Мартовский фуршет
-
Добрый вечер! Меня зовут Лилия Александрова и я профессиональный астролог, психолог и специалист по межличностным отношениям. Я закончила МГУ с Красным дипломом по специальности "Социальная психология" и несколько лет консультировала как психолог. Моя семья долгое время дружит с Павлом Глобой и однажды он убедил меня учиться у него астрологии, тк по его словам "гороскопически у меня очень сильные показатели к этой науке". Через некоторое время я поняла, как это все отлично работает и насколько сильно помогает мне в моей практике. Отучившись 4 года в Астрологическом институте Павла Глобы, я два года училась в Московском институте астропсихологии Ирины и Михаила Кош. Уже 11 лет я практикующий астролог и знаю все о влиянии планет на нашу жизнь. Предлагаю оставлять свою дату, время и место рождения в комментариях, а я расскажу, где у Вас была Луна при рождении и что с этим делать :)
-
То как Вы со мной общаетесь оскорбительно, поэтому мне придется ответить Вам не в очень приятной форме: Ольга, поймите, что Вы сколько угодно можете тролить меня в фуршете у Темы. К сожалению для вас, это единственное место, где Вы хоть что-то можете мне высказать, ну и Вам подобные, те, что считают, что лишь их мнение может быть верным. Это обычно от необразованности. Я знаю только то, что я ничего не знаю. Помните кто сказал? Задумайтесь, что Вы знаете об астрологии. Хотя вам это и неприятно, но я действительно хорошо образована и хотелось бы вам напомнить басню Крылова: Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Кстати, не забудьте высказать пару язвительных замечаний по поводу, возможных ошибок в пунктуации. Это безусловно добавит вам женской привлекательности особенно в глазах господина mosellow
-