Ноябрьский фуршет
-
-
- drugoi_vadim
- 16.11.2010 5:02
- ↑
- →
вы же не забывайте, что русское вы слышите практически всё что кто-то где-то написал, а зарубежка до нас докатывается только потенциально сильная (мы же на другом конце земли).
Ну и конечно, у них музыкальная культура на три головы выше нашей. Я в данном случае имею в виду не классику, а именно, такую... бытовую что ли, музыкальную культуру. -
-
-
- vasyavasin
- 16.11.2010 1:18
- ↑
- →
здравствуйте
то же фотограф, опыт коммерческой съёмки, в принципе, совсем не велик - 3 года.
специализируюсь на свадьбах, лежит к этому душа. в это отрасли коммерческой фотографии знаю очень много, как развиваться, в какую сторону и прочее.
вот сейчас межсезонье, и работы по факту мало. думаю какой бы съёмкой занять межсезонье.
есть какие-нибудь предложения?
город - Петербург -
-
-
- vasyavasin
- 16.11.2010 1:32
- ↑
- →
в репортажную съёмку серьёзных мероприятий лезть не хочу, т.к. нет опыта, а работу надо делать всегда качественно. остаётся студийная съёмка.
а концерты, это понятное дело заработок не принесут :) -
-
-
- shadowfoto
- 16.11.2010 4:02
- ↑
- →
вспышка не только зло, но и хороший повод охране на большом концерте подойти к незадачливому товарищу и засунуть вспышку туда, куда не предусмотрено конструкцией тела.
-
-
-
- shadowfoto
- 16.11.2010 4:57
- ↑
- →
зависит от требований группы. когда я снимал Laibach в Б1, по аккредитации, к другому аккредитованому, примкнувшему пыху и сделавшего пару кадров с ней, подошел охранник и намекнул.
я ради прикола там кадр щелкнул со вспышкой тоже, но с откидной. посмотрел на это, и пришел к выводу, что "нахрена козе баян", только весь свет портить. -
-
-
- shadowfoto
- 16.11.2010 5:04
- ↑
- →
в больших клубах – возможно, в клубах уровня Точки и мельче - охрана, как правило, на аккредитованых, особенно от организаторов и/или групп, вообще никак не реагирует.
-
-
-
- shadowfoto
- 16.11.2010 5:06
- ↑
- →