Майский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобилей. Открываю секреты по покупке, продаже, перегону автомобиля: Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам? Как купить выгодно? Как не попасться на уловки мошенников? Как проверять автомобиль перед покупкой? Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений? Как зарегистрировать в ГИБДД? Как купить авто в Москве и перегнать в город N? Как удачно составить объявление о продаже? Почему ваш автомобиль долго не продается? Какие фото делать при продаже автомобиля? В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться. Обращайтесь!
-
не все частники приезжают со специалистом. Проконсультируйтесь перед продажей у специалиста, узнайте проблемы своего авто и стоимость их устранений. Если покупатель готовится, то и вы подготовьтесь к аргументированному торгу. Я с удовольствием нахожу своим клиентам авто из частных рук, при этом продавцы еще и имеют выгоду, так как продают не сильно дешевле перекупов. Перекупы выгоду в основном за счет обмана и недомолвок имеют.
-
основное проверить, чтобы авто не был в серьезных авариях, чтобы двигатель и АКПП были в хорошем состоянии. Как - это ответ более чем на один лист формата а4 - почитайте мой ЖЖ, там много советов на эту тему. Проще и дешевле - нанять профессионала, которому доверяете или которого рекомендуют знакомые. Чуть дороже и хлопотнее - гонять каждый автомобиль на сервис для диагностики
-
Нет, как проверить свой автомобиль. Следующий я всё равно буду брать только новым. Или это головная боль покупателя? Вот я точно знаю, что есть какой-то глюк с главным тормозным цилиндром. (Два раза меняла, но стоп сигналы всё время горят, думаю эти вещи взаимосвязаны). Предполагаемый покупатель будет проверять за свой счёт? А если ему не понравится диагноз?
-
Купил жене Lexus NX 200t. Остался вот такой аппарат - Honda Jazz 2010 года. Когда дарил Honda перешил салон. Как думаешь за сколько сейчас реально продать такую машину. Пробег 18 000 км, жена в основном ездила только по району (детей в сад/школу). По движку и ходовой отлично. В машине полная шумка, автозапуск для зимы. Из минусов, есть небольшие сколы по кузову. Красили одно крыло и бампер. Спасибо.
-
Вот вопрос - Субару XV, 13.450 EUR (Brutto) 11.303 EUR (Netto) 19,00% MwSt. Limousine, Gebrauchtfahrzeug Fahrzeugnummer: 5336 EZ 03/2012 200.489 km Diesel 108 kW (147 PS) Schaltgetriebe Стоит ли брать в Германии за эту цену с таким пробегом? Если все же придется капиталить двиг - на что я попадаю с субаровским оппозитом? Уже знаю, что вы их не любите, но прокатился на ХВ и влюбился.
-
Есть ваз 2107 1989 года с пробегом 35 тыс.км. Пробег реальный, машина использовалась только летом для поездок на дачу, остальное время в гараже. Выглядит хорошо, ржавчины нет. Не на ходу, надо потратить 3-4 тыс. руб на аккумулятор и замену клеммы. Как выгоднее и без геморроя продать ее? Будет ли спрос у народа? Или не париться, не чинить, и просто продать на разбор?
-
Нужен авто на дачный сезон. В мае купить, в ноябре продать. Хочу потратить на покупку немного - до 350 тр. Но еще важнее меньше потерять при продаже. Так что в принципе, могу купить дороже. Какой авто посоветуете и до какого года смотреть на авто.ру? Если возможно, несколько вариантов. Ченить посимпатичнее.
-
сделать качественные фото, чтобы можно было в подробностях разглядеть авто со всех сторон и в салоне. А вообще перекупщикам это ни к чему - к сожалению, они в большинстве своем дурят народ - скручивают пробег, занижают количество владельцев, в объявлениях указывают год выпучка на 1-2 года моложе, не говорят о дефектах.
-
Так мне же звонят по конкретной машине, неужели именно в сочетании с этим объявлением мой телефон в какую-то базу ушёл? А в чём смысл таких баз, ладно бы там адреса-телефоны, а тут машины - сегодня она есть, а спустя год уже нет. Вот по поводу продления ОСАГО звонят - задолбали. Вот тут точно номер в какую-то базу утёк, то ли из страховой, то ли из ГАИ, потому что они знают марку авто и моё ФИО, а больше такое знать никто не может.
-
Выбираю между Subaru XV (очень нравиться компактный размер и полный привод и клиренс) и - Мазда СХ-5 - Nissan Qashqai - KIA Sportage - Mitsubishi Outlander - Toyota RAV4 - Honda CRV - Volkswagen Tiguan. В Украине цена на них +/- одинаковая (Ну может кроме последних трех. Стоит ли переплачивать?). Что посоветуете?
-
Простите, но тут вы в моих глазах, сильно сдулись, как "специалист" по автомобилям. Я знаю только одну однозначную причину заглушить мотор и не пытаться завести - отсутсвие давления масла в двигателе, но чек ее не показывает, у масла своя лампочка. Какие, по вашему, причины могут вызвать свечение чек-энджин на октаве, что ее нельзя заводить?
-
Для того чтобы "сдуться" сначала надо "надуться". Почитайте, плиз, еще раз с каким сообщением я вышел на фуршет. Я не являюсь механиком, который занимается ремонтом и досконально знает все технические подробности. Я занимаюсь подбором автомобилей, которые не принесут проблем своим владельцам. Горящий символ "Чек Энджин" вопит о серьезных проблемах. Покупать такой автомобиль без диагностики я категорически не порекомендую. Этот символ предупреждает, что есть серьезная проблема или с топливоподачей или с зажиганием и прочим, что влияет на безопасную работу двигателя. Конечно, в лучшем случае он предупреждает, что неисправен какой-то датчик, или проблемы с катализатором.. Но даже в этом случае, лучше выяснить, почему он горит, а не ехать, надеясь на русский "авось"!
-
именно эту модель - 8е европейское поколение - делали с 2006 по 2012. не так уж далеко от сейчас. 100%-но точное предсказание по поводу машин, выпускаемых сегодня, как вы понимаете, может дать только господь бог. хотя прогноз товарища броневого, вероятно, будет более обоснован, чем ваш или мой. я же в следующем году собираюсь сменить этот цивик на цивик турер 9го поколения. через лет 8-10 отпишусь о результатах :) пока те, кто сменил 8е поколение на 9е в течение последних 3х лет, в большинстве своем очень довольны - слежу по отзывам на европейском цивик-форуме. хотя, по понятным причинам, ни о 300к км, ни о 10 годах речь пока идти не может :D
-
проехал 70 тыщ на трёхлетней F10(ставшей уже 4-х летней) - проблем не было ни с двиглом ни с подвесью. собственно в А6 преимуществ над Ф10 не вижу никаких, хотя катался на модели 2015 уже. навигация убога, торпеда занимает половину пространства впереди, отделка дешевата. пытаюсь понять по каким соображениям покупают А6 и в целом Ауди - А5 ещё хуже как по мне.
-
Мерседес не рассматриваю просто потому, что стоит дороже за непонятно что. причём ощутимо дороже. Ауди и БМВ может равны на бумаге, но внутри Ауди сплошное недоразумение - навигация шутка, торпедо - шутка. селектор АКПП - до модели 2015 шутка, а МКПП - вообще от жигулей наболдашник. и всё в таком духе. даже люк в Ауди и тот уже, чем у БМВ! :)
-
Речь про новую буханку или б/у? Чем плоха буханка: слово эргономика ей не знакомо вообще. Водитель сидит почти на моторе и боком ощущает каждый тычок от сгорания порции топлива в цилиндрах. Щели в дверях. Не открывающиеся до конца окна. Железная панель, приборы могут рулём перекрываться (от роста водителя зависит). Чем хороша буханка: огромная вместимость. Сейчас уже не делают машин с таким внутренним объёмом при таком внешнем. Как и любой УАЗ, это конструктор. Люди меняют моторы, коробки, колёса, мосты - и получают уникальный, индивидуальный автомобиль, удовлетворяющий их потребности. Огромная база знаний чего как менять накоплена на уазбука.ру. Новая: ломаться вряд ли будет. Но: эргономика всё та же, а щели даже больше среднего, потому что штампы на заводе старые, изношены, работают вот уже на 10-20 лет больше, чем было запланировано. Старая: почти во всех уже что-нибудь доработано под предыдущего хозяина и не соответствует схеме в инструкции, что выливается в головную боль при ремонте. Ну и ломаться может, конечно. Я присматривался к УАЗам, пару лет назад до 100 тысяч были в состоянии "доедет сам до гаража, где его ждёт пересборка", ближе к 200 начинались в состоянии на ходу (т.е. должен доехать даже до гаража в другой город).
-
Вот есть автомобиль на продажу. Десятилетний джип. Ясно что дорого его не продашь, но хоть за сколько то. Не принципиально. Проблемма в том что у него проржавели насквозь пороги. Выглядит это ужасно и покупателей распугивает напрочь. Хотя это и не такая большая проблемма для рамной конструкции. Но все же. Что с ним делать? - Продавать как есть, подешевле, ктонибудь да купит. - Вложиться и отремонтировать пороги, в надежде что затраты окупятся при продаже? - Наклеить картонку и закрасить в надежде найти дурачка покупателя? Что то я не соображу. Посоветуйте!
-
Про 300ц слышал мало, но слышал, что у мотора 3.5 зависают клапана, поэтому надо мотор этот гонять периодически чуть ли не до отсечки. 5.7 и 6.1 - ну тут расход, очевидно, хотя у универсала есть полный привод. Общался по этому поводу с товарищем вроде mpower, возможно bronevoy подскажет. Можешь ему написать.
-
Добрый вечер, Броневой. Есть авто VW Tiguan 2011 NF (рестайл) 1.4 122 л.с. 65 тыс. км, механика. Закупил запчастей на 20 тыс. руб. (подвеска передняя: сайлентблоки, стойки стабилизатора, комплект на 2 то вперед). 1) А думаю есть ли смысл начать вкладывать в нее? 2) Может быть лучше переплатить 150-200 тысяч и найти машину младше на 12-13-х годов и 150 л.с. на полном приводе? тоже Tiguan 3) Какие вообще боляки у Тигов на 1.4 и механике? и на сколько тыс. км возникают? турбина? 4) Продать 3-летку или подождать до 5-летия? Спасибо за ответы. Извини, что сразу 4 вопроса - это один большой по сути.
-
1) вкладывать надо, вложите на 20 000, при продаже продадите на 40 000 дороже. Ухоженный авто лучше сохраняется и быстрее продается. 2) если бы я был на вашем месте, то конечно поменял бы на полный привод. 3) турбина, масложор, кольца. Тысяч до 100 проблем быть не должно, а при нормальной эксплуатации и обслуживании и еще значительно дольше. 4) потихоньку начнет денег просить, но зато и в цене уже медленнее падать будет. Есть что добавить - продавайте и берите полный привод. Стекло менять - иначе придется хорошо уступать при продаже, сколы и мелкие царапины - ерунда. Большая часть заполируется.
-
И еще один вопрос. Броневой, а что скажешь на счет машин из Крыма? Я так понимаю, что они были ввезены по таможне на Украине, а теперь их узаконивают как российские машины и вполне легально продают. Могут ли тут быть какие-нибудь подвохи? P.s. Присматривал Toyota Fj Cruiser с пробегом до 80 тысяч. Как тебе машина?
-
Вопрос как к человеку любящему машины. Reno Clio 2001 год, 1.2 расточка, 3дв, проблемная (электрика, педаль газа), продавать смысла нет, содержать тем более. Если внимательно отнестись к тому, что есть большая любовь к машине. Её проще выкинуть/отдать за неглиже или перетерпеть и доколбасить для удовольствия на покатушки. Следующая машина, когда вернусь на дороги (сейчас не нравится самому за рулём) vw golf. Прошу прощения, что вопрос не по теме.
-
До этого были только сараи, сейчас инфинити jx. Недавно погонял на новом мустанге и захотелось тоже спортивную машину. Ну не совсем спортивную, а так, динамичное купе. На мерс честно говоря внимания не обращал. Видел с-серию - но она какая то маленькая. А сейчас в каталог зашел а у них е-серия купе есть, вроде ничего так выглядит. А почему мерс тебе больше нравится? Там есть какие-то технологии интересные? Чем он лучше бэхи?)
-
Не стал листать до конца треда, раз уж тут A5 упомянули. Я фанат Ауди, была ТТ, А3 и две А5, в семье и у подруги Q5, Q7. Так вот в чем вопрос - не знаю как продать свою А5 3.2 2008г хоть как-то выгодно, выставил за 1100, но спроса нет, готов скинуть max 100 тыс. Это может из-за города? Как можно привлечь внимание к довольно специфичному авто? Банально жалко отдавать дешевле, авто обслужено просто фантастика, вложены куча денег и времени, но хочется сменить на S7, сил нет, уже и вариант присмотрел. машина на auto.ru
-
Нужна вместительная машина типа универсал, лифтбэк или минивэн, как вариант, которая потребует минимум внимания и времени на обслуживание/ремонт/поиск запчастей. Соответственно, хотелось бы взять новую или с минимальным пробегом, но бюджет ограничен 450 тыс, а лучше уложиться в 400. Стоит ли брать новую гранту люкс? На что еще можно посмотреть?
-
Большой, дорогой, с кучей примочек джип. Это значит требующий своевременного и дорогого ухода. Вы готовы к этому? То, что он стоит на вторичке, относительно недорого и свидетельствует о том, что его невыгодно содержать в таком возрасте. Возьмите какой-нибудь полноценный минивен, для трассы вам его достаточно, а салон будет просторнее. посмотреть - 5000 рублей.
-
основная причина традиции прогревать двигатель пошла от того, что раньше карбюраторные двигатели просто напросто не ехали на холодном двигателе. Сейчас любой автомобиль готов к поездке сразу же. Разумеется в холодное время года масло становится вязким, поэтому можно чуть-чуть разогреть его. Смысла прогревать более минуты я не вижу, более того, большинство современных двигателей не нагреваются на холостом ходу, а только в движении. Чуть разогрели, и поехали на небольших оборотах, достиг двигатель рабочей температуры - можно уже и "жарить" на полную
-
Немного не в тему, но интересно мнение спеца Какой автомобиль взять для комфортных дальних поездок, что бы можно было проехать 1000 км за раз и не чувствовать себя после такой поездки дико уставшим и отсыпаться потом сутки. Бюджет максимум 1 000 000 на всё. Конечно хочется что то новое (в рамках бюджета) но и авто 2-3 лет тоже можно рассмотреть. заранее спасибо
-
Вы мне альтернатив никаких не предложили. Очень зависит от состояния вашего здоровья, спины в частности. Есть знакомая, которая не смогла ездить на Тигуане больше 15 минут, начинала болеть спина. Продала спустя несколько дней после покупки. Купила взамен Вольво s60 - вообще никаких проблем даже при больших поездках. Смотрите в сторону премиума, выбирайте авто с креслами комплектации "комфорт" или "спорт".
-
Есть Вольво S60 2008 и 95 тыс пробега. Как решиться на продажу? И покупатель есть, но как представлю, что нужно будет искать машину на замену - так сразу облом. Че делать? Что смотреть? Люблю кузов сарай. А еще хочу люк, задний парктроник, кайф в салоне от материалов не меньше Вольво, хорошую штатную акустику + нормальную шумоизоляцию, экономный и резвый движок, места сзади так, чтобы ребенок в спину сидения ногами не стучал, и при этом чтобы не совсем баржа была - в городе с местами для парковки напряг...
-
Что сейчас есть такого крутого-технологичного? Чтобы с айфончиками всякими всё взаимодействовало хорошо, датчики всякие полезные, авто-парковки и прочее. Хетчбэк или компактный кроссовер, новый, бюджет около 1500000. По непосредственно автомобильной части, конечно, тоже нужно, чтобы всё на уровне — главное небольшой расход и недорогое обслуживание. Смотрю на Volvo V40 Cross Country, или может что другое? На Теслу не хватает :)
-
Mercedes GLK -- добро или зло для городского режима (90% времени) и трасс на дальние расстояния (10% времени), при этом километраж будет с точностью, да наоборот - 70% километража - трасса и 30% - город. какие недостатки у GLK? какие существуют конкуренты в этом ценовом диапазоне? новый или с пробегом? какие болячки проявляются, и какие из них хронические? для кого вообще данный ваген?
-
Добро! Но можно меня не слушать, у меня у самого ГЛК и поэтому я предвзят, люблю его. Недостатки - тесноват, кожа простовата, кресла обычные. Конкуренты - ку 5 от Ауди и Х3 от БМВ. И новый и с пробегом хорош. Идеально трехлетку покупать. Болячки!? Явных нет. У многих бачок омывателя лопался на морозе, но это вроде ерунда. А, из-за особенностей дизайна, лобовое стекло под большим углом поднято, любит камушки ловить, некоторые каждый год меняют. ГЛК для тех, кто любит комфорт, проходимость, надежность.
-
я бы рекомендовал бензин 3,5 литра, но это самая дорогая версия. Если бюджет не позволяет, то тогда дизель 220. я обслуживаю полу-самостоятельно или в неофициальном сервисе, в среднем ТО около 10 000 рублей (масло в двигатель, фильтр воздушный, салонный). У официалов дороже разумеется. Вот есть такая тема на форуме - http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=211326
-
Добрый день! Два вопроса, если можно. 1. Honda Accord 7 кузов 2.0, пробег 175 тыс. Без особых проблем и аварий, но понятно, что есть мелкие проблемы с кузовом. За сколько поставить продавать? Пока хочу поставить за 500 и скидывать по необходимости. Продажа не горит. 2. Есть 800 т.р. (плюс-минус), что выбрать: - Mazda 3 в новом кузове (кажется, что можно найти 14 года) - MB a180 (реально взять трехлетний?) Или может других одноклассников посоветуете?
-
1. Замечательный вопрос без указания года. Но скажу, что 500 это потолок для 7-го. Поэтому я считаю, что вы излишне жадничаете. 2. Вы не ошиблись? А180? не С 180? Настоящий Мерседес начинается с С, поэтому А не порекомендую. А 2012 года в ваш бюджет найти можно, С нет. Мазду найти 2014-го можно, и я ее порекомендую по сравнению с МБ А.
-
Скажите пожалуйста, а продаете вы сами или какой-то перекуп? Иначе вызывает удивление, что с этого телефона, за полугодовой период продавалось три автомобиля. Я если бы искал для своего клиента, скорее всего уже бы и звонить не стал, не связываюсь с перекупами. Нет фотографии правой стороны. Возникает резонный вопрос, а не скрыто ли таким образом какое-то повреждение, ремонт? Уберите формальные, никому не нужные штампы - любые проверки, бережная эксплуатация и прочее. Напишите своим языком, как вы рассказали бы своему другу про свой автомобиль. Не для того, чтобы продать, а для того чтобы похвастаться. Из вашего описания я не узнал ничего нового о вашем автомобиле. Как я писал ранее, цены касаться не буду.
-
я не торгую машинами) никаких трех машин я за полгода не продавал. Меняю машины раз в год. пару раз менял чаще. Например ку7 быстро надоела тем, что расход конский, а разгон и переключения как у старого дедушки. Кстати, я всегда писал без штампов. Подружка вызвалась помочь и дала текст. Типа, я продажник говорит крутой щас те помогу. Насчет правой стороны: если такие мысли появляются у покупателя GL500 лохматого года и который хавает от 17 до 22 литров и налог 50к, то это не покупатель GL. Машина 3я в списке!!! хочешь GL есть столько денег понравился позвонишь и спросишь есть ли правая сторона в принципе? За текст спасибо. Вечерком напишу человеческий. Сам терпеть немогу блядский язык этот. Максимальная комплектация блять нахуй сука)
-
Так а какие вопросы то могут быть? ну пусть кто-то там ищет и думает, что я барыга. Но много ли таких? я лично сам просто звоню. У вас какой то покупатель шизик и аутист. Ищет какие то факты, что тут что-то нечисто))) Лол. Всегда мне звонили люди и мы мило беседовали. Параноики причем тут вообще? вот машина вот цена. Вы еще посмотрите сколько машин я выставлял на bmwclub и скажите, что там вообще подстава. 6 машин за 6 лет!
-
да потому-что покупатель не следователь. Это тупиковая тема расследовать и искать подвох. Мудаки обычно так делают) у меня не было ниразу покупателя мудака. Один раз приходили смотреть два колхозничка с ленобласти смотреть fx35 у меня тогда было две тачки 750, которую я хотел продать через салон и финик который я думал мне нравится. После поездки в Грузино я понял, что финик тупо прыгает на неровностях( стыки КАД). Разочаровался и начал продавать. Колхозники пытались мне высказать догадку, что я перекуп. Я с мартышками разговаривать не стал -показал машину. Назвал последнюю цену. Через день позвонил парняга из МСК и сказал что прилетит и купит. Ему понравилось состояние сидений ( вы наверное знаете какая там кожа и как она выглядит на финиках ) у меня было хорошее. Пока парень собирался из МСК вылететь колхознички мне звонили и говорили, что готовы забрать. Я им сказал, что машина продана. Все остальные покупатели были адекватные. Спрашивали по делу, проверяли на сервисе, торговались, опускали на цену. Делали то, что полезно. Я думаю, что с такой колокольни если смотреть, то вообще пиздец конспирация нужна и театр) я то просто владелец.
-
самый сложный вопрос на этом фуршете. Одно дело, если бы у меня были эти свободные деньги и я бы действительно сейчас взял бы и купил на них. Ладно, поиграю в вашу игру. Я так понял, если не пузотерка, то что-то из кроссоверов и внедорожников? Так как у меня семья из 4-х человек, я бы искал вместительный, но не огромный внедорожник, огромный в рамках Москвы неудобен. По заявленным вами условиям мне подходит Мерседес МЛ 350 СДИ. Вроде красивый, надежный, нравится и телочкам и пацанам. В качестве запасного варианта может рассмотрел бы х5, тоже 3 литра дизель. на третьем месте туарег, 3 литра, дизель. Но это уже скучно.
-
Задавал в прошлый раз вопрос теоретический, можетет подсказать сейчас с деталями? Размышляю, стоит ли брать Аурис с роботом, 2008г, 112000 пробег. Состояние очень хорошее, ухаживали достаточно бережно - с владельцем знаком. Робот меняли на 70т. Стоит ли теоретически и стоит ли за 400т? Есть ощущение, что это дороговато. И насколько ликвидный такой вариант, легко ли продать, если робот не понравится? И по роботу подскажите пожалуйста - не могу понять из отзывов. Ругаются преимущественно на то, что глючит, вылетает на нейтралку, требует сбросов и тп. С этим такого не происходило никогда. ПРоехал на машине - при плавном разгоне чувствуются рывки переключения, иногда при торможении. Не знаю, можно ли к этому привыкнуть. В чем вообще основной минус робота тойоты этого?
-
Ценник адекватный, нельзя сказать что супервыгодное предложение, но ниже среднего по рынку. Тойота, в любом виде в России ликвидна - хоть чучелом, хоть тушкой. Робот плох тем, что он "тормоз". Медленно реагирует, на ваши желания. Ну и не очень надежен. Но если тут заменили, то теперь надолго должно хватить.
-
1) Солярис и Рио - близнецы. Поло или Поло-седан? Если настоящий поло, то берите его обязательно, если поло седан, то он не сильно лучше первых двух, но мне больше нравится. 2) Камри конечно неплоха, но тут будет все-таки уставшая немного, если есть средства на ее поддержание в хорошем состоянии (а это будет дороже, чем просто обслуживать РИО), то берите ее.
-
Поло-седан, конечно - одноклассник соляриса/рио. Вольксваген вообще имеет отношение к этому автомобилю? Мне кажется солярис и рио чуть побольше, чем этот Поло. И думаю может в Сибири запчастей на них побольше (типа Китай ближе, всё такое). Вообще имеет смысл брать машину с салона или лучше взять тот же фокус/короллу постарше на 3-4 года, с рук. А если Камри, то во что с ходу вложиться надо будет? Мне вообще нравится предыдущий кузов Камри, но там наверное совсем всё плохо...
-
1. Ну я к тому, что многие пишут, мол, лачетти и логан не имеют ничего общего со своим брендом в России, мол, лаччети - это вообще Корея и т.д. Якобы говорят о качестве авто, а тут же типа Поло - немецкое качество, всё такое. 2. Понятно 3. Ок 4. Ну, я про то спрашивал, что возможно есть какие-то характерные проблемы, которые вылазят у этой марки авто через такой период использования :) Спасибо!
-
Это снова я! Но тачку уже поменял. Как и планировал + рекомендации, купил чуть больше месяца назад Логан конца 10 года (октябрь), пробег чуть больше 55к был на момент покупки, самая полная комплектация (кондей, гур, обогревы всякие) + подушки, мотор 16V, автомат. Норм? На авто.ру на момент покупки это было чуть не единственное объявление от частника в моём бюджете.
-
Ну да, я изначально сразу на Логан и стал смотреть, много про него говорят, что надёжная, и в такси их полно. Решил, что если взять со всеми плюшками и на автомате, то вообще будет идеально. Если честно, другие варианты даже и не рассматривал (разве что Гранту, как я писал, но по вашему совету отказался; кстати, Гранта, которую присматривал, так и висит на авто.ру и стоит уже не 360, а 325). Ну и пока, конечно, доволен. Недавно пришлось переставлять 9ку свою старую, еле уехал на ней %)
-
Давайте я вам, как человек, работавший на "производстве", расскажу, почему качество такое, какое оно есть. Тут два кита: управление и удешевление. Управление предприятием это всё. Это же управление определяет насколько часто работникам будут выдаваться одноразовые перчатки, спецовки и СИЗ. С ТБ на большинстве производств России ситуация аховая, если в двух словах - всем похуй. Был случай у нас в автосервисе, когда работник по пьяни сильно повредил руку, так его всеми правдами и неправдами удерживали на территории до 18 часов, потом дали машину и сопровождающего в травму, чтобы в причине повреждения стояло "ударился о почтовый ящик дома". Выгода обоюдная: его не уволили за пьянку, прокуратура и трудинспекция не приехала с проверкой, т.о. никто за разъебайство не понес никакой ответственности. С подъемников периодически падали машины - гл. инжу было похуй - у него рабочий день до 16-00. Колеса накачивались без клеток и порой нехуево взрывались на монтажном столе, подкидывая стальные диски до потолка 8 метров (если бы в 2001 году у меня был модный цифрофотик, многие бы охуели от репортажа "из производственного цеха"). Вы скажете, а какое это отношение имеет к АвтоТАЗу? Прямое. Всё то же существует и там, лишь специфика своя. Еще не надо забывать о возможностях производств полного цикла в России - они очень слабые, т.к. в силу объективных причин в России всегда была слабая техническая школа. Научная - была, а техническая в подметки не годится немецкой. В семье было 2 ТАЗа - экспортный 2107 и обычный 099. Когда 099 отъездил свои преклонные 14 лет (2107 отъездила 6 лет и продалась с пробегом 30 тык)и проржавел снизу по кругу наскрозь, была куплена Таёта занедорого. Важный момент: все ТО, кроме замены цепи, на 07 проводились самостоятельно , а на иномарке вылились бы в приличную сумму.
-
спасибо за коммент термин "слабая техническая школа" мне кажется,несколько не верен, потому что грузовики то мы вполне себе делали конкуретноспосбные, а в авиации? кстати. если вспомнить дореволюционные автосалоны,там были лидерами-немцы ,французы,англичане и русские.Если бы не революции,войны,то может мы бы еще лучше были в технике насчет распиздяйства,согласен, не знаю,почему ,но всем на все похер тут мне кажется,опять же корни проблемы в революции надо искать,когда упразднили частную собственность,а как "плодотворно" трудятся люди в госсекторе вы и сами знаете
-
добрый день! выбираю авто для супруги. Предложили Skoda Yeti 1,2 (2011 год, не ездили практически, пробег 10 т/км) за 670 тр. Есть ли смысл брать ?.... начитался ужасов про турбодвижки и DSG Альтернатива Ниссан Жук (менее свежий и более дорогой 700) или Кашкай (еще более несвежий и еще более дорогой 800)
-
Жутко хочу, даже можно назвать это бзиком, Jeep Wrangler вот такой ну или такой. Имеет ли смысл по деньгам ехать самому в Европе подбирать и перегонять сюда с растаможкой, или лучше искать тут варианты? Потому что полтора-два миллиона мне не по карману, а машину такую хочется. Правда, второй вариант, мной приведённый, выставлен за 750, это уже более приемлемо, но если есть возможность съездить и купить самому или дешевле, или лучше, то почему нет. Реально ли это, и как лучше поступить?
-
Добрый день, Броневой! Такой вот вопрос -- что делать с машиной, которой уже больше 10 лет? В наличии имеется довольно резвая старушка Хонда Цивик 99 года с приличным пробегом (180тыс, но знатоки говорят, что его кто-то уже отматывал). До недавних пор не было никаких вопросов, а сейчас вот начал шуметь насос гидравлики да и корпус подъедает коррозия. Стоит ли ввязываться в ремонт (обещают поставить подержанный насос за 150евро+работа) или уже отдать машину по любой цене (разборка принимает такие за 700-1000 евро, свободный рынок больше 2тыс не дает? Спасибо!