Мартовский фуршет
-
Вообще не меняется. На кузове вообще незаметна, видно только край пленки, если капот, скажем, оклеен не полностью. Да и тот виден только с близкого расстояния. Отличия в оклеенных/неоклеенных деталях нет. Даже выгорает краска так же, как и на неоклеенных элементах кузова.
Про лобовое: есть смысл, если цените свое время дороже денег. Пленка на лобовом живет год (официально. Реально может и два-три). При этом стоит как новое стекло. Но! Гораздо ниже риск получить трещину на стекле, есть перманентный эффект антиснег/антидождь и летом салон через лобовое не нагревается (пленка не пропускает инфракрасный спектр).
Так что если есть возможность — надо клеить пленку. Никогда не знаешь, когда прилетит тот камень, который сделает трещину. Может через 5 минут после выезда из салона. -
Есть. НЕновую машину перед оклейкой надо отполировать. Мелкие царапины уйдут при полировке, "паутинка" (от тряпок, например) скроется клеевым слоем, а крупные царапины "законсервируются". Что это значит? Они по-прежнему будут видны, но их развитие приостановится. Не будет коррозии, гниения. Плюс, конечно же, остановится появление новых сколов и царапин. У нас есть опыт оклейки на автомобили с пробегом. Сколы реально "замерзают" в том состоянии, в котором они были на момент оклейки.