Ноябрьский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобилей.Открываю секреты по покупке, продаже, подбору автомобиля:Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго?Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам?Как купить выгодно?Как не попасться на уловки мошенников?Как проверять автомобиль перед покупкой?Какие документы смотреть, на что обращать внимание?Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений?Как зарегистрировать в ГИБДД?Как купить авто в Москве и перегнать в город N?Как удачно составить объявление о продаже?Почему ваш автомобиль долго не продается?Какие фото делать при продаже автомобиля?В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться.Обращайтесь! Верить нельзя никому! Мне - можно
(один из последних подобранных автомобилей, подробнее в моем ЖЖ или в Инстаграм)
-
Хочу продать авто, у которого есть 2 явные проблемы 1. Небольшая вмятина на задней двери, можно исправить "без покраски" 2. Загудел один из редукторов. Что проще? Отремонтировать все и продавать по рыночной цене или просто снизить цену на стоимость ремонта? Какой вариант выгоднее, какой вариант быстрее?
-
1) Исправлять, тем более без покраски это делается быстро и недорого. 2)Можно не заменять, но при осмотре указать на это. Этим вы расположите покупателя к себе. К сожалению внешний вид очень многое значит. Поэтому все за что цепляется глаз лучше делать максимально идеальным. Ну и снизить цену на стоимость ремонта. Этот вариант и выгоднее, и быстрее
-
Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Для начала нужно понять назначение для вашего автомобиля. Если вы типичный городской житель - одно, если фермер - другое. От этого в первую очередь отталкиваемся. Затем нужно понять ваш бюджет. Смотрим что можем себе в этом классе позволить. Ищем оптимальное по цене-качеству. Определились с конкретной моделью - начинайте штудировать сайты объявлений и искать достойные варианты. Рекомендую искать в возрасте 3-5 лет, не более 1-2 владельцев, не более 100 000 км. Затем начинаем проверять авто на юридическую чистоту, участие в ДТП. Так плавно пришли к тому, что пора ехать смотреть авто вживую - если он не крашеный или крашен косметически, все в исправном состоянии, масло не течет, и оно вообще есть =), то можно покупать! Не доверяете своим знаниям и навыкам - везите на диагностику в более-менее приличный сервис. В идеале - обратитесь к хорошим подборщикам. Вот так выбирают автомобиль, который будет служить долго. 2) Не стоит делать большой акцент на цифры пробега. Потому что наверно каждый второй авто или больше продается со скрученным пробегом. Поэтому мы ориентируемся изначально больше на общее состояние автомобиля, а уже потом пытаемся найти электронными способами реальный пробег.
-
почему не стоит обращать внимание на цифры? пример-брали ФФ2 недавно знакомый продавал из семьи фокуса в нормальном состоянии, но пробег - реальный 230 тыщ брать не стали(не я, другой человек) типа большой пробег, смутил он их хотя история чистая-все ДТП и все ремонты в чеке отражены и другой пример-парень взял у перекупа ФФ2 с мутной историей, у машины было несколько незадокументированных дтп, одно из них серьезное машинка со скрученным пробегом, но зато на одометре якобы 130 тыщ (за 10 то лет, ага) и руль стерт так будто на машине 500 тыщ проехали. кстати, ФФ2 реально может 500 проехать
-
Ситуация по ним следующая: если брать Кугу на полном приводе, то дается только двигатель 1,5 литра Экобуст, который мягко говоря не жилец. 2,5 литра, более надежный двигатель идет только на переднеприводной версии. У Спортажа на полном приводе более надежный 2-х литровый двигатель. Для меня это основное из-за чего я отдаю предпочтение Киа Спортаж.
-
Какие модели мерина ауди и бмв в каком кузове считались вершиной творения? Это скорее вопрос религии. У многих в памяти "140", "волчок", "бочка", "сотка", "шестисотый", "лупатый" и так далее. Поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет. Второй вопрос тоже не совсем понятен для меня. Если вы купили авто в хорошем техническом состоянии, обслуживаете его как надо, следите и реагируете своевременно на замену каких-то агрегатов, то автомобиль сможет проехать минимум 500 000 км.
-
Привет. Что скажете про cadillac CTS-V? (для Москвы и далее). Затем, что скажете про офисы на колёсах типа шевроле вэн и т.п.? (какой надо брать, или почему вообще не надо). И, чем можно закрыть детский гештальт на тему додж вайпер -- старые уже не бодрят, а новые выглядят совсем не как старые. Ну и вообще, если брать новый вайпер -- на нём можно будет ездить, или это будет традиционное спортивное мучение с отбитыми внутренностями? Спасибо.
-
(Примечание:Если вы не из России, то мои рекомендации могут быть неактуальными) Ну что я могу сказать про Сadillac CTS-V? Что это редкий зверь? Что по большей части это выкинутые деньги за определенное количество эндорфинов? Что этот автомобиль потом будете продавать или очень долго или с большой потерей в стоимости? Я думаю что вы и так все это знаете. Если ваш доход позволяет дорогие игрушки, то конечно можно поиграться, сравнить с другими подобными заряженными тачками. Офис на колесах - выгоднее и удобнее Тойота Альфард. Если попроще, то Фольксвагены. Или я увожу вас от "Американской мечты"? Я субъективен, мне не нравятся американцы. "И, чем можно закрыть детский гештальт на тему додж вайпер -- старые уже не бодрят, а новые выглядят совсем не как старые. " Это чистая вкусовщина, то понравится вам, не понравится другим и наоборот, тут не мне советовать. Шевроле Камаро нет? Мерс SLC? "Ну и вообще, если брать новый вайпер -- на нём можно будет ездить, или это будет традиционное спортивное мучение с отбитыми внутренностями?" Ну конечно, комфорта в традиционном понимании вы не получите. Он не для этого! =)
-
Спасибо. Именно так я и думал, но держал в уме ангажированность доступных мне материалов, поэтому, уточнил. Машины я не продаю, поэтому, риски потери денег меня не тревожат. Алфард я держал в уме когда ещё ездил на правом руле, и тогда он был топовым. Но переделанные офисы упомянутых марок -- это другой подход. Спасибо.
-
У меня VW Touareg, 3.6 бенз, 2011 год выпуска, 2012 покупки, все кроме люка, 120к на данный момент, взял на 90к. Взял машину у друга, в ПТС 6+ чел. Взял на эйфории (из-за того что могу) в 2017, потом начал остывать от счастья владения когда начал дорожать бензин. Расход около 14 по городу (я особо не давлю). Недавно прошел ТО, попросил пошатать, почитать, пристально посмотреть - сказали, что машина в идеале, все ОК. Но, тем не менее, уже 0,5 года думаю махнуть его на А7 3.0 дизель сообразного пробега и состояния. Вопрос - надо мне это делать или нахуй не надо?
-
Оптимистичная оценка вашего авто - 1 200 000 р Но с учетом более 6 собственников у меня большие сомнения в реальности пробега и тогда цена может снизиться до 1 млн. А7 дизель 2011 года в хорошем состоянии все-же будет стоить подороже, от 1,3. Скорее всего затраты ваши по обслуживанию Ауди будут выше, чем текущие по Туарегу. Поэтому в целом, на мой взгляд ничего не выиграете при таком обмене.
-
спрос на такие авто совсем небольшой, поэтому чтобы его продать он должен быть в идеальном состоянии со всех сторон. Поэтому продать как есть будет совсем невыгодно, с учетом того что уже поменяли двигатель и проводку. Поэтому восстанавливайте, глядишь там и продавать не расхочется - "такая корова нужна самому"
-
Смотрю в сторону полноприводных кроссоверов. Залипаю на Subaru Forester. В качестве альтернатив рассматриваю RAV4, Kaptur или Кашкай. Эксплуатация -пару раз в неделю свозить бабушку в церковь, иногда в монастырь по грунтовой дороге зимой со слоем снега 20 см. Возраст тарантаса не так важен, но хочется что-то посвежеее, канешно. Внешний вид вторичен, но Duster какашечного цвета не возьму) Что посоветуете? В чем подводные камни вариантов выше? Может еще что-то есть достойное внимания?
-
Форестер по эксплуатационным показателям в хвост и гриву разнесет все что вы предложили в качестве альтернатив. И даже не потому что так хорош Форестер, а просто он чуть выше классом и ему достойные соперники будут - Тигуан, Мазда СХ5, Хонда СРВ. Из вашего списка РАВ4 конечно тоже неплох, но все же он помельче и и имеет славу "женского" автомобиля
-
Привет. Не могу определиться, может, Вы подскажете. Езжу на Прадо150 дизельной - все устраивает. Но нужна машина побольше, минимум 6 посадочных мест. Выбираю между Тойота ХайЛендер и, как ни странно, Хендай Н-1. Знаю, что они разные, но главный фактор - 6+ посадочных мест. Японцы и корейцы всегда нравились. Что порекомендуете? Может, есть что-то еще, что надо рассмотреть?