Solaris. Сейчас у них то ли рестайл, то ли новый кузов - не поймешь.
-
-
- Mikhail Kulikov
- 16.03.2012 5:42
- ↑
- →
Здравствуйте.
BMW E90 2010 покраска заднего бампера во сколько обойдется?
А еще при ударе выпала квадратная херня, закрывающая лебедку, какова цена ремонта? -
-
-
- Dmitry Kirillov
- 16.03.2012 7:07
- ↑
- →
Привет.
bmw z4, e86 после рестайлинга
1. на правом переднем крыле частично сошёл лак (видимо кто-то парковался рядом неудачно, не знаю), можно ли покрасить так, чтобы крыло не отличалось цветом от всего остального кузова? Сколько стоит и сколько занимает? К кому ехать?
2. на рёбрах капота и ещё в нескольких местах какие-то микро-вмятины, вроде бы незаметно, но раздражают сильно, как выправить? И у кого? -
-
w124 актуально брать сегодня? нежели росавтопром.
w210 уступает ему по надежности?
в общем, е-классе и с-классе чем отличаются кроме длины кузова? интересуют 15 и 20 летние машины
как считате, стоит ли смотреть в сторону CL-klasse конца 90-х? или потом проблем не оберешься?
лехусы и инфинити уступают на ваш взгляд в чем-то мерсам и бехам? опять же схожих годов
какие двиги у е-класса наиболее надежны? ну в плане не модели, а типа рядная четверка, шестерка, V6 V8? -
W124 - конечно, отличное авто. Одно из лучших за все время. Вопрос только ДВС - 6-цилиндровые там с механическим впрыском. Шасси отличное. На самом деле - почти все отличное. Какой уж там росавтопром, вы что)
W210 это жуть. Во всех смыслах, в том числе и по ремонту и впечатлениям от авто.
CL W140? Ездил на 6 литровом - никакой радости во всех смыслах. В ремонте - ахтунг. На таких авто начинает рассыпаться основной жгут проводки ДВС - там работы на неделю и стоимость проводки тоже рекомендую узнать. Это вообще беду всех мерсов того поколения. Если вдруг нравится все же ни смотря ни на что - готовьте средства на восстановление. Тысяч 25 долларов точно.
Лексус вообще нечто за гранью моего понимания - машина ни о чем. Любой. А уж первые так и вообще. Жутчайшие салоны. Невообразимо для европейского автомобиля иметь такой салон. В общем - "чтобы понять, надо гонять". Двигатель как швейная машинка. Руль пустой. Это из А в Б, не более.
Финики - смотря какие. В каких-то есть шарм. Я про современные. Мотор+коробка на платформе фронтмидшип - одни из лучших в мире. Еще старые, где 5 передач. Но тормоза и ходовка с ощущением "ватного" руля... Первые еще поменять можно, но ходовка расхлябанная. Руль "резиновый". Но в общем, это хоть альтернатива.
W124 для беспроблемности стоит брать 4 цилиндра. Может даже купе.
Это все очень кратко - почти все ваши вопросы тема для лекции))) -
да я понимаю, что в 2-х словах всего не расскажешь)
просто как-то всего ОДИН раз меня прокатили на 124 кузове сзади - впечатления аховые! он реально плывет над асфальтом, чинно, благородноо. Ни в какой япошке и тем более кореце/китайце такого не испытывал и близко. Про росавто молчу. В-общем - Ваш вердикт - брать стоит, нежели 10-летнюю япошку или 5-летний ВАЗ. Недостатки в виде более дорогого обслуживания и з/ч ведь с лихвой перекроются удовольствием от вождения/салона/шумки и пр?
в москве вообще есть проблемы с запчастями на 124 кузов? а то слыхал, что на 4-цилиндровые ставят карбюратор от 2106.
на что обратить внимание при покупке?
из коробок - брать механику или в сторону акпп тоже можно смотреть? в плане "туповатости" (замедленной реакции на нажатие газа и срабатывания кик-дауна?) есть ли у мерсов такая проблема?
насчет лексусов и фиников - думал сочетание комфорта немцев и надежности японцев, а фиг там(
ну тогда думаю имеет смысл смотреть с торону 5 серии (если выбирать между мерсом в 124 кузове и бэхой)? что из них надежнее? правду говорят - мерс - комфорт, бмв - драйв? -
124 - супер авто. Нечего обсуждать. Глупо что-то говорить про росавтопром, право слово.
Нет проблем. Если есть деньги. Там не все даром. Хотя всего много и на разборках полно.
На все обратить внимание - не килограмм картошки покупаете. Все такие авто с богатой историей... увы.
Там и АКПП ничего и механика уж точно как часики. Сравнительно там все "тупое", терпимо вполне. Не замечал особого дискомфорта.
Е34 совсем другой кузов. Во всем. Тоже эталон, но другого. Наверное единственный случай, когда стоит иметь оба авто. И редкий случай, когда одноклассники от этих производителей оба хороши и оба разные. -
кстати насчет w210 - почитываю иногда отзывы владельцев, говорят отличный агрегат. с ремонтом конечно есть проблемы, но не сказать что ужасные. если уж 124 по сравнению с ним надежен, то я не представляю, куда уж более надежно для машины такого класса) еще есть мнение, что w210 это последний истинный мерс - 211 уже продукт объединения с крайслером, полупластмассовая машина с худшим саолоном. тоже говорят и про w212.
как считаете, правда это?
у бмв после 2000-х качество тоже упало? -
"Говорят"... как в анекдоте - и вы говорите. Сядете - поймете. Поймете другое - ну и ладненько. W210 я не воспринимаю в любом виде. После 124 это крайне странное авто. Про ремонт давайте тоже не будем...)) Особенно, если дорестайл, хотя они оба уже в том состоянии могут быть, что что рестайл, что дорестайл. W211 это вообще, хотя в плане салона сильно вперед от W210. Еще раз повторю мысль: W210 уже не торт. Ну а W211 это вообще далеко от понимания того, что я жду от автомобиля.
-
Это выбор между ежом и ужом. Первое - бюджетная повозка и на каждому углу ремонтопригодна, второе - малораспространенное купе, на которое запчасти неизвестно где и неизвестно за сколько. Точнее известно и явно не даром - это Мицу. Более того - разница в возрасте 11 лет. Второе это точно подстава в смысле ремонта. Первое - пластиковый тарантас. Для "поучиться ездить" пойдет, разве что неоправданно тряский и жесткий. От полного привода там только название. Лучше уж тогда Сузуки Лиана поискать или Аерио с ДВС 2.0.
-
Вопросы.
1. Что выбрать бу оригинальную кузовщину под восстановление (япония) или купить тайваньское новое железо? (если есть в тайвани хорошие производители, то какие?)
2. Сколько может продержаться загрунтованная и покрашенная дверь сделанная качественно?
3. Что выбрать битую мазда 3 под восстановление или же купить новый солярис?
4. Какие вообще есть советы людям попавшим в дтп и которым надо много кузовщины менять/править/красить? -
Само авто на мой вкус как курятник малогабаритный. Вся крутость - в свое время выглядело терпимо и стоимость начиналась от 9000 - просто удачный заход на рынок без косяков очевидных. Первое авто для ТП - отличный выбор.
Солярис несравненно лучше, если говорить про ту же нишу сегодня. Тут автомобилем пахнет. Что-то плохое от Гетца сложно ожидать - там нечему ломаться особо. Велосипед по устройству... -
Внимательно смотрите на зазоры, мастера должны выставить их как положено, обратите внимание на лаковое покрытие пыль обязаны убрать всю, оцените насколько правильно подобрали цет и если услышите фразу СО ВРЕМЕНЕМ ЦВЕТ ПОДРАВНЯЕТСЯ не верьте, только на красных цветах происходит небольшое изменение оттенка через пару дней после покраски
-
Да ребята которых показываю по Дискавери работают профессионально, если над одной машиной работает коллектив из 5-6 мастеров конечно это будет быстро. В зависимости автомобиля примерно месяц, поэтому в Московских условиях эта работа стоит не малые деньги. Если машина сгнила лучше даже не морочиться.
-
-
- basnopisec
- 17.03.2012 14:53
- ↑
- →
кратко можно ваши впечатления от:
1 октавия скаут полный привод б/у(очень интересный но редкий вариант)
2 октавии
3 йети с передним приводом
4 спортежа с передним приводом
5 рав4 с передним приводом
6 сан йонг нью актион
7 б/у аутлендер? ) -
-
1.Не ездил - экзотика.
2.Уже несколько раз отвечал на подобные вопросы - если (T)FSI ДВС - непосредственный впрыск + DSG - отпадает как возможная покупка в принципе. В остальном - вроде бы как VAG за разумные деньги.
3.Экзот.
4.Если новый - то вполне вкусный автомобиль за свои деньги. Последние три слова ключевые.
5.Опять же - какой кузов? У Toyota почти все авто российского модельного ряда, если не брать Крузак и Прадик - сарайного типа. Для перемещения. Покатался час, вышел и не помнишь, что там было внутри и как ехал - нечего вспомнить и не к чему особо придраться.
6.Ой, вот это не ко мне.)
7.Запчасти, в моем понимании, неадекватно дорогие на авто этой марки. Сложно назвать выгодной покупкой во всех смыслах. -
-
- basnopisec
- 17.03.2012 16:19
- ↑
- →
а посоветуйте что-нибудь на личный вкус за 700-800, можно б/у.
цель- не сильно низкий и внутри не тесный. ездить иногда по грунтовкам и не вязнуть в каждом сугробе. сейчас церато 6го года. комфорт устраивает, но на рыбалку по грунтовкам или зимой по сугробам - вызывают порой проблемы из-за клиренса. да и возраст машины.
октавия, спортаж и фактически в голову ничего не лезет больше из нового и компромисного по требованиям.
а, еще фф джетта непонятный персонаж. -
-
Не знаю, насколько можно вообще так огульно советовать, не зная реальных потребностей и возможностей по дальнейшему обслуживанию. Можно купить отличное б/у типа Audi Allroad в первом кузове и вкладывать в него тысяч по 70-100 в год - это качество автомобиля никогда не устареет. А можно купить максимально упакованный Рено Дастер и забыть про ремонт вообще. Про понты - тоже. Спортидж тоже вполне себе альтернатива для рассмотрения. KIA Soul - вообще универсальный выбор. Простой рецепт: не хотите много тратить на обслуживание авто, берете самые простые марки типа Рено-Киа и проч. Чем проще конструктив агрегатов, тем меньше будет проблем. ДВС самый простой. Коробка - самая простая. Если АКПП - гидротрансформатор, идеал - МКПП. И так далее. Это совсем кратко.
-
-
- basnopisec
- 17.03.2012 17:07
- ↑
- →
вкладывать не хочу. хочу просто ездить не обращая внимания на мелкие препятствия. пробег весьма скромный в год.
спасибо за мысли. -
-
Комби - десятая характеристика. Это всего лишь тип кузова. Вместе с кузовом вы получаете машину в придачу. Опять же - вопрос про автомобили какого года? Если вопрос именно про кузов, то "комби" всегда неликвид - любителей сараев в премиум-классе немного. В основном это Ауди. BMW-сарай - редкий вид. Мерседес - тоже. Продать будет сложно, зато купить - легко и с торгом. Сконкретизируйте про года выпуска - поколения машин, скажу о перспективах. Неплохо бы еще указывать ценник, который вы приготовили на обслуживание в год. Ну и пояснить столь специфический выбор - может вам это совсем не надо - ложная цель. Самое простое - если авто новое, то пойти к дилеру и промерить линейкой или посмотреть глазами. И(или) покататься самому.
-
"любителей сараев в премиум-классе немного" По статистике вроде c-класс именно как комби в большинстве продаётся. И почему выбор специфичный? Машина не сильно маленькая, не особо большая, иногда перевезти что-то надо (SUV не предлагать ;-)).
Имею в виду актуальные модели. Т.е. вы бы сказали что все три хороши? -
1.Актуальная модель BMW 3-ей серии только стартовала. Без понятия про нее вообще. Предыдущее поколение - весьма недешево в эксплуатации и не блеск по ресурсу и надежности.
2.Про Ауди тоже самое - особенности ДВС специфичны и едва ли безбедны.
3.Мерседес в новом кузове ужасает пластиком салона. Моторы CGI - потенциально проблемны.
P.S.Если ориентируетесь на новый автомобиль, не понимаю сути затрудения - все стоит в салонах. Сиди, трогай, катайся. Если даже нету сарая - тестдрайвовые машины почти такие же. Однокласники по удобству салона вряд ли будут сильно отличаться, хотя в свое время я ездил на Allroad, а после на Е61 - у последнее при сравнимом габарите задняя дверь была площее - заметное преимущество. Но это нюансы. Визуально определимые. -
Е34 - отличная машина даже с М20. Берите M50 с VANOS. Ну или даже без него и на МКПП.
Супер вариант для начала во всех смыслах.
Е30 все же, сами понимаете, специфическая машина во многом. Но если нравится - почему бы и нет. Но это авто старой школы - Е28, Е21, Е30 - "табуретки" типа вазовской классики. В любом случае, "капсулы" пошли с Е34 - это первая BMW "новой волны" по салону-ходовке-мотору.
Е23 красивый кузов и все такое, по платформе все та же Е32 - вопросов нет. Но это уже баржа. Далее - обслуга дороже, живых почти нет, кушает много.
Я во всех смыслах за Е34 - сколько на них не катался, даже на совсем убитых, всегда восторг. -
-
- posmotri_naverh
- 20.03.2012 4:16
- ↑
- →
Что можете сказать про lancer glx 97 года? Первую машину купила. Бензин, автомат. Особенно надежность последнего интересует))
-
-
Ременной ДВС, если 1.3 - архаичной конструкции. Если порвется ремень - бюджет ремонта удивит. Кроме того, все серьезные запчасти стоят как на взрослые машины - удивительно, при остаточной стоимости авто 3-4 тысячи долларов, не более. Про АКПП ничего не скажу - авто и тогда-то было немного таких на дорогах, сейчас тем более раритет. ДВС слабый, автомат - игрушечный. Тысяч 200-250 должен проходить.
-
-
- posmotri_naverh
- 20.03.2012 17:31
- ↑
- →
Благодарю за ответ.
А что из практики можете сказаь про французские авто, конкретно рено и пежо, начиная года с 2005. Так ли страшен черт как его малюют?:) сильно "ломкие" машины ? -
-
Не стоит путать Рено и Пежо. Рено это Рено. А Пежо это Пежо+Ситроен. У Рено есть вполне приличные бюджетные автомобили. Покупка же Пежо и Ситроен в моем понимании необъяснима - дизайн внешности и салона - момент чисто эстетический, а вот касаемо потребительских характеристик автомобиля - ну только прокатиться остается и понять, что лучше поискать альтернативу.
Например, сесть на 308 Пежо и пару раз по стыкам в дорожном покрытии пройтись. Или активно им порулить попытаться. Или нажать "газ в пол" и спросить себя, там 1,6 литра или 0,6? И так далее.