Мартовский фуршет
-
Я специалист по поведению и проблемам поведения собак, в том числе инструктор по прикладной воспитательной и защитной дрессировке, фигурант.
Ко мне можно обращаться по любым вопросам касательно поведения, воспитания и дрессировки собак. Также отвечу на вопросы по прикладной самообороне с помощью собаки, самообороне против собак, первой помощи собакам.
Не боюсь даже очень-очень глупых и неожиданных вопросов по своей специальности)
Обращайтесь - расскажем, покажем, поможем)) -
Отвечаю начиная с последнего - я лично убираю за всеми своими тремя собаками. Почему не убирают остальные - ответить никак не могу, видимо потому что мудаки. Своим клиентам правда всем мозги канифолю, чтоб убирали - на некоторых действует.
Сажать - хозяев, собака то тут при чем? Тем более, что чаще всего нападают декоративные и мелкие охотничьи породы, "бойцовые" вообще то к людям столь же дружелюбны, как и лабрадоры. Они собак не любят)) На третьем месте по нападениям на людей - овчарки и их метисы, у них врожденное недоверие к посторонним десятилетиями вырабатывалось. А сажать хозяев, потому что блин за всю свою практику не встречала ни одну невоспитуемую собаку, а вот хозяев мудаков - встречаю ежедневно на прогулке. Пачками.
Бродячих усыплять нет смысла - они пищевую нишу занимают. Усыпить собак - придут крысы. В Подмосковье перебили бродячих собак - пришли лисы с бешенством. в диком количестве. Случаев заражения людей за год стало в два раза больше. При нашем отношении к утилизации мусора - ни от крыс, ни от собак, ни от кошек не избавишься.
Но, человек имеет право на самооборону и на защиту государства, поэтому все агрессивные бездомные собаки должны либо усыпляться либо отлавливаться и содержаться в приютах (как вариант - испытательный срок на пристройство 3 месяца, потом усыпление). -
-
- alex_asanaliev
- 15.03.2012 14:41
- ↑
- →
У меня бойцовая собака. "..."бойцовые" вообще то к людям столь же дружелюбны, как и лабрадоры. Они собак не любят" - правда.