Майский фуршет
-
-
- millionaire2222
- 15.05.2012 22:01
- ↑
- →
Абсолютно ничем. Говорю как велосипедист с очень большим стажем)
-
-
Вес; сломается перекидка (передача) скорее всего быстро, либо ее не будет, но вел без передач это мучение (которое поймешь только сравнив). Но важно что при определенном применении вы не заметите минусов (точнее сказать, их и нет для определенных задач), если например кататься по ровному асфальту на небольшие дистанции, можно обойтись 2-3 задними передачами а вес велосипеда и неудобное седло не дадут о себе знать. Но минусы вела за 6 тысяч сразу станут видны когда попытаетесь проехать по лесу километров сорок (а это совсем небольшая прогулка ведь).
-
Ты парниша видимо совсем не в теме. Если у тебя будет тарантайка с одной скоростью, то на любой горке ты будешь терять много сил. Если нет амортизаторов, не сможешь толком на бордюр заехать, будешь себе все отбивать. И еще можно кучу других примеров привести. Так что иди купи велик, покатайся на нем с годик, а потом можешь пиздеть, что у него одна функция - передвижение
-
-
- hildisvini
- 15.05.2012 22:47
- ↑
- →
Лучше бы ты катался долго, а велосипед выбирал потом.
Амортизированная вилка на городском велике сто лет не нужна, только вес лишний. -
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 19:17
- ↑
- →
передвижение, однако в зависимости от того по чему ездить и велы разные и цены тоже, есть шосейники для дорог, а есть горные для говна, а есть прогулочные и так далее.
-
-
-
- pablo_rusto
- 15.05.2012 18:58
- ↑
- →
Что за говно стоит 7 тысяч? У меня вилка одна стоит столько(причем стоит самая простая).
-
-
-
- pablo_rusto
- 15.05.2012 19:11
- ↑
- →
Признаю,наверное не стоило оценивать со своей колокольни. Если всё устраивает и нормально работает,почему бы и да.
-
-
-
- staryneptun
- 15.05.2012 19:59
- ↑
- →
все же не совсем так - например, двойной обод - если ваш вес за 80 кг, то это важно, переключатели тоже понадежнее дорогие, общий вес велосипеда может быть на 1,5-2кг меньше; ход вилки 100мм и для города неплохо. сейчас не знаю, а когда stern еще был nordway-ем, в характеристиках указывался вес ездока, и модели, доступные для меня, стоили никак не меньше десятки. а я прискакал в спортмастер за ценой 5990р - в результате купил гораздо позднее и за те самые 12-15, увы. впрочем, для вас, видимо, вопрос веса не актуален - это очень помогает жить
-
-
Что говорят Гибддшники -- по большому счету не важно, важно что гласят ПДД, а они гласят что когда ты перемещаешся на веле, ты являешься водителем немоторизованного ТС, а как только слезаешь с него и везешь рядом с собой, ты пешеход и правила для тебя меняются.
Т.е. по правилам ты должен ехать по проезжей части как можно правее и не имеешь права выполнять левый поворот, например и не только это. А во пешеходной дороге только пешком.
Другой ворпос что всем пофигу, инфраструктуры нет и никакое Гибдд на машине тебя не догонит)) -
Ну аудиокнижка - это конечно сильно отвлекающий фактор, но я езжу по дорогам в наушниках накладных больших, музыку не сильно громко слушаю позитивную :) И дорогу слышу, и не только звуки пролетающих машин слух радуют.
Вы в каком городе живете? Если в Москве или ином крупном - не удивлюсь, конечно) А так в своем Тольятти спокойно езжу по дорогам и тьфу-тьфу. Налево не поворачиваю, а вотпо кольцам езжу. Даже в темное время, пока еще не прикупил себе световых приборов на велик, рискую иной раз и выезжаю на дорогу, но только там, где нету возможности проехать вне её. Никому так делать не рекомендую. Руки вот скоро дойдут - обвешаю велик, что светиться как ёлка будет. Тогда святое дело и по почти пустым городским улицам погонять :) -
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 16:58
- ↑
- →
ПО тротуарам ездить нельзя по ПДД.
И по тротуарам нельзя топтать скажем 20-25 км в час, можно не успеть увернуться от пешехода, а по дороге я могу легко лететь 30 и это будет безопаснее.
Если не читали прочтите ПДД там есть специальная часть для велосипедистов (ну в Украинских точно), если их соблюдать то езда по дороге вполне безопасна. -
-
Ой, а я в дождь и грязь стараюсь не ездить -- во-первых "лоховские" подкрылки частично отсутствуют за давностью лет, а во-вторых спецодежда какая-то нужна, чтобы на жопу вода с заднего колеса не летела и она (ж) не была "в бассейне". Да и на лицо вода спереди летит, и в шлем заливается. А так, если есть экипировка, то можно и круглый год. У меня сосед по работе круглый год крутит, и ничего.
-
Ну у меня нет ни крыльев, ни шлема, ни спецодежды, тожнее простая туристическая одежда, не специальная.
Я промокаю насквозь, приездаю, переодеваюсь и вешаю одежду сушиться. Ну конечно стараюсь подгадывать так чтобы по пути на работу не промокнуть насквозь, а обратно вообще пофигу, хоть поуши в грязи приеду. -
-
- esarchiart
- 16.05.2012 2:28
- ↑
- →
Как бороться с потом? Ведь на работе же оказываешся после 10 км дороги...
-
-
-
- pablo_rusto
- 15.05.2012 16:07
- ↑
- →
Есть какие-то правила,или это личный комплекс? Никогда так не делаю,на то он и велосипед,чтоб на нём быть,но не рядом.
-
-
-
- pablo_rusto
- 15.05.2012 17:10
- ↑
- →
Неудачный пример. Мотоциклист виноват и неважно,пешком либо иначе,он бы так же мог сбить.
-
-
-
- pablo_rusto
- 15.05.2012 18:54
- ↑
- →
Не надо меня подписывать под идиота. Как можно переходя дорогу не смотреть по-сторонам???
-
-
Пример можеть быть и удачный, скорость пересечения пешеходного перехода на велосипеде более высокая, соответственно водители могу смотреть только на ту зону пешеходного перехода, откуда пешеход успеет дойти до их полосы.В этом случае конечно мотоциклисту надо было притормозить вместе с соседними машинами.
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:01
- ↑
- →
Это правило из ПДД.
Это один из пунктов который я нарушаю, не слезаю с велика а просто переезжаю перекресток вместе с пешеходами, на зеленый свет. Не знаю является ли неслезание серьезным нарушением, думаю что нет -
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:16
- ↑
- →
Да нарушение.
Во-первых гаишники за это не штрафуют, я не знаю прецендентов, во-вторых я по тротуарам езжу только когда по другому никак, и правила стараюсь соблюдать по возможности. -
-
Правила - ПДД. По ПДД велосипедисты - это пешеходы (п. 1.2), и к ним применяются все пункты, относящиеся к пешеходам. Отдельного запрета на езду на велосипеде по переходу нет, но с точки зрения безопасности с велика лучше все-таки слезать (просто будет больше времени отреагировать на опасность, если что).
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 18:38
- ↑
- →
надеюсь, вы не про этот пункт
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
? -
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 21:23
- ↑
- →
Вас не смущает слово "мотоцикл"? По вашей логике, мотоциклисты тоже приравниваются к пешеходам?
-
-
-
- padre_kukaracha
- 16.05.2012 4:57
- ↑
- →
Ведущий, в данном случае означает "идет рядом с велосипедом, мопедом, мотоциклом, придерживая ТС за руль".
-
-
-
- anton_on_mod
- 16.05.2012 15:46
- ↑
- →
Я-то это понимаю, как и то, что велосипедист не приравнивается к пешеходу, как тут некоторые утверждают
-
-
А вот к невидимкам, которые в темноте гоняют без габаритов и катафотов, да ещё и одеваются в чёрное — резко негативное. За рулём машины весьма неприятно, когда такое чудо внезапно возникает из тьмы в свете фар. Есть ещё бакланы, которые ездат зигзагами или вдруг начинают поворачивать налево там, где нельзя (см. главу 24 ПДД) — таких тоже никто не любит.
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:03
- ↑
- →
плюсую, при соблюдении пдд велосипедистом относятся адекватно, часто даже пропускают, но я таких в своем городе не видел, обычно велосипедисты нарушают ПДД причем часто серьезно.
-
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 19:09
- ↑
- →
Если соблюдать правила ПДД для велосипедистов - то они никому не мешают, но так как у нас по городу ездят велосипедисты, я удивлен что так мало трупов. (притираются между рядами, ездят по левому ряду и т.д. )
-
-
-
- baskavacan
- 15.05.2012 15:35
- ↑
- →
У тебя на работе душ есть?
Что делать, если на работе не предусмотрена душевая кабина (в 90% случаев это так)? -
-
Я на работу езжу медленно, стараясь одеваться по погоде. 20 км/ч, не больше. С горки, накатом - уже как получится. можно и до 40. Правило простое: не топить. Приезжаю сухой. На всякий случай есть сменная футболка, полотенце для мокрого обтирания, хороший антиперспирант.
Обратно, по дороге домой уже можно и втопить :)
Зимой сложнее, больше одежды и больше потеешь.
И, да, мне ехать всего 8 км... -
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:06
- ↑
- →
хороший антиперспирант решает проблему, во всяком случае мне помогает, запаха нет.
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 15:36
- ↑
- →
Как безопасно проезжать развязки, где весь правый ряд уходит направо, а мне нужно прямо?
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 15:57
- ↑
- →
Не всегда таковые имеются, к сожалению. Иногда это крюк приличный получается, иногда подземные/надземные переходы, т.е. лестницы. Безопаснее, я не спорю, но мне уж проще тогда поехать на метро, имея по пути пару таких развязок
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 17:28
- ↑
- →
Если вы про Россию, то вы абсолютно не правы. Велосипедист должен двигаться по проезжей части по правилам
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 18:27
- ↑
- →
Да-а, хорошо так приравнен. Вы по проезжей части ходите, наверно, да? И с правой стороны, конечно.
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 19:52
- ↑
- →
В части этих остальных случаев, вы по переходу можете побегать вправо-влево через дорогу, вдоль которой ехали и на этом свобода ваших перемещений заканчивается.
-
-
Да, а что тут плохого, если нужно перебежал на другую сторону и поехал в другом направлении, например от этой дороги, иначе зачем ее пересекать? Вообще я стараюсь как можно быстрее уйти от крупных дорог на более мелкие, ближе к парку.
Вобщем-то и на вертолете нет полной свободы передвижения и на машине, везде есть ограничения, тут ничего не поделать. -
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 20:35
- ↑
- →
Да я бы тоже с радостью ушел на более мелкие дороги. Но путь от Красногорска до м. Сокол тогда увеличивается раза в полтора.
"Поехал в другом направлении" - это вообще супер. Я как бы не просто о покатушках говорю, а о том, что надо куда-то доехать. В том числе проехать под МКАДом по Волоколамскому шоссе (задолбал он уже в качестве примера, но я только там ТОЧНО помню такую вот неудобную полосу). От того, что я буду бегать через Волоколамку, МКАД я не пересеку. Либо надо ехать по таким говнам, по которым на асфальтовой резине не очень-то и поездишь. -
-
Конкретно про ту местность ничего не могу сказать, бываю там редко и только проездом на машине. Но уверен что для местного жителя, который знает местность, не будет проблемы где-то съехать на какую-то тропу, где-то дворами, где-то пересечь промзону и т.п., разве нет?
В другом направлении -- не значит что обязательно фиг знает куда, куда глаза глядят.
Просто обьехать проблемное место какими-то "огородами". -
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 20:53
- ↑
- →
Там с одной стороны железная дорога, а с другой - Москва-река. "Огородами" - это через Митино. Крюк очень здоровый. Проще уж на электричке это расстояние проскочить.
-
-
Ну даже не знаю что сказать еще, особенно если учесть что расстояние от Новорижского шоссе (въезда в Красногорск) до Пятницкого шоссе (выезда из Митино) всего около 6км...
С 68 по 69 км мкад разве нет перехода?
По путям под развязкой нельзя проехать?
Люди там не ходят с платформы Трикотажная, например, с работы на работу? -
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 21:38
- ↑
- →
Да ничего говорить в общем-то и не нужно. Просто от моего дома до выезда чуть левее, где не надо ехать через развязку 4.8км плюс постоять перейти 4 полосы по переходу без светофора и один раз спуститься в подземный переход, а по волоколамке - примерно 3.3км. Но плюс одна вот такая развязка.
-
-
-
- padre_kukaracha
- 16.05.2012 5:13
- ↑
- →
Только в том случае он пешеход, если "ведет" велосипед, то-есть идет рядом, придерживая велосипед за руль.
В противном случае он "управляет механическим транспортным средством", движимым "мускульной силой" и пешеходом не является. -
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:07
- ↑
- →
показать сзади идущей машине что ты собрался ехать прямо и не будешь поворачивать.
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 17:10
- ↑
- →
Просто показать мало, надо перестроиться левее, в этом-то и проблема: вся полоса уходит в сторону и в любом случае надо пересекать поток
-
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:15
- ↑
- →
без картинки несяно что там у вас, по моему маршруту есть ответвления на дороге вправо, часть машин едет прямо, часть едет на право, обычно достаточно взять чуть левее, и сзади идущим ясно что ты идешь прямо и они пропускают, бывает пытаются все равно обогнать и повернуть перед тобой, но мудаков к счастью немного.
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 17:33
- ↑
- →
Мне картинку лень искать сейчас, ну бывает же так, что между первой и второй полосами начинает расти отбойник, который уводит первую полосу в сторону. Такое точно есть на развязке Волоколамского шоссе со МКАДом в сторону Москвы. Других мест точно не назову, но их довольно много.
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 19:00
- ↑
- →
Спасибо, я знаю. Я как раз и спрашиваю о той ситуации, когда мне надо продолжить движение по шоссе, а вся правая полоса уходит на МКАД, куда мне не надо.
Кстати, целиком уходящих в сторону полос на МКАДе не помню -
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 18:22
- ↑
- →
Я знаю, я написал про ответвления от дороги, там где можно ехать из правого ряда прямо или свернуть направо.
-
-
-
- zavkafedroi
- 15.05.2012 15:36
- ↑
- →
У меня велосипед с карданом. Это правда что сложнее крутить педали чем с цепной передачей или мне просто кажется?
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 15:58
- ↑
- →
Вроде хвалят "Strida", она компактно складывается, в отличие от "Mobikey" легкая и катит получше, но стОит около 30к. Меня пока жаба душит ((
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 17:12
- ↑
- →
Его, в отличие от Стриды, нельзя катить в сложенном состоянии, насколько я вижу. Хотя складывается, действительно, очень компактно
-
-
-
- anton_on_mod
- 15.05.2012 19:19
- ↑
- →
Непрогулочный складной велосипед на моей памяти один - тот, что разрабатывался для десанта США (как называется, забыл, к сожалению). Но я понятия не имею, как его купить в Москве. Да и от того что он складной толку мало: 26" колеса один фиг большие.
-
-
Я езжу на работу на Author Simplex, очень нравится. Легко складывается, весит немного (алюминиевая рама), в метро всегда пускают без проблем. Стоит порядка 15 тыс. р. Основные минусы - на дальние расстояния (больше 20 км) и по грязи (у меня стоят слики) ездить не очень интересно.
Про остальные говорить не буду, не ездил, но вот Dahon мне очень нравится, правда стоят они дороже. -
Где ставить см. выше.
Одеваться нужно так, чтобы штаны не задевали за звездочки и цепи, обязательно защитить локти и по возможности шлем.
Обязательно возить с собой насос, набор шестигранников, воду и какую-нибудь зелёнку ;-)
Маршрут нужно выбирать так: 1. шире тротуар 2. меньше пересечений с машинами 3. чище воздух
Машины лучше пропускать и всегда смотреть в глаза водителю -- видит он тебя или нет.
Мелкий ремонт типа замены педали можно сделать и самому, с серьёзным лучше подъезхать к веломастеру (они обычно есть при каждом веломагазине). -
-
- max_bogachev
- 15.05.2012 16:42
- ↑
- →
Мой опыт подсказывает, что полутораметровым замком можно спокойно пристегнуть к чему-либо и раму, и оба колеса.
-
-
-
- lesat_scorpio
- 15.05.2012 15:41
- ↑
- →
Я тоже езжу )) Правда, 14 км.
Вы используете какую-то защиту (шлем, наколенники)? И почему?
Ездите ли под дождём и что при этом используете, чтобы не промокнуть? -
-
Шлем и налокотники. Я один раз падал так: ехал быстро с горки, решил перепрыгнуть пожарный шланг, лежащий по диагонали. В результате заднее колесо недопрыгнуло и его повело по шлангу (по диагонали). Первым на левый локоть упал я, вторым на меня сверху упал вел. С тех пор налокотники обязательно.
Про дождь больная тема: на зад летит с заднего колеса, на лицо с переднего, плохо видно, вода течет через шлем. Стараюсь в дождь (и при его возможности) не ездить. А ещё не езжу когда холодно -- сегодня, например. -
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:10
- ↑
- →
Я укладывался в час, но у меня сложный рельеф, затяжные спуски и подъемы, ровных участков практически нет. Средняя скорость была около 18 в час, это без подготовки.
Душа нет, меннеспидстик - прекрасно справлялся.
В этом году правда еще не ездил -
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 17:26
- ↑
- →
я проверял его при выше чем 25) со мной справился, но организмы индивидуальны, наверное не всем помогает.
Я сравнивал, часовая поездка на веле и преодоление крутых горок, дает чуть больше пота чем езда в душном общественном транспорте нашего города. Если ехать не напрягаясь - то потоотделение в моем случае будет одинаковым. -
-
-
- ppfls_deja_vu
- 15.05.2012 16:42
- ↑
- →
пдд знать обязательно. и учти, что автомобилисты любят сбивать двухколесных — велосипедист 2 очка, мотоциклист 3
-
-
Для начала самое главное это научиться управляться с велом: перепрыгивать небольшие бордюры, смотреть по сторонам, привыкнуть.
Далее нужно быть очень внимательным к пешеходам и машинам. Пешеходы почему-то ходят всегда зигзагами и любят активно жестикулировать выбрасывая по сторонам руки.
И ещё -- лучше падать "заранее" чем пытаться не упасть в большую яму))) -
-
- only_a_human
- 15.05.2012 16:46
- ↑
- →
Какой велозамок самый надежный? Как лучше хранить вел в общем корридоре: велозамок или цепь с амбарным замком из хозяйственного магазина? Велосигнализация спасает от угона велика с лестничной площадки? Или ее можно отключить не зная код (вынув батарейки)?
-
-
-
- only_a_human
- 15.05.2012 19:25
- ↑
- →
на сколько я знаю, сигналки включаются от малейшей вибрации. т.е. если начнут нести, то она начнет реветь. Просто у меня в квартире 2 велика и мало места. А в корридоре много места, но нет объектов, за которые можно пристегнуть вел (если не считать гири 16 кг). Вот и фантазирую над вариантами :)
хороших дорог! ) -
-
Любой замок можно вскрыть\сломать\распилить\перекусить. Вопрос времени и средств. Самыми надёжными считаются замки в виде U-образной дуги толщиной не менее 13мм, либо калёная цепь аналогичной толщины. Любой замок-тросик перекусывается в считанные секунды хорошими кусачками. Дешёвые вообще переламываются руками.
В общем коридоре или на лестничной площадке лучше не хранить. Рано или поздно украдут, случаев множество. Почитайте. -
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 19:25
- ↑
- →
Рекомендуемое давление написано на покрышке обычно и зависит от того по чему ехать, для асфальта выше, для грунта ниже, по снегу я вообще меньше атмосферы делал.
Седло рекомендуют ставить так чтоб когда ставишь ногу на педаль которая внизу то нога была почти прямой. -
-
1. Надо купить велосипед с рамой подходящей ростовки (я не знаю, правильная у вас или нет, погуглите как её подобрать). Самый простой способ: стоя на земле, велик между ног, седло упирается сзади, между верхней трубой рамы и промежностью должен поместиться кулак.
2. Руль: длинный вынос для скорости, короткий для лучшей управляемости - выбирайте свой стиль
3. Настройка высоты седла: в нижнем положении шатуна, прямая нога должна пяткой стоять на педали. Либо стоя рядом с великом поднять бедро параллельно земле - верхняя поверхность бедра должна быть на одном уровне с верхней поверхностью седла
4. Далее все сугубо индивидуально, методом проб и ошибок (вплоть до замены седла) регулируется сдвиг седла вперед-назад и градус относительно горизонта (начать лучше с параллельного земле) -
-
- kazak_razbojnik
- 15.05.2012 17:30
- ↑
- →
как одеваться?
что возить с собой?
как выбирать маршрут?
машины?
Какой велик посоветуете до 500 евро? -
-
-
- only_a_human
- 15.05.2012 19:43
- ↑
- →
подберите модель тут за 600-700 евро и попросите кого-нибудь из знакомых, кто ездить в Беларусь привезти оттуда за 500 или даже дешевле.
-
-
-
- australopitech
- 15.05.2012 20:54
- ↑
- →
А есть такие места как Лос-Анжелес, Бразилиа говорят красивый город - вас это не "дёргает"?
-
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 19:28
- ↑
- →
держаться подальше от вонючих дизелей, обычно это грузовики и автобусы.
Соблюдать ПДД в той части что про велосипедистов. -
-
Я за 9 лет пока выхлопными газами не траванулся.
В основном, на дороге у велосипедиста 2 опасности (не считая бродячих собак):
1. Припаркованный автомобиль у которого внезапно может открыться дверь - ехать на безопасном интервале от припаркованных машин и смотреть на них внимательно
2. Автомобиль (маршрутка), который внезапно решает повернуть направо или запарковаться (т.к. в правое зеркало редко смотрят) - соблюдать необходимую дистанцию и скорость от впереди едущей машины, чтобы успеть среагировать, не ехать справа от маршруток\автобусов\etc
Остальные меры такие:
- хорошо знать ПДД (и в части касаемой велосипедистов)
- быть заметным (яркая велоодежда, включенные даже днем мигалки спереди и сзади)
- быть предсказуемым (показывать руками повороты, не вилять, не лезть куда не надо)
- шлем и велоперчатки -
> Я за 9 лет пока выхлопными газами не траванулся.
Это такая вещь, которая может и через 30-40 лет всплыть, увы.
Вообще, в условиях современной Москвы "ехать на безопасном расстоянии" от чего бы то ни было в пределах проезжей части практически невозможно. И очень хочется надеть не только шлем и перчатки но и какой-нибудь доспех попрочнее. :) -
Вы этим загрязненным воздухом и так постоянно дышите. С сильными выхлопными газами не так часто приходится сталкиваться (не чаще, чем когда на обычной машине едете или в пробке стоите), стараюсь держаться подальше от вонючек, либо задерживаю дыхание пока презжаю через облако. В общем, я и в машине вентиляцию выключаю, когда за чем-то вонючим еду.
-
-
- krizis_wmizis
- 15.05.2012 18:49
- ↑
- →
Возможно ли ездить по 40 - 50 км в день? Пару раз съездил, после каждого отходил по 3-4 дня..
-
-
-
- wordsmsdnua
- 15.05.2012 19:30
- ↑
- →
можно и больше, зависит от того где ездить, и настроек вела.
Как варианты у вас низкое давление, у меня такое было, уставал жуть, поднял давление в шинах и стало ездить намного легче, у велика появился накат. -
-
Можно. Это вопрос тренированности и выносливости. В первый год езды для меня 30км были подвигом.
Сейчас пошёл третий год, как я сел на велосипед и на сегодняшний день 30км - это ненапряжная прогулка после работы, а 60-80км не вызывают желания упасть и умереть =). Личный рекорд на данный момент - 137км за день. Катайтесь чаще и 40-50км не будут проблемой =) Я езжу почти каждый день круглый год. -
Помогите пожалуйста сориентироваться в параметрах, на которые надо обращать внимание при выборе вела.
Определяющие факторы: я мама, планирую возить дитё в кресле в том числе. Ребёнку три года.
Т.е. надо по идее лёгкий велик с рамой, удобной для усаживания с пристёгнутым на багажнике в кресле ребёнком.
Я вообще полный ноль в общепринятых ТТХ. -
Для женщин есть специальные рамы, у которых верхняя труба проходит ближе к нижней (либо её вообще нет), т.е. ногу можно заносить через раму а не через заднее колесо. Горный велосипед покупать не советую, лучше смотреть в сторону городских. Важный момент - на раме должны быть отверстия в соответствующих местах для крепления детского кресла, обычно ситибайки продаются уже с багажниками, по этому можно понять, что детское кресло крепить можно. Хороший велосипед должен весить 13-14 кг.
Купить дешево можно в chainreactioncycles.com -
Работается хорошо, бодрячком. Лучше, чем после машины (когда в пробках настоишься). Душа к большому сожалению нет, но я переодеваюсь, этого хватает. На работе никто не жалуется.
С собой возить насос, набор шестигранников, ветровку (на случай дождя) и какой нибудь йод с бинтами или пластырями (как советовали выше).
Вообще, я смотрю, вопрос пота наиболее популярный, но на мой взгляд большая проблема это как оставить вел без присмотра (тоже обсуждали выше).
Маршрут выбирать так, чтобы было пошире и поменьше пришлось преодолевать препятствий типа бордюров и крепостных рвов. Ехать должно быть удобно и быстро, но этому мешают пешеходы, машины и остановки, где люди массово ждут маршрутку. Ну и конечно чтобы был воздух посвежее) -
Перед выездом из дома надо принять душ, по приезду в офис обтираешься чистым мокрым полотенцем в какой-нибудь закрывающейся комнате и переодеваешься. Полотенце менять после каждого обтирания, иначе будет вонять.
С собой обязательно надо возить целую камеру, набор монтажек для её замены, насос, шестигранник и запас воды. Ветровка во время дождя не особо спасает, т.к. будешь мокрый изнутри, лучше возить термомайку или терморукава и такие же штуки на ноги, т.к. они сохраняют тепло даже в мокром виде. -
Если для езды по городу то выбор поравильный, т. к. широкие шины действительно создают лишнюю нагрузку. Но я как то к шоссейным шинам отношусь холодно, они мне кажутся не такими надёжными. Езжу на говномесах, хотя это не есть гут.
По поводу много скоростей не уверен, т. к. основная езда происходит между 3 скоростями на одной звездочке, но процентов 10 приходится ехать в жесткую гору, тогда, конечно, приходится переключать до конца. Не вполне уверен, кстати, в необходимости звездочки на педалях: очень редко ей пользуюсь, раза два в месяц.
Дисковые тормоза приветствую -- они опять же на мой взгляд надежнее. По поводу гидравлики не знаю -- опять же кажется что в ней меньше надежности, но зато тормозить легче.
Руль прямой, прогулочные варианты и рогалики какие-то ну уж очень специфичные, хотя ехать с прямым рулем иногда достает -- спина выгнута, лицо вперед -- глаза даже устают от такой "посадки".
Вес у меня кстати примерно такой же, брать, конечно! -
для поездок по городу злую резину лучше заменить на слики или полуслики типа швальбе марафон.
Когда хочется ехать 30 и быстрее без большой звездочки никак, если штурмуешь перевал, то без маленькой никуда. А по городу есть любители и на синглспиде гонять.
Надежнее и проще в обслуживании (а ещё легче по весу) как раз вибрейки. -
может, стоит посмотреть на вел с планетарной системой переключения передач? плюс будет в том, что всего две звёздочки - спереди и сзади, переключатель снизу не висит, т.е. можно не бояться зацепить, например, бордюр или бетонную клумбу. она, правда, немного тяжелее и меньше диапазон скоростей, но для города больше и не надо. для асфальта лучше ставить слики, у них накат хороший, с узкими стрёмно по обочинам дороги ехать, у нас ливневые стоки имею продольную решетку, узкие могут провалиться.
-
Какой велосипед можешь порекомендовать для обыкновенного человека, не фанат (прямо чтобы АХ), но покататься люблю по городу, по набережной, да и по лесу с ветерком проехать не прочь. Важно, чтобы он был легкий, чтобы таскать его на 5 этаж было не в тягость.
Бюджет около 10к рублей.
Заранее спасибо. ;) -
Ещё раз повторюсь что непосредственно по железу я плохой советчик, но знаю точно, что до 50к заморачиваться не стоит, а до 500 бачинских можно брать тот, который кажется удобным и визуально нравится.
Отвечал тут товарищу ранее по поводу его выбора, получилось что выбор оптимальный: шоссейные шины, дисковые тормоза, прямой руль, передний амортизатор. Звездочек везде полно, но можно взять и без передней, она для обычных покатушек излишество (но без неё, наверное, и не купишь). -
-
- Lert Fallen
- 16.05.2012 2:18
- ↑
- →
По дороге мчите? Машины уступают? Собаки не осаждают? Жуки и помёт птиц в лицо не влетает? Котэ с деревьев на голову не парашютируют?
-
-
Сегодня, вот, по совету бывалых велеров с фуршета проехался немножко по дороге -- прикольно, конечно, дорога ровнее, едешь быстрее. Но -- бояздно. когда сзади тебя куски металла на скорости 80 гудят. Езжу по тротуарам.
Машины уступают, но редко.
Собак боюсь, особенно крупных и без поводка. Бывало что своры за мной бежали, благо успевал уйти "за зону их ответственности".
Слава Богу ничего в лицо и на голову не летело) -
Для начала надо исключить штаны. Если стремно ездить в одних велотрусах, можно купить что-нибудь поверх но тоже велосипедное. Причин может быть много, но скорее всего это неправильная настройка седла. Если уверены в хорошо подобранном седле, то следующая - длина и угол наклона выноса руля (вес тела больше смещен на жопу, чем на руки). Ещё - короткая рама. А может седло очень низко опущено, хз. Погуглите по словам "правильная посадка на велосипеде", там первая ссылка на велороад, почитайте и начинайте искать баланс.
-
-
- palagia_da
- 16.05.2012 4:27
- ↑
- →
вы мне расскажите где мне его дома ставить?? балкона нет, лестничная площадка крошечная, коридор 1,5 метра в ширину!
-
-
Я сейчас держу на балконе (жена настаивает). А раньше я делал так: у меня широкий (от стены) шкаф. С торца я к нему приделал крючок, вел ставится вертикально со снятым передним колесом. А поскольку шкаф стоит у окна, то я выпирающие части шторкой закрывал. Он так стоят всю зиму его не было видно совсем.
-
Респект! Сам, пока работал, каждый день в хорошую погоду летом гонял, иной раз неделю подряд выходило. 15км в одну сторону, 40-50 минут пути по дорогам, через лес иногда ездил, получалось на пару-тройку км меньше, но по времени - едва ли не больше, и устаёшь больше, ибо рельеф и отсутствие дороги.
Люблю ездить по дорогам, быстрее намного получается. Знаю и уважаю Правила. Ибо прежде всего в моих интересах.
Я бы всем, кто хочет на права учиться, сначала бы пару месяцев рекомендовал на велике по дорогам покататься. После такого точно мудаком на дорогах не будешь.