Майский фуршет
-
Привет ! В очередной раз решил принять участие в фуршете у Темы.
Меня зовут Андрей Кондрашов.
Руководитель предприятия. Занимаюсь авторской защитой от угона. Со мной работает 27 человек. Машина в работе 4-6 дней, уникальное оборудование, авторские разработки.Более 1300 защищенных от угона машин, 34 попытока угона, угонов 0.
Постоянно участвую у Темы в фуршетах, отвечаю на сотни вопросов. Веду свой блог в ЖЖ по автобезопасности.
Любые вопросы:
- как угоняют машины ?
- насколько угоняемая у меня машина ?
- кодграбберы миф или реальность ?
- у меня стоит вот такая сигнализация, можно ли ее взломать кодграббером ?
- при покупке машины поставили сигналку и замок на АКПП. Нормально ?
- как не дать украсть номер машины ?
- что делать если машину угнали ?
- на что обратить внимание при покупке машины, чтобы ее не угнали в первую неделю ?
Любые вопросы связанные с угонами, подставами и автобезопасностью, защитой от угона и нашим производством. -
-
- iphone5unlocker
- 15.05.2013 4:04
- ↑
- →
Может лучше вообще машину не закрывать?
Тогда и стекло не разобьют.
Особенно если ничего ценного внутри нету. -
-
-
- tornadokill
- 16.05.2013 14:13
- ↑
- →
Путин - пидарас, ёбанный ублюдок - ты уже труп говно ебучее!!!
Тебе пиздец уёбок дегенерат. Я тебе буду отрубать пальцы на руках и ногах, руки, ноги, отрежу яйца, нос и уши..
Пиздец всей твоей родне, твоим детям и твоим друзьям и знакомым. Твоих детей от Кабаевой я возьму за ноги и буду херачить об асфальт разбивать их головы, пока мозги нахуй не разлетятся. Тоже самое сделаю с этой ебучей шлюхой Кабаевой, пока не сдохнет.
Путин пидарас и мудак, я тебя в говно смешаю вместе со всем твоим Советом Безопасности, Правительством и Советом Федерации, со всей их роднёй. Все дегенераты и недоноски, которые служат Путину - сдохнут. Ни одного живого сотрудника ФСБ не останется, убьют всех, в том числе придурков, которые третий год кружат вокруг меня. И Кремль взорвут, если надо и ядерные бомбы в России взорвут, сдохнут все пидарасы-единороссы и коммунисты и либералы и прочие недоумки. От России вообще ничего не останется.
Шлюхе Тимофеевой Марине с Сергиева Пасада, живущей на Чертаного пиздец, эта сука сдохнет. Я жениться не собираюсь, а если и успеет за кого выйти, умрёт вместе с мужем и детьми. Пиздец ей и её семье и отцу-педафилу подполковнику ФСБ и матери и братьям и их семьям. То же самое будет с семьёй генерала ФСБ Касацкого с его женой и дочкой Наташей. И Серёжи оба сдохнут, в том числе придурок сотрудник ФСБ Серёжа, который убил начальников шлюхи Тимофеевой Марины отца и сына, а также Серёжу из Подольска, который занимался плаванием. Тебе пиздец недоносок, тебя самого закопают в лесу.
Оркестр я расформировал, все свободны, шлюхи могут пиздовать куда угодно. Шашовы сдохнут оба, как я и обещал. -
-
Такой статистики получить невозможно, т.к. база постоянно меняется по количеству моделей. Есть отдельные данные по паркам крупных страховых компаний, по которым каждая вычисляет свой коэффициент по риску угон. Там так же у каждого своя картина.
Если вы слышите "По данным страховой компании X наиболее угоняемыми стали такие-то марки.... ", то это лишь данные этой страховой. В другой все может быть иначе. В общем обзоре вырисовываются лидеры.
У меня на сайте есть наиболее полная официальная статистика МВД по маркам за 2012 год, которая наиболее полно отражает картину. Надеюсь, Тема разрешает ссылки http://www.kondrashov-lab.ru/zapiski-inzhenera/stat2012/
Если ссылка не видна, то могу написать по интересующей марке. -
В названиях суть.
Сигнализация - сигнализирует о попытке угона, если ее не заглушили или не сломали электронно. Сообщает вам, чтобы вы одевали тапочки и бежали к машине для ее защиты. Сигнализация, даже самая дорогая и как модно говорить "навороченная" никакого отношения к защите от угона не имеет. Сигнализацию можно рассматривать лишь как надежное средство управления охранным комплексом, но при условии, что ее электронно нельзя взломать.
Иммоилайзер - блокирует двигатель либо не давая заводить машину на месте, либо блокируя в движении. Средством авторизации может выступать метка, введенный кнопкой код, потайная кнопка "секретка", отпечаток пальца или ключ таблетка. Тянет время для восстановления блокировки двигателя.
Замки нужно смортеть какие, рынок наводнен китайским говном, и реально модели хороших замков можно перересчитать по пальцам. -
Есть наборы алгоритмов, которые реализуются на различном оборудовании, в зависимости от технических особенностей авто. У нас наряде, например есть позиция "Авторская блокировка открытия багажника". У нее есть 5 вариантов реализации. Это может быть дополнительный штырь, если есть уязвимость вскрытия трафаретным способом. Если нет, это может быть блокировка электронной части штатной системы в нескольких вариантах, иди полное управление багажника с установленной сигнализации. Идея одна - не дать открыть багажник, если угонщик имеет в руках штатный ключ. Кроме того, обязательно должна восстанавливаться изначальная работа для сдачи автомобиля на сервис.
-
-
- manipulatedinfo
- 15.05.2013 4:13
- ↑
- →
Используются ли какие-либо авторские системы связи в радио-диапазоне, отличном от того, который активно глушат? Если нет, то я плохо представляю что можно сделать, если подошёл человек с чемоданом, откуда светит набор глушилок под GSM, CDMA и несколько других радиолюбительских популярных диапазонов, заехал на машине в экранированный гараж и там её разобрали на куски?
Или вы специализируетесь только на том, чтобы не наступало событие "вор завёл и поехал"? -
-
Я считаю, что лучше не дать угнать машину с места, чем потом ее где-то искать. Оповещение владельца - это лишь дополнение к комплексу. Я считаю, что автовладелец в 4 утра должен спать, а машина защищаться от угона сама с минимальными рисками для жизни и здоровья автовладельца.
Если машина завелась и поехала, то вероятность ее возврата 7%. Я не сторонник всяких спутниковых систем и служб мониторинга. Считаю, что оператору, который мониторит ваше авто, попивая кофе с бутербродами, безразлично, кто за рулем. Кроме того возможен слив информации о маршруте третьим лицам. -
Очень просто - нужно его очень хорошо закрепить. Вот ссылка на сюжет программы Петровка 38, которые были в моей Лаборатории и я дал комментарии по этому поводу. Мы защитили более 200 номеров на сегодняшний день (в основном все красивые), было три безуспешных попытки снять номера.
http://youtu.be/i0_zkI5YzMU -
-
- dimitry_1983
- 16.05.2013 16:41
- ↑
- →
Купил холодную сварку (две пасты таких) и замазал прорези на винтах. Теперь выкрутить нельзя, только вырывать.
-
-
-
- dimitry_1983
- 17.05.2013 13:35
- ↑
- →
Не, снять-то можно, вырывать, например. Только это время. Мы с коллегой пробовали — быстро только отверточкой. А если надо возиться — ну его нафиг, рядом же до хера тачек с обычными винтами стоит.
-
-
Да, конечно.
Алгоритм простой. Я его уже описывал год назад.
1. В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.
2. Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Мудаки в панике разбегутся, а если успели затащить его в Газель, с удовольствием выкинут.
3. Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.
Если побюджетнее, без дыма. Всю защиту можно построить на базе системы StarLine V62 Moto (есть у наших парнеров StarLine центре www.starline-install.ru), у них же прекрасные маяки, которые мы используем и в своих алгоритмах. Отличное решение. -
Лучше глянуть обзоры вживую вот снимали для
1.ТВЦ "Насторение" смотреть с 1:30 http://www.kondrashov-lab.ru/laboratoria-v-smi/tvc-zashita-ot-ugona-nastroenie/
2. ТВЦ "Петровка 38" смотреть с 6:40 http://www.kondrashov-lab.ru/laboratoria-v-smi/kodgrabber-i-zashita/
3. Телеканал ТВС (Тверь) с 8:20 http://www.kondrashov-lab.ru/laboratoria-v-smi/akciya-zashity-avtomobil/ -
-
- transcendentnij
- 15.05.2013 13:24
- ↑
- →
про защиту мотоцикла дымом это круто, спс что просвятили)
если мотик новый и около 300-500 тыр то так заморачиваться стоит,
а если не новый и за 100-150 то цепь, гараж, сигналка.
если человек оставляет во дворе, то нечего и удивляться угону -
-
-
- anke_and_stuff
- 15.05.2013 4:26
- ↑
- →
Купили додж стратус 2004 г, знакомые советуют не заморачиваться с защитой от угона, т.к. машина, фактически, никому на хуй не сдалась))) послушать их? или всё-таки поставить что-то сложнее стандартной системы?
-
-
Ну это только на ваш выбор. В прошлом году только в Москве было угнано восемь Додж Стратусов. Попробуйте их владельцам объяснить, что их "машины, фактически, никому на хуй не сдалась".
Мы защищаем в основном новые машины, а для вас могу рекомендовать партнеров, для которых мы производим некоторое оборудование. Для такой машины будет достаточно защиты подкапотного пространства замком капота и какой-нибудь хороший иммобилайзер, ну и сигналку надежную. Комплект типа этого http://www.starline-install.ru/kompleksy/starline-norma.html Это напорядок лучше стандартной системы. -
-
- anke_and_stuff
- 15.05.2013 5:01
- ↑
- →
Спасибо за ответ!) Мне тоже кажется что что-то стоило бы поставить, и теперь понятно куда идти за этим "чем-то".
-
-
-
- Элем Заляев
- 15.05.2013 4:32
- ↑
- →
Вытащили деньги из машины, поставленной на сигнализацию. Камеры зафиксировали нечеткое изображение вора и машины. Менты не могут уже почти год найти. Все, деньги пропали?
-
-
Никто никого не ищет, деньги скорее всего не вернут.
Используют кодграббер. При постановке в охрану перехватывается посылка и вычисляется следующая посылка, верная для снятия с охраны. При этом машину можно открыть, взять вещи и снова закрыть. Мы постоянно проводим акции по демонстрации защиты от электронного взлома сигнализаций. Вот сюжет из г.Тверь, где мы с компанией "Угона.нет" демонстрировали работу граббера. Акция была согласована с ГУВД. http://www.kondrashov-lab.ru/laboratoria-v-smi/akciya-zashity-avtomobil/ -
Да, работают, но не на всех производителях и моделях. Существует два основных способа - мануфактурный кодграббер (нажатие кнопок на штатном ключе) и ретранслятор (для моделей с бесключевым доступом). Если взломать радиоканал не получается, то в любом случае после попадания в автомобиль происходит деактивация штатной системы через штатные разъемы.
-
Все очень просто. Я уже давно выявил закономерность угонов конкретных марок. Это будет подробно описано в моей книге, которая надеюсь увидит свет через пару лет. Очень коротко:
В любом ценовом сегменте есть модель низшего и верхнего порядка. Есть сегмент "отечественные седаны". Приора там находится в верхнем порядке. Это лучший отечественный седан в голове покупателя. Формируется первичный спрос на рынке. Идем дальше на спрос вторичного рынка. Статистику угонов пораждает спрос и здесь мы видим, что Приора остается в верхнем порядке сегмента "отечественные седаны" но еще становится в низший порядок сегмента "автомобиль за 200-300 т.р." теперь будущий автовладелец будт делать выбор между убитым 6-7 летнем Хюндаем или Лансером или свеженькой 2-3 Приорой. Итого стоит выбор, основанный еще и на стоимости поддержания машины. Запчасти для Приоры дешевые и на каждом углу.
Причина популярности угонов Приоры - ее огромный спрос на вторичном рынке. При этом порядка 10% авто идут на полный разбор рынка запчастей. -
Отличная сигнализация. Лично знаком с разработчиками. С огромным уважением отношусь к настоящим инновационным Российским продуктам, в том числе (StarLine, MS и СОБР). Pandor'у можно смело закладывать в управление охранным комплексом. В базовой установке есть только цифровое реле блокировки, затягивающее угон.
-
По моим данным, вся линейка продукции SherKhan MAGICAR с кодами PRO1 и PRO2 подвержена электронному взлому. Кроме того, появилась информация о возможности взлома кода с моделями защищенными PIN-кодом брелока. Я видел работу кодграббера под эти системы. Производители сигнализаций постоянно меняют принцип кодирования, стараясь оторваться от гения инженерной мысли по ту сторону фронта. У Шерхана это получается хуже всего.
В общем Шерхан по факту - это американская система. Производитель не заинтересован в том, взломана ли ео система или нет, продолжая продажи и навязывание при покупке авто. Ставится в основном в автосалонах при продаже автомобиля, на том и держутся. -
Да. Наиболее угоняемыми считаются автомобили от 2 до 4 лет. Они составляют 70% рынка угонов. Старше 5 лет авто идут в основном на запчасти, т.к. производитель сворачивает конвеер по выпуску жестянки и узлов. Есть спрос на запчасти. Новые машины (особенно новые модели) угоняю в первый год очень немного, т.к. такие машины сложно продать на вторичном рынке. Машина с маленьким пробегом вызывает подозрение либо на техничиеские проблемы, либо на криминал. Поэтому вторичный рынок практически не формируется.
-
Потеряла ключи от машины с сигналкой. Есть второй комплект, но на нем сломан иммобилайзер (огонек на имм-ре горит, но машина на него не реагирует).
1. Можно ли починить иммобилайзер, если сигнализация заводская. Машина 2001 года выпуска, мазда 323.
2. Если починить нельзя, то что делать? Ставить полностью новую сигнализацию?
3. Если ставить новую сигнализацию, то как быть с автоматической блокировкой двигателя (или зажигания?): если не отключил эту хрень, машина не заводится. Ее при переустановке сигнализации снимут?
4. Сколько стоит описанная мной система сигнализации в уе обычно? (Сигнализация и блокировка двигателя/зажигания)
Спасибо!!) -
1. Штатный иммобилайзер скорее не сломан. Огонек горит, если чип в ключе не был опознан. Нужно попробовать просто перезаписать ключ.
2. Штатную систему нельзя демонтировать, т.к. коды ключей завязаны с блоком управления двигателем. Просто перезапишите ключи.
3,4. Сигналку лучше поставить новую с диалоговым кодом чтобы просто банально не сперли вещи из машины. Чисто установкой сигналок не занимаемся. -
Андрей, под иммобилайзером я имела в виду брелок от сигнализации. Я перепутала понятия:)
Проблема в том, что сигнализация не реагирует на брелок. Батарейки в брелке есть, брелок работает.
Вопрос: можно ли починить сигнализацию или брелок? либо нужно "снимать" сигнализацию и ставить новую с новыми брелками?
И второе: если снимается сигнализация и ставится новая, то штатную систему иммобилайзера тоже надо демонтировать или нет? -
Производителей нет. Им и не особо нужно, т.к. заводу производителю угон выгоден. Автовладелец в 80% случаев покупает ту же марку. Чем болше угнали, тем больше продали.
Производителей сигнализаций консультируем бесплатно если они обращаются. Некоторые алгоритмы просим реализовать под нас, если есть необходимость. Я знаком с руководителями многих производителей охранных систем, и точно могу сказать, что Российские инженеры и производство самые лучшие. Кроме того части производителей интересно мнение и желание не только автовладельца, но и установщика, как основного творца монтажа конкретной охранной системы. -
От угона не получится, но сопротивление максимальное. Это замок на рулевой вал. Спиливать 7-15 минут, нужен инструмент. Из минсусов, на короткой стоянке не всегда удобно ставить.
Поэтому я их не устанавливаю и не рекомендую. Но это лучшее, из того, что вы спросили. Но вы 8 часов спите и то, что замок снимали даже час вас вряд ли успокоит. -
-
- Vladimir Stepanenko
- 15.05.2013 5:21
- ↑
- →
как то, тот брата, владельца пежо 3хх серии, услышал, что пежо - одна из самых трудноугоняемых тачек
в приведенной вами статистике я не обнаружил этой марки
чем это обусловлено, у пежо действительно лучше дела обстоят с безопасностью, в плане угона?
или их, просто меньше, или , может быть они н..уй некому не нужны? -
-
У Пежо одна из сложных штатных охранных систем, исключающая простую подмену блоков. Но решение для угона есть. Самый из угоняемых моделей это 308 - 16 штук за прошлый год в Москве и Peugeot 4007 - 31 штука. 4007 резко выросли, т.к. составили достойную альтернативу при выборе Mitsubishi Outlander XL.
Статистику распечатывали в МВД, поэтому там все через одно место. В статистике вы найдете Пежо на конце 6-ой и начале 7-ой страницы. http://www.kondrashov-lab.ru/zapiski-inzhenera/stat2012/ -
-
- polmuaddib
- 15.05.2013 5:34
- ↑
- →
смотрю обзор защиты Тойоты Тундры. Спасибо, очень интересно. Возник один вопрос, а что делать, если сел аккумулятор? В машину не попасть?
-
-
У меня данные только по Москве. В общей сложности за 2012 год - порядка 170 штук. В основном воруют погрузкой. Рынок в принципе большой, учитывая небольшой парк мототехники. Тут нужно смотреть на спрос, который и пораждает этот рынок. Так и есть большой спрос на Хонду (в особенности на модель CBR600) и Ямаху.
-
Их нельзя наказать, т.к. их невозможно поймать. Попадаются либо полные лохи, либо дилетанты. Угонщик в бригаде самый ценный сотрудник. Он вскрывает и заводит авто с нескольких подходов, меня инструмент. Заводит и уходит. Перегоняет заведенную машину вообще другой человек, чтобы разделить иски и уйти от ответственности.
Недавний случай - угнанную машину стала вести патрульная машина, план перехват сработал когда подключилось еще две патрульные авто. Машина заехала во двор, через 15 сек. туда же заехали полицейские и, когда полицейские подбежали к угнанной машине, то обнаружили на заднем сиденье человека, который утверждал, что его подвозили, а когда включились сирены он просил водителя остановится и кричал. После остановки во дворе водитель типа убежал. Этому клоуну дали 1 год условно, т.к. никто не смог доказать, что он перегонял авто и был за рулем.
А поймать угонщика вообще невозможно. При малейшем повышении рисков вашу машину просто бросят и все. -
-
- Mityay Luchkin
- 15.05.2013 19:17
- ↑
- →
Человек на заднем сидении наказан: ему назначен испытательный срок на год за неправомерное завладение автомобилем без цели хищения, согласно части первой статьи 166 Уголовного Кодекса Российской Федерации (наверняка, впервые предстал перед судом, поэтому заслужил снисхождение).
Так что Фемида на своем посту вопреки заявлениям злопыхателей. -
-
-
- Mityay Luchkin
- 16.05.2013 1:48
- ↑
- →
Вообще, сейчас владельцам автомобилей (со слов представителей ГИБДД) стало спокойнее: очень многое сделано для увеличения сохранности, предупреждения угонов, наказания нарушителей.
Особенно жесткие санкции против насильственного захвата автомобилей тоже сыграли свою роль: нападений с целью захвата по пальцам рук пересчитать стало. А как было? Ужас был в девяностые. -
-
Да, сейчас разбой сошел на нет, случаи единичные. Все дело в том, что появились современные способы и оборудование для бесшумного угона любого автомобиля во время стоянки. Это позволило снизить риски. Если раньше группа рисковала сесть на 9 лет каждый за подготовленный разбой, то сейчас на разных стадиях угона участвует один человек, отвечающий за свою операцию. Привлечь их, как группу просто невозможно.
-
-
- Mityay Luchkin
- 16.05.2013 23:01
- ↑
- →
Преступники всегда, в любой момент времени вооружены последней доступной им техникой, поэтому времена те и наши одинаковы в этом отношении и всегда так будет, увы.
Но так как раньше, в девяностые, угоном с применением насилия мог заняться любой преступник с квалификацией головореза и водительскими навыками, такой способ существования был привлекателен для многих.
Реальные же и очень суровые наказания охладили пыл горячих голов и подняли "престиж" специалистов более высокого класса, способных завладеть автомобилем лишь своей головой.
Специфика привлечения группы иная, по одному отделавшемуся условным сроком, как сказать, кого он сдал? Он мог как раз за сдачу подельников быть освобожден от обвинения прокурором в участии в преступной группе (преступники все как один влюблены в свободу посильнее обычных граждан). Подельника же привлекут тоже за какую-либо противоправную деятельность. Не принципиально, что привлечены будут как отдельные личности, главное обоих образумят.
Не надо думать, что полиция и прокуроры лаптем щи хлебающие. -
-
Именно из ЖЖ пришло несколько десятков человек на общем фоне это 3-4% годового объема. В основном мы работаем с автоклубами + рекомендации и повторные клиенты.
В 23:58 у меня звонит будильник, я просыпаюсь, иду к компу и жму F5 с отключенными картинками, на 10 мегабитном канале. Никакими скриптами не пользуюсь. -
Такой колхоз только от честных людей. Угонщик, как правило, прекрасный автоэлектрик, и прекрасно понимает, почему двигатель не заводится. Если на бензонасосе нет питания, он подаст его с прикуривателя. Нет на катушках или форсунках ? Может обесточен ЭБУ ? Вот рядом АКБ нужно только бросить монтаж питания в обход блокировки и все. Нужно делать правильные цифровые блокировки по слаботочным цепям, которые невозможно быстро выявить путем диагностики.
-
К сожалению, по моделям классификации кузовов статистики не ведется. Есть просто BMW 325 - X штук. Сколько из них E46 или E90 уточнений нет. Я бы сам хотел видеть, это очень важный момент, т.к. можно четко оценивать спрос новых и старых моделей.
Перехватить коды можно на всех моделях BMW до 2007 года.
Стороняя сигнализация ставится без проблем после появления т.н. CAN модулей, позволяющих согласовать сигнализацию с цифровой шиной автомобиля. Более подробно можно почитать здесь, если интересно. Читается и понимается легко на примере сигнализаций StarLine http://www.starline-install.ru/stati/122-spisok-podderzhivaemykh-avtomobilej-sa trline-can-telematika.html -
-
- kirill_kulagin
- 15.05.2013 6:47
- ↑
- →
Установлена сигнализация клифыорд матрикс 300икс или икс300, имеет ли она какое то отношение к известному раньше клиффорду? И вообще слышали ли о такой и что можете сказать?
-
-
-
- nedopodpit
- 15.05.2013 7:00
- ↑
- →
Андрей, не знаю - ответите ли вы мне, поскольку у меня уже по факту претензионный вопрос, но попытаюсь...
Итак, поставил такой комплект: http://www.starline-install.ru/kompleksy/starline-block.html - в варианте с вашим авторским замком капота, то есть где-то за 21 000р. Замок по виду - зачот, претензий нет.
Ставил в лефортово - несмотря на официалов старлайн, охрана знает именно вас, цитирую "А-а, это Кондрашов сигналками занимается" ))
В общем, машинка - ford focus со штатной ПБ5. Поставили имо i92 + авторский замок. Да только по факту работа системы, я считаю, несколько отличается от представляемой. Цитирую со страницы "StarLine Complex Block":
=========================================================
Алгоритм работы: После удаления от машины, замок капота закрывается, включается блокировка. При включении зажигания метка опознается, замок капота открывается, блокировка отключается. От автовладельца не требуется никаких действий.
=========================================================
Вот чисто формально придраться не к чему. Если в режиме Hijack (опять же, в зеленом режиме - хрен) удаляться от машины, в которой ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ - то да, замок капота заблокируется. Но найдите мне человека, который догадается об этом по вышеприведенной фразе. Если же зажигание выключено - то никакой блокировки капота не происходит, потому что система по сути в это время мертва.
Но, (это чисто мое личное мнение), стандартный функционал - это ты приехал на место, припарковался, заглушил машину, закрыл её - и пошел по делам. При этом - никакой блокировки капота осуществлено не будет!
Далее, если угонщик взломает машину и заведет её - то раздастся звуковой сигнал от иммобилайзера и только через некоторое время при отсутствии метки будет заблокирован капот, а при движении - заглушен двигатель. Зная такую "особенность" - можно просто сразу лезть под незаблокированный капот и обходить там что угодно.
В таком варианте система, имхо, представляется странной.
Андрей, был бы очень благодарен, если бы вы прокомментировали данный косяк или может быть даже подсказали методы его устранения. Ибо я прочитал на сайте простую вещь, если ты оставляешь машину - капот блокируется, а по факту это не так!! Блокируется он только когда будет подано зажигание при отсутствии метки через некоторое время. Да еще любезно предупредят угонщика длинным звуковым сигналом (после чего можно сразу вырубать зажигание, открывать капот - и вырубать защиту). -
-
Конечно отвечу. Я отвечаю на любые вопросы.
1. Фирменный центр StarLine в Лефортово находится в субаренде на одной из принадлежащих мне площадей. На пропуске написано "ИП Кондрашов А.Н." Я так же привлекался и содействовал как эксперт в открытии данного центра. Кроме того, разрабатывал нормы и правила монтажа, и проводил занятия по теории и практике с установщиками StarLine. Все это делается в рамках партнерской программы. В рамках этой же программы мы предлагаем наши авторские элементы на площадке сети StarLine. Надеюсь исчерпывающе.
2. Капот должен закрываться при постановке штатной сигнализации в охрану, иначе в чем его смысл ? Возможно что-то не так реализовали. Замки для StarLine изготавливаем мы, и установленный вам замок был сделан нашим мастером. Спасибо за оценку.
На сколько я знаю, там руководитель Аркадий Иванников (заезжал туда 1,5 месяца назад), скиньте мне ваш телефон в ЛС, я с ним свяжусь и попрошу решить проблему. Почему вы не обратились сразу напрямую или вам отказали ? -
-
- nedopodpit
- 16.05.2013 1:07
- ↑
- →
>Капот должен закрываться при постановке штатной сигнализации в охрану, иначе в чем его смысл ?
я с вами полностью согласен. А открываться при появлении зажигания при обнаружении метки.
>очему вы не обратились сразу напрямую или вам отказали ?
а собственно по какому поводу обращаться?
Я ведь прочитал описание на сайте, на старлайн вышел через ваш сайт, на вас через этот фуршет) В лефортово оказалось удобно - они рядом с моей работой.
Выбрал комплект: http://www.starline-install.ru/kompleksy/starline-block.html - мне все установили. После установки стали объяснять как все действует. Тут и выяснилось, что замок блокируется по сути только в режиме, когда есть зажигание и отсутствует метка. Меня это удивило, я сказал "фигня какая-то", подтвердили, что да фигня - но сделать ничего не могут. Вот если бы я купил вдобавок еще и сигнализацию старлайн - то там бы все завели как надо и замок бы закрывался от старлайновской сигналки. Типа того.
Я потом еще дома поэкспериментировал и, конечно, разочаровался, ну вы понимаете же... Плюс сразу замечу, что секретный код от имо оставили заводским, я его потом сам менял на НЕ дефолтный через зажигание и кодирование через брелок. Такие пироги... :(
P.S. Написал в личку черех ЖЖ. -
-
-
- theformalist
- 15.05.2013 7:15
- ↑
- →
С Ваших слов уже понял, что замок на АКПП -- ерунда, т. к. могут открыть капот и включить "D". ОК, сильно ли затруднится угон, если припарковать машину "носом" к бетонной стенке? Или включить под капотом "R", а потом "D" этим парням не проблема?
-
-
Осложнится безусловно, т.к. любое препятствии создает проблемы.
Из эффективных способов, не требующих никаких охранных систем, является, например, парковка с полным перекрытием водительской двери. Паркуетесь к стене или ограде и выползете через пассажирскую дверь. Это неудобно, но эффективно, т.к. угонщик просто не сможет начать работу с водительской стороны. Ему надо свернуть личинку, обходить штатный иммобилайзер, работать с монтажом охранной системы. Все это делается без проблем, только при условии что после сворачивания дверь открыта. -
-
- theformalist
- 15.05.2013 8:23
- ↑
- →
Спасибо за ответ, круто! )) В любой сфере приятно видеть людей, которые в своём деле разбираются и делают бизнес с любовью и не по шаблону. Удачи Вам!
-
-
> Ему надо свернуть личинку
А если он перехватит код и откроет двери брелком / кодграббером? Получается, в этом случае в такой парковке смысла нет?
Я вижу только один способ, усложняющий ваш алгоритм:
1. припарковаться, как указано,
2. открыть пассажирскую дверь и водительское окно,
3. закрыть снаружи через личинку ЦЗ,
4. закрыть водительское окно,
5. перелезть, вылезти, захлопнуть пассажирскую дверь.
Результат: все двери заблокированы. Как хозяин будет открывать дверь - никого не волнует :) Но ему таки сподручнее лежать на капоте своей машине хоть средь бела дня и тянуться до личинки, а если угонщик захочет так поизвращаться, чтобы вставить ключ в личинку водительской двери, не исключено, что кто-то его заметит и остановит... -
-
- kotemarkote
- 15.05.2013 7:48
- ↑
- →
Пробовали ли canny? Насколько удобно?
Почему брелки старлайна так часто ломаются на уровне электроники? -
-
1. CANNY выпускает отличные решения. Хочу опробовать их новую платформу с гибким программированием. Пока что руки не дошли.
2. С сотрудниками все отлично. Я использую свой разработанный метод.
Во-первых, сотрудник выполняет четко отведенную работу в создании комплекса. Основная часть ребят, которые работают со мной делятся условно на электриков и механиков. Каждый знает за какие операции он отвечает, при этом времени предостаточно для творчества.
Во-вторых, поскольку, специалистов для наших работ нигде не обучают, а уже состоявшиеся установщики на потоковом монтаже требуют серьезного переобучения, то я выбрал нечно среднее. Я ищу людей с профильным образованием. Для электрикка это минимум "монтажник РЭА", для мехников "слесарь механосборочных работ". Обучение идет, как правило, 3-4 месяца. При этом мастеру дается выполнять какие-то простые операции. На протяжении обучения постоянно идет сдача разных зачетов, позволяющих выйти на ступень мастера.
Условия простые.
Если машину угоняют, то мастера, работавшие с машиной будут уволены. Я владельцу возвращаю стоимость комплекса и 100 000 компенсацию к страховке.
Если машину не смогли угнать, ребята, работавшие с машиной получают премии. -
-
- dimitry_1983
- 16.05.2013 16:40
- ↑
- →
Стоимость комплекса + 100 000 непонятно к какой страховке слабое утешение для рыдающего владельца X6. Думаю репутация безугоночной фирмы подороже будет.
-
-
Маркировка никому не нужна, пока ее не сделают обязательной. При покупке б/у детали автовладеьцу не интересно, что на ней написано, главное, чтобы деталь была рабочая. При постановке на учет офицер ГИБДД смотрит только VIN автомобиля. 2 года назад отменили проверку номера двигателя для ускорения процесса, а до лишних циферок или меток ему тем более. Вообще свое отношение я описал в статье http://www.kondrashov-lab.ru/zaschita-o
t-ugona/protivougonnaya-markirovka-avtom obilya/ -
-
- modest_so_zvezd
- 15.05.2013 12:40
- ↑
- →
вы мне прошлый раз так и не ответили, насколько опасно оставлять поло седан на улице на ночь
-
-
Видимо упустил. За прошлый год было угнано в Москве 18 автомобилей WV Polo.
Есть такой анекдот:
Спрашивают у мужчины: "Какова вероятность встретить на улице динозавра ?"
Тот ответил: "0,0000000001 %"
Спросили у женщины.
Ответ: "50%"
??!!!
- Ну либо встречу, либо нет.
Вообще оценивать опасность не неправильно, т.к. вариантов может быть два машину либо будут угонять, либо нет. Следовательно ее либо нужно защищать, либо нет. Для людей желающих проверить статистику есть, например, КАСКО. -
Угонять будут, пока есть спрос. Бизнес не может сойти на нет, т.к. он адаптируется к меняющемуся рынку. Параллельно мы занимаемся еще защитой от кражи груза и установкой систем мониторинга автопарков. Кроме того у меня есть ряд проектов, требующих инвестиций, не связанных с автобезопасностью. Сейчас новый тренд - безопасность ребенка.
-
О. Вот это поподробнее. Ребенку десять, со след. года будет самостоятельно ходить из (в) школу. При нынешней инфантильности детей (ребенок один практически не гулял, а мы в их возрасте уже курили за мусорками...) это сильно беспокоит. Как (и почем (примерно)) можно осуществить идею с маяком, с подачей сигнала, может дымовой патрон в штаны :) ?
-
-
- dimitry_1983
- 16.05.2013 16:39
- ↑
- →
Андрей, а какой маяк настолько мал, что может быть зашит в одежду? Маяк вместе с сумкой ведь выкинут сразу, чтобы не мешался.
-
-
-
- hulivamnado
- 15.05.2013 13:06
- ↑
- →
CX-7 2008 год. Стоит только Black bug 72 серии с GSM. Насколько часто отвязывают таких старичков, каким образом и надо ли еще установить какой-то минимал, чтобы быть спокойным? До этого момента делал КАСКО, а вот сейчас задумался, надо ли. Спасибо.
-
-
Ну, считайте, что у вас только блокировка и все. Нужно минимум добавить замок капота под управлением цифровым реле. СX 7 за последние 2 года только растет в рейтинге. За прошлый год было угнано в Москве 238 машин ! В этом году прогноз более 300 и попадание в пятерку.
Лучше перестраховаться КАСКО или сделать минимальную защиту. Сейчас у вас машина не защищена никак. -
-
- Константин Буторин
- 15.05.2013 13:18
- ↑
- →
Андрей, а что вы думаете о "психологических" способах защиты... Муляж фекалий в салоне, следы крови, стреляные гильзы на полу и т.п., записка в бардачке типа: "оставь машину в покое тебя снимает камера наружного наблюдения" ну и в таком духе... Остановит это современных угонщиков или они готовы ко всему?
-
-
Милицейская фуражка и крутые номера не останавливают точно. На счет остального думаю, вряд ли тормознет, т.к. произошло уже проникновение в салон машины. Был такой алгоритм 5 лет назад, когда на подходящего к авто человека ослеплял стробоскоп в салоне, имитируя фотографирование. В зависимости от угла подхода срабатывал один или другой стробоскоп, находящийся в стойке.
Перед угоном автомобиль всегда осматривают. Оттолкнуть может внешний вид машины, если у нее, например, есть повреждения по кузову. Такая машина просто требует времени и денег для подготовки к продаже на вторичном рынке. -
-
- mixer_itmo
- 15.05.2013 17:40
- ↑
- →
Т.е. если машина имеет следы коррозии и царапины по кузову (обычная ситуация для не новых "народных" авто) - смысла в особой защите нет и нужен, в принципе, только замок на рулевой вал?
-
-
Секретки не панацея, есть специальные наборы для снятия секреток.
Что касается дисков, то здесь, хорошо работает маркировка с индивидуализацией диска, в отличии от общей маркировки кузова VIN номером.
Перед снятием диски осматривают на предмет повреждения. Их снимают для продажи на вторичном рынке. Если на диске есть гравировка "Tushino Racing / Pavel WRX" или "BMW-club / MAX", это просто не позволит продать диск на вторичном рынке, т.к. потребителю нужен диск без всяких надписей, плюс надписи будут показывать, что данные диски были на чьей-то машине и автовладелец индивидуализировал их под себя.
На бу телефоне написано "Любимой Кате от Пети". Вы бы стали такой покупать ? Проблема в том, что на телефоне можно просто корпус поменять и продать. -
Андрей, добрый день!
1. Есть новый авто мазда СХ-5. Планирую поставить пандору 5000 и замок на капот. Это нормально или может что-то ещё?
2. Насколько вообще нужна замороченная сигналка при страховке от угона? Может просто остаться на штатке и не парится?
3. На что обратить внимание при покупке машины, чтобы ее не угнали в первую неделю ? -
1 и 2. В 5000 Пандоре вы можете оставить управление на штатном ключе, а разблокировка будет происходить по авторизации метки. Управление замком капота нужно делать только через специальное реле HM-05. Цифровую блокировку делайте обязательно под капотом. Для CX-5 нужно обязателно защитить диагностический разъем, исключая быстрое стирание и дописывание ключей.
3. Проверьте кол-во ключей в памяти. Должно соответствовать кол-ву ключей, которые вам выдали на руки. Это ваше законное право перед подписанием акта приемки автомобиля. Дилер принесет прибор и покажет кол-во ключей.
Удачи и зеленого света вам на дорогах. Новая машина это всегда прекрасно :) -
Да вот и не на запчасти. В 2005-06 годах. Появился сегмент, который я называю "Уличный рейсер". В основном молодежь, студенты, учащиеся ПТУ. Нужна "крутая тачка" но очень дешево. Отсутствие глушителя и оранжевые брызговики приветствуются :) Извиняюсь сразу, если кого задел, но я не очень большой любитель этого сегмента.
Так вот, в этом сегменте низшим порядком идут 6-8 летние STI и Ево. Убитые движки, желание быть рейсером заставляет даже пересесть на правую сторону :). Так вот этот сегмент сейчас очень востребован и действительно есть случаи угонов даже праворульных заряженых STI. В высоком порядке идут из японцев Камаро, Nissan GTI и пр. В высшем порядке рынок не так криминален.
Есть сегмент "Старинных спортивных машин", который к "Уличным рейсерам" никакого отношения не имеет. Я сам грезю одним из лучших шедевров дизайнерской мысли - Chevrolet Corvette C3 Stingray 1974-76 года выпуска с 5,7 литров движком. Он у меня рано или поздно будет :) -
-
- just_enjoy
- 20.05.2013 20:29
- ↑
- →
в Ровно в Украине продают такой. красный. 60к у.е.
если интересно могу ссылку поискать -
-
-
- strmbrngr.blogspot.com
- 15.05.2013 16:59
- ↑
- →
Бывали ли случаи, что Ваши механические/электронные авторские разработки на машинах клиентов выходили из строя? Если да (или если теоретически такая вероятность есть), что делать клиенту, если в результате он не может попасть в машину и находится далеко от вашей лаборатории (в частности, за границей)?
-
-
Безусловно, 100% надежного оборудования не существует, просто еть такое понятие, как аварийный режим работы на случай сбоя или отказа.
Все контуры охранного комплекса имеют возможность отключения на случай сдачи авто на ТО или при выходе из строя каких-либо узлов. Для аварийного открытия замков при разряде АКБ используется специально разработанный аварийный модуль. -
-
- thenippler
- 15.05.2013 23:07
- ↑
- →
а сигналку адовую не имеет смысла ставить тогда? =) я навсегда купил, буду ездить, пока не треснет рама
-
-
-
- ardalion5000
- 15.05.2013 18:02
- ↑
- →
Почему, в своё время, угнали машину у жены министра МВД Грызлова? Ваше мнение.
-
-
Для читателя раскроем факты. Это было в 2002 году. Автомобиль BMW семерка. Какой кузов не помню. Его жена пошла куда-то, а водитель остался в машине. К нему подошли ребята, брызнули перцовкой и выбросили из авто. Я считаю, что для того времени это был достаточно престижный автомобиль. что бы правильно организовать угон. Маршрут выследили и воспользовались случаем.
В БМВ-клубе есть очень развернутое обсуждение. Концов не нашли. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=8223 -
-
- Владимир Белов
- 15.05.2013 18:23
- ↑
- →
Андрей, приветствую.
Подскажите, насколько эффективны GPS маяки? Автономные/с питанием от борт сети/завязанные на сигнализацию? -
-
В общем эффективность есть, но они позволяют искать машину. Как показала практика можно получить точку на карте, но пойти и забрать машину невозможно. Например, машина находится на закрытой территории завода, или вообще в другом городе. Недавно в Питере был случай, когда угнанная Камри на 3-й день дала точку. Автовладелец взял знакомого полицейского и поехал искать. Приехал на автомобильный рынок/развал, где стояли 2 передних сиденья от его Камри. В одном из них был маяк. Продавец сказал, что сиденья купил утром за 5 000 руб. у двух ребят. Вот так. А так вещь эффективная при поиске объекта.
-
Здравствуйте!
Вы в примере ставите такие интересные вопросы, что прямо хочется повысить уровень собственной образованности :)
Вопрос: как можно определить машину первой недели из салона? по наводке продавца? а почему важна именно первая неделя и на что обратить внимание при покупке, чтобы первая неделя обошлась без угона?
Спасибо -
Здесь есть два варианта
1. Покупка новой машины. Убедитесь, что кол-во ключей, которые имеются совпадают с количеством ключей в памяти авто. Дилер должен подключить оборудование, которое покажет это. При подготовке к угону вам могут дописать дополнительный ключ.
2. Покупка с пробегом. По мимо всего выше описанного нужно обязательно проверить номер на личинке замка зажигания, он по базе производителя должен совпадать с вин-кодом авто. Если нет, то в машине меняли замок зажигания со всеми личинками. Это первый признак опасения, что машина была угнана. Так же желательно глянуть номера аирбэгов, чтобы понять, что они не отстреливались. -
спасибо, про ключи на новой машине я уже догадывался. а часто угоны планируются прямо в салоне? то есть угон совсем нового авто — реальность в наши дни?
и допвопрос по соседней теме: в вашем ответе про скрутку личинки, речь шла о замке зажигания? а почему не получится её скрутить при постановке машины водительской дверью к стене? какой-то штатный алгоритм защиты машины мешает угонщику залезть через пассажирскую дверь (как залезает и сам хозяин с ключом)? -
Нужно попасть в машину. Есть несколько способов. Самый распространенный - это через сворачивание личинки замка водительской двери, т.к. личинка в любом случае будет меняться на новую при продаже. Можно и разбить стекло, но его нужно покупать и ставить. Угон - это предприятие со своей рентабельностью. Нужно максимально сохранять товарный вид автомобиля и быстро продать его на вторичном рынке.
Так вот, для сворачивания личинки водительской двери нужно пространство для работы, кроме того для отключения штатного иммобилайзера (работа с разъемом) и деактивации сигнализации нужно обязательно открыть водительскую дверь для необходимо удобной работы. -
Статистика угонов растет вместе с ростом парка и ростом спроса вторичного рынка. Параллельно растет рынок защиты от угона. К "коллегам по цеху" отношусь с уважением. Я знаком со многими руководителями компаний, занимающихся защитой от угона. Безусловно, моя Лаборатория не единственное предприятие на рынке. Автовладелец имеет возможность сравнить и выбрать то, что ему подходит.
-
Не возможно. Любой филиал - это потеря контроля качества работ и признак "потока". Уникальность нашей защиты в том, что лаборатория и призводство находятся в одном месте и я лично несу ответственность за каждую машину. К нам едут машины не только со всей России, но и и братских государств (Белоруссии и Украины).
-
-
- bezymianyj
- 16.05.2013 3:54
- ↑
- →
Не согласен. Если открывать филиал с человеком на партнерских соглашениях, то контроль качества может быть еще лучше, чем в материнской компании. Лично я был свидетелем этому много раз в разных компаниях.
-
-
Добрый вечер. Подскажите где можно купить защиту от угона действующую по такому принципу. Когда оставляем где нубудь скутер ставим его на сигнализацию, он по gps запоминает свои координаты и если без снятия сигналки удаляется от места парковки на N метров, посылает SMS владельцу и непрерывно транслирует куда-нибудь в интернет свои координаты, чтобы его можно было найти. Ну или подскажите как ещё уберечь свой скутер или мотоцикл.
-
Да, есть такое устройство. Делает уважаемый мной Игорь Королев (компания Автофон). По сути это маяк с меткой. Вы уходите от скутера, метка теряется. Если скутер тронулся, модуль опрашивает метку и,если ее с вами нет, вам на телефон приходит тревожное сообщение и начинает писаться трэк движения, который вы можете посмотреть у себя на компьютере через бесплатный сервис в Web приложении. Но это лишь средство поиска. Так, при наклоне должны срабатывать мощные пьезосирены за болевым порогом. Мы занимаемся данными алгоритмами.
-
-
- Furious Yellow
- 16.05.2013 1:10
- ↑
- →
Здравствуйте, Андрей!
А можете-ли посоветовать как НЕ КУПИТЬ угнанный автомобиль?
Есть-ли какие-то простые проверки на угон? (смотреть на перебитый вин на кузове, дубликат ПТС и др.) -
-
Да, вот мои личные рекомендации, которые реально один раз помогли:
Для машин вторичного рынка:
1. Ключи к машине должны обязательно открывать все личинки, особенно двери водителя.
2. Обязательно сделайте диагностику, где должны посмотреть, сколько ключей в памяти. Их кол-во должно совпадать с теми, что у вас на руках.
3. Детально осмотрите на сервисе сам замок зажигания (нужно будет снять рулевой кожух) Его дата выпуска (как правило пробита на металле) должна совпадать с годом выпуска машины. Если замок свежайший, значит его по какой-то причине меняли, как и личинку на двери с новым комплектом ключей. Машина может быть в угоне.
4. При покупке бу машины не давайте смотреть лист прописки в паспорте. Машину могут угнать назад в салон, предварительно подготовив ключи. Говорите, что машина уедет, например, в Сочи для дедушки, чтобы отбить желание идти за ней.
5. Внимательно осмотрите пол под водительским и пассажирскими сиденьями. Если обнаружите хоть маленький кусочек стекла, спросите, какие стекла били и когда, отражено ли это в сервисной книжке. Как правило, машину химчитсят и пылесосят перед продажей, но если стекло били, все осколки вывести нереально.
Для новой машины:
Пункт 2 из вышеописанного. Обязательно сделайте диагностику, где должны посмотреть, сколько ключей в памяти. Их кол-во должно совпадать с теми, что у вас на руках.
Как дополнение - пробейте у дилера серийник водительской подушки, он должен быть привязан в базе к ВИНу вашей машины с производства. Если не так стоит новая подушка, и старая отстреливалась, авто было в ДТП. -
-
- zabaikaletz
- 16.05.2013 1:20
- ↑
- →
Андрей, а как вы видите свой бизнес через 5-7 лет? С развитием мобильной связи и технологий в машину за копейки можно будет поставить с десяток маяков, которые автономно смогут вести хоть прямые видеотрансляции из угнанной машины. Как думаете?
-
-
Да, технологии развиваются стремительно, и сейчас в маленьком брелке вмещается электроника, реализующая алгоритм авторизации "свой-чужой", который в военной технике занимает модуль весом в 1,5 кг.
Любой источник излучения можно вычислить анализатором поля. Так сейчас борются со всеми спутниковыми системами. Кроме того, любой источник можно заглушить. Ну, и правильно не давать угнать автомобиль с места, чем потом смотреть на ехидное лицо угонщика в записи, как последнее, что осталось от машины :). -
-
- Николай Вихляев
- 16.05.2013 3:18
- ↑
- →
Подскажите Андрей, что поставить на ваз 2104 ? машина новая.
бюджет тысяч 20.
сейчас только есть гарант блок на руль. -
-
Для ВАЗа в самый раз будет описанный у наших партнеров комплекс http://www.starline-install.ru/kompleks
y/starline-block.html -
Я сам любитель велосипедных маршбросков и за день бывает накручиваю по 70 км. У меня Merida SUB60, которому уже 5 лет. На сегодня одометр показывает 4 720 км.
Если вы хотите оставить велосипед на ночь у дома, то его 100% сопрут, никакой защиты нет.
Если вы хотите хранить велосипед на лестничной клетке, то нужна каленая цепь и замок с личинкой Abloy.
При парковке в незнакомом месте я просто набрасываю тросовый замок BMW (очень компактный и удобный, рекомендую, ищите гуглом) и скидываю на уже стоящем велосипеде все передачи на минимум. После я вешаю на раму колокольчик и иду в магазин. Даже если какой-нибудь умелец сможет быстро перекусить трос, пока я буду реагировать на звон и прыгнуть на велосипед, то разогнаться быстро не сможет. -
-
- dimitry_1983
- 16.05.2013 16:38
- ↑
- →
Позвольте ответить. Я защитил так:
1. Купил вот такой замок 13мм калёной стали http://www.abus.com/eng/Mobile-Security/Bike-safety-and-security/Locks/U-lo cks, цепляю через раму к трубе.
2. Поставил сигнализацию с кодом: http://www.ebay.com/itm/Bike-Bicycle-Security-Password-Alarm-Warn-Audible-Sound-L ock-Waterproof-105DB-/171041476641
Алгоритм такой: подъехал к магазину, поставил на проходном месте (можно под камерами), прицепил замок, включил сигналку.
Если кто-то попробует даже что-то снять, то от вибрации будет 100 Дб неприятного визга. Замок такой крепкий, что проще трубу перепилить.
Два этих фактора достаточно надёжно защищают от любителей угонять велики клещами для проводов. -
-
-
- dimitry_1983
- 18.05.2013 0:08
- ↑
- →
Судите сами. После пары недель езды и стояния на жаре на балконе панелька с кнопками отклеилась и стала болтаться. Пришлось подклеить её супермоментом. Вел простоял всю зиму на открытом балконе. Сигнализация работает (даже батарейку не пришлось менять). Сига защелкивается и крепится к раме обычными винтами с гайками. Демонтировать её при желании не составит труда, есть даже ролик, где её разбивают кирпичом.
Но чтобы с ней возиться понадобится время, а угонщики как известно всегда очень торопятся))) -
-
-
- tornadokill
- 16.05.2013 14:13
- ↑
- →
Путин - пидарас, ёбанный ублюдок - ты уже труп говно ебучее!!!
Тебе пиздец уёбок дегенерат. Я тебе буду отрубать пальцы на руках и ногах, руки, ноги, отрежу яйца, нос и уши..
Пиздец всей твоей родне, твоим детям и твоим друзьям и знакомым. Твоих детей от Кабаевой я возьму за ноги и буду херачить об асфальт разбивать их головы, пока мозги нахуй не разлетятся. Тоже самое сделаю с этой ебучей шлюхой Кабаевой, пока не сдохнет.
Путин пидарас и мудак, я тебя в говно смешаю вместе со всем твоим Советом Безопасности, Правительством и Советом Федерации, со всей их роднёй. Все дегенераты и недоноски, которые служат Путину - сдохнут. Ни одного живого сотрудника ФСБ не останется, убьют всех, в том числе придурков, которые третий год кружат вокруг меня. И Кремль взорвут, если надо и ядерные бомбы в России взорвут, сдохнут все пидарасы-единороссы и коммунисты и либералы и прочие недоумки. От России вообще ничего не останется.
Шлюхе Тимофеевой Марине с Сергиева Пасада, живущей на Чертаного пиздец, эта сука сдохнет. Я жениться не собираюсь, а если и успеет за кого выйти, умрёт вместе с мужем и детьми. Пиздец ей и её семье и отцу-педафилу подполковнику ФСБ и матери и братьям и их семьям. То же самое будет с семьёй генерала ФСБ Касацкого с его женой и дочкой Наташей. И Серёжи оба сдохнут, в том числе придурок сотрудник ФСБ Серёжа, который убил начальников шлюхи Тимофеевой Марины отца и сына, а также Серёжу из Подольска, который занимался плаванием. Тебе пиздец недоносок, тебя самого закопают в лесу.
Оркестр я расформировал, все свободны, шлюхи могут пиздовать куда угодно. Шашовы сдохнут оба, как я и обещал. -
-
Здравствуйте!
Недавно прочитал про неугоняемость мерседесов последних моделей следующее:
"В Мерседесе построена принципиально отличающаяся от других система защиты(безопасности) и анализа состояния автомобиля.Не буду указывать количество и места расположения точно,потому что вам это знать не нужно.
Нет одного ГЛАВНОГО блока управления.Много систем,и в каждой-свой блок контроля и управления.Работают она все вместе,как в одном организме.
НО.Есть еще один блок,маленький.Стоит на коробке.На ее корпусе.В нем прошито уравнение и правильный ответ решения.Компоненты уравнения разбросаны по всем блокам в системах.Он их опрашивает все время,собирает компоненты,решает уравнение и сверяет с верным ответом...
Если один из блоков заменить самостоятельно,то ответа опрашивающий не получит,либо получит не ту составляющуюся,в результате ответ решения уравнения не сойдется с верным прописанным в памяти
Тогда система даст вам определенное количество стартов,косле которого коробка перестанет управляться.То есть -машина будет реагировать на ключ,заводиться,все будет работать,но на перемещения рычага коробки реагировать не будет,вы можете в ней сидеть с заведенным мотором и слушать музыку.Все будет работать,но вы никуда не поедете
Если вы например в заносе получили боковой удар в колесо(диск или покрышку-не важно),удар определенной силы,и в машине стоит активная подвеска,то компьютер в доли секунды даст избыточное давление в это место,приподнимет машину,чтобы вы не повредили кузов об бордюр. Тогда на тахо красным будет подсвечено центральное круглое поле и высветится надпись -данные по неисправности.После этого у вас тоже ест определенное количество стартов и километров(но старты-главное,чтобы могли доехать до сервиса,а не ездили постоянно с этой ошибкой) для того,чтобы добраться до сервиса
Далее.
Если эти ошибки сбросить манипуляцией как прочитанные-они уйдут только с дисплея,но в памяти они будут всегда.И если их стереть,не ремонтируя поломку-они снова выплывут.Если ошибок накапливается несколько(они могут быть важные и просто не критичные-красные и желтые обьявления на тахо) то система будет также на них реагировать болезненно
И в первую очередь будет сказываться на блоке управления коробкой.Замененные кустарным образом блоки будут работать,даже если в них пропишут правильный ВИН самостоятельно.
НО остается тот блок на коробке,который вроде нигде,но он контролирует всё.Вот от него все время будут поступать проблемы разного рода.
Молели S-класс и SL (раньше был только SL) всегда при КАЖДОМ сервисе проходят подключение к центральному компьютеру ЗАВОДА в Штуттгарте. И любой самостоятельный "ремонт от дяди васи" будет сразу виден и видны все ошибки-старые и новые.Поэтому все машины "левого" происхождения никогда не приезжают на официальные сервисные станции.Либо приезжают туда в своему человеку,который не делает подключения к заводу и сам влазит в блоки и прошивает и прописывает за ЭКСТРА деньги.Но позже это все вылезет при случае,т.к все записывается в памяти
Благодаря такой системе Мерседес(с коробкой 7 G-tronic) является не угоняемым для воров.Его могут увести только на погрузчике,либо с родным ключом
По поводу ключей.Они все РАЗНЫЕ, у каждого свой неповторимый код.И они (коды) все сразу прописаны в ячейках памяти при изготовлении.Сколько их -говорить не буду.Скажем так-больше 5. И ключи,выдаваемые с авто при поставке-это первые экземпляры.Несколько есть уже готовых на заводе.Если вы заказываете,то ключ уже есть,его не делают.А проверяют ВАС+историю авто.Если утеряно много ключей(сколько не скажу)-тогда изготавливают"
Надеюсь, вас не затруднит прочитать это сообщение и прокомментировать его -
Так и есть в памяти 5 ключей, физически есть только два. Если вы теряете оба ключа, открывается база и вам изготавливают ключ. Ну вот ушла база до 2009 года с завода. Так же смотрим статистику угонов и видим, что Мерседесы фигурируют в статистике. Как ? Видимо появилась возможность стирать и писать коды ключей.
-
-
- nedopodpit
- 17.05.2013 1:14
- ↑
- →
Андрей, мы тут с вами общались: http://temainarod.ru/may2013/t774214559.html#t774556831
Я говорил о том, как странно поставили ваш авторский замок капота в старлайн лефортово. Я там ответил вам, также написал в личку (здесь, в живом журнале) свой телефон.
Может, вы не увидели сообщения... -
-
-
- ilustrator
- 17.05.2013 13:49
- ↑
- →
Покупаю новую машину, диллер настаиваает на том, что сигналку надо ставить у него, грозит потерей гарантии, а выбор сигнализаций и цена у него неконкурентные.
Как решить вопрос сохранения гарантии на электрику при установке сигнализации не у диллера, а например у вас? -
-
Во-первых вы в праве ставить сигнализацию там, где посчитаете нужным, главное, чтобы техцентрцентр имел соответствующие серификаты. В России устанавливать доп. оборудование разрешает не Toyota или BMW, а государственный орган по сертификации. При этом техцентру выдается соответствующий сертификат ГОСТр
Во-вторых дилер вас не может снять с гарантии, т.к. гарантию вам дает Закон РФ, который обязует дилера давать гарантию на ТС не менее 2 лет. Попросите менеджера написать письменный отказ.
Другое дело, когда установленное доп. оборудование послужило причиной выхода из строя штатного оборудования. В данном случае только на вышедший узел действительно не распространяется гарантия и, как правило компания, которая устанавливала доп. оборудование несет все расходы по ремонту.