Ноябрьский фуршет
-
-
- tvorez_porno
- 16.11.2010 1:07
- ↑
- →
хочу купить велосипед, но дорогой покупать душит жаба.
приведите весомые доводы против велика за 5 тыс. -
-
-
- anton_on_mod
- 16.11.2010 15:47
- ↑
- →
Хорошая алюминиевая рама - это около 1.5 кг. Неужели в вашей металла в 10 раз больше?
-
-
-
- tvorez_porno
- 16.11.2010 4:14
- ↑
- →
нет, в спортмастере каком-нибудь.
за две штуки баксов не куплю, жаба душит. я не настолько часто буду им пользоваться.
подозреваю, если сравню, то вообще ничего не куплю. -
-
При любом педалировании повреждаются колени, у профи страдает простата, суставы, позвоночник и т.д. велоспорт фатастически тяжелый вид спорта по некоторым параметрам. Нагрузка, конечно, должна быть правильной, так что кривая посадка, плохая экипировка ускоряет этот процесс при интенсивных нагрузках. Т.е. да, при плохом педалировании (каденсе и посадке) страдают ноги и сердце.
-
А что такое каденс? У меня простой средний велик aka горный (довольно широкие ободы, массивный каркас), но не горный. Катаюсь в удовольствие по городу, иногда выезжаю в пригороды на полдня, больших нагрузок не даю. Можете дать какие-нибудь простые, базовые, но важные рекомендации по правильной посадке?
-
Слики — гладкие шины; полуслики — когда середина гладкая, а по краю чуть более рельефный рисунок, чтобы выехать из случайно найденной грязи. Помню, на моём был глубокий агрессивный рисунок полностью — велосипед издавал грозный рык на асфальте :) Что-то в этом было, но считается, что энергию пожирает дополнительно; по асфальту лучше на более гладкой резине. Ещё передняя вилка с амортизатором — если прыгать не надо, она только съедает часть усилий от педалирования. Топикстартер поправит, если я ошибаюсь.
-
Ой, мне до таких сложностей ещё очень и очень далеко. Я велик-то купил чтобы просто на работу ездить. Для этих целей мне его с головой хватает и без всяких прибамбасов в том виде, в каком он мне достался. Поездки по слегка пересечённой местности (грунтовки всякие) - это уже вторичное, да и для этих целей мне его вполне хватает, я рекордов не ставлю и езжу чисто в своё удовольствие.
-
Каденс — частота вращения педалей.
Нужно выставлять такое соотношение передач, чтобы вращать часто, но с небольшим усилием.
Вращать медленно и с большим усилием — очень вредно
Очень подробно тут:
http://velosamara.ru/article/knees.shtml -
На высоких передачах тоже можно ездить легко, просто нужно правильно выбирать передачу по скорости. Я, например, стартую на 2 передняя - 7 задняя, после 17 кмч включаю восьмую заднюю, выше 28 - девятую. Когда крутить педали становится слишком легко (как раз каденс слишком высокий выходит), тогда можно переключать и прибавлять скорости до правильного усилия и каденса.
-
Для этого не нужно ставить рекорды, постепенно повышать нагрузку, и тренировать дыхание. Если не делать резких скачков, все натренеруется, и станет обычным делом. Но опять таки, рекорды ставить не стоит, даже будучи уже натренерованным.
А состояние сердца проверить можно легко. В полном покое, желательно уром как только проснулся, померять пульс. Чем он ниже тем лучше и хорошо работает мышца сердца. Чем быстрее, тем больше нужно уделять его зарядке.
Хороший пульс утром до 60 ударов. Если больше, значит мышца слабая.
У меня утром пульс 44 удара в минуту. -
-
- ulanovich_am
- 16.11.2010 18:00
- ↑
- →
вкратце, крутить лучше чаще, чем реже. оптимум где-то 70-80 оборотов в минуту. и обязательно пить, если продолжительная поездка.
-
-
На русском, боюсь, ничего путного, но Гугл спасает, если знаете английский.
http://www.google.com/search?hl=en&source=hp&biw=1600&bih=955&q=cycling+health+risks&aq=4&aqi=g10&aql=&oq=cycling+heal&gs_rfai=
http://www.google.com/search?hl=en&biw=1600&bih=955&q=cycling+health+problems&aq=9&aqi=g10&aql=&oq=cycling+health&gs_rfai=
Ну и т.д. в разных сочетаниях. Я сразу сделаю оговорку. Речь идет о регулярной, частой и (или) профессиональной езде. Если бы черт был настолько страшным, насколько его малюют, миллиард китайцев на велосипедах не переживали бы демографическую проблему с перенаселением:-) -
Про каденс верно говорят. Это со временем натренируется, ноги перестанут болеть от частых поездок, но всё равно круиз-каденс должен быть ~90 оборотов в минуту.
Ещё на горных велосипедах очень болят запястья. Ухабы, знаете ли, выбоины. У программеров всё это ещё и сочетается с привычными болями от топтания клавы. -
Никак. Во-первых, хотя в Хабаровске, Владике, Калиниграде, Москве и Томске говорят на одном языке, по укладу они сойдут за разные государства. Где-то ввести велодорожки реально при желании власти (доразметить тротуары и автодороги), где-то их будут использовать для парковки автомобилей и как резервная полоса в пробках теми, кто штрафы оплачивает на месте. Во-вторых, в этой стране 6 месяцев зимы, о каком велосипеде может идти речь?
-
Нужна
а) критическая масса велосипедистов (проблема, но не очень большая)
б) понимание власти зачем это гут (проблема)
в) план действий муниципалов, гаишников и т.д. (гигантская проблема, опыта нет)
г) работающие механизмы для исполнения этих действий (проблема)
д) люди, которые будут готовы этим правилам следовать (автомобилисты проблема:-)
Ну-Йорк вот централизовано даже дорожную разметку и правила для велосипедистов меняет, добавляют велопарковки по всему городу и т.д. Есть задача, она выполняется. -
при таком подходе сезон 12 месяцев в году, хакку воткнул, термо надел с бахилками и вперед. Таким людям велодорожки не нужны, для них весь город дорожка. Речь идет о веле как средстве транспорта для населения, а как только придется менять одежду на спортивную, это уже совсем другой расклад. В +5 с дождями в костюмчике на работу особо не покатаешь.
P.S. Москва, не единственный город в стране:-) -
Хельсинки, это маленький провинциальный городок, без активного автомобильного движения и культурой езды на велосипедах. У нас нет этих милых бабок, которые ездят по своим делам на велах времен Маннергейма, а дикие любители в лосинах как правило, совершенно другой расклад. Пересечение перекрестка с бордюрами без снижения на проезжую часть уже проблема для колесного средства. Сделай вровень, все будут парковаться на тротуаре.
P.S. В городах в финке, велодорожка часто нарисована прямо на тротуаре, а не рядом. -
-
- theunusingname
- 16.11.2010 5:35
- ↑
- →
Эхь я теперь только мичуринский катаю раз в год, по анологичным причинам(
-
-
Делал лампочки на колеса. Ток шел с генератора. Один конец лампочки на спицу (масса), другой делал на скользящий контакт (в виде буквы "о" надевал на ось колеса, скотчем приматывал, а с основания, где колесо крепится, делал прямоугольную пластинку, чтоб она скользила по этой букве "о", эту пластинку к генератору, все пластинки и "о" вырезал из банки кофе). Также делал поворотники. Внизу ручек руля крепим лампочки, 1 контакт к генератору, 2й в виде пластинки к рулю. пластинка чуть оттопыривается и не касается руля. нажатием пальцем на пластинку, контакт замыкается и лампочка горит. так и делаешь как хочешь частоту мигания. Я тогда был очень крут =)
Сейчас можно не мучиться с генератором, покупаешь светодиоды, батарейки и крепишь это все куда надо. Сейчас батарейки не так затратно менять или заряжать. А если у тебя светодиоды еще сами моргают, переливаются цветами всякими, то ты точно будешь первым парнем на районе =) -
-
- esliprosto
- 16.11.2010 1:50
- ↑
- →
1. когда обновят серию xt?
2. самый легкий вилсет для кк и легкого райдера за 10р?
3. есть рама кадейл раш с амортом rs mc 3.1 и жестковато.. апгрейд до фокса рп2/23 даст плюш? ессно при условии правильного сэга.
4. реально где-нибудь недорого купить ручки джуси 7?)
5. где в москве большой выбор рюкзаков с гидраторами? нужен компактный..
6. самый оптимальный "набор" одной фирмы по критерию вес-цена из руля (600мм флэт), подсидельника (25.4мм) и выноса.. уровень lx-xt..
7. порекомендуйте фонарь за 2-4р. помимо типичных характеристик интересует теплый свет и качественная сборка. желательно чтобы не из-за бугра, а в живую его повертеть.
извините, что так много вопросов) -
-
1) Три месяца назад обновили (дайнасис XT 3x10), еще даже в продаже толком нет. Или вы электрику ждете?
2) При такой постановке вопроса лично я бы (и рекомедовал) либо брал б.у. (сейчас отличные варианты мелькают если внимательно отслеживать) либо самосбор из компонентов идущих по скидкам на чейне. Цена за грамм значительно будет лучше.
3)Я не пробовал все три перечисленные вещи, так что обойдусь без теорий.
4)Я в веломагазинах не покупал уже года 3-4. Сhainreaction это новая реальность. Почему его так люди боятся? На веломании кинули клич, добили до бесплатной доставки 10 т.р. и через 2 недели счастье есть. Закупочная цена для магазов на бренды типа срамано, это розница для нас на чейне.
5)Я из питера, но даже если бы был в Москве, выбирал из ассортимента инет-магазинов. Это было бы дешевле, экономия времени и выбор на порядок больше.
6) Не люблю эксперименты с непонятными компонентами или сверхдорогими. Исторически голосую за Ричи либо Труватив в подобных вопросах как универсальные рабочие лошадки, Easton 70 серия нот бед, Томпсон как подседел и т.д. Каждый свой список бы составил исходя из опыта и предпочтений, конечно. XT это уже уровень, углепластиковые компоненты вполне в тему. У ричи думается серия WCS (карбо и алю), труватив Noir (stylo это уж совсем деор-аливио стайл). Но опять таки, из-за стило под задом вы кубок мира не проиграете:-)
7) Читайте от и до, я с итоговым выбором согласен. http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=4994 здесь и линк на продавца в Москве. Учитывая что с дилерэкстрим доставка бесплатная, за цену в Москве китайцы пришлют две штуки. -
-
- esliprosto
- 16.11.2010 2:41
- ↑
- →
1. а 3х9 closed? для 3х10 вроде надо менять систему, а она у меня норм. нужны переклюки-манетки-касета.
2. я не против ни чайника, ни самосбора. просто не совсем ориентируюсь в вилсетах и комплектующих. пока склоняюсь к тому что проще купить мавик кроссрайд (6000р - 1.9кг) и закончить тему выбора колес, ибо что-то координально легче стоит не менее 14-15р.
спасибо за ответы -
-
http://www.dealextreme.com/details.dx/s
ku.12325 мб? Насчет теплоты не уверен, правда, оно или не оно. Там куча похожих на "900 люмен" - можно выбрать светодиоды категории D, например, это типа меньше брака. Плюс появились на 1100. -
Ну, не знаю точно P7 или не P7, но у знакомого из подобных фонариков где-то четверть-треть требовали допилки и допайки.
Мой P7-C с какого-то момента начал чрезмерно греться, на полной мощности в помещении накалялся, что в руку не взять. На улице охлаждается окружающим воздухом. Кстати, на более мощные (1100 или 1300 этих их люмен) - ставят корпус, который уже на серьезный радиатор похож. -
Я лет 6 назад девушку научил посреди января прямо по снегу в парке не падать за пару часов. Алгоритм простой, найти велосипед с максимально высокой посадкой, опустить седло так, чтобы можно было сидя поставить ноги полностью на землю и вперед, отталкиваемся, прислушиваемся к ощущениям, аккуратно пробуем ноги на педали поставить и пр. Главное, чтоб было не страшно (для этого надо и снизить седло, чтоб риск был минимальным и вы всегда могли встать на ноги). Шлем обязателен. А как падать перестанете. уже пойдет рулежка, заезд на бордюры и пр.
-
-
- live_laska
- 18.11.2010 18:55
- ↑
- →
возможно! я научилась за 4 часа на салюте. В детстве не каталась. После 4хчасового обучения проблем с ездой небыло.
-
-
У меня давно велосипед stels navigator 770. И он отлично работал, выдерживал даже неслабые даунхиллы. Но, ничто не вечно под луной, украли его в конце лета. Есть отзывы от знакомых, что stels, хоть и является первой ступенькой по качеству после ашанбайков, всё же исправно работает если не насиловать. Что скажете?
-
Если насиловать, умрет вел и за 100 килорублей, все правильно рассуждаете. Техника езды и интенсивность во многом определяет долговечность велосипеда, про убьет хардтейл стоимостью с б.у. иномарку за сезон или одним падением, советский крокодил времен хрущева пробегает по деревне еще 50 лет. Один момент. Ремонт стелсов может влететь в стоимость велосипеда.
-
-
- april_ketril
- 16.11.2010 2:11
- ↑
- →
Как вам Author Dexter? купила б/у за 400 уев, катаю раз в недельку.
какой нужен уход? чо там смазывать надо? только объясните как блондинке. Хотя почему, собственно как?))
чем обзавестись кроме противоугонки, насоса, фары, бортового компа и заднего фонаря? -
-
1) Главное чтоб нравился, этого достаточно (я серьезно).
2) Смазывать при бытовой езде только цепь, как скрипеть начнет или совсем в грязи. Излишки насухо вытереть, масло для цепи во всех веломагазинах. Остальное (трансмиссия, скрипы и пр. к веломеханику.
3) http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php по аксессуарам.
4) По уходу - не допускайте хранения на балконе и чтоб не ржавел, вовремя мойте и насухо вытирайте. Этого достаточно:-) -
-
- april_ketril
- 16.11.2010 2:32
- ↑
- →
как сделать чтоб... эм... ну место которым сидишь не болело? памперс купила, юзаю, но опа и... эм... не опа все равно болят.
Еще колени болят. Почему? седло вроде нормально, нога до конца разгибается. -
-
-
- april_ketril
- 16.11.2010 2:49
- ↑
- →
у меня рост 1,64
17 дюймов рама - намана?
просто у меня ощущение, что великоват велик - когда покупала была в туфлях на каблуках, высота даже низковатой показалась. -
-
Дело не столько в росте, сколько в длине ног. При вашем росте ноги могут быть более короткими, либо наоборот (от ушей... шучу=)
Чтобы понять ваш ли это рост, нужно встать над велосипедом так, чтобы он был между ног. Если между пахом и верхней трубой должен поместится ваш кулак. Не помещается? Нужен меньший размер. Много места? Нужно больше. Это конечно если у вас вел горный, а не городской у которого трубы между ног либо нет, либо она на уровне колена ;) -
> Если между пахом и верхней трубой должен поместится ваш кулак. Не помещается? Нужен меньший размер. Много места? Нужно больше.
Это очень грубый способ подбора велосипеда. Больше, плохо, меньше - да пофиг если компенсируется длиной выноса-подседела и геометрией рамы. Я знаю весьма неплохих любителей с ростом 170-180 на 14-16 рамах, которые им по вашей методике очевидно малы. -
-
- april_ketril
- 16.11.2010 3:03
- ↑
- →
Кулак не помещается, но если кроссовки на толстой подошве - то все замечательно, вел горный есессна - у нас тут горы, мы и катаем то только вверх-вниз.
Что такое каденс? -
-
Во-первых, зад будет болеть пока не привыкнет, тут нужна адаптация:-) Поменяйте седло на женское (Selle Italia Ldy серия гут, как раз для зада на юзерпике), ну и попробуйте поднимать зад на кочках целенаправлено. Коленки надо смотреть посадку, передачу и каденс, высота седла не единственный параметр.
-
-
- anton_on_mod
- 16.11.2010 15:54
- ↑
- →
А вам никогда не попадалось на глаза что-то эффективнее замков с рынка по 300-500 р с тонким тросом в толстой прозрачной оплетке.
Просто хочется все-таки иметь возможность бросать без присмотра велик средней помоечности, может что-нибудь посоветуете? -
-
Видите ли, мне опытный человек, постоянно тусующийся в среде велосипедистов, рассказал такую историю:
Чел поставил велик у супермаркета. Привязал двумя цепями, и ещё руль набок свернул, как взрослые дядьки научили (не спрашивайте меня, как это). Зашел внутрь и за дверями вспомнил: оставил в велике нужную вещь. Выходит - нет велика.
Точных данных у меня нет, но судя по обсуждениям, болторез - это такие ножницы с полуметровой рукояткой и двойным механизмом рычага - перекусывает любые тросы. По крайней мере, висячие замки вроде как сковыривают именно этим инструментом, и я ещё не встречал заявлений "потсоны, у меня трос, который не перекусывается болторезом". -
-
- anton_on_mod
- 16.11.2010 16:22
- ↑
- →
Мда, неприятная тема. Но не обязательно же трос. Неужели до сих пор ничего не придумано? Просто хочу ездить на веле на работу, а оставлять его есть возможность только на улице.
-
-
Ну вот на педивикии нашел подробную статью по этой теме: http://en.wikipedia.org/wiki/Bike_lock
U-замки, как сказано, не режутся болторезами (надо полагать, при достаточной толщине), но ломаются домкратами. Я бы на это посмотрел - надеюсь, домкрат не спрячешь в свернутой куртке, как болторез.
Только там же упомянуто, что надо избегать замков с трубообразными ключами, ибо они вскрываются шариковой ручкой.
Алсо, написано, что цепи (не тросы!) очень сложно перекусить, если у них звенья шестиугольной или пирамидальной формы. Опять же, надо при этом смотреть на толщину - общее правило: чем тяжелее привязка, тем сложнее поломать, но соответственно таскать такое с собой будет не очень легко.
Важно понимать, что тяжелая цепь с хлипким замком смысла не имеет, нужно следить, чтобы не оставалось места для перекуса:
Обратите внимание, что привязана не только рама, а оба колеса (одно из них, правда, для этого снято с оси). Иначе можно получить ситуацию, какую я лично наблюдал в Осло: рама привязана, а остальное пропало... -
за штуку баксов можно взять б.у. итальянца или европейца (обычно сделан как и все сейчас в Азии) на 105-ультегре в отличном состоянии, если повезет можно и полный карбон. Смотрите форумы, иначе ваш выбор прогулочные шоссеры типа Автор, либо какой-то адский бюджетник с известным итальянским логотипом. Лично я бы даже не думал брать новый, кроме как с гигантской сезонной скидкой.
-
-
- white_shower
- 16.11.2010 2:38
- ↑
- →
про cube'ы уже есть какие-то отзывы довольных/недовольных? вроде недавно они у нас, как в целом их оцениваете, выделяются чем-то или нет
-
-
Недавно по кубам отвечал на форуме. Вопрос был про историю бренда. Процитирую.
"Я может уже неправильно помню, но кубы это очень новый бренд, буквально несколько лет, и он из тех, что часть или все R&D и производство целиком отдают в азию, а сами делают дизайн и занимаются маркетингом с дистрибьюцией. Там нет никакой особенной истории. Домен cube-bikes.de зарегистрирован в 2007 году. Намек думаю понятен)
http://www.bikebiz.com/interviews/405/INTERVIEW-Dan-White-Cube-Bikes
Вот тут грят про 93 год, но тут обрати внимание, не бренд основан, а зародился, когда основатель стал таскать рамы из китая для оплаты своего обучения в институте и приторговывать ими в мебельном магазине отца. Думаю что середина 2000х более реальная цифра.
P.S. Это не делает бренд плохим, кстати." В общем это такой современный нормальный бренд. У них клевый дизайн) -
-
- anton_on_mod
- 16.11.2010 15:57
- ↑
- →
У меня Cube XMS купленный в 2006 году в Москве. Так что регистрация домена - не показатель.
Вел очень нравится после старой мериды, но я особо ни с чем не сравнивал.
Насчет того, что бренд чем-то выделяется... Хз, выделяется по-моему только тем, как пиарят его продавцы в Сокольниках, крича, что всё гавно, и с кубом рядом не стояло. -
-
-
- Marina Kozlovskaya
- 16.11.2010 2:42
- ↑
- →
Strida - нормальная модель или пиар в чистом виде? Нравится, но дорого
-
-
http://www.birota.ru/useful/choice/stri
da-5-review.php
мой обзор стриды, там и ветка на форум. -
1 AM Trail Enduro - маркетинг или новый стиль?
2 склоняюсь к 1x9 для любительского Am-XC и походов, какую комбинацию системы и кассеты посоветуете?
например 32 X 12-34?
понимаю что это очень индивидуально однако общие рекомендации думаю можете дать.
плюсы двух и более звезд спереди осознаю, однако очень хочется ограничиться одной. -
я уже имею)
только на 38
плюс успок e13
в конце лета перекинул почти весь обвес с "экстримально-прыгательной" khs dj50 на ам-кк хромолевую раму on-one 456
эксплуатирую велосипед довольно жестко.
неужели 1x9 совсем не годится? пока ощущаю огромное желание поставить звезду поменьше вперед
http://on-one.co.uk/files/rides/900x650_constW/1ACVAMPC-SS003resized.jpg у меня сейчас что-то подобное
только цвета не такие веселые)
а вообще 2x9 плюс рок тоже вариант я полагаю вы тоже считаете что это сильно лучше? -
Ок, касательно МТБ и маркетинга.
Вот всю эту эволюцию появления алл-маунтин-апхил-эндуро-фрирайд наблюдал как раз своими глазами и позже анализировал велокаталоги 90х-00х. В начале века было кросс-кантри, фрирайд на КК механике с двухкоронками и DH (по сути, по каталогам запчастей) и был мир на земле. По горам и тропам ездили на МТБ и никто не называл его особыми словами. Потом был грех и однокоронки вилки стали расти 60-80-100-120-150, тормоза дисковыми и т.д. И да, то, что мы видим сегодня, я считаю, маркетинговым разделением, которое до определенной степени удобно пользователям, поскольку отличает КК спортивное - агрессивный МТБ - и реальный DH (т.е. я вот для себя различаю компоненты именно в такой раскладке, остальное это уже оттенки и переходные формы), но с другой стороны, выливается в какое-то безумное количество стандартов всех типов, что плохо. (триал-байкеркросс-бмх и пр. оставлю за кадром, не о них речь).
Более того, то, что у нас называют многие называют Эндуро и Фрирайдом, на КК ЧМ валят на кросскантрийных велах (см. ютуб), т.е. уровень гонщика определяет стиль езды, конечно, там трассы очень сложные, сделай такой марафон в России, люди пойдут его пешком, ломая себе ноги.
Терь по сумме вопроса про железо. Я не могу сказать, что именно будет лучше или хуже вам, я бы говорил за себя, исходя из своих задач. 1 звезда ок, если есть здоровье и трасса не чередуется с горными перевалами, адскими спусками и равнинными участками. Т.е. если средняя скорость где-то меньше 20 и рельеф не дикий, йес, 1 звезды достаточно. Минусы, если это туризм как вы говорите, то трассы меняются и быть может придется чохать по шоссе под небольшой уклон-подъем, а вот комфортную передачу как-то не найти будет. Чем компенсировать? Уровнем езды. Люди едут 24 часовые марафоны на ременных синглах и первыми приезжают. Это тоже особый спорт и почему не попробовать какую-нить дикую комбинацию, если это доставит удовольствие?:-) Я к сезону проектирую шоссер-синг чтоб за 4 кило не вышел, тоже ведь изврат в своем роде. -
Как тебе рамы DC и Норко? Какую раму лучше выбрать для роста 1.88 при стиле катания ол-маунтин, лайт фрирайд? Вилка - марзоччи 66 (валяется так же 888, но хочу продать.)
Щас стоит дс питбуль 16 дюймов - очень неудобно ездить - езжу стоя, такое чувство что вперед сильно смещается тело, на прошлом байке както такого не было.
Вощем - рама для длинного до 500 баксов? -
Шэф, я ж не говорю что ездию фрирайд постоянно. Олл маунтин и лайт фр. Ездию как в лесу и по городу, так иногда и по спускам.
Подвес не хочу, нормальный стоит дорого, средний подвес = лучший хардтейл (по цене)
Какой размер рамы для моего роста лучший? И марка рамы? Под вилку 160-180 мм.
питбуль дс 16 " досталась в подарок, я на ней только вот собрал байк, и почувствовал что не удобно. Поэтому и спрашиваю. -
Ну как я могу сказать за тебя размер рамы, кого-то из кросс-кантрийной школы ездить на полусогнутых анноит, кто-то всю жизнь крутит коленки до подбородка и все ок. 17.5 (придется чуть растягивать выносом наверное) - 19 (уже в край, не сторонник рам под обрез), где-то в этом диапазоне, надо смотреть конкретно раму и на свои пропорции, 18" золотая середина.
2" это 5 см. разницы на КК раме, но это алл-маунтин, сам знаешь верхняя труба приварена не факт в стык к перьям, а ниже, 18-19 (если измеряют до среза хомута) будет ок. Я для себя однажды составил для шоссера и гибрида таблицу с промерами (высота седла, угол носка седла относительно каретки, дистанция до руля и пр. и на новом веле просто стараюсь подогнать все до привычного, рама может быть и 15.5", но вынос больше сотки с райзером и посадка как на 18.5" и яйца целы. Оптимально найти где-то вел 18" с такой вилкой и сесть-попробовать, тогда можно понимать, что ожидать от вела, о котором есть только framesizes chart, прикинуть стендовер, высоту руля, какой вынос понадобится и пр.
Ну вот если тебе надо прям одно оптимальное, я бы проголосовал за On-One 456, в 10 000 рама выйдет. Там вилка до 160, в обмен рама прощающая отсутствие заднего аморта, скорее еще скоростная, т.е. именно алл-маунтин и лайт-фрирайд. Если больше, я бы убивался на Cove Stiffee, но тут только б.у. вариант и надо ли это реально, бальшой вопрос, фрирайд-хардтейлы все-таки на любителя, алл-маунтин я еще пойму. Что-то среднее, Хамелеон Санта Круз, но цена за 15 и тоже 180 не воткнуть. Оно алю как и ков, но не так массивна. Зетс алл зэт ай кен сей эбаут зис сабджект. -
-
- pasaules_jumts
- 16.11.2010 3:31
- ↑
- →
Я, так сказать, продвинутый любитель)) Люблю агрессивную езду по лесу.
Уже 10 лет катаюсь на Panther. Как я его только не насиловал, ещё, чувствуется, способен много прожить. Тем не менее, есть мысли сменить на что-нибудь более удобное, лёгкое и быстрое. Не присоветуете фирму до 15 000 рублей?.. -
-
10 лет? Фигасе.
http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
Если чууууть чуть конкретнее, например Трек 3500-3700, базовые Author (не знаю, из какого вы города, так что по наличию) вас более чем удовлетворят, учитывая то, на чем вы ездили, небо и земля. Удачи в освоении:-) -
Фиксед на ХВЗ? ХЗ. Зависит от оборудования. Более менее что-то тысяч в 7-8 руб минимум из того что вокруг люди собирают от фреймсета, т.е. не смущаться дешевых логотипов или нонейм продукции, искать интересное б.у. тоже для кармы хорошо. Верхний предел без ограничений. Надо то минимум. Вынос резьбовой, руль, комплект колес (самое дорогое, но в эту цену тут знакомый умудрился мавиковские обода и дтшные спицы воткнуть), система, педали с туклипсами да цепь.
-
Понятия не имею. Веломир вам не скажет, а гонщик соврет:-) Опыт показывает, что гонщик в форме у нас может быть как на полном железном обеспечении в пределах суммы и премиальными за места, либо его максимум ремонтируют со скидкой, а он и рад быть "профессиональным" гонщиком. Со стороны все одинаково.
-
На ютубе дохрена видео как делать банник.
http://www.youtube.com/results?search_query=bunny+hop&aq=2
Эштон это делает на шоссере. Так что можно и с багажником, определенный будет в этом стиль, надо сказать:-D -
О! Вот этот видос реально помогает пониманию: http://www.youtube.com/watch?v=G3DdkcX5
o9w -
На мой взгляд не стоит сразу дрючить баник.
В банике три основных элемента:
1. Мануал - подъем переднего колеса
2. Перенос тела вперед и подъем заднего колеса.
3. Первое и второе вместе. Для меня было самое сложное, ибо тайминг между первым и вторым зависит от прыжка.
Я учил именно в таком порядке, как надо смотрел на ютубе. -
МТБ, йес, передняя вилка, тоже йес. Гибрид более дорожная штука, если планируется езда по буеракам МТБ лучше. Общие правила, ремонтопригодность, возможность установки кучи багажников, высокая посадка ну и нюансы, нюансы, нюансы.
Вот тут ребята все могут подсказать, практики:
http://tourist.kharkov.ua/ -
-
- vito_viktorsky
- 16.11.2010 4:44
- ↑
- →
сделал 1500км на Giant Cypress за этот (мой первый) год.
Чем проапргрэйдить его? Тормоза дисковые никак не встанут на заднее?
Кассету заднюю менял на другую с меньшим количеством зубьев.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4537596&show-uid=3354949128985377318 -
-
Как и всех велосипелистов-маньяков лихорадка апгрейда меня не миновала, но переболел. По этой причине, я стараюсь придерживаться той точки зрения, что апгрейд нужен для достижения определенных результатов. Т.е. не просто поменять гайку, чтоб легче был, а "что мне это даст, кроме дыры в кошельке" прежде себе задать вопрос.
Я не вижу с другой стороны вел, если там есть проушины на пере для дискового тормоза (две дырки в пластине рядом с дропаутами), то да, можно поставить дисковый тормоз, который вообще-то если и нужен, то скорее на переднее колесо, на заднем его функция скорее вспомогательная.
Если речь идет о планах по переделке вела под что-то более скоростное-всепроходное, вам его надо просто продать и купить МТБ или нормальный шоссейный гибрид (просто шоссейник). -
-
- vito_viktorsky
- 16.11.2010 14:53
- ↑
- →
в принципе, почти всё в этом сайпрессе устраивает - по Садовому еду минимум 30 км/ч! :)
проблема с задними тормозами:
1.часто приходится регулировать
2.колодки быстро стираются
3.в дождь как будто размокают, потом приходится закручивать тросик потуже(может поменять его?)
4.если восьмерка - задеваются колодки
хотел бы просто установить и забыть, но отверстий под дисковый там нет, поэтому, не могли бы посоветовать хороший В-брэйк? (макс- 3 т.р.) -
-
простые механические Shimano Alivio или Deore вам хватит, просто работа в-брейк тормозов еще определяется жесткостью рамы. Тут вам правильно написали, что куда больше даст эффекта передний диск. Alivio сзади + механический дисковый тормоз от Шимы (а может и на гидро хватит, если повезет), за 3т.р. уложитесь.
-
Я когда вижу такой вопрос, сразу вспоминаю этот ролик.
Вот если вас устраивает уровень агрессивности Эштона, прямиком в магазин, вам за глаза хватит Trek 3700-3900. С лестницы сломать можно и DH велосипед за 200 килорублей, а можно на шоссере спуститься. Берите велосипед и повышайте уровень катания, самая благодарная работа. -
Но я считаю не очень корректно людям малознакомым с миром мтб данный ролик давать как пример того, что вон мол бери кантрийник и все получится коли чел на шоссер вон че творит.
а ведь этот человек легенда триала. неоднократный чемпион и призер разных соревнований.
более чем уверен, что крутку-пробивку и даже баланс он оттачивал не на шоссере.
поэтому ничего удивительного что элементы триала он и на шоссере "мочит"
ведь даже с моего города бэмиксеры(у нас триал не развит) более менее что-то умеющие могут ради веселья дабы удивить ккшников на их байке сделать и 180 и пробивку и прочее -
Я исхожу из той позиции, что когда вот я слышу постановку вопроса "экстремальная езда с горки" от новичка, он не триал имеет ввиду, а почему-то считает, что велосипед определит его возможности катания, стоит только амортов побольше. Я по ступенькам аккуратно спускаюсь на жестком шоссейном гибриде, все живое. В общем ответ по опыту ответа на сотни, если уже не под тысячу подобных вопросов.
-
Да не, я вовсе не считаю, что велосипед определяет мои возможности. Дело в том, что на своем велосипеде когда я с бордюра спрыгиваю какого, то периодически цепь слетает, или еще что-нибудь ломается. Хочется такой агрегат, чтобы спокойно кататься и не думать о таких проблемах. Трек 3700 вполне подходит, говорите?
-
Ну разница между этими двумя велосипедами гораздо более значительная в оборудовании, не 1 ступень Деор-Аливио, а три Деор-Аливио-Асера-Алтус (я усредняю общий уровень до одного знаменателя), дополнительная звезда здесь не самое главное. Плюс у Стратоса совсем уж простая вилка, в сумме: разница да, есть, она будет заметна в работе и износе трансмиссии, комфорте от вилки при активном катании и более дорогой вел будет чуть дешевле. А вот платить за это все или нет, это вам решать и только вам. Тут собстна два мнения. Дороже=лучше или дороже= только дороже. Я бы советовал вам брать какую-нить модель до 15 т.р. те, что сейчас с сезонной скидкой и дальше уже делать выводы самостоятельно. Просто либо человек болеет и готов платить 9 тысяч за переключатель XTR поскольку он легче переключает, либо нет:-) В разные периоды я придерживался обеих точек зрения.
-
Были и даже в России, но вероятность мала. В Европе же это дело можно застраховать, не? Вспоминается, когда из финки в 90х в Россию перли со страшной силой велы, на границе велотуристы купив с рук велосипед здесь, после проверки финами номеров на рамах продолжали свой путь по Суоми пешком. А с другой стороны, через Украину валят гонцовские велы чуть ли не с номерами и понятно дальше растворяются по СНГ.
-
Поставил себе тормоза хайеc райд строкер. Передний и задний.
Немого покатался и заметил, что передний тормоз на спусках или скорости от 30 иногда приходится выжимать, чтобы колесо более-менее нормально тормозила. Ну, хорошо, если на асфальте еще можно зайти в занос на заднем, то при спуске на грунте бывает не оч. удобно.
То есть, нажимаю на тормоза (задний больше, передний меньше) и переднее колесо крутится быстрее, чем хотелось бы. Приходится зажимать заднее сильнее, чтобы скорость падала, но это не всегда безопасно.
Как лучше отрегулировать передний тормоз? Так и должно быть, чтобы передний тормозил заметно медленнее?
Ну и второй вопрос, если можно - какие лучше взять тормоза в пределах 10 т.р. на колесо? Рама Giant STP SS 2009. -
Ну Ryde не топовые тормоза, начнем с того, я не знаю условий вашей езды, но их реально может не хватать. Давайте допустим, что проблема все-таки в тормозах есть, тормоза относительно новые, как я понимаю.
1) Засрались колодки или диск, масло попало. Замена колодок, моем диск.
2) Более вероятно, тормоза просто надо прокачать, удалив воздух из гидролинии.
3) Тормоза в порядке, вам их просто мало.
Лично я бы взял Shimano XTR если бы стоял такой вопрос. Можно любить или не любить Шимано, но их продукция, это тот стабильный уровень, который является золотым эталоном для любых производителей железа. Они вбухивают в разработку денег столько, сколько SRAM+Hope+Hayes+Fox+Marzocchi вместе взятые и небось еще в несколько раз больше. С положительным результатом, судя по их позиции на рынке. -
1) Нет конечно, два велосипеда, два разных стиля езды, даже близко не должна. Т.е. в принципе все углы можно словить, только смысл какой? На шоссере не нужна маневренность, аэродинамика растянутой посадки йес, байк всегда покороче.
2) Первый раз слышу. Профи шоссе сегодня триал едут на разделочных велах, завтра на шоссере, а в межсезонье на велокроссовых или байках могут катать. -
-
- veledarika
- 16.11.2010 17:34
- ↑
- →
А не посоветуете как выбрать городской велик. В спортивном магазине только запутали - ухожу ни с чем.
Нужно - прогулочный, город, парк - шоссе может быть иногда.
нужно - чтобы был удобный и невредный.
также для ребенка, чтобы не навредить сердцу.
..... -
-
http://www.birota.ru/useful/choice.php
Эти статьи в сумме прочитало более 200 000 человек. Помогут и вам. -
-
- ultrasagol
- 16.11.2010 8:21
- ↑
- →
пытаюсь продать велик...люди интересуются,получают мой телефон и не звонят и проподают и не отвечают на мои им сообщения.что нетак?
http://community.livejournal.com/prodam_il/4145442.html?view=15861538#t15861538
kupil 7500 = 2,038.06 USD
prodal 4800 = 1,304.35 USD -
-
Есть правило цены прошлого сезона. Даже новый вел засидевшийся на витрине в конце сезона сливают со скидками до 30%. Если вы продаете вел незнакомым людям, б.у. (даже 5 поездок) я бы ожидал цену -50% (мне есть из чего выбрать, но продать в России по вашей цене думаю что реально). У вас есть шансы, если вы блин не будете продавать велосипед в коммьюнити где мелькают женские кофточки, билеты в театр, люстры и детские кроватки с матрасом,а заспамите все профильные ВЕЛО форумы в разделе барахолка. Люди должны понимать, почему это хорошая цена, а для этого, они должны быть велосипедистами.
-
-
- ultrasagol
- 16.11.2010 9:13
- ↑
- →
окей...и в профильном тоже самое....
никто не позвонил(
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6878.0 -
-
Адски флеймовая и щекотливая тема. Я читал лет 5-6 назад про какое-то итальянское исследование потенции у подростков юниорских команд, в итоге пришли к выводу, что да, постоянное сидение промежностью на седло нарушает кровоток органов мочевополовой системы, что приводит к комплексным расстройствам, простатиту, серьезным мозолям в промежности (тут хотелось бы вспомнить великого Лорана Финьона, который слил свой третий Тур Индурайну по этой причине). Проблема есть, но не такая глобальная, что все велосипедисты импотенты. Вполне "потентны":-) просто проблем бывает больше, чем у обычных двухногих.
-
-
- anton_on_mod
- 16.11.2010 16:18
- ↑
- →
Насчет профессиональных не скажу, но читал про какие-то исследования среди любителей. В общем, при правильно подобранном седле наоборот все даже улучшается при занятиях велоспортом
-
-
-
- anton_on_mod
- 17.11.2010 13:10
- ↑
- →
Ну да, вроде если не зажимать сосуды неправильным сидением на неправильном седле, то кровоток в органах малого таза (вроде так называется) улучшается, что приводит к хорошим результатам
-
-
Давно катаюсь на велосипеде и всегда удивляло, почему на каждой покатушке все пытаются продемонстрировать что они быстрее крутят? Едешь как будто в гонке участвуешь. Постоянно пытаешься не отстать, кого-то догнать. Может не совсем к вам и по теме.
Но почему считается что велоспорт это как бы только для мужчин-вот там да, действительно соревнования?
Подскажите действительно хорошую веломастерскую,на ваш взгляд.
Жду Ваших комментариев) -
1) Если это группа-поход, то спутники идиоты, есть определенные правила движения, все-таки скорость должна определяться возможностями слабейшего и подбираться без адского разрыва в уровне. Меняйте спутников. Если на этой покатушке вам дают номер на старте, вы на соревнованиях и что-то пропустили.
2) Кем считается? Спорт есть мужской, а есть женский, как иначе. Если речь идет о качестве (зрелищности), то женщина в силовых видах спорта значительно слабее, их игру просто не так интересно смотреть, как разница между ЧМ и национальным каким-нить кубком. Иногда их просто жалко. Соответственно так хороша спортивная гимнастика, тут женщины дают всем прикурить.
3) Вы в каком городе, судя по форме вопроса, в Москве. Вот тут адреса, но в московских я не бум-бум. http://www.birota.ru/useful/repairshop/bike-repair-moscow.php -
А в чем его "англичанистость" должна проявляться? В седле Брукс, которые щас часть итальянского концерна?:-) В России крайне мало убитых б.у. фикседов, а энтузиастов, которые потратили деньги и поняли, что мода их не туда завела, много. Посмотрите барахолки, профильные сайты и сообщества в контакте, самый дешевый вариант будет там: любовно собранный кастом-фикс, где бывший владелец гаечку-к-гаечке подбирал чтоб "красиво было". Щас тем более зима, можно торговаться до упора с хорошими результатами, рынок до весны стоит, а деньги бывают нужны.
-
-
- archgribov
- 16.11.2010 16:40
- ↑
- →
Для поездки нашел велосипед Cube Kathmandu так как специально разработан для велопутешествий, хотелось бы услышать ваше мнение. Есть ещё вариант заказать новый велосипед MOBIKY складной с колесами 16” и попробовать проехать на нем, в крайнем случае его можно сложить и воспользоваться общественным транспортом, но от этого велопутешествие может превратиться в обычную туристическую прогулку. Ещё вариант, купить недорогой велосипед и сделать апгрейд, хороший ли это вариант и кто может помочь?
-
-
-
- anton_on_mod
- 16.11.2010 17:47
- ↑
- →
Тут уж нужно определиться, либо вы будете складывать велосипед и везти в автобусе, либо ехать на нем. Mobiky очень тяжелый, да и 16е колеса не особо катят. В общем, для путешествий вряд ли подойдет
-
-
-
- archgribov
- 16.11.2010 20:04
- ↑
- →
Если ехать на обычном, не складном, велосипеде, то стоит ли доверять специально разработанным для путешествий версиям велосипедов (Cube Kathmandu) или лучше купить просто хороший велосипед?
-
-
-
- anton_on_mod
- 16.11.2010 20:41
- ↑
- →
Вот насчет этого не могу подсказать, в поход ездил только на лигераде. Надо посмотреть много велосипедов, посравнивать посадку.
Конкретно на катманде не понравилась ободная гидравлика. Имел с ней опыт общения порядка трех лет, по-моему, преимуществ перед вибрейками при обычном катании и туризме у них нет.
Также спорный вопрос втулка с генератором. Теоретически ухудшает накат. На практике не знаю, не пользовался. -
-
Запутанный какой вопрос, щас разберем.
1) Путешествие Питер-Хельсинки, по большому счету не особое и путешествие, там всего 390 км, за 2 дня проезжается спокойным темпом, если не гнать с 1 ночевкой в палатке или мотеле. Проезжается на любом велосипеде, от МТБ, до шоссера или гибрида, тут не нужны какие-то супер-варианты туринговые. Обычный вел со снятыми колесами очень сильно в размере уменьшается, в рейсовый микроавтобус с багажником в салоне запросто влазит.
2) Катманду клевый велик, полнопрофильное крыло на амортизаторе, это правильная тема. Готовое решение, чего голову забивать если финансы позволяют.
3) Недорогой велосипед, это тыщ от 20 я бы рассматривал, апгрейд тут не нужен, компоненты велосипеда менять не придется. Просто добавить крылья, багажники боковые и свет, ну и акссесуары, типа насоса и пр. -
-
- archgribov
- 16.11.2010 22:53
- ↑
- →
Спасибо за ответ. Питер-Хельсинки планировал для начала, дальнейший маршрут ещё в стадии планирования. Изначально хотел Москва-Питер-Хельсинки-... но ни нашел подходящего маршрута из Питера в Москву, да и не думаю, что это интересно.
-
-
Брр, неправильно сформулировал, именно сумка+багажник комбинация.
Вот так,
http://artofmanliness.com/2010/09/15/two-wheels-to-freedom-part-ii-gearing-up-f or-a-bike-tour/
Для вилки аналогичные приблуды. -
Ну для вилки не очень понятно, куда тогда фонарь ставить.
А со штанами ясно. Только по ссылке на фотке багажник с изогнутыми трубками - такой мне не советовали ставить: типа, когда все прямые, лучше выдерживает нагрузки. И в наших краях советуют брать велорюкзаки Акме (Нормал), мотивируя тем, что у них ткани лучше всех, но Акме делают только в монолитном исполнении, без снимающейся верхней части.
Алсо, посмотрел по ссылке из статьи сайт Xtracycles - ай! -
Что такое ретровелосипед? Старый шоссейник? Американскую классику,типа Schwinn?
http://www.jims59.com/fs/Bicycles4sale.html
На ебее, там нормальный выбор и хорошие реставраторы. Как и многое другое, совок убил культуру велосипеда. Есть особые спортивные советские варианты, типа Тахиона, но их очень мало и стоят дорого. http://knoxxlifestyle.files.wordpress.com/2010/07/schwinn_jaguar.jpg Такая игрушка может стоить тысячи баксов, возьмете если убитую, готовьтесь к работе, запчасти можно найти только на интернет-барахолках.
Если вам нужно просто олдскульный забавный велосипед (не то, от чего у коллекционера отвалится челюсть), в комиссионке в Европе, какого-нить дорожного крокодила и доводить в гараже. Цена вопроса 50 евро максимум. -
-
- kikky_pims
- 17.11.2010 16:39
- ↑
- →
ОООО! Спасибо большое за столь развернутый ответ! Я вот у Schwinn видела модель под ретро несколько лет назад. А сейчас что-то не могу найти
-
-
-
- kikky_pims
- 17.11.2010 16:20
- ↑
- →
Да нет. К примеру, новый, но под старье сделанный. Я несколько лет назад у schwinn видела такие модели, а когда собралась покупать, то уже не нашла
-
-
-
- dobriy_kot
- 16.11.2010 18:36
- ↑
- →
Здравствуйте!
1. Почему велосипед Strida стоит так дорого в России? Можно ли купить дешевле? Есть ли аналоги (складной + небольшой, чтобы носить на плече)? Где их приобрести?
2. Достаточно ли пить таблетки для восстановления хрящей, чтобы уберечь колени?
3. Если кататься каждый день (в частности, на Крылатских холмах) - это вредно?
4. Насколько трудно и дорого собрать велик самому из запчастей?
5. Где почитать толковую информацию о ремонте? А то я за полгода только цепь смазывал и мыл его, чувствую разные скрипы, тормоза хуже работают. -
-
1) Он не сильно дороже в сезон чем в Европе, я сравнивал, это так. В Англии может и дороже быть. Аналогов, вот прям чтоб компактность+ездабельность я не знаю, только поддельные Стриды.
http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Daps&field-keywords=strida+5.2&x=0&y=0
От 600 баксов, это цена в России, плюс налог штата.
2) Если сустав плох, ходроитин, хондроксид и прочие уже не спасут. Колени надо в принципе беречь, держать в тепле, подвергать правильным нагрузкам, как мне врачи в моем случае объясняли, что процесс деградации, отложение солей и пр. он как бы постоянен, вопрос в том, что либо вы его замедляете, либо форсируете. Правильная посадка, высокий каденс и пр. т.е. базовую информацию о том, как работает организм и надо его нагружать надо знать обязательно.
3) Любой спорт вреден, физкультура полезна. Если ваши поездки это легкий фитнес, просто решите для себя, что вы тренируете и таким образом оцените ущерб-вред. Мое личное мнение, что обычные активные прогулки более полезны для здоровья, чем регулярные спортивные тренировки.
4) Велик обычно собирают самостоятельно, когда есть понимание того, как оно все работает а рыночные варианты не укладываются в картину мира. В 99% случаев человек убеждает себя в этом, те, кто это делают из любви к искусству, другой вопрос. В целом, это может быть дороже или дешевле, в зависимости от задач. С нуля, от спицы дома собрать довольно проблемно даже мне, нужны дорогие инструменты, которых у меня нет (торцовка каретки, например, или станок для сборки спиц) так что прибегать к помощи веломеханика нормально.
5) Есть книги по ремонту велосипеда на русском, в рунете такого, чтоб 100% понятно было нет, но скоро будет с картинками на birota.ru. -
По обслуживанию кое-что можно почитать на http://agbike.spb.ru/technics/
Хотя про тормоза там не очень сказано. Я про настройку тормозов искал в гугле и с распечаткой ползал вокруг велика. Алсо, наличие прошаренного человека в доступности очень помогает.
Если тормоза v-brake, то либо колодка стерлась, либо мог попасть песок (особенно если ездили в дождь или после дождя). Либо же надо поднастроить тросик, т.к. он имеет свойство растягиваться. Можно банально подтянуть трос: на ручке тормоза должен быть винт-бобышка, которую надо открутить против часовой стрелки на один-два оборота (винт при этом отходит от ручи, и тросик натягивается). Проверить, устраивает ли ход ручки тормоза или надо подкрутить ещё туда-сюда.
Если такой подтяжки будет недостаточно, то, вероятно, придется настраивать тормоз - откреплять тросик и проходить процедуру закрепления заново. Инструкцию советую погуглить, с картинками. -
Несколько лет катаюсь на хардтейле примерно 1600 км в год, очень хочется прикупить road bike по асфальту рассекать :-) Но глаза разбегаются, совершенно непонятно, как выбрать - слишком много выбора... Что важнее? Компоненты? Можно ли покупать в онлайне, чтобы сэкономить, например что-то такое http://www.bikesdirect.com/products/mot
obecane/lechamp_ti_10.htm -
Покупать надо в онлайне, йес, а вообще бы бы советовал искать б.у. в сборе в вашем регионе по форумам. за 1500-2000 баксов можно найти полностью карбоновый вел предтоповых кровей на живой ультегре, а если повезет, вполне нормальном дюрейсе. Скид -50% составит минимум, состояние более чем хорошее, вполне может еще пару лет до замены чего-то кроме цепи проедет (ну понятно от нагрузки зависит, расходники летят).
-
Спасибо, заглянул в местный форум, увидел такое чудо за 1800 :-)
http://washingtondc.craigslist.org/mld/bik/2061689223.html
Felt F4C Full Carbon Race Bike / Triathlon Bike -
В очередной раз нужно настраивать задний переключатель (уже намучался с этим) системы low normal. Смотрю инструкции - все для top normal с пометкой "для low normal часть операций противоположна", а какая часть не уточняется. Я подумал над принципом действия переклюка и так понял, что собственно все операции противоположны. Так вот: с какой стороны начинать настраивать low normal?
Надо ли добиваться точного положения рамки тросиком, или сразу начинать крутить винты-ограничители?
И что делать, если манетки после последней перенастройки переклюка начали иногда переключать по две передачи вместо обычной одной? Как это регулируется?
P.S. Ещё такой вопрос: что это за бюстгальтер у вас на аватаре? -
Брр.
1) Для настройки перекла ограничительными винтами от и до, трос вообще не нужен, в смысле эту операцию можно и даже нужно провести без него, что бы его тяга не мешала.
2) Гайка троса нужна для тонкой подтяжки троса, чтобы выбрать его слабину, ограничение задается болтами. Если на максимальном спуске (куда тянет пружина) перекл удерживается тросом, это самая частая ошибка домашней настройки. Как только трос ослабляется, все летит.
3) Манетки - лечите перекл.
4) ROFL, такого варианта я еще не слышал. http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?p=94099#p94099 -
Ага, ясно, будем попробовать.
Зато теперь ясно, где Бони Нем берут причиндалы для клипов. -
Что вы скажете по поводу автомобилей с бензиновым двигателем? Есть ли у вас особое мнение по поводу двухкомнатных квартир? Что вы думаете по поводу метро?
Это какой-то настолько общий вопрос, что я просто не знаю, что вам сказать. Ну втулка. Ну планетарка. Ну сотня производителей за историю существования. Ну разные бывают. Ну один из старейших видов трансмиссии, которому лет под 90 уже. Ничего, ездят до сих пор. Что конкретно вы хотите узнать, применительно к какой ситуации? -
Интересует непосредственно Shimano Alfine 8-скоростная. Что у них по поводу надежности? Действительно ли так удобно и здорово, как говорят, например, здесь: http://velobig.ru/Shimano378.shtml
? Есть какие-нибудь подводные камни: вес, например, здорово чувствуется?
Что касается велосипеда. У меня Merida Matts TFS 550-trail-D (2008). Люблю на природе покатать, довольно часто это делаю. Грунт у нас песчаный, пыли много, систему приходится мыть и смазывать практически после каждой покатушки (хрустеть иначе начинает все). Была мысль поставить планетарку, защиту цепи и т.д. чтобы забыть весь этот геморрой как страшный сон и смазывать раз в неделю хотя бы.
С трамплинов не прыгаю ни с каких, но как уже говорил, по бездорожью гоняю достаточно активно как турист. Так вот, в этом контексте и интересуюсь: выдержит ли нагрузки по горам и педрям (Самарская область весьма гориста местами), правда ли удобно, был ли опыт использования (например, там ревошифтеры вместо манеток рекомендуются, как они от вибрации, не будут ли слетать передачи)? -
Был один общий вопрос, терь 10 но конкретных:-)
1) Алфайн одна из самых лучших втулок на рынке, ее ориентация, именно спорт, т.е. с надежностью там все ок, ставят даже на шоссеры. Есть нюансы по переключению, но это понятно.
2) Планетарка меняет развесовку вела, зад тяжелеет. Это не то что прям плохо, это просто особенность этой трансмиссии. Чем легче велосипед, тем заметнее.
3) Планетарку смазывать, понятно, не надо, цепь там проще и толще значительнее. Минус, ремонт, у нее довольно сложное устройство, я бы сказал, что большинство "веломехаников" в принципе не очень понимает как оно работает и делает 0_0 глаза, глядя на внутренности.
4) Для указанной езды подойдет вполне, работа на подъемах, т.е. переключение в нагрузке, надо избегать, но это в принципе для любой трансмиссии верно. Кох щас закончил кругосветку на Алфайне, сможете и вы:-)
5) В группе Алфайн не грипшифты а рапидфаеры, кто вам это сказал? Я бы их и использовал (личное предпочтение). Если грипшифт качественный, все будет работать без проблем. -
Натяжитель цепи ставить нужно в любом случае, у вас не плоские дропауты на раме, систему бы я заменил на односкоростную однозначно. 8 передач будет достаточно, по большому счету, в 27 скоростной трансмиссии рекомендуется использовать 9-10 передач, остальное экстремальные диапазоны изнашивающие цепь.
-
-
- o_chevidcev
- 17.11.2010 14:26
- ↑
- →
Здравствуйте! За 12-13т.р. можно купить нормальный вел для езды работа-дом-выходные? Если да, то какой? Или смотреть на б/у?
-
-
Можно. Читаем:
http://www.birota.ru/useful/choice.php -
-
- hollow_smile1
- 17.11.2010 15:10
- ↑
- →
Привет!
Долгое время занимался велоспортом(шоссейник, не профессионально, но расстояния и фанатизм с которым ездил удивляли самого). Понимаю что "время ушло" но всё-же, как в нашей стране можно выйти на проф. уровень? С чего начать? -
-
-
- hollow_smile1
- 21.11.2010 22:54
- ↑
- →
Проф. типа попасть в какую-то сборную.
Но в целом этого и ожидал. Спасибо) -
-
Извините, что вопрос не интересный)) Я не могу подобрать себе современный прогулочный велосипед. Они все какие-то маломерки. При долгой поездке устают спина и шея, хотя по росту вроде подобрано. В то же время старый советский Турист, хотя я ногами до земли едва достаю, очень удобен, могу ездить сколько угодно, просто чувствую, что сижу свободно, шея не напрягается, удобно как в кресле)). Нет, у меня не коротенькие ноги) А рост 169.
Это я просто не там ищу, или не правильно выбираю? И можно ли сейчас купить большой прогулочный велосипед? С большими колесами, в смысле. -
Этот класс велосипедов называется гибридами, аналогов много, а вообще попробуйте посмотреть Shultz Roadkiller. Очень простая технически модель, отлично выглядит, высокая рама, средняя по высоте посадка и не такой советский (ну там багажник и пр. опционально). Еще плюс к этой модели, планетарная втулка на три скорости, просто, надежно и не требует обслуживания.
-
1. Устают из-за посадки, как правило (хотя причин может быть много, включая просто больные суставы). Проанализируйте, скорее всего, при езде вся верхняя половина вашего тела опирается (давит) на руль, что естестна нехилая нагрузка на руки. Попробуйте в упоре на земле постоять 10 минут, через сколько руки затекут? Чем ниже посадка, тем больше нагрузка на руль. Ради эксперимента опустите седло пониже, выдвиньте его чуть вперед и посадка станет выше - вес пойдет на зад а не руки. Сработает (хотя так ехать и неудобно), думайте над тем, как поднять руль выше и ближе (если сильно тянитесь).
2. Не очень понял второй вопрос. Есть сумки для туризма на вилку (над переднем колесом), либо небольшие на руль. -
1. ну, высота седла ведь ставится исходя из роста, чтобы колени разгибались нормально при педалировании...
2. http://www.faiv.de/english/lowrider_gb.htm -- вот типа такой штуки хочу, но не могу найти у нас -
1. Я не говорю о том, чтобы вы ездили как на фрирафдном велосипеде на полусогнутых ногах, вам нужно понять, от чего болят запястья. Обычно, от неправильной разгрузки тела между задом и руками. На Аисте вес идет 90% на зад (грубо говоря) посадка высокая, на шоссере он процентов на 60-70% на руки. Опустите седло, больше на зад будет. Вот и посмотрите. Фотографию посадки конечно надо смотреть, быть может руль просто слишком далеко и вы тянетесь чрезмерно. Сложный вопрос для диагноза через интернет.
2. В интернете есть ВСЕ:-) По этой причине, все давно ищут и заказывают там (тем более, что доставка либо копеечная либо бесплатная очень часто). -
-
- ionforever
- 20.11.2010 21:17
- ↑
- →
1. Можно ли сделать так, чтобы мокрые ободные тормоза не издавали душераздирающего звука при работе?
2. Выше писали про правильную частоту вращения педалей и было упомянуто, что крутить надо быстро, но с небольшим усилием. Если крутить вообще без значимого усилия (т.е. поставив более тяговитую передачу) - это для суставов хуже или лучше? -
-
1. 100% избавление невозможно, т.е. скрипит все, при должных условиях и нагрузках. Если скрип всегда при любом торможении, надо играть с колодками (они бывают разного состава), правильно настроить колодки относительно обода, быть может поставить брейкбустер и т.д. В общем меры разные бывают, все в какой-то степени эффективны, т.е. стоит пробовать.
2. Выбор каденса штука индивидуальная, он же не только ради коленей выбирается, а ради сердца и скорости. Чем легче нагрузка, тем эффективней и легче работать АТФ механизмам внутри вас, дольше сможете поддерживать оптимальную скорость. У гонцов в равных условиях каденс на 50-60 оборотов может отличаться, главное чтоб скорость максимальная была. Короче. Цифру не дам. Выбирайте ту передачу, с которо