Октябрьский фуршет
-
Всем привет! Я успешно занимаюсь астрологией более 7 лет, а до этого 4 года училась у «главного астролога страны» П.П. Глобы и 2 года в Московской школе астропсихологии Ирины и Михаила Кош. Я знаю все о влиянии планет на жизнь, судьбу и характер человека. Не стоит думать, что за этим стоит какая-то мистика и астролог предсказывают будущее, но вероятность наступления того или иного события в Вашей жизни предсказать можно! Для тех, кто хочет проверить это на себе, предлагаю следующее: Вы говорите мне ДАТУ, ВРЕМЯ и МЕСТО РОЖДЕНИЯ, а я рассказываю вам про 7 основных черт вашего характера, и на что стоит обратить внимание по здоровью! Ответы буду публиковать здесь или можно по скайпу: astrolog566. PS А еще, расскажу вам, что влияет на вас сильнее солнце или луна, чтобы вы могли сверяться с календарем на каждый день, который я публикую в своей группе на FB Так же готова ответить на любые вопросы связанные с астрологией!
-
Зачем нужно знать место рождения? Как различаются гороскопы людей, родившихся одновременно на северном и южном полюсах? Разница ведь только том, что одни созвездия вверху, другие внизу. Получается, что планета, заслоняя нижние звёзды, уменьшает их влияние? Что ещё уменьшает их влияние? Можно ли сделать какую-нибудь антизвёздную шапочку?
-
Место рождения нужно знать , чтобы определить дома гороскопа - это важно для того, чтобы делать прогнозы, поэтому для родившихся в разных полушариях именно гороскопы будут сильно различаться, а вот космограмма будет одинаковая. Что касается шапочек, если найдете спициалиста, который их делает, сообщите мне, я шапку-невидимку закажу )))
-