Майский фуршет
-
Это страшилка )
Украсть всю базу Визы или МС физически невозможно, т.к. персональные данные владельцев карт рассредоточены по банкам - эмитентам самих карт, а одного только номера карты и ее срока действия далеко не достаточно, чтобы снять с нее деньги, по инету, без физического наличия карты.
Клонировать же карту можно только, во-первых, считав ее магнитную полосу, вручную перписав CVV-код, с полоски на обратной стороне (он специально не зашифровывается в магнитную полосу, равно как и PIN-код), и во-вторых, надо, чтобы кто-то физически ввел ее PIN-код в банкомат или POS-терминал. -
-
- i_am_neuron
- 15.05.2009 21:33
- ↑
- →
Получается, что парни со скиммерами тоже остаются ни с чем (скиммер не считывает CVV-код), да? Почему тогда на банкоматах часто висят картинки-страшилки на эту тему?
-
-
-
- baranov_ra
- 16.05.2009 2:43
- ↑
- →
Я не специалист, но насколько я понимаю для снятия денег с клона карточки в банкомате CVV-код не нужен.
-
-
-
- onlyforcommentc
- 21.05.2009 18:36
- ↑
- →
чтобы снять деньги с банкомата CVV не нужен, он требуется только для платежей в Интернете
-
-
-
- Александр Гуреев [gurey.ru]
- 15.05.2009 6:20
- ↑
- →
У меня вопрос по налогооблажению.
Ситуация: Я гражданин и резидент Украины. Онлайн-бизнес в России, деньги идут через американские банки на карточку, которую обналичиваю в украинском банке. Какую информацию может получить налоговая полиция и какие объемы должны "проходить" чтобы не вызывать подозрения, типа дедушка на новый год подарок прислал) -
-
-
- Александр Гуреев [gurey.ru]
- 15.05.2009 23:30
- ↑
- →
Банк-эмитент Payoneer, карта к сожалению именная, снимаю в банке с паспортом, но могу снимать в банкомате. Я под колпаком?)
-
-
-
- jurnaljivoy
- 15.05.2009 9:02
- ↑
- →
Учредителей оффшорной компании можно вычислить? И что значит когда говорят, что "след теряется в оффшорах"? Неужели нельзя проследить за огромной суммой криминальных денег, которая ушла на оффшорные счета?
-
-