Октябрьский фуршет
-
Спросил у брата, у него пара каналов есть. Он говорит, что: 1) Если речь про аудитории группы, то, понятно, что чем больше, тем лучше. Но и группа должна быть активной. Если в ней много народа, но в группе ничего не происходит, её аудитория тоже быстро сдуется. Ну а договариваться, понятное дело, что с руководством группы. За деньги, например, реклама или бартер :) 2) Если речь про аудиторию канала, то (цитирую): ну это не имеет значения если есть контент - то рекламу уже можно делать там все относительно главное - чтобы контент был постоянный чтобы людей заинтересовать А так число подписчиков значения не имеет главное - чтобы их стало больше любыми целями
-
Да администрации вообще плевать на вашу рекламу 100% Им какая разница, что вы рекламируете (в рамках закона, конечно). Им-то что до рекламы какого-то канала в какой-то группе? ВК - просто соцсеть. Это не какая-то площадка какого-то одного продукта/канала/группы. Им до этого дела нет. Ну а реклама да, как-то так, наверное. Админ группы пишет пост в группу, какой хороший у тебя канал, подписывайтесь. Это ведь всё формально-то не бизнес. В какой-то группе кто-то просто написал про канал. Что в этом такого? А уж вопросы кто кому как платит - всё это остаётся между тобой и админом группы.