Октябрьский фуршет
-
-
- maracubics
- 15.10.2009 4:37
- ↑
- →
Как вам Маракубик как персонаж? Большие ли проблемы у персонажа при отсутствии сильной подвижности из-за отсутствия ног?
-
-
-
- maracubics
- 15.10.2009 4:50
- ↑
- →
Спасибо, профессионально. За последние пару предложений отдельное спасибо, в них всё.
-
-
как стать умелым аниматором? Что нужно для этого сделать? Я самоучка, работаю года полтора, практики много, прочитал кучу литературы, но всё равно чувствую, что есть какая-то стена, тупик. Художественного образования нет, технарь. Но хочу стать умелым аниматором. Очень хочу — одно из первых желаний в голове, и при приоритете — в жизни.
-
Ну художник-аниматор это не столько художник, сколько рисующий актёр. Рисовать миккимауса и медведя научить можно, а вот играть им - это уже мастерство. Главное, чтобы вы знали, что вы хотите сделать со своим персонажем, зачем и как. Ну и смотреть, как это сделано у других. Анализ хороших фильмов - вплоть до просмотра по кадрам - одна из важных составляющих обучения.
Есть пример успешного технаря: у нас на Пилоте работает Лео Эстрин - не самый выдающийся художник, а вот фильмы его теперь по заграничным фестивалям катаются. -
-
- maracubics
- 15.10.2009 9:55
- ↑
- →
Как персонаж? Чушь, абсолютно мертвый, везде одинаковый. Прислоняется только к контурам и образам из себя ничего не представляя вообще. То дизайн, к тому же очень ограниченный. А тут речь о другом.
-
-
Компьютер используется в качестве ящика с красками, камеры и монтажного стола. Рисованная от руки анимация существует, хоть и обрабатывается (сканируется, раскрашивается и монтируется) на компьютере. Насчёт будущего - это вопрос моды. Ну вот нравится публике трёхмер - его и делают (в смысле - коммерческое кино). Но при этом в мире делается и КУЧА рисованных фильмов. Мы их, правда, вряд ли увидим по телевизору.