Ноябрьский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобиля. Открываю секреты по покупке, продаже, автомобиля: Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам? Как купить выгодно? Как не попасться на уловки мошенников? Как проверять автомобиль перед покупкой? Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений? Как зарегистрировать в ГИБДД? Как купить авто в Москве и перегнать в город N? Как удачно составить объявление о продаже? Почему ваш автомобиль долго не продается? Какие фото делать при продаже автомобиля? В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться. Обращайтесь! Верить нельзя никому! Мне - можно
-
не нужно обижаться. Вас никто не хотел обидеть или оскорбить. В бюджете до 200 000 рублей будут очень пожилые автомобили, которые будут требовать постоянных вложений, и действительно общественный транспорт или каршеринг будут удобнее. Более того, при поиске такого автомобиля вы можете нарваться на мошенников, которые могут вам продать откровенный хлам под видом более менее нормального автомобиля. И да, мы подборщики "сраные", не готовы браться за подбор таких автомобилей, потому как невозможно ничего гарантировать по таким автомобилям.
-
Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам? Как купить выгодно? Как не попасться на уловки мошенников? Как проверять автомобиль перед покупкой? Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Нужна машина для семьи и не сильного внедорожья до 450 тысяч. Хендэ терракан 2003-4 или санта фе 2006-7
-
1) Нужно понять, для каких именно целей нужен вам автомобиль, какой автомобиль в вашем бюджете лучше всего этому соответствует. Узнать какие проблемы могут встретиться на этом автомобиле в ближайшем будущем, какие есть типичные, почитайте форумы, клубы, отзывы владельцев этих автомобилей. В последнее время также очень хорошо помогают ролики на Ютьюб.
-
4) Лучше всего смотреть автомобиль не одному. Пусть даже ваш друг или товарищ не разбирается в автомобилях, по крайней мере он может остудить ваш пыл, если почувствует что, что-то не так! Мошенникам также тяжелее запудрить мозги двоим, чем одному! Если вам автомобиль обоим понравился, загоняйте его на диагностику в любой ближайший сервис. В любом случае, вам там расскажут больше, чем вы сами увидите.
-
5) Знакомство с автомобилем, нужно начинать с документов, чтобы вам ни говорил продавец!!! Смотрим ПТС, сверяем ВИН в ПТС с ВИНом на автомобиле, смотрите паспорт продавца (или права) и сверяем с последней записью в ПТС. Убеждаемся, что вам продает собственник автомобиля и автомобиль находится на учете на нем, а не просто он вписан в ПТС. Смотрите сервисную книжку, заказ-наряды. Проследите соответствует ли указанный в документах пробег логике. Убедитесь, что ПТС оригинал.
-
лучше доверить искать машину профессионалу, так как незнающий покупец будет делать это впервые, и потратит уйму времени на осмотр и проверку заведомо плохих вариантов которых на рынке большинство, и которые профессионал отсеет быстрее на начальной стадии а на фотках все машины хороши я доверял профессионалам подбор двух машин
-
7) Ух и назадавали вы вопросов! До последнего добрался вроде - Хендэ Терракан 2003-4 или санта фе 2006-7 Терракан скопировали с Мицубиси Паджеро и это классический рамный автомобиль. Санта Фэ же на одну ступень ниже в табели о рангах. Поэтому, если у вас прямо бездорожье-бездорожье, то лучше брать рамный дизельный Терракан, если же большую часть времени будете ездить по нормальным дорогам, то Санта Фэ. Найти хороший вариант Терракана подозреваю будет сложнее, чем Санта Фэ
-
Как говорится, на Библии поклясться не могу, но в целом официальные дилеры этим не занимаются. Проглядеть что-то при приемке автомобиля могут , и просматривают иногда достаточно серьезные косяки. Конечно могут принять со скрученным пробегом, на 100% это не всегда возможно определить, а при потоке автомобилей при приемке, никто особо не будет заморачиваться. Но явные проблемные автомобили в большинстве случаев все же отсеивают и такие авто всплывают у серых дилеров.
-
Выставить объявление с очень подробным рассказом о вашем автомобиле, вложите в это немного творчества и души. Поставьте адекватную рыночную цену. Отмойте и почистите автомобиль, освободите от лишних вещей и сделайте красивые фотографии, чем больше - тем лучше. Максимально честно отвечайте на вопросы потенциальных покупателей.
-
Спасибо, примерно той же стратегии придерживаюсь. Уточню вопрос: насколько реально рассчитывать на достойную цену за такие авто (когда условно очень жирный жир, одни руки, ухожено-вылизано и тд - но при этом и пробег не девочковый)? Рука не подымается продавать машину которая сейчас стоила бы под 2млн за те средние 600 на которые ориентируется средний покупатель машин этого класса. Честно говоря - и не продавал бы, если бы не психологический возраст и пробег. Отсюда второй вопрос: как бы вы оценили перспективы сценария дальнейшего использования такого авто возрастом в 4 года и пробегом в 140т? На какой ресурс реально можно рассчитывать при крайне щепетильном подходе к обслуживанию? Или все-таки правы те кто говорят что машины после 2010гв рассчитаны на 3 года беспроблемной работы?
-
на DSG еще полтора года заводской гарантии, в прошлом году мне бесплатно предложили заменить сцепление - не стал отказываться. Проблем с ней за все время не было и сейчас нет. По движку - тоже все ок было, недавно вот правда умер дроссель - благополучно поменял на оригинал. По всем признакам и тестам - все в норме и с двигателем и с коробкой.
-
Вот тоже начал склоняться к такому сценарию. Автомобиль не просто неплохой - он великолепен, по всем статьям. Чем каждому упырю с авито (которому что гольф что солярис - без разницы) доказывать что ты и твое авто - не верблюды - уж лучше сам буду ездить в удовольствие пока Эхнатон не разлучит нас) Экономически это по-любому наверное выгоднее, чем продавать за копейки и покупать за рубли - как считаете?
-
Если коротко - приоритеты. Для настоящего хардкорного велосипедиста главное - велосипед. Машина является лишь необходимым инструментом для транспортировки велосипеда до/от места катания или тренировки в случаях, когда он не живет в Альпах. Поэтому вопрошающий правильно задал вопрос - все равно, что за машина, главное, чтобы велосипед комфортно в ней себя чувствовал. :)
-
Мазду RX7 или RX8 взять жене ? Задний привод и управляемость во главе всего. Цель - каждодневная езда, редкая практика на гоночной трассе, школы контр-аварийного вождения и подобная хуйня. Бюджет похуй абсолютно. Рассматриваются стоковые или околостоковые автомобили. Жене нравится внешний вид RX8, я считаю, что RX7 более тру и гораздо проще в плане управляемости. Что из двух машин взять ?
-
Она начинающий автомеханик-любитель. И я почти не пошутил сейчас.. бгг. Учится собирать моторы в тепличных условиях.
У 350Z сильно не нравится деревянность интерьера и да и внешне он ей чё-то не особо нравится. Предлагал ещё Сильвию, но хочет Мазду - деталек меньше, все компактное, нет ГБЦ. В бюджете её никто не ограничивает. Куплю всё, что попросит. Мне кажется, баба с которой можно попиздеть о давлении масла и топлива перед сном - это уже победа..бгг.
-
Приветствую! Запросы следующие: автомобиль, чтобы его хватило на 10 лет без серьезных ремонтов и вложений, с большим багажником, много места на заднем сидении: чтобы легко влезали 2 ребенка и взрослый крупный человек. Очень желательно - более-менее проходимый. Цена: 800 - 900 тыс. руб. Автомобиль сегодня: Рено Сандеро, рассматриваю новые автомобили и б/у. Какое авто посоветуете? Спасибо!
-
Что думаете про JX (он же сейчас QX 60)? Судя по всему, 4-5 летний можно взять за 1,5? Какие проблемы есть, и стоит ли бояться вариатора? Вообще, крайне смущает, что эта машина очень быстро дешевеет (топовая комплектация теряет за 4 года 60% стоимости), быстрее даже, чем Q7 и X5. Это связано с низкой ликвидностью такой немного странной концепции 7-местного то ли кроссовера/то ли микровэна, или я чего-то не знаю?
-
это премиум, весь премиум страдает быстрым падением стоимости. Ну а Инфинити просто использует материалы в отделке, которые быстро теряют свой лоск. Да, за 1,5 можно найти. Вариатора бояться надо на любом автомобиле. Проверять при покупке и быть готовы выложить за него в любой момент не менее 100 000 рублей.
-
Привет! А у вас нет инфы, почему в России перестали продавать новые хэтчбеки? зачем перестали продавать фабии, ярисы, аурисы, а из поло оставили лишь омерзительный седан? есть какие-то квоты на продажу или производство в России? хэтч же очевидно удобнее седана (и субъективно красивее). Вот думаю: моей фабии скоро восемь лет и её совершенно не на что менять (два лимона на примус хоть и есть, но как-то жалко, то есть пока не готов). не на чудовищный рапид же. есть хэтчи современные, в районе миллиона и чтоб топливная эффективность была получше фабии? и чтоб да, управляемость нормальная была, а не как у кий и хуйдаев.
-
Производители очень плохо себя чувствуют в России после 2014 года и сильно проредили ассортимент. Ну и конечно исключению подлежали те автомобили, где они либо мало зарабатывали, либо мы, покупатели, покупали не в тех объемах. По Поло конкретно, хэтчбэк и седан абсолютно разные автомобили. Просто маркетинговые штучки назвали новый бюджетный автомобиль - Поло Седан, при этом это не классический Поло с приделанным багажником. Странно имея Фабию ругаться на управляемость! Тот же Киа Сид, все же управляется лучше. Гольфа смотрите - родоначальник хэтчбэков!
-
Я не ругаюсь на управляемость фабии, наоборот, она очень даже, и хочу чтоб новая была не хуже. В целом меня сейчас она вполне устраивает (ох же тьфу-тьфу-тьфу) и менять не вижу на что. Но интерес возникает (типа хочется новенького). И вот вопрос: если фабия атмосферная и автомат без дсг богомерзкого, на каком году при десяти тысячах в год в среднем она начнёт ломаться и просить много денег? Гольфа нового (в смысле не бэ/у) вроде у нас не продают? а поезженное авто в хорошем состоянии у меня и сейчас есть
-
я и говорю — совсем не туда катится. в мегаполисах перестали продавать удобные городские машинки, а самое маленькое с нераздельным багажником теперь — тигуан? это же чудовищно. а про ресурс фабии есть какая-то стата? интересуюсь, чтоб не пропустить оптимальное время продажи. каждый раз спрашиваю на офсервисе, когда прохожу то — ничего не говорят (может им не положено негативно отзываться, если пока работает), так что хочу внешнего не заинтересованного мнения :)
-
меня более пугают не вялотекущие расходы, а возможность обездвиживания или длительного ремонта. но 150ткм — вполне ориентир, спасибо. может дотянет до возвращения городских хэтчей на российский рынок (во дожили, не про электромобили или телепортацию мечтаем в 2017 году, а про удобную ситимобильку, которой причём в мире в избытке, но в стране особого пути более не производится).
-
Я как знаток рынка БУ всегда буду утверждать, что БУ покупать выгоднее - основная потеря стоимости уже произошла, детские болячки вылечили по гарантии. Новый автомобиль, с моей точки зрения, выгоден только в случае если вы покупаете на заемные деньги ( кредит, лизинг). Либо просто вы не стеснены в средствах и можете себе позволить абсолютно любой автомобиль и для вас принципиально использовать автомобиль первым, с иголочки. Дизельный двигатель обладает большим ресурсом и надежностью.
-
Броневой, подскажите про сезонность. Летом выбирал-выбирал машину — огромное кол-во предложений даже по StarClass. Наступил сентябрь-октябрь, собрался уже серьезнее — машины исчезли из продажи. Сейчас по StarClass продают на 10% дороже чем продавали летом. И автомобилей — нет. Я выбирал: StarClass, 4matic, Дизель — и получал около 30 автомобилей ценой до 1.8 млн руб. (GLK в основном). Сегодня — 2 шт GLK белого цвета, один 2013 — 1.490, другой 2015 — 1.650 руб. Тогда, как буквально в августе-сентябре было минимум 20 автомобилей только GLK. Что за сезонность такая? Где все автомобили? Все потянулись покупать машину к зиме и поэтому не оставляют машин? И цена значительно растет даже у официального трейд-ин? Когда пойдет обратно на спад? После Нового года? Когда лучше время для покупки автомобиля, если отсутствует какая-либо срочность (необходимость).
-
Ну все верно. Мертвый сезон - июль-август, все разъезжаются по отпускам, никто ничего не покупает. То же самое в январе-феврале. Плюс еще все деньги потратили на Новый Год и подарки. Как становится холодно, но еще нет снега - пик покупок на кроссоверы и внедорожники, ну и все остальное хвостом. Весной пик, как снег сходит - аперель, май частично, потому как на май отрицательно майские каникулы действуют, все либо на дачи, либо на моря выезжают. Самые большие скидки на моей памяти всегда можно получить в январе-феврале.
-
Добрый день! Нахожусь в поиске автомобиля до 350 тысяч в Петербурге, больше всего нравится honda civic 5d 2007-2008 годов. Начитался про мерзкий робот, так что хочу брать на механике. Что скажете о данной модели? Стоит ли брать или может быть какие-нибудь альтернативы посоветуете, если неудачный вариант? Mazda 3? Lancer 9 / 10.