Ноябрьский фуршет
-
> а чем ваши программные методы отличаются от традиционных ручных? Я не использую всякие эзотерические и метафизические методы - уж слишком они много энергии требуют. Использую простой подсознательный ответ. В моих приложениях используется мелкая моторика руки - как в популярном гадании маятником. Точность предсказаний при этом 80-90% >Колоды какие используете? Редкая колода, в основном Блиллиантовое Таро. Скрины с картами в моих ответах можете увидеть. Вопрос к картам дал в позиции будущего перевернутую Семерку жезлов - не хорошая карта в плане карьеры и работы. Борьба с "ветряными мельницами" и из-за это денежные потери. Короче куда-то не туда вы движетесь.
-
Я программист и просто когда изучал новый фреймвек, решил сразу делать что-то простое. Подумал, что можно сделать программку для гаданий. Стал изучать базы данных, значения, расклады. Общаться на форумах, познакомился с интересными людьми. Так постепенно увлекся. Из литературы прочитал, если честно, всего пару книг. Склярову и немецкого автора, забыл))) Но они такие нудные, что проще практиковать, чем читать теорию.
-
1. Пример, пожалуйста. Какая мелкая моторика каким сигналом является. 2. Статистика чего? Анализ какой? Какие методы используются? 3. Сколько карт в колоде? Сколько всего возможных раскладов? Что означает "самая большая в мире"? 4. Конструктор чего? 5. Дневник чего? 6. В чем заключается дополнительная реальность?
-
К сожалению, у меня нет полчаса чтобы сегодня ответить на все ваши вопросы. Установите любое приложение отсюда mobile.vgadalka.ru и сразу половина вопросов отпадет.
-