Октябрьский фуршет
-
-
- zorky_phil
- 16.10.2013 0:17
- ↑
- →
На три миллиона можно открыть что-нибудь приличное? Отдав все на аутсорс и занимаясь другим бизнесом, сколько в месяц может приносить дохода?
-
-
очень тяжело. Скорее, нет. Все зависит от удачности места. Если удастся найти (я даже не знаю какая удача на это нужна) боле менее хорошее место то можно качать. НО! Реально приличных мест нет.
Риски высоки чрезмерно.
Вторая и даже более серьезная проблема - персонал, дефицит жутчайший. Кто вдруг работу потеряет - идите на курсы парикмахеров или мастеров маника - с руками оторвут и похер что опыта нет!
я бы выбрал вариант открытия нескольких совсем лоу-энд парикмахерских с низкими вложениями и высоким потоком. -
-
- chameleon_girl
- 16.10.2013 3:03
- ↑
- →
А в чем проблема с персоналом, почему его нет? И сколько они получают?
-
-
Салонов открылось нереальное количество с 2006 года, а профессии училось мало новых людей. Возник жуткий перекос, вообще в 2007-2008 году сильно разогрело уровень зарплат (до сих пор это душит бизнес).
Получают они нисколько. Все что есть - зарабатывают. Тяжелым, кстати, трудом.
Уровень зарплат зависит от мастера, его желания работать, от определенного таланта и от адекватности руководителя салона.
Нормальный уровень 40-50. Если напрячь булки и быть харизматичным и трудолюбивым, то до 150 можно зарабатывать. Но это при графике 6/1, скажем. -
забавый вопрос. Парикмахеров много иногородних. Друзей с южных республик или азии не берем, конечно. А так работает парень из Молдавии, девочки из Белоруси. Отличные ребята, пашут на ура, отлично зарабатывают. Местные тоже есть отличные кадры, но чаще всего они обнаглевшие до ужаса из за повышенного спроса, требуют нереальных зарплат, но работают "на отъебись". Мы команду из 6 человек собирали 3 года.
-
-
- kavaineain
- 16.10.2013 4:08
- ↑
- →
Фига се, у меня жена стрижется (кончики и челку) в сраном петрозаводске за 2, ДВЕБЛЯ тыщи. А мастера сосут руль?
-
-