Ноябрьский фуршет
-
Язык эсперанто. Занимаюсь им больше 10 лет, 3 года редактировал международный журнал на эсперанто. Постараюсь ответить на содержательные вопросы.
По возможности прошу оставлять при себе малоосмысленные комментарии из разряда "это никому не нужно" и "эсперанто мёртв" - если вам это не нужно и неинтересно, то проходите мимо; мне всё равно виднее, насколько он мне нужен и насколько он жив :). Намного интересней отвечать на осмысленные вопросы. -
Конспект по этой теме тут: http://esperantio.narod.ru/pasho3/k
iel.htm
Для начала нужно как следует определиться, как сильно вам это нужно. Если мотивация слабая, успеха не будет. Потом определяться с методами. Я лично считаю, что лучший способ для русскоязычных - это учебник Б. Колкера. Его можно скачать и заниматься самостоятельно (я сам так учил язык), можно подсоединиться к виртуальной эсперанто-школе по мылу (см тут: http://ikso.net/esperanto-kurso/ ). Из самых свежих сетевых разработок можно порекомендовать сайт lernu.net. Если живёте в относительно большом городе - то просто постарайтесь найти живых эсперантистов и пообщаться с ними очно, они подскажут, что может быть лучше и проще в ваших условиях. -
Совершенно разные языки, хоть и схожие по своему лексическому составу (множество латинских корней вошло в лексикон эсперанто либо непосредственно, либо при посредстве романских языков) :).