Ноябрьский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобиля, перегону.Открываю секреты по покупке, продаже, перегону автомобиля:Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго?Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам?Как купить выгодно?Как не попасться на уловки мошенников?Как проверять автомобиль перед покупкой?Какие документы смотреть, на что обращать внимание?Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений?Как зарегистрировать в ГИБДД?Как купить авто в Москве и перегнать в город N?Как удачно составить объявление о продаже?Почему ваш автомобиль долго не продается?Какие фото делать при продаже автомобиля?В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться.Обращайтесь!
-
Как удачно составить объявление о продаже? По какой цене выставлять машину, если она ничем не отличается от таких же продающихся на авто.ру аналогов? Как вести себя с покупателем? Рассказывать всю подноготную, про все сверчки и аварии или молчать партизаном и врать, что "авто не бит/ не крашен - сел и поехал"?
-
Чем из более-менее новых машин заменить свою Chevrolet tahoe 1996? Радует вместительность, удивительная прочность (бампера стальные и т.д.), нечувствительность к качеству дорог и бензина, копеечное обслуживание. У нынешних тах по кругу дурацкий пластик, запчасти дороже, конструкция менее дубовая, а налог там уже за 300 лошадей поистине конский...
-
Интересует вольво. Желательно от 2008 года. Желательно до 500 т.р. Предпочтительнее всего V50 на автомате, рассмотрю также S40, S80. S60 старый дизайном не радует, а новый (кажется, с 2010 года) в бюджет не залезет. Разумеется, седаны больше радуют глаз, но жена уже на сносях, и, полагаю, в багажник S40 или S80 коляску запихивать будет тот еще геморрой. Опять же, может у вас на этот счет есть некий опыт? От вольво отговаривать меня не нужно, люблю этот бренд и считаю его лучшим по соотношению цена/качество, особенно на б/у рынке. Раннее владел XC90 на дизеле, был вторым владельцем. За 5 лет машина в нашей семье прошла 207 тысяч км, проблем не было (кроме известной болезни задних ступиц). Поэтому не сильно верю в истории про ломучесть вольво. Да, почему вольво? Хочу шумоизоляцию мерседеса, качество салона лендровера и надежность неприхотливых японцев. А, ну и безопасность вольво :)
-
Лучше всего покупать от владельца, в идеале, чтобы он был единственный. На втором месте официальные дилеры. У всех остальных категорий перекупов я покупать не рекомендую, особенно, если не разбираетесь в автомобилях. Я и сам их избегаю. А зачем идти туда, где ты уже знаешь ,что изначально обман и разводилово? В объявлении написано: 2010 год, 30 000 км, не бит-не крашен, один владелец. Приезжаешь на место: 2008 год, пробег скручен со 130 000 км, 8 зарегистрированных ДТП, весь крашеный по кругу, вторично выданный ПТС, 5 владельцев. Зачем мне тратить свое время и деньги моих клиентов?
-
вот еще вопрос появился. Прочитала статью, на которую вы давали ссылку ниже, посмотрела ваш сайт. Внушительно. Особенно для того, кто первую машину выбирает. Насколько велик шанс, что воспользовавшись вашими услугами машина встанет через месяц и прийдется тысяч 100 в нее вложить, чтоб ездить. Какова вероятность ошибки/просчета?
-
100% гарантии никто никогда не даст, но я для того и занимаюсь тщательной проверкой, чтобы свести вероятность того, о чем вы пишите к 0%. Пока у меня не было ни одного недовольного клиента, все оставляют только положительные отзывы. Был один случай, когда взорвался двигатель, об этом я тоже честно писал в ЖЖ, но это был производственный брак, который не диагностировался ни оф. дилером, ни мною. Представительство признало что это их вина и заменили двигатель бесплатно
-
http://bronevoy.livejournal.com/219078.html А вообще у мне в ЖЖ много чего на эту тему можете прочитать по тегу - дела насущные
-
Единственная причина, когда я начал продавать, была - купить что-то новенькое взамен старенького. Но это было летом. Сейчас уже я перегорел, если честно, покупать что-то новое. Стал значительно меньше ездить на машине, больше в метро, ходить пешком. Есть вторая машина примерно такого же размера. Если сейчас падать в цене, то я понимаю, что это будут такие же деньги, как и через 6-8 месяцев, когда машине исполнится 4 года и закончится гарантия. Тогда смысл её продавать сейчас? Такое мое субъективное мнение... Вот интересуюсь вашим, как эксперта :)
-
Не знаю, к вам ли вопрос, но раз вы про перегон знаете, то может быть, сможете ответить. Живу за границей, хочу проехать на машине по России. От места, где я живу, до России на машине далеко. В России машины дорогие (в качестве ТС на одну поездку длиной 5000 км и более не подходят), поэтому пришёл в голову следующий вариант. Прилетаю в Японию на самолёте, покупаю там наидешёвейшую б/у машину, которая потенциально может столько проехать (думаю, будет намного дешевле, чем в России), на пароме перевожу её на Сахалин и еду с японскими номерами как турист с востока на запад. В конце путешествия отдаю её первому желающему за бутылку коньяка и улетаю домой. Мне это грозит чем-нибудь? По документам же она по-прежнему моя. Это незаконный импорт? Новый владелец с ней что-нибудь сможет сделать? Ну и сравнение -- для жизни в большом городе что лучше: Mazda 2 или Ford Fiesta? В этом треде эти модели, я думаю, ничего, кроме усмешки не вызывают, а вы что скажете?
-
интересный сценарий. Когда вы будете въезжать, то это будет временный ввоз автомобиля. По закону, вы должны покинуть страну на этом же авто, иначе вас могут и не выпустить. Новый владелец не сможет ее ни растаможить не зарегистрировать, только на запчасти пустить. Покупайте в Сахалине авто на российских номерах, в Калининграде продайте.
-
Бро? Не бро? Бронебро! :) Сергей, весной думаю продать хундайгецц (2008, 1.4, 60 тыс, мешалка, барабан, жолтый) и купить авто, чтоб лучше по говнам ползало, но было не особо крупнее гецца. Ну и за 350-400 целковых. Варианты: Сузуки Гранд Витара в 1 кузове, трехдверчатая, года этак 2003 Сузуки Джимни того же или постарше Митсу Пахеро 2-й кузов, трехдверчатая, до 2000 года Что-то на твой вкус Покритикуй. В пельменной ближе к делу псто запилю.
-
Добрый вечер. У меня есть мазда 626 1998 года, которую я уже загонял так, что живого места не осталось. Она меня многим устраивает - нормальная машина, нормальный салон, да и багажник огромный. Но машина очень старая и естественно, постоянно ломается. И если в городе все-равно, то на дальних поездках уже страшно. Да и безопасность в ней уже не та :( Думается мне, что пора ее заменить на что-то более новое, но совершенно не представляю на что. Вкладывать много в машину крайне не хочется (достаточно холодно к ним отношусь), но пора надо обновляться. Какой (какие) автомобиль даст качественный прирост в надежности и безопасности при минимальном вложении денег? На какие года лучше?
-
Броневой, ну подскажи пожалуйста. Есть автомобиль Форд Фокус 2008-го года в хорошей комплектации, хоть и на ручке. Механики говорят, что машину нужно либо продавать сейчас, либо она начнет сыпаться. Уже сейчас ремонта подвески на 30 тысяч (хотя 6 лет только масло менялось и ничего больше). Если брать новую - то какой-нибудь Кашкай и то под кредит. Есть ли смысла заморачиваться и покупать новую, кредитную или делать текущий ремонт, который потихоньку будет пожирать деньги. Может быть есть смысла взять взрослого японца, как они по надежности-то?
-
Заканчиваю автошколу, планирую купить автомобиль. Требования: 400-450 т.р., автомат, безопасность (включая побольше подушек безопасности), б/у, не старше 5-6 лет (оптимально в районе трех). Что посоветуете по маркам авто с учетом таких требований начинающему автолюбителю? Учился на Solaris, в целом понравилось. Поэтому, по умолчанию, планировал как раз Solaris. Или не стоит?
-
Хочу купить городской (небольшой, полноприводной) кар на пол-года зимней жизни в СПб, а потом продать, уезжая. Думаю о Nissan Juke, который турбо. Видел на auto.ru варианты за 600-700тыр. с двумя комплектами резины, которые мне бы подошли. Как легко его продать, не сильно потеряв в цене? Имеет ли смысл покупать в МСК (там больше выбор, похоже, по auto.ru) или есть сложности с транзитом и постановкой в СПб? Я тут отстал совсем в этой сфере. Короче, "Как купить авто в Москве и перегнать в город N? + Как зарегистрировать в ГИБДД?" (Российские права есть, гражданство есть, регистрация по месту пребывания - СПб)
-
Как купить авто в Москве и перегнать в город N? + Как зарегистрировать в ГИБДД? Подбираете объявления, договариваетесь о просмотрах, приезжаете в Москву, смотрите варианты, покупаете понравившийся. Оформляете ДКП, едете к себе. В течение 10 дней приезжаете в ГИБДД и ставите на учет. Вариант попроще - обращаетесь ко мне, я нахожу варианты, высылаю на согласование вам, отсматриваю понравившиеся варианты, сообщаю подробные отчеты с фотографиями, покупаю лучший автомобиль, перегоняю к вам в СПб
-
Люблю хэтчбэки. Не люблю универсалы, не очень люблю седаны. Но когда сильно мало места - тоже не люблю, поэтому всякие Peugeot 207, Toyota Yaris/Iq и прочие Fiat500 тоже проходят мимо. Смотрю в сторону Toyota Auris, тем более, уже была Toyota Corolla хэтчбэк, вполне положительные впечатления. Но ещё внешне нравится Renault Megane 3. Что из этих двух вариантов лучше, или, может, какие-нибудь ещё варианты подскажете?
-
Ну вообще медлительная коробка - это слегка не для моего стиля вождения. А на Мегане, вроде как, с определённого года вернули гидротрансформатор классический. С одной стороны, пишут в нете, что "обслуживание у Мегана дорогое", с другой стороны, мне после Volvo XC70 врядли какое-либо обслуживание покажется дорогим...
-
Добрый день. Сейчас есть Шкода октавия 2011г.в. Хочу ее продать, добавить бабла и купить другую 1. Как оценить свой автомобиль? можно по каким-то парамметрамм примерно прикинуть стоимость? 2. Очень хочется МБ Е-класс купе 2010-2011г. (около 1 000000 - 1 100 000 рублей) Стоит-не стоит? на что обратить внимание, какие болячки возможны? Вместо Екласса смотрю С класс на год старше в том же бюджете Что лучше? Спасибо
-
В авто.ру в расширенном поиске вбейте все параметры своего автомобиля. Получится некая подборка авто, выставленных на продажу. Смотрите на среднюю цену - вот вам ориентир. Почему купе? Сложнее будет продать, больше теряет в цене. Берите просто Е-шку. Вот она того стоит. Каких-то особенных болячек нет, а по специфике можно форумы почитать, но они всегда там преувеличивают на мой взгляд. С-шка по комфорту значительно уступает Ешке
-
Купил в этом году Vitz 2004 года, литровый двигатель, пробег 93 тысячи. Сразу заменил фильтры, масла. Это моя 1-я машина, накатал чуть больше 5 тысяч км, езжу только по городу, разумеется езжу не идеально, но стараюсь плавно разгоняться и плавно тормозить. Дело в том, что расход 9,5 литров на сотку (считается точно, по формуле в Excel); это прям общий расход, включая фары, кондиционер, обогрев. Знакомые говорят, что это слишком много для литрового витца, что должно быть 6-7, от силы 8 литров. А вы что можете сказать насчёт этого? Нормально или явно какая-то беда с движком?
-
Продаю отходивший 350 тыс. Аутлендер, и присматриваю взамен Фиат Скудо или Пежо Эксперт. На новый не хватает, думаю брать 4-5 -летний или около того. До этого всегда покупал новые авто, Б/У буду брать первый раз. Есть свой ходовик - тут я споконен, а вот рихтовщика, моториста и электрика нет. Как не лохонуться по этим категориям? И вообще, на что обращать внимание?
-
Ничего себе укатали вы Аута! =) Откуда вдруг вам в голову Скудо пришел? Не рекомендую, Фаты более нежные, чем Пежо. Смотрите, чтобы не был аварийным, посмотрите как двери сдвижные работают. По двигателю смотите чтобы все везде чисто было, не троило, не било, выхлоп чистый. Смотрите на сиденье и на руль - по ним лучше всего определять реальный пробег авто. А его с очень большой вероятностью скрутят перед продажей.
-
Да, поездил немного ))) Но по годам он отностиельно свежий (2007 г.в.), для барыг с авторынка это главное, пробег их ничуть не смутил... Скрутят, поди ))) Сестра уже 4 года ездит на Гранде Пунто - 100 тыс. полет нормальный (только залитый водой генератор поменяла), так я и подумал. Движки пред продажей моют, вот беда. Сегодня смотрел Эксперта (2009 г.в., 150 тыс.км.) - все ничего, только дизель дымит на больших оборотах. Хоз. сказал, что движок дымит пока холодный, дальше - ОК. Но как то не верится. Пришлось сказать до свидания.
-
мля, ну как так-то? я купил тачку, поехал домой за двести верст, дома вясняется что там то сям косяки. Прошло 4 дня со дня покупки. разве ще не поздно на него нажаловаться или ващпе в таких ситуациях поступать? лично опять к хоязину ехать искать его штоле? потом трясти его за грудки? и что-то это может дать?
-
Хочу приобрести Туарег NF с дизельным 3х-литровым мотором. Как в целом оцениваете этот автомобиль? Есть ли какие-та разница между этими автомобилями 2011 и 2012 г.в? Подешевеет ли 2012 г.в с наступлением 2015 г? Нужно уложиться в 1.5 млн Там на всех моделях пневмоподвеска или есть без нее? Возможно буду к вам обращаться за помощью в подборе
-
Дизельные туареги более надежные нежели бензиновые. Единственное, что нужно следить за тем где заправляетесь. У 2011 года были проблемы с ТНВД, с 2012 проблему устранили. Есть и с пружинной подвеской и с пнево. С пневмо авто будет дороже. Бояться пневмы не нужно, все болячки были на первых Туарегах (до 2010 года) На 2012 закладывайте бюджет миниму 1,8 млн., 2011 - 1,6 Сомневаюсь что цены в рублях будут падать, скорее расти из-за роста доллара. Обращайтесь!
-
Добрый день. Есть Mondeo 2012 года 2 литра 200 лошадей. Устраивает, в принципе, всем, кроме расхода и ощущения, что можно и поменять автомобиль, так как цены должны вырасти на новые/б.у. из-за роста курса. Есть смысл поменять на BMW 5й серии / Х4 или Е класс? Или ездить и не заморачиваться? Спасибо!
-
Выбираю авто в бюджете до 500 000р. Пока не определился с кузовом, прошу посоветовать по каждому. Седан: Камри, Е-класс, 5 серия Универсал: Октавия, Е-класс, 5 серия, Вольво ( или может пожертвовать комфортом и посмотреть на более свежие Лачетти, Сид, Фокус) Компактвен: Зафира, Гранд Пикассо, Туран Машина должна быть комфортной, подходящей как для ежедневного использования, так и для дальних поездок.
-
Выбираю авто в бюджете до 500 000р. Пока не определился с кузовом, прошу посоветовать по каждому. Седан: Камри, Е-класс, 5 серия Универсал: Октавия, Е-класс, 5 серия, Вольво ( или может пожертвовать комфортом и посмотреть на более свежие Лачетти, Сид, Фокус) Компактвен: Зафира, Гранд Пикассо, Туран Машина должна быть комфортной, подходящей как для ежедневного использования, так и для дальних поездок.
-
Выбираю авто в бюджете до 500 000р. Пока не определился с кузовом, прошу посоветовать по каждому. Седан: Камри, Е-класс, 5 серия Универсал: Октавия, Е-класс, 5 серия, Вольво ( или может пожертвовать комфортом и посмотреть на более свежие Лачетти, Сид, Фокус) Компактвен: Зафира, Гранд Пикассо, Туран Машина должна быть комфортной, подходящей как для ежедневного использования, так и для дальних поездок.
-
У меня авто десятилетка, технически в очень хорошем состоянии, никакой гнили, ржавчины и тд, на сервисе народ аж собирается посмотреть "какие раньше делали машины" :-D Зудит в одном месте, что скоро она будет стоить совсем недорого и продать бы пока хоть что-то можно выручить и купить поновее. Только есть ли смысл, если с "поновее" потом наткнешься на проблемы. В общем какая правильная стратегия - стараться покупать авто по возможности свежее и через какое-то время продавать, не сильно теряя в деньгах или имея хорошую машину забить болт и радоваться жизни, зато потом продавать за три рубля. Как лучше поступить?
-
Уже месяц продаем рав4 2006 года, не продается (было всего 3 просмотра). Не подскажете, что в объявлении может быть не так? В объявлении все правда, на машине последние 5 лет ездила женщина из дома на работу и назад (отсюда такой пробег), до этого — ее знакомая примерно в том же режиме. Машина реально отличная, жалко продавать, просто уже не нужна (купили новый q3). http://auto.ru/cars/used/sale/49770836-3a19e/
-
Большое спасибо за ответ! Мне казалось, что за машину 2006 года с пробегом 76000 разумно просить немного больше средней цены, заблуждение? Одного покупателя как раз не устроила цена, а второй обвинил отца (показывавшего машину) в скрученном пробеге, потому что "НИКАК не могла машина за 8 лет отъездить 76000, я вот на своей проехал 300000!" То есть изначально, никак не проверив пробег на подлинность, стал обвинять продавца во лжи, "да и ПТС тоже можно подделать!!" :) Расстались на плохой ноте! Буду сейчас редактировать с учетом ваших замечаний, особенно про Балашиху!
-
Всегда ставьте себя на место покупателя! Купили бы вы авто 2006 года, если за эти деньги можно купить 2008-го? Первому надо было уступать в цене, но не обязательно на ту сумму которую он хотел, а нечто среднее меж тем что он хочет и вашей ценой - компромисс. С истеричкой ругаться не стоит - не верит, не нужно.
-
кто у вас в семье продает автомобиль? Дайте мне возможность общаться напрямую с ним. я выбираю автомобиль, у меня например 650 000 рублей Я сразу постараюсь посмотреть самые молодые авто которые входят в этот бюджет, в вашем случае это 2008 год. Если автомобили 2008 года в плохом состоянии, перейду на 2007 год, и только потом, уж если я ничего хорошего не найду, я начну смотреть автомобили 2006 года. Разумный торг, если с автомобилем все в порядке и нет никаких проблем и повреждений в вашем бюджете около 10 000 рублей. Каким образом предлагали? уже после детальной проверки автомобиля? после того как его всячески просмотрели и пощупали? А то бывает, что они сначала называют цену, потом начинают смотреть и и после проверки говорят, ну вот там-сям мы обнаружили то-се, поэтому цена на 30 000 меньше
-
Мечтаю об спортивном порше - 911, бокстер, кайман. Хочется начать с чего-то, подскажите, мне нужно поставить цель. Хочется такой, что бы не разваливался капитально. На что обращать внимание? Я искал инфу об этом бегло, помню что порш достаточно долго выпускал машины с дефектом в двигателе, который теоретически может убить двигатель. Что-то там с валами или ремнями, я не помню точно. Вопрос собственно такой - сколько стоит и какую модель/модификацию смотреть что бы она не была хламом?
-
Почему универсал. Большой семейный автомобиль, в котором и с детьми-собакой на дачу, и с друзьями на речку с ночёвкой купаться (вместо палатки использовать), и шкаф из икеи привезти, и с удовольствием на работу каждый день ездить. Почему Мондео. Красив. Большой. Удобен по эргономике. В этом кузове выпускаться будет ещё до следующего года. Приятен и снаружи и внутри. Много места на заднем диване. Не интересен угонщикам. В хорошей комплектации (ксенон, попогревы, кожанный салон, запуск кнопкой, хорошая активная и пассивная безопасность, климат-круиз-контроль) можно купить за 450.000р. Почему 2.5Т, 220лс. Коробка механическая (страшно мне покупать авто 07-09-года на автомате и ехать на нём куда-нить за 500-2.000км). 220лс позволят не чувствовать дискомфорта ни на трассе (много мотаюсь по области и в регионы), ни в городе (в пробках стою редко). 125-140лс для этой машины оч мало. 161 -- минимум. 220лс - много. Общие хотелки. Просторный салон, много места на заднем диване, вместительный багажник (желательно универсал, но хечбеки тоже начинаю рассматривать). Обязательно хорошая активная и пассивная безопасность, изофикс. Свеж внешне и что бы на деловую встречу было не стыдно на нём приехать. Не зёлённый). Пузотёрка, кросовер не хочу. Небольших поломок не боюсь.
-
Помогите, пожалуйста, с выбором. Хочу универсал/SUV. Приоритеты: надежность, безопасность, вместительность, не заоблачные цены на обслуживание, проходимость. Гонять не люблю, понты не приоритетны. Бюджет до 25 т. $, возраст до 5-6 лет. Что можете порекомендовать из перечисленного? Возможно, стоит посмотреть на что-то ещё? Outlander XL Forester new Santa Fe Koleos CR-V Ford Kuga Outback Спасибо.