Октябрьский фуршет
-
-
- big_gun_no_1
- 15.10.2010 5:21
- ↑
- →
Полно. Но для каждого двигла и машины - свои. После 100 км/ч бОльшая часть горючки расходуется на преодоление сопротивления воздуха.
-
-
-
- big_gun_no_1
- 15.10.2010 5:47
- ↑
- →
Очень много конкретики получится, хотя я не спец. Но зависимости есть явные. От аэродинамического качества кузова я уже указал. Потом - чем больше обороты двигателя, тем больше он совершает циклов впрыска топлива - тоже прямая зависимость. Где-то так.
-
-
Примерно как устроено, я понимаю. Надеюсь на ответ человека, который разбирается, а не догадывается :-)
Во сколько раз больше тратится литров на км при 180 км/ч, чем при 130 км/ч, чем при 90 км/ч? На 10% или на 50%?
Что эффективнее при скорости 90 км/ч - 2000 или 4000 оборотов? На сколько?
Можно ссылку на графики? -
В идеале нужно искать графики под свою модель.
ваз 2106 7.5 при 90, 10.5 при 120 и столько же при городскм цикле.
Независимо от аэродинамического качаства кузова в моделях за последние 30-40 лет оптимальная скорость с т. зрения расхода 90-100.
2000 лучше чем 4000. в 1.5 раза минимум (если не ускоряться, т.к. при 4000 учкоряться будешь намного быстрей) Меньше 2000 (1800) держать не стоит по причинам не связанным с расходом топлива).
Для комфортной езды надо держать обороты в раене максимального крутящего момента двигателя, особенно при несовсем равномерном движении. -
Спасибо!
А как называются такие графики?
Я правильно понял, что при 4000 расход примерно в 1,5 раза больше чем при 2000?
А если взять такие интервалы (каждый по 5 секунд) и соответствующие им обороты, где эффективнее расход? (Что второй вариант комфортнее, я понял)
1) 2000-4000-4000-4000-2000-4000-4000-4000-2000 (45 сек. всего)
2) 4000-4000-4000-4000-4000-4000-4000-4000 (40 сек. всего, так как, наверное, расстояние будет пройденно быстрее...) -
Аж самому иснересно подробней стало. Нашел вот такое:
http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html -
Еще хотел добавить что.
1. Что занадто - то нездраво. Никому не нужна єкономия ради єкономии.
2. Рекомендации в статье впринципе согласуются с практикой без заморочек об экономии.
2.1 Как разогнался - катиться на наивысшей передачи.
2.2 Разгоняться в среднем темпе.
2.3 Переключаться вокруг крутящего момента (для 2106 это 3500), а если нужен темп, то чтоб при включении след передачи выходить сразу на эти 3500
2.4. Хоть там и пишут что в городе надо включать 4ю - при ровном спокойном ходе - да, но не всегда идешь со скоростью потока, не всегда идешь не за маршруткой или еще каким дурачком. Но в таких случаях нарушаются и предыдущие пункты.
3. Больше всего на расход влияет еще и скорость, аэродинамика, кондиционер.
3.1 Оптимальная скорость будет 90-120 (в зависимости от машины, т.к. та же 2106 при 120 иже нифига не экономит). При разрешенных 90+20без штрафа чаще всего если никуда не спешу еду 110. Подожреваю что это примерно соотсетствует максимальному крутящему моменту на наивысшей передачи.
3.2 Аэродинамика ОЧЕНЬ сильно влияет. багажник сверху = +20%, прицеп так же, Внешнее зеркало +10%, открытое окно +5% и т.п.
3.3Кондиционер = +10%
4. Есть куча слабовлияющих факторов, которые могут набрать неплохой %. Например снижение давления в шинах, развал-сходжение и т.п.
5. Все это дело можно не читать, если мотор не настроен.
6. Есть мнение что есть экономия при движении ускорениями и выключением двигателя с нейтралкой - ИМХО бред, даже если это работает - подумайте о других водителях. -
-
- big_gun_no_1
- 15.10.2010 17:38
- ↑
- →
Может проще хорошую машину купить с встроенным компьютером с параметром подсчёта моментального расхода топлива?
-
-
-
- kherrycoke
- 15.10.2010 16:04
- ↑
- →
От двигателя зависит. На шестилитровом мерсе рабочие обороты начинаютс от 1000. То есть на 1000 на 6ой скорости едешь 80.
-