Октябрьский фуршет
-
-
- live_in_odessa
- 15.10.2012 23:29
- ↑
- →
какое железо (есть комп, три телефонные линии, проложены провода) еще нужно к Астериксу чтоб все заработало как офисная АТС?
-
-
Выкини (аналоговые) телефонные линии, купи SIP номер (http://mnogonomerov.ru), если компания небольшая купи себе нормальных телефонов Cisco SPA 303 http://bustel.ru/catalog=1278. Если в компании меньше 30 человек, дешевле подключить виртуальную АТС если больше, ставь Астериск, и пляши с бубном.
-
-
- Антон Желтов
- 21.10.2012 19:07
- ↑
- →
Для городских линий нужен шлюз с FXO портами, типа такого (http://shop.xtelekom.ru/index.php?route=product/product&path=25_31&product_id=95) , для телефонов либо шлюз FXS и аналоговые телефоны, либо IP телефоны.
Если интересно, пишите на client@xtelekom.ru обсудим. Можем сделать "под ключ" и потом сопровождать. -
-
-
- totsamiyshigaev
- 15.10.2012 23:38
- ↑
- →
Что-нибудь мудрее престарелой бэушной панасониковской мини-АТС изобретено?
-
-
Мы свой сервис виртуальной АТС сделали onlinepbx.ru
-
Итого:
Покупаешь номер - 5000руб. http://mnogonomerov.ru/ru/moscow-499/sip
Покупаешь телефонные аппараты - 3500 руб./шт. http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&clid=505&text=cisco+SPA303
Или гарнитуры для компьютера - 1300 руб./шт. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7804076&hid=6368403&text=plantronics%20audio%20628&srnum=17
Подключаешься к нашему сервису - 1300 руб./шт. http://www.onlinepbx.ru/ -
-
- Антон Желтов
- 21.10.2012 19:14
- ↑
- →
что за конские цены на номера?
в манго например 1000 за подключение и 150 абонентка.
http://issa.mangotele.com/shop/numbers?__utma=1.1016704247.1350817855.1350817855.1 350817855.1&__utmb=1.4.10.1350817855&__utmc=1&__utmx=-&__utmz=1.1350817855.1.1.utmcsr=google|ut mccn=(organic)|utmcmd=organic|utmctr=(no t%20provided)&__utmv=-&__utmk=145511732
на сотовый переводить можно, если поставить еще GSM шлюз, то будет очень дешево.
Если интересно пишите на client@xtelekom.ru, расскажу подробнее -
-
Пардон.
Подключаешься к нашему сервису - 1600 руб./месяц. http://www.onlinepbx.ru/
Получаешь:
+ Многоканальный номер
+ Маршрутизация звонка на любую фантазию
+ Мобильность сотрудников
+ Всякого рода интеграция -
-
- Олег Никитин
- 16.10.2012 1:21
- ↑
- →
В наличии - обычный беспроводной DECT-телефон Панасоник и Wi-Fi роутер DR-300 с постоянным подключением к интернету. Можно ли заставить телефон работать одновременно и с телефонным каналом, и как средство IP-связи?
-
-
Вам вот это надо http://market.yandex.ru/model.xml?modeli
d=7314661&hid=979262 -
-
- Олег Никитин
- 16.10.2012 14:02
- ↑
- →
телефонный канал при этом теряется, как я понял? или простейший должен содержать RJ11 in, RJ45 in, RJ11 out?
-
-
-
- Олег Никитин
- 16.10.2012 16:24
- ↑
- →
А эта хрень решает задачу?
http://texcistrade.ru/catalog/telephony/jabra/?descript=9856
Когда надо позвонить, набираешь на трубке (DECT) или в проге (IP) номер, когда звонят по любой линии - просто надеваешь на ухо и вперед. -
-
-
- Олег Никитин
- 16.10.2012 17:24
- ↑
- →
Задача: превратить DECT телефон в универсальное устройство, одновременно поддерживающее IP и старую аналоговую телефонию - человек с гарнитурой на ухе ходит по дому и общается хоть по sip хоть по городской линии. С помощью какого недорогого wifi-устройства (или проводного на крайний случай) это достижимо, без включения компа?
-
-
-
- Олег Никитин
- 16.10.2012 17:48
- ↑
- →
На линксис плохие отзывы по части настроек - я плохо разбираюсь в нюансах. А чем плох Grandstream HT-503?
-
-
Оцени наш конфигуратор http://www.youtube.com/watch?v=vF2sPt3Gx
y8&feature=player_detailpage#t=1038s -
будет интересно - http://www.ucexpert.ru заходи. Автор проекта в прошлом мой подчинённый ;)
-
Пока не прекратится симуляция бурной деятельности офисным планктоном, который может полдня отправлять факс в Засруйск при этом переписываясь с Засруйском по электоронной почте. Зато в конце дня, такая приятная легкость во всех конечностях от проделанной работы. А так да, скоро, надеюсь. Многие настолько по старинке работают, что их технике место в музее.
-
-
- vladimirfol
- 16.10.2012 2:39
- ↑
- →
Немного не по теме конечно, но все же.
Какую гарнитуру выбрать для кол-центра? Исходя из каких параметров их выбирать?
Мы год назад панасониковские гарнитуры за тысячу рублей покупали, сейчас они все почти разломались (пайка кабеля к самой гарнитуре отвратная). Еще операторы жалуются на гарнитуры - говорят что они очень сдавливают голову. Как не облажаться при выборе гарнитуры? -
-
Для кол-центра это Plantronics или Jabra. Если Бюджет не большой тогда бегите эту http://onlinepbx.livejournal.com/3816.ht
ml если бюджет позволяет до 5 000 на человека тогда тогда подберите что-нибудь здесь http://bustel.ru/clist-class=6#0 -
Jabra 2400 серия как раз рекламируется как офуенно прочная. Хирургическая сталь в шарнирах, кевларовая нить в проводе, прокрутка микрофона на 360 градусов и т.п. Я до недавнего времени в дистрибуторе жаброй занимался, все очень похоже на правду. Но стоит, разумеется, не тыщу рублей.
Плантрониксовой Супре я не доверяю еще со времен их самозасирающихся звуководов, так что в современных их линейках не разбираюсь. Для себя юзаю жабру 9470, но это беспроводная и за совершенно другие бабки.
А вообще - либо операторам покупать дорогие надежные гарнитуры, либо брать ящик порнослоников по штуке рублей, или там безымянной китайни по 500, ставить его у входа в зал и трактовать как расходники. Если колцентр нужен для галочки, шоб было, то второе в самый раз, там разборчивость речи не нужна особо. Если нужно, чтобы клиенты были довольны - то первое. -
KX-NCP0158 например, больше 1000$ стоит, при это в ней всего 8 каналов, т.е. 4 разговора одновременно если с трубки на трубку на одной базе - этого мало, скажем для склада, где человек 15 с трубками ходит.
Kirk (я посмотрел бегло) я так понял предлагает что-то своё. Можно наверное подвязать к панасу по SIP, но тут еще вопрос сколько обойдутся лицензии панаса на SIP. -
-
- vladimirfol
- 16.10.2012 2:48
- ↑
- →
Какая стратегия выбора провайдера SIP телефонии лучше?
Мы сейчас пользуемся 3мя разными провайдерами (один для местных звонков, два других, SipNet и МТТ, для междугородних с разными тарифами в разные регионы по России), в диалплане для каждого кода города прописан провайдер через который должен совершатся звонок. Причем разница в тарифах существенная, у каждого провайдера есть "вкусные" направления с очень низкими ценами.
Звонков мы совершаем много, цена минуты очень важна, неплохо бы ее еще понизить.
Что мне делать как тех. руководителю кол-центра? Искать новых провайдеров с вкусными направлениями или вести переговоры с существующими? Может подскажите что?
Заранее спасибо. -
-
К сожалению цена практически всегда равна качеству.
Мы часто предлагаем наши клиентам скорректировать стратегию звонков. Не звонить по всей России сразу а выбирать одно направление и основательно его прорабатывать к примеру выбрали город Пермь, купили в перми номер, прикрутили и звоним по цене местных звонков. Так получается и качественнее и дешевле. Но все зависит от специфики обзвона. -
-
- vladimirfol
- 26.10.2012 10:00
- ↑
- →
Можете показать какие-нибудь направления у которых на бетамаксе "сказка"? Ничего дешевле сипнета я не нашел. Интересует только Россия.
-
-
-
- vladimirfol
- 28.10.2012 3:49
- ↑
- →
telbo.com
Russian Federation (Landline) $ 0.017
Russian Federation (Mobile) $ 0.046
A connection of 3,9 cents applies to NON-Free calls to mobile and landline phones
Rates are charged in USD cents per minute and calls are rounded up to next minute.
Что в итоге получаем, 0.085*30=2.55 рубля в минуту, с учетом того что при коротких звонках "calls are rounded up to next minute" подключение через телбо будет дороже чем сипнет
на rynga.com
Russian Federation (Mobile) € 0.046 = 1.83 руб
calls are rounded up to next minute
У того же МТТ
РОССИЯ МОБИЛЬНЫЕ 1,44 руб и по секундная тарификация.
Может при звонках зарубеж бетамакс и рулит. -
-
нас в офисе два человека
пользуемся двумя сотовыми с прямыми номерами, скайлинк, каждый номер по 3000 руб. в месяц безлемитка
интернет через Yota
Хотим взять двух менеджеров, соответственно нужны еще два стационарных телефона дополнительно.
что нам нужно, что бы остались два сотовых и добавилось еще два стационарных? -
аналоговые может и ограничены в можностях, но палучается что без ниё ни как, думаю два сотовых подключить вот к этой штуке http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh
op/act=h:a:0:111:a:a:a:0:d:1:30:r:1:1:&oper=55636:::: -
"Эти штуки" мы снимаем у клиентов и выкидываем на помойку, поверьте скоро вам захочется сделать также.
И я уверен что до "этой штуки" к вам принесут IP номер и преобразуют его в аналоговый.
Первоначальные затраты на организацию IP телефонии при желании с экономить будут 750руб. за рабочее место. А "грибная" АТС стоит от 12000. -
Может это для вас лучшее решение http://www.corp.mts.ru/fix_connection/s
ervices/your_office/_fmc/ -
Выбирать нужно между Gigaset C610 IP и Panasonic KX-TGP500. Я советую Panasonic так как Siemens медленный в плане ответной реакции на нажатие кнопок, такая беда почти у все трубок с цветным экраном.
-
-
- gregorian_e
- 19.10.2012 9:22
- ↑
- →
На станции lg ldk60 переодически повисает канал voip, котрым она связана с другими станциями. Аналаговые линии продолжают работать. Лечится перезагрузкой станции. Куда копать?
-
-
Еще вас помучаю. :-)
А как 4 симки скайлинка с прямыми номерами 495 наиболее оптимально внедрить в ip-телефонию?
Много входящих звонков.
Вижу 2 варианта:
1. Переадресация. Зависит от тарифа скайлинка, но вообще в среднем дорого. 5 руб минута.
2. cdma-voip шлюз. Очень скудный выбор. По-сути только AV3408 (http://migtele.ru/goods/AllVoIP-AV3408.htm = 58000 руб). По 15 тр за 1 симку.
Больше вариантов нет? -
Мы настоятельно не рекомендуем нашим клиентам использовать подобные схемы по нескольким причинам:
1. Количество одновременных соединений ограничено.
2. Качество беспроводной связи зависит от многих факторов, в том числе и от погодных.
3. Любое преобразование голоса = потери
Если вы говорите что у вас много входящих, я рекомендую вам в первую очередь подумать о количестве одновременных звонков на ваши номера.
Подумайте что будет если количество входящих звонков увеличится в несколько раз?
В любом случае вам придется расстаться с вашими номерами, лучше сделать это как можно раньше. -
Ну собственно потому и переходим на ip-телефонию.
>>Если вы говорите что у вас много входящих, я рекомендую вам в первую очередь подумать о количестве одновременных звонков на ваши номера.
Подумайте что будет если количество входящих звонков увеличится в несколько раз?
А зачем об этом думать?
Оно не увеличится. Оно наоборот будет только падать. Так как теперь будет еще 8-800-.
Но падать будет постепенно.
А отказываться от старых номеров мы точно никогда не будем.
Зачем от них отказываться, если на них приходят заказы?
Вопрос не стоит в том что с ними делать, вопрос стоит в том, как максимально дешево с них получать звонки.
Понятно что можно просто держать симки в сотовых телефонах и принимать бесплатно входящие звонки.
Так и делаем.
Но это неудобно, много аппаратов.
Потому и спрашиваю - как максимально дешево можно их переадресовать на ip-телефонию?
Можно просто средствами переадресации скайлинка - но это 5 руб / минута.
Есть ли более дешевые варианты?
Знаю что есть. :-)
Насколько все-таки в реальности такие штуки как Av3408 (есть ли вообще варианты кроме этой одной модели?) создают задержки в голосе? Как вы выразились "Любое преобразование голоса = потери" - насколько сильное? Вообще нет смысла ее покупать?
Странно как-то. Задача вроде довольно банальная - преобразовать старые номера в единый пул айпи-телефонии.