Майский фуршет
-
ооо, одни и те же лица на фуршетах вижу. Как поживает архитектура в Калиниграде?
Слышали когда-нибудь об архитектурной подаче через игровой движок? http://udk.com/showcase-architectural -
Растёт и развивается :-).
Про подачу на игровом движке слышал ещё лет семь назад, только никак не могу вспомнить название той программы… Весь Гугл обыскал. Сам недавно делал презентацию концепци городской площади на Graphisoft Virtual Building Explorer (кирпич, но работает). Комиссия была в восторге :-). -
А, никуда не слился.
По ссылке Unreal developement kit. В принципе в нем можно работать спокойно при знании английского. Единственное, что всякие 3d элементы преходится через макс прогонять, так как он плохо совместим с другими программами моделирования. Ну или делать вообще в оpensource программе совместимой.
Я пока только закинул из скетчапа болванку и балуюсь - http://www.youtube.com/user/fragmentedCinema. -
Самое главное, там очень удобная система визуального скриптирования. Интуитивно понятная. Когда с помощью разных систем, можно присуждать материалам источники света, сами источники контролировать(движение, радиус освещения, яркость). + естественно все в реальном времени = экономия на рендере. Единственное что, считает долго свет в сложной системе, что-то вроде трассировки лучей.
-
Вот тут на английском объясняется http://www.youtube.com/watch?v=LtmJ1Um9
dHY -
-
- totsamiyshigaev
- 15.05.2011 21:31
- ↑
- →
По теням видно, что не фотка. А что на картинке — не видно ни разу.
-