Мартовский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобиля. Открываю секреты по покупке, продаже, автомобиля: Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам? Как купить выгодно? Как не попасться на уловки мошенников? Как проверять автомобиль перед покупкой? Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений? Как зарегистрировать в ГИБДД? Как купить авто в Москве и перегнать в город N? Как удачно составить объявление о продаже? Почему ваш автомобиль долго не продается? Какие фото делать при продаже автомобиля? В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться. Обращайтесь! Верить нельзя никому! Мне - можно
-
То, что сейчас бренды "Хёндэ" и "Киа" (это один и тот же концерн, если чо) продают на нашем рынке под названиями "Солярис" и "Рио" - это одна и та же машина, сделанная, соответственно, на одной и той же платформе, просто немного разный пластиковый обвес и немного разные комплектации, "Рио" типа "побогаче". "Солярис", кстати, в большинстве стран мира продается под названием "Акцент".
-
Ни в коем случае, я свою машину купил восемь лет назад на скидках, за 450 000 вместо 700 000, я то уж точно не переплатил. При том это Ярис. Просто допустите, что я считаю дизайн автомобиля достаточным фактором для принятия/непринятия решения о пукупке, а это можно считать весомым различием у автомобилей с одинаковыми характеристиками, ведь если кто-то делает выбор в пользу одного, а не другого, значит этот выбор на чём-то основан, а именно на различиях.
-
Я не авто-задрот. Я не люблю седаны и универсалы. Мне нравится когда посадка в машину не требует комбо приседания и поклона. Рост 185 см. Какое-то время за рулём Renault Scenic первой версии, 2.0 бензин. Хочу обновить: минивэн или кроссовер для путешествий (второй ряд сидений - 3 места, а не 2). Автомат, только бензин, бюджет до 15к$, может быть б/у, желательно чтобы после текущих 140 л.с. не было скучно. Это только план, ещё не смотрел ничего. Может есть какие-то самые очевидные варианты? Джипы с дизайном из 90-х типа pathfinder не предлагать)
-
это ладно, вы от нас недалеко ушли, выбор автомобилей почти вроде тот же самый. c 3-мя полноценными сиденьями вам нужны либо минивены, либо большие внедорожники. У кроссоверов по сути 2,5 места на втором ряду и вам не подходит. 15 000 USD это почти 900 000 рублей. Поэтому большие внедорожники также отпадают. На рынке Москвы и Московской области в эти деньги я посоветовал бы присмотреться к следующему: Фольксваген Туран Форд С-Макс Форд Галакси
-
Да, с виду кроссоверы пухлые а внутри нет места вообще, что очень глупо. После 5 минут в ниссан кашкай понял что затея с кроссоверами не стоит того. Может есть исключения? У нас сейчас рено каптур во всю продвигают. Туран - точно нет, мне ещё далеко до 60 лет. S-max мимо? третий, четвёртый сценик, если не секрет, почему даже не в списке вариантов?
-
Я так понимаю, вы и новые авто рассматриваете? В этом бюджете из новых кроссоверов будут только компактные, как Renault Kaptur и Hyundai Creta. Я бы Крету из двух советовал, там можно уложиться в $15k, взяв на полноценном автомате. Из минивэнов только Лада Ларгус на ум приходит, но они все на механике и вряд ли вас что-то подобное интересовало. В целом, что-то просторное и с >150 л.с. моторами начинается от $30k.
-
Бери как у меня для путешествий: Фиат Дукато, переделанный, высокая посадка, сзади 3+полноценных сидения (до 4 чел спокойно), сзади полка, 185 как раз удобно спать, 3 куба багажник, 3,75 м можно возить швеллер и трубы, 120 сил турбированный дизелек тянет резво, почти не зависит от того, сколько человек и груза внутри, расход 10 л по трассе (при 120 км/ч), 8,5 по городу, габариты те же, что и у минивэнов, тока пошире чутка, с цепями можно ездить почти везде, ну если умеешь, конечно-)
-
Имеется фокус3 немецкой сборки 1,0, на палке. У меня с салона, 13ый год. Пробег 80. Есть ли смысл махнуться на меган того же года с сопоставимым пробегом (допустим до 120) и в хорошем состоянии, 1,5 литра дизель К9К + робот EDC. (нужен автомат и уверенность в завтрашнем дне). Вопрос больше в плоскости будут ли рено дешевле в обслуге и в принципе надежнее?
-
Объясняют ли подборщики своим клиентам, что те, обратившись к подборщикам, снижают практически до нуля шанс выхватить со вторичного рынка наилучшие по цене/качеству варианты, уходящие в день публикации объявления первому же пришедшему на просмотр с живыми деньгами, как правило перекупщику? Рассказывают ли подборщики, что их клиенту гарантирована не только беспроблемная сделка (что не факт), но и переплата выше рынка (что гарантировано на все 100, с учётом гонорара подборщику)?
-
Почему-то вы пытаетесь спроецировать видимо свой негативный опыт на всех, кто занимается подбором автомобилей. Наша задача не выхватывать, а находить достойные варианты. Чтобы у вас не возникали такие вопросы, обращайтесь к проверенным и известным экспертам, с репутацией, опытом, реальными отзывами. И смотрите сколько они просят за свою работу. Если просят ниже среднего, не рекомендую с ними работать. Значит они заработают на откате от продавца.
-
Во-первых, здесь нет никаких правил. Я здесь никому ничем не обязан. Здесь в фуршете я не делаю рекламу своих услуг. Если спрашивают конкретно именно о наших услугах - переадресовываю либо на свой сайт за подробностями, либо прошу связаться по е-мейлу. Во-вторых, кто хочет получить ответ, задает вопрос. Недостаточно того ответа, что дал, можно продолжить со мной диалог дополнительными вопросами. Разумеется, на непродуктивный диалог и троллинг я не ведусь. В-третьих, при подборе мы мониторим свежие объявления и выезжаем на осмотры, если после прозвона с продавцом и согласования с клиентом все ОК. Если вариант того стоит и клиент дает добро, мы вносим залог продавцу и авто закрепляется за нашим клиентом. Да, иногда конкуренция бывает достаточна активная. Хорошие варианты продаются достаточно быстро. Так и тут подборщики сделают это быстрее, нежели клиент, который может посмотреть например в выходные. В чем принципиальное отличие в скорости появления на осмотре подборщика или перекупа? Также за время работы у нас появляются контакты с менеджерами автосалонов и они нам сообщают о заходах в салон хороших вариантов, еще до того, как выходит объявление о продаже. В-четвертых, посмотрите результаты подборов у подборщиков. Например, мы выкладываем в Инстаграм, с указанием выторгованной суммы. Стоимость по согласованию с клиентами не всегда афишируем, но можем сообщить это личным сообщением, если спросят.
-
Выбираю себе первый автомобиль, определился с такими параметрами: 1) 2007-2008 гв; 2) двигатель от 1.6 бензин; 3) мкпп; 4) бютжет $7000. Пока что самые близкие варианты это Kia Cerato, Mitsubishi Lancer 9, Mazda 3. Что подскажете по данным критериям, и по наведенным моделям? Регион - Украина. Спасибо.
-
Хорошо, что предупредили, что вы с Украины. От нас вы автомобиль не ввезете, а в ценах на вашем рынке не ориентируюсь, поэтому не подскажу по реальной рыночной цене. Из всей тройки но надежности и ликвидности выделил бы Лансер в первую очередь. Один из лучших авто что выпускал Митсубиши. Потом расположил бы Мазду и на последнее место Церато. Но разумеется все это условно, в этом возрасте, вы может найдете в намного лучшем состоянии Церато, нежели Лансер.
-
Хуйня В связи с крайней необходимостью в средствах пересел с третьего по счёту мерседеса на енот. На мерседесах ездил, как ездил - никому не мешал, не наглел, ДТП не создавал. Тем не менее, выработанный стиль езды на MB, сохранённый в первые дни езды на мелком Ниссане, привёл как минимум к десятку конфликтных ситуаций на дороге. Мудаки из штанов выскакивали, стёкла бить пытались на светофорах.. пиздец короче (к слову, на 100% владельцы корейских вёдер). Это я к тому, что стиль - нихуя. Марка - всё. Ну, как минимум в Мск
-
Задумайтесь о том, что подобные ситуации получают те, кто как раз и думает, что на дорогах кого-то как-то там уважают по марке автомобиля. А как уже сказали ранее – если ты не ведешь себя как мудак и адекватен движению (т.е. никого не раздражаешь своими выходками), то всем абсолютно похуй на чем ты едешь. А вот когда начинаешь хуйней на дороге страдать, тогда сразу и начинается меряние письками, у какого из двух баранов железо дороже.
-
Спорить не буду. Это такой тип самосознания. Рекомендую проветрить мозги и съездить в Европу, где всем абсолютно похуй какая у тебя тачка. И да, когда-то я ездил на жигулях. И в левом рядом ездил прекрасно вместе с мерсами за 5 лямов и никто не обращал внимания просто потому что, что я езжу адекватно и никому не мешаю. Понимаю, в это сложно поверить, но до тех пор пока ты не мешаешь – всем на тебя действительно похуй. А т.н. уважение к дорогим автомобилям испытывают только мудаки, которые ссут лихачить вокруг поршей, потому что случись что, им пол-жизни за них не расплатиться. Но будучи наглыми по природе эти мудаки любят повыебываться в окружении дешевых тачек, ведь случись что, страховка всегда покроет разбитое ведро. Быдло-мышление никто не отменял. У них жизенные ценности упираются в стоимость авто, а не человека, за ним сядящего.
-
Если б автор был поумней, то нервы остались бы целы, а попортили только его авто. Тратить свои нервы на быдло-выходки по-моему глупо. Не, я ж не спорю. Если хочется себя обезопасить и только ради этого тратить 5 лямов на лухари – ради бога. Только не надо забывать, что сидя в таком авто всегда найдется быдло с битой, у которого тачила за 10 лямов:)) Шансы примерно одинаковые. Хаха.
-
Сейчас сид хечбэк 10-го года. Нужна семейная машина (2 взрослых, 2 детей). До 700-800 т.р., с большим багажником, с большим клиренсом (подмосковье, зимой бездорожье бывает). Можно на ручке. Мощность роли не играет, езжу медленно :) По кузову меньше нравятся длинные плоские универсалы, больше высокие квадратные типа Ш. Орландо. Что посоветуете и до какого года/пробега, чтобы не ездить особо на сервис потом?
-
Новый Тигуан безусловно удачно получился. Если нравится, брать стоит вполне, за 2 млн. как раз уже можно взять нормальную комплектацию. Что-то "получше" - это всё довольно субъективно. Как альтернативу, в первую очередь в том же бюджете довольно популярны Hyundai SantaFe (можно взять до 2 млн или подороже 7-местный Grand) и Kia Sorento Prime (уже немного дороже двух и рекомендовал бы дизельный). Далее идёт эшелон японцев - Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4. В этом же бюджете также будут компактные немцы Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, но я бы из всего рассматривал либо Тигуан, либо корейцев (лично мне Sorento Prime кажется более удачным по сравнению с SantaFe, но это субъективно). Съездите на тест-драйв, посмотрите машины и берите что больше понравится.
-
Спасибо за совет! Мазда мне не нравится из-за двигателя скайэктив, корейцам я всё ещё не доверяю (может зря), а ниссан и тойота уважаю, но конкретно эти модели у меня внешне отторжение вызывают. А таких немцев надо либо серьёзных покупать либо не покупать (имхо) :) Так что потестирую тигуан, спасибо! Все на дсг правда ругаются у фолькса
-
Если по надёжности корейцам не доверяете, то зря. Но по эргономике, удобству, продуманности, выверенности, инновационности и прочим не самым очевидным с первого взгляда и не всем нужным вещам они действительно отстают от немцев, хотя и подбираются всё ближе. Про компактных немцев согласен, из этой тройки только на Audi Q3 у меня не было ощущения, что едешь на раздутом хэтче, но если хочется премум-немца за 2 млн, лучше взять немного б/у и классом повыше. Тиуган новый стал ближе по уровню к Туарегу, так что это безусловно хороший выбор, но если не сильно спешите с покупкой, лучше брать хотя бы ближе к лету, сейчас рынок ещё не особо насыщен, реальные цены на него ещё упадут, а пока дилеры не очень охотно скидки раздают. Но это если за наличку берёте. Если в кредит и машину старую в трейд-ин планируете дилеру сдавать, то можно уже сейчас, в этом случае разницы не должно быть.
-
да, вроде по результатам фуршета интереса моя ветка вызвала более всех. Но тут я думаю не сколько фото сработало, сколько дата выхода фуршета. Март начало сезона когда начинают покупать автомобили. Пикапер вроде чуть больше комментариев имеет, но там просто срач раздувается между несколькими комментаторами, который мне не нужен.
-
Здравствуйте! Обстоятельства заставили продать дизельный ТЛК 120. Отличный автомобиль. Сейчас нужна машина, в бюджете до 800000. Требования - надежность и неприхотливость, объемный багажник (не сильно уступающий лэнд крузеровскому желательно). Не критично, но желательно: высокий клиренс, умеренный расход, комфорт. В общем, нужен схожий по характеристикам автомобиль, но дешевле:) Можно что-то найти в эти деньги?
-
Сейчас Passat B8 1.4 DSG 2015 года. Пробег 40000. Поезжу еще немного, дальше вопрос по надежности - до какого пробега ОК? И второй - если больше не хочу DSG - куда смотреть дальше в том же ценнике? Можно б/у. И третий - что хорошего, надежного за эти же деньги можно взять для семьи с тремя детьми и собакой? Спасибо!
-
нет такой модели, проверьте что имели ввиду. Как не взять ведро - как минимум финальный вариант который нравится покажите специалистам, например в сервис загоните любой. Если есть интерес к нашей услуге напишите на почту s.bronevoy@gmail.com расценки на услуги подбора открытые (внизу страницы) - http://www.bronevoy-auto.ru/
-
определиться с тем сколько денег вы готовы потратить на автомобиль. Затем определиться с тем, что в этом бюджете можно купить. Затем посоветоваться с людьми которые в этом понимают. Затем либо ищите самостоятельно, либо с понимающими в этом знакомыми. Идеальный вариант обратитесь к хорошим специалистам по подбору автомобилей.
-
Что скажете о Ладе Икс-рей? Научились делать? Или будет куча проблем с ней? Или не смотреть в её сторону и остановиться на Рено Сандеро Степвей? Основные требования: новая, бюджет не больше 800 000₽, хорошо если автомат. К ходовым характеристикам требований особо нет, езда будет по городу, главное чтобы не низкая машина была, куда будет удобно садиться с высоким ростом. Другие варианты в таком бюджете уж совсем с голой комплектацией.
-
А может быть подскажете автомобиль для человека с длинными ногами? Бюджет - ну, скажем, 700. Не седан. Можно купе. В Форде Куга (не в бюджете, но как пример), усесться не смог. Руль максимально на себя придвинут, но чтобы дотянуться все равно приходится спинку сиденья чуть ли не вертикально ставить.
-
Да, я подумал про распределение веса, но мне мила вертикальная посадка. Следующую машину хочу с рег. упором. Как быстрый вариант пару раз скатывал себе валик из футболки и кофты. Но это бывает на фоне общей усталости - если повъёбовать на огороде. Гонял в отпуск в Прибалтику - нет напрягов, нет проблем. (авто - Гольф Плюс). С придвинутым сиденьем - да, по педалькам неудобно давить. Как-то пришлось ехать из-за груза придвинувшись - очень резкие нажатия были. Знаю, что в прошлом Мурано был регулируемый педальный узел - но не пробовал.
-
Была Вольво XC-70 2005 года. После 170 тыс км стала сыпаться. Коробку поменял, продал(( Сейчас седан Инфинити M35. Хороша для трассы, но хочу вернуться к концепции Вольво. Нужен универсал с высоким клиренсом и полным приводом, можно подключаемым (или это плохо?), желательно чтоб задние сиденья в кровать раскладывались и чтоб в жопу дул, комфортный для путешествий вдвоём. Бюджет 1,5 млн. Ауди Оллроад нравится, но говорят дорога в обслуживании. Что посоветуете? Может опять Вольво пятилетнюю? Вроде у Хонда или Тойоты что-то подобное есть? Сколько стоят ваши услуги?
-
Пока своего финального мнения не сложил, потому как не тестил его вживую. С другой стороны V90 является наследником ХС70. которая уступает Аллроаду и была интересна за счет цены. Теперь же как я понимаю, будут играть практически в одном ценовом поле и полагаю что Мерседес будет за эти деньги интереснее как и положено королю автомобилей.
-
95% город, 5% трасса, бездорожья нет, в основном один или вдвоем. Хотелось бы как можно меньше времени уделять сервису тысяч на будущие 40-50 тыс км.. Согласен, ГКЛ интересны, но в этом бюджете пробег будет под 100 т км. и более, что оптимизма не добавляет. Нет? Насколько, на ваш взгляд, может быть капризным Е-класс с пробегом 60-70 т. км по сравнению с 5-кой БМВ если рассматривать двухлитровые варианты двигателей?
-
в принципе, из того что вы написали, вам действительно лучше выбрать седан. Мерс или БМВ это больше вопрос религии и личных пристрастий. Проблемы в равной мере есть у обоих, поэтому по стоимости обслуживания вряд ли будут большие различия. Мерс вам даст больше комфорта, а БМВ - драйва. Выбирайте что вам ближе. На Мерсе готовьтесь поменять цепь ГРМ (их сами дилеры уже чуть ли не к расходникам причисляют)
-
В принципе в этом классе авто мало отличаются друг от друга. По Свифтам очень небольшой выбор на рынке, тяжело будет найти достойный вариант. Корса из вашего списка дешевле всех, значит можно найти помоложе, но она и попроще. Попробуйте найти Сеат Ибица, по ним выбор небольшой, но это практически полная копия Фабии, но более нафаршированная и проработанная, что приближает практически к Ауди А1.
-
Авто до 450 на автомате. Критерии по убывающей: 1) Надежность и дешевизна запчастей 2) Более-менее адекватная динамика для обгона на трассе 3) Внешний вид поинтереснее логана 1 поколения 4) Чем "свежее", тем лучше Смотрю в сторону сандеро и соляриса/рио. Смотреть ли в сторону гранты/калины? Может ещё куда смотреть?
-
Не совсем корректно сравнивать два этих автомобиля. Лэнд Крузер значительно крупнее и мощнее. Плюс ко всему он и дороже! Поэтому если у вас бюджет позволяет купить Лэнд Крузер, то сомнений быть не может в выборе. А если же бюджет только на Чероки, то можно и его конечно рассмотреть, но надежностью, увы, он не блещет. И уж лучше все таки бензиновую версию, дизель у них что-то много нареканий вызывает.
-
Подумываю купить кузибена первых годов выпуска еще с BUG двигателем без пневмы для нечастых поездок на природу/отпуск (<12к пробега в год, не первая машина в семье). Вы как-то в предыдущем фуршете писали, что при продаже нужно, чтобы объявление было на 1-2 странице. Открываем известный сайт, первые 3 страницы дизелей укладываются в миллион. Верно ли, что можно найти живого до 1 млн если не горит совсем и готов ждать 3-4-5 месяцев? Или глупая затея и это звучит как предложение за 230к подобрать е38 не битую не крашенную лонг? :) Если не глупая, как часто встречаются 7-местные? И если сравнивать кузибена с дизельным ровестником е70. У кого больше проблем. Документы? Угоняемость? Обслуживание? Подбор? Цена? Езжу на вагах, поэтому про обслуживание первого в целом понимаю.>12к>