Сортировать по:
Дате
Кол-ву ответов
Я отсидел 7 (почти 8) лет за убийство
570
Бурсак
436
Человек, досконально знающий город Санкт-Петербург и его ближайшие пригороды. Знаю наизусть не только как куда пройти, но и где находится какой дом и как ходит какой маршрут транспорта. Успешного участвовал в соревнованиях "Бегущий город".
409
Автостоп для начинающих
275
Мусульманин
258
Я специалист антивирусник, в Силиконовой Долине (Сан Франциско), обладаю 6-летним опытом в этой индустрии. Готов ответить на вопросы связанные с вирусами, троянами, фишингом и т.п. вредоносным софтом.
239
Интернет-маркетолог
185
Ученый, специальность ВИЧ/СПИД. Постараюсь ответить на все, что относится к вирусу или болезни.
155
Мойщик окон манхеттенского небоскреба. Отвечу на любой вопрос
146
Фотография, ретушь
135
Ортопед, специалист по позвоночнику (Израиль)
122
Безопасность мореплавания, защита судов, противодейтс
119
Рекламные ролики для ТВ
90
Философия. общие и специальные вопросы. студент МГУ, регулярно общаюсь с яркими представителями современной российской философии.
89
Киллер
88
Проводник пассажирского вагона
75
Специалист по самообороне в Большом Городе
67
Профессиональный игрок в покер
60
Реклама в интернете
60
Специалист в области игры на электрогитаре
59
Врач терапевт-диетолог
53
Я сборщик и отладчик компьютеров.Готов ответить на вопросы.
51
Популяризатор науки, в целом профессиональный: пишу статьи, готовлю книгу.
Отвечу на ваши любимые воппросы: что такое большой взрыв, почемунебо голубое, откуда мы знаем, что бога нет (на самом деле, конечно, не знаем наверняка, но догадываемся), почему ГМО , как правило, лучше неГМО и т.д.
51
Сновидение и астральная проекция (внетелесный опыт).
Без излишней мистификации.
51
Кино
50
Промышленая безопасность
50
Любые вопросы про бег
50
Черный антиколлектор
46
Я продюсер. занимаюсь производством электронной музыки и звукорежиссурой. опыт 10 лет. готов ответить на вопросы.
45
Лохотроны ТВ
45