Самое популярное
-
Отрицательное отношение среди зеков только к насильникам, маньякам, убийцам-беспредельщикам, такие почти всегда попадают в обиженную масть, но даже их не обязательно физически опускают. Ну еще барыги, реально торговавшие наркотой, считаются не равными мужикам, они могут жить вместе с мужиками, но не имеют права голоса на общих малинах. А так все равны. Вообще там смотрят на самого человека и его поступки, а не на статью.
-
А как быть, если по этой мегаохуеть страшное стотье "изнассилование" чел осужден по оговору пизды, или там по недоразумению, когда вроде трахнулся с ебливой кониной 18 лет, а потом её момаша подняла гевалт, мол девочку (ахаха) износиловали, или просто висяк повесили? разбираются с этим как-то Там или раз мусора сказали "носильник", знач насильник? Спс за ответ.
-
Разбираются, узнают подробности на воле через людей, но такое редко бывает, чтобы приходилось подробно выяснять. Обычно, если такая подстава со стороны женщины происходит, то и мусора сами особо не стараются, посадить посадят, закон как говорится, дура лекс, но не будут усложнять положение осужденного, а наоборот, поставят в курс других зеков, что человека подставили, чтобы не было никаких проблем (у самих же мусоров будут неприятности, если с этим человеком что-то случится). Можно сказать, за каждым человеком в системе идет информационный шлейф, с момента его попадания в систему, следы этого шлейфа можно найти, что для опытного зека в принципе не сложно. Прежде всего, у самого человека поинтересуются, выслушают его.
-
К таким вещам зеки очень серьезно относятся, есть даже такое негласное правило-поговорка "мусорам веры нет". Повесить на человека ярлык насильника - это поломать его судьбу навсегда, весь срок он будет сидеть в "обиженных" (ебать его насильно при этом никто не будет, арестантский уклад не допускает такого даже по отношению к насильнику это будет беспределом), бесправным человеком, примерно соответствующим по положению "неприкасаемого" в Индии. Поэтому прежде чем решить судьбу человека, зеки очень тщательно будут разбираться, найдут общих знакомых, найдут людей на воле, которые, если нужно, поговорят с "жертвой", и выяснят у нее подробности. Но обычно до такого не доходит, уже сразу все бывает ясно.
-
тюрьма-тюрьмуха, дай погремуху, не мастёвую, а путёвую! орал так на решке? какое выбрал? В 90х я пятак втоптал по 146, сейчас 162 кажись, нам хотели ОПГ дать, но не доказали, поэтому вот. Но этот факт своей биографии я считаю позорным, хотя время проводил хорошо, читал книги, учил английский язык, ну и общение решает, конечно, а люди в 90х сидели самые разные, в то числе и достойные.
-
Не, на решку не орал :) У меня уже с воли погоняло Бэтман было :) Я тоже с пользой время проводил, книжки читал, спортом немножко занимался, ну турники там, брусья, вот это вот все. Людей тоже много интересных видел. Хлебник был один - буддист, весь в наколках - колесо сансары на всю спину, у него куча книг была всяких, тибетская книга мертвых и проч., он на шконке медиктировал, простыней завешивался со всех сторон, еще Пелевина читал, мы на на почве литературы с ним и подружились, у меня была куча книг этого Пелевина, со всего лагеря приходили за книгами.
-
1. За оскорбление другого человека, как и на воле, в принципе. 2. За крысятничество. За это могут и выкинуть из "массы" в "шерсть" (что намного страшнее), т. е. из мужика превратить в "человека второго сорта", не имеющего права говорить на равных с мужиком, обычно "шерсть" исполняет роль прислуги, у блатных, также их "козлами" называют, что не совсем правильно, т. к. изначально "козлы" - это подручные администрации, всякие старшины и дневальные, но сейчас почти везде козлами называют всю "шерсть" поголовно). 3. За стукачество. За такое могут очень сильно избить и точно выкинут из массы. 4. За фуфло (проиграл в карты, или другую азартную игру - не поставил в срок расчет, называется "двинул фуфло"). Тоже гарантированно выкинут из массы. 5. За поступки, которые человек совершил без злого умысла или выгоды для себя, не "гадские", то есть не вредящие другим людям. Например, проебал "запрет" (запретом называется вещь, которая необходима зекам для жизни но при этом запрещена администрацией, тот же сотовый телефон например) - по глупости, неосторожности, мусора спалили с общаковым телефоном (которым пользовались несколько человек), забрали телефон.
-
Бывают пьяные драки, но такое не приветствуется и любой порядочный мужик обязан пресекать рукоприкладство. Я никого не бил ни разу, и меня тоже ни разу не били. Хотя видел много раз, как "получают по-братски", и видел как бьют по-настоящему, но такого, чтобы ломать кости, до полусмерти избивать - практически не бывает, это тоже непорядочно, а вот чтоб ебло всё синее было, такое видел.
-
Слухами земля полнится. https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=ocimVeShHMaAsAGj0o3gAw&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%82+%D1%83+%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D0%BA
-
За всю жизнь встретил только одного приличного человека из бывших сидельцев, да и тот свое прошлое скрывал как мог, узнал случайно. Все остальные, встречавшиеся мне - отморозки, не останавливающиеся ни перед чем, и готовые без доли сомнения подставить любого, вне зависимости от последствий для последнего. Просят помощи, если поможешь - ты лох, если не поможешь - мудак, маты - через слово, мужики - лохи, бабы - мясо... Вообще никак не вяжется с рассказами о понятиях и чести...
-
Контингент действительно такой, большая часть зеков - тупое быдло, алкаши и наркоманы, "украл-выпил-втюрьму", люди без чести и совести. Но тем не менее есть уклад и воровской закон, который все стараются соблюдать, потому что там никто не будет цацкаться, пизды дадут. А выйдя на волю, эти люди конечно же ведут себя как на воле, то есть, примерно как вы описали.
-
Реально вполне. Главное - больше слушать других, больше интересоваться у опытных сидельцев об особенностях тюремной жизни, меньше говорить, меньше рассказывать подробностей о своей личной и тем более интимной жизни, обдумывать каждое сказанное слово, следить за базаром короче :-) Никуда не лезть (в азартные игры например), в блатные дела, алкоголь стараться сильно не употреблять (зеки почти везде гонят самогон). У нас в бараке жил чувак, погоняло "Псих", сидел по ст. 131 (изнасилование) - сняли каких-то дешевых шмар вдвоем с таким же другом, а шмары накатали заяву на них. Так вот он типичный аутист, весь срок валялся на шконке и рисовал аниме, читал книги по программированию, почти ни с кем не общался, по комплекции как узник бухенвальда, и ничего, нормально жил, никто не трогал его. Ну подшучивали конечно, но так, без злобы. Если человек материально обеспечен, на воле много денег, родственники богатые, постоянно передачки хорошие получает с дорогим куревом и едой, то найдутся желающие поживиться халявной сигареткой, шоколадкой, куском колбасы и т. д. Они будут втираться в доверие, станут "лучшими друзьями" и пр. Вот такое бывает, а чтобы физически или морально травили - очень маловероятно.
-
Вопрос,в дополнение, Скажем так, во дворах или там скажем в технарях-учагах-универах, очень много гопоты, которые скажем либо под..вают, либо докапытываются, разводят. Не бьют, но толкнуть могут. В более взрослом возрасте, допустим ктото сидел уже, и все равно нападки продолжаются. Вобщем чел - местно недочмо (а хотя давайте возьмем полное чмо для рассмотрения). Как ему без знаний "понятий", без физ силы, моральных каких то возможностей жить? Вы выше все хорошо расписали, но по фильмам, и в целом - стремно. Предположим статья - нанесение тяжких (психанул). Предположим есть грев со стороны друзей-родственников. Но условие, чел реально боится всей темы, боится лишнего сказать, вобщем асоциален
-
Так и просится в ваш комментарий словосочетание "один мой друг" ;-) Я уж не знаю, что и дополнить, вроде всё сказал :-) Попробую всё-таки. Вот примерно такой тип как вы описали, у нас был Андрюша "Псих", так у него еще и статья "стремная" была, 131. И как-то нормально в целом отсидел 5 лет мужиком. 1. Учить матчасть, то есть "понятия", как я уже говорил, больше интересоваться. На самом деле никаких особых тонкостей и нет, много учить не придется. 2. Основное, на чем могут пытаться подъебать новичка (такое не приветствуется и считается дурным тоном среди порядочных зеков, но зеки бываеют и злые) - это всякие вопросы с подвохом интимного плана. Вот например пизду лизать считается зашкваром, если ты сам скажешь, что лизал женщине пизду, или например давал в рот и потом в губы целовал - это короткий путь в обиженные. Поэтому здесь проще применять правило трех обезьян, или хуй знает еще чего, короче, такого не было и всё. Даже если было. Проверять никто не будет, естественно. Большинство понимает, что это абсурд, однако, такое "понятие" продолжает иметь место. 3. Непорядочным поступком на воле может быть сотрудничество с органами, например, в качестве свидетеля обвинения или потерпевшего, то есть, по логике арестантской - если ты содействовал прямо или косвенно тому, чтобы другого человека посадили в турму или каким-то еще образом заставили страдать. За это можно попасть в шерсть, что тоже как бы ничего хорошего не светит, а для такого типажа это вощимта пиздец. Если такие факты имели место в биографии, но очень мала вероятность того, что кто-то в итоге реально страданул, и этот кто-то или встретится в МЛС или каким-то образом всплывет этот факт, то лучше об этом умолчать. (Вот "по понятиям" я щас совсем неправильно говорю, но "по-вольному" так лучше, экий я, блять, Григорий Остер от братвы). 4. Не бояться, быть поуверенней, везде люди, и там тоже. Я может повторюсь, беспредел, то есть физическое насилие, зеками рассматривается как крайне негативное явление, и подлежит всяческому порицанию, вплоть до побития учинившего беспредел. 5. Никого не трогай, и тебя никто не тронет. Это стабильно функционирующая модель поведения в тюремном социуме. 6. Любишь молчать - молчи. Это даже в некотором роде плюс. Лучше молчаливый сокамерник, чем излишне болтливый. Лишнего зато не ляпнешь. 7. Лучше жить (то есть вместе кушать, загонять передачки, ларек вскладчину) не совсем одному, а с кем-то в компании, в любом случае найдутся люди с похожими интересами, с кем будет о чем говорить, книжки там любите одних пейсателей или музыку одного жанра, ну и т. д. 8. Можно на досуге и физическую форму подтянуть, досуга-то завались. Как-то так.
-
Чисто гипотетически: если такой человек поцеловал девушку, поинтересовавшись о её оральной девственности, а потом выяснилось, что она слукавила - всё, мужик теперь опущенец, а бабе - смерть? Можете не отвечать, если лень, понимаю - в тех кругах это не обсуждают и вряд ли такое всплывает наружу, соответственно и говорить не о чем.
-
По ст. 131 (изнасилование) и 134 ( действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста) - 99% это подставы, за три года ни одного живого насильника или педофила не видел. Вообще, там где я сидел - общий режим, первоходы (впервые осужденные), большинство сидит, за всякую хуйню, например был дед-колхозник, который спиздил банку меда (получил условно, забил хуй ездить из хутора в райцентр отмечаться, посадили), слабоумный инвалид дцп-шник, который еле ходит, укравший две гантели, ну и т. д. Были бизнесмены, сидевшие по ст. 159 (мошенничество), там сложно понять, так они все невиноуные, "бизнес хотели отобрать", а так вообще бизнес - дело тонкое, особенно в нашей стране. А если брать 228, по которой как минимум 50% заключенных сидит, то вообще охуеть можно. Такие срока дают по 10-15 лет за "распространение" - суть которого в том, что один наркоман помог другому достать пайку, а тот закупщиком наркоконтроля оказался. Дедушки, сидящие за дичку с огорода (за хранение дедушкам по-божески обычно старт дают - 3-3.5 года).
-
Официально разрешены: 1. Телевизор и радио (по 1 шт на отряд в колонии или камеру в СИЗО) 2. Книги, газеты, журналы (есть библиотека, но она обычно беспонтовая), можно получать лит-ру в посылках и бандеролях, заказными письмами 3. Не азартные игры - нарды, шахматы, домино 4. Всякие спортивные игры, футбол и т. д. Запрещены: 1. Мобильные телефоны. В "черных" лагерях (которые контролируются "братвой" на основе негласного договора с администрацией) их может быть сколько угодно, у каждого, кто может себе позволить купить телефон и заплатить за "ноги" (доставку в лагерь, обычно сами сотрудники лагеря и приносят) ~5000р. А может быть и ограниченное количество, в зависимости от того, как братва с "хозяином" договорится, чем "чернее" зона, тем больше "вольности". Бывает, братва ставит запрет на пользование интернетом, т. е. телефоны только чтобы звонить, а интернет "строго по сути", ну например с родственниками в другой стране общаться, или кто бизнес делает в интернете. Почему ставят запрет - потому что много долбоебов лазят вконтактиках и одноглазниках, выкладывают фоточки тюремные, а потом серьезные ребята из столичных органов приезжают в лагерь и наводят полный шмон, после которого в лагере ни одного телефона не остается. Обычно телефоны прячут в тайники (в стенах, полу и т. д.) на случай предполагаемого шмона, приезда проверяющих и т.д. В "красных" лагерях (которые полностью контролируются администрацией ) телефоны обычно только у "козлов" - старшин, бугров и прочих зеков - помощников и доверенных лиц администрации, а те дают простым мужикам пользоваться телефонами, но под их контролем и за материальную выгоду. 2. Карты и прочие азартные игры. Карточные игры в лагерях - это многомиллионные обороты, люди играют постоянно, везде, это для многих основное развлечение, для некоторых - образ жизни и и сточник постоянного дохода, для некоторых - боль и печаль. Расчеты ставят обычно на воле (мало кто пользуется налом в лагерях), переводами на карты, сим-карты, наличкой везут на расчетные адреса (специальному человеку на воле) и т. д. Не поставил расчет - двинул фуфло, дали пизды, выкинули в шерсть, фуфлыжник - бесправный человек ранга прислуги. Молодые азартные пацаны звонят и терзают матерей, бабушек и дедушек, те отдают последнюю пенсию, чтобы сыночку\внучочку не отбили голову и не заставили остаток срока мыть полы в бараке. Но таких ребят никто не втягивает и не заставляет, наоборот, обычно если выясняется, что у человека проблемы с деньгами, он напрягает родственников на воле и теоретически может двинуть фуфло, то братва ставит ему запрет на игру, и его не берут больше играть на деньги. Расчетные дни обычно 15-е и последнее число месяца. В эти дни иногда глючат переводы денег у билайна, не справляясь с нагрузкой. 3. Татуировки. Татуировки в тюрьме - тоже своего рода бизнес. Но для порядочного мужика неприемлемо извлекать материальную выгоду, поэтому кольщик по-братски делает татуху, а счастливый ее обладатель по-братски греет кольщика парой-тройкой пачек сигарет, пачкой чая, куском сала и т. д., как договорятся. "Шерстяные" кольщики, которые непорядочные, могут устанавливать цену, им приемлемо.
-
Честно сказать, я в них не очень разбираюсь. Есть звезды воровские, восьмиконечные, но не обязательно их обладатель - Вор. Звезды бьют сейчас все кому не лень, раньше был строгий спрос за наколки, а сейчас всем похуй по большому счету, и в основном молодежь бьет всякие красивые цветные картинки, а специфических тюремных мало кто бьет. Ну только звезды разве что. Есть еще специфические тюремные наколки - паук, парусник, игральные карты, волчий оскал, смысл у них примерно одинаковый, то есть символизирует преступный образ жизни в различных вариантах. Перстни на пальцах и т. д. Роза или любые наколки на жопе - пидор.
-
Как вы думаете, многие ли мстят после выхода на волю? Часто об этом говорят, строят планы? Ведь подавляющее большинство с приговорами не согласны, есть и несправедливо обвинённые... Какие шансы у подкинувших нехороший порошок невиновному парню ради статистики раскрываемости, встретить его через 5 лет с битой в подворотне?....
-
Строят планы в основном такие люди, как описаны вами в вдругом комментарии: "Вот я выйду, этого ублюдка отхуярю\ этой сучке ебальник разобью..." Но мало кто такие планы реализует, потому что даже такие недалекие люди понимают, что в итоге они будут опять против системы, вернее система против них, и в итоге получат очередной срок. Вообще, я сидел на лагере общего режима, где у большинства были небольшие срока - 2,3,4,5 лет. А мстить кому-то отсидев 3 года, с вероятностью того что за свою месть ты получишь потом десяточку, как-то не очень разумно... В основном люди настроены как-то обреченно скорее, чем агрессивно. В СИЗО я сидел с людьми, которые по той же 228 имели около 10 лет срока, но большинство из них более склонны были винить самих себя, чем кого-то "вот почему я не завязал с этим, если б завязал, то не сидел бы". И опять же бороться с системой, строить планы мести мусорам - такого не слышал. В основном все понимают, что мусора - это часть системы, что у них работа такая \ им тоже кушать хочется, их как явление природы что ли воспринимают, типа урагана - ну да, неприятно, а что поделать. А вот про месть закупщикам (которые делали контрольную закупку и потом давали показания), много приходилось слышать, потому что закупщики - это чаще всего люди, которых человек много лет знает, вместе пили\курили\кололись, на которых никогда бы не подумал, "что он такой гандон". Но даже месть закупщику скорее не реальные планы, а так, для самоуспокоения или бравады, потому что большинство закупщиков, попавшихся на удочку ментов "ты нам поможешь, а мы тебя отпустим", в итоге все равно садится и в лагерях находит свою "судьбу" в лице какого-нибудь старого знакомого, которого он сам когда-то "посадил".
-
Привет, очень интересно пишешь - читаю с удовольствием. если не сложно ответь пожалуйста на пару вопросов: 1. Как местные относятся к вольным татуировкам? Например - филин на икре. Нет такого: ага, пернатая птица - петух значит, иди сюда. 2. Какая первая фраза в камере? как правильно поздороваться с обитателями, что бы не облажаться? На, самом деле очень интересно было бы послушать истории про первый вход зэка в камеру. Я слышал, что сразу зэка ждем несколько испытаний (например половик перед тормозами - переступил, наступил, ноги вытер и т.д. и якобы от этого складывается твое место в камерной иерархии.) Расскажи пожалуйста подробнее - очень интересно. Спасибо.
-
Спасибо! 1. К к вольным татуировкам сейчас относятся в целом лояльно, главное, чтобы не петух был набит и не роза (символ пидара тоже). 2. "Здорово, арестанты!", можно просто сказать "Здоров всем!", в принципе похуй, лишь бы не как в анекдоте "Здорово, козлы!" На взросляке таких приколов давно никто не практикует, такое только на малолетке. Обычно просто знакомятся, как и на воле, как зовут, откуда, за что сидишь и т. д. Ну то есть никаких особых испытаний и подвохов. Иерархии как таковой нет, по умолчанию ты порядочный арестант, то есть мужик, если за тобой нет гадский поступков (например работал на ментов, был потерпевшим или свидетелем обвинения и из-за тебя кого-то посадили в тюрьму). Обычно сначала человек попадает в КПЗ (ИВС), если закрыли до суда, а не из зала суда прямо. КПЗ уже как бы считается тюрьмой, но там как бы буферная зона между настоящей тюрьмой и волей, обычно в КПЗ впервые попавшие в МЛС постигают основы тюремного этикета, и там никто из зеков не будет сильно ругать за ошибки, допущенные в общении и поведении.
-
Книги читал, спортом немножко (брусья, турник, приседания). День зека обычно состоит из 1. 6.30 - Утренняя проверка, все встают, выходят из бараков на улицу, мусор называет фамилию, ты отзываешься 2. Завтрак, кто хочет - идет в столовую, кто не хочет, дальше спит или ест в бараке, если есть что (передачка там зашла например). 3.Кто работает (обычно те, кто хочет выйти по УДО бесплатно) - идут на промку (промзону). Остальные занимаются чем хотят, спят, смотрят телевизор, читают, тасуются по локалке (локальный сектор, внутренний двор), играют в нарды, шахматы, карты (запрещены по УИК). Ну потом обед, вечерняя проверка, ужин и т. д. Это в черном лагере, а в красных лагерях бывает, что все обязательно работают, соблюдают режим, днем спать нельзя (нарушение режима), ходят строем по плацу, маршируют, песни поют и т. д.
-
С чем взяли, как попался? С высоты приобретённого опыта - как можно избежать подобного? Что с религиозной составляющей - если человек атеист или вообще не любит авраамические религии иль там, например, татуировки с пентухами и крестами св.Петра (перевернутый), каково отношение будет? Или ещё нелюбитель попсы, шансона и прочих репов, а предпочитает дет/блек метал?
-
Раньше на такое сквозь пальцы смотрели менты, или отпускали занедорого. Теперь эта статья - приоритетная, на ней показатели делают, больше половины зеков сидит по ней. Мокрым весом там килограмм 6-7 наверно было. Вес сухой 1.8 кг. Это вторая часть, особо крупный. Экспертиза признала дичку как "наркотическое вещество марихуана".
-
Два вопроса, если можно. Слышал, что есть специальные "наркоманские" зоны, соответственно, человек, попавший туда за полкоробка марихуаны, рискует познать тяжёлые наркотики и получить ВИЧ. Насколько это правда про эти зоны, есть они? Из вашего опыта, насколько сегрегированы зоны / изоляторы по национальному признаку? Есть ли случаи подавления одних нац групп другими или мирно сосуществуют?
-
Есть в Тамбовской области лагерь, где вроде бы только осужденныепо 228. Может еще где есть, не знаю. А так обычно в лагерях сидят вперемежку с разными статьями и нациями. Вообще арестантский уклад не приветствует национализм, все зеки братья. Так обычно живут, вместе кушают и общаются люди одной нации, но до конфликтов на почве нац. розни почти никогда не доходит.
-
В основном зеки общаются на обычном русском языке. Есть специфические слова, но их не так уж много. Их можно быстро выучить. На фене как таковой почти никто не ботает, многие слова устарели и не всем уже понятны. По началу много интересовался у опытных зеков, охотно делились опытом. На общие нужды уделяет каждый по своим возможностям. Насильно никто не заставляет. Если за душой ни гроша, денег просить не будут, наоборот для таких людей и собирается общее, чтобы бедолага мог взять сигарету, чаю или конфету с общего. С общего делается грев "под крышу" (изоляторы, карцеры).
-
В крупных фирмах есть СБ, которая проверяет канлидатов и на судимость в том числе. Без хорошего знакомства тяжело устроиться. Менты заебут, если освободился с надзором, который может дать администрация колонии, если был там злостным нарушителем режима - ловили с алкоголем, картами, конфликтовал с администрацией. А если вышел без надзора, ни в какой криминал не лезешь, то менты не трогают.
-
Ну, ебать, какой вопрос, такой и ответ. Кто чем до отсидки занимался, тот тем же обычно и продолжает заниматься. А вообще зеки в основной массе - простые люди без образования, и работают на стройке, рабочими, водителями, таксистами, и на прочих непрестижных работах. Ну а те, кто всю жизнь воровал и грабил, естественно, так же дальше будут продолжать - исправительная колония их не исправит. Надеюсь, что мой ответ удовлетворил ваше любопытство.
-
Переносится с помощью онанизма, например. Некоторые петухов ебут, но таких немного. Петуха ебать - не стремно "по понятиям". Я лично пидаров не ебал. Есть длительные свидания с родственниками, положено раз в 3 месяца на трое суток - живете вместе в отдельном помещении на территории колонии, типа гостиничного номера. Можно пойти на свидание только с официальной женой, если просто бабу привести как "гражданскую жену" - надо бабки платить мусорам, в некоторых лагерях, где налажены отношения зеков с администрацией, чуть ли не каждый день водят баб на длительную свиданку, тоже за бабки естественно.
-
Уединение возможно в душе или в туалете. Потому что так сложилось: пидар не может быть активный, пидар - пассивный. Порядок цен везде разный, страна большая. Примерно: Несколько тысяч рублей (в пределах 10) - за внеочередную свиданку. "Ноги" - принести запрещенный предмет, телефон, например - несколько тысяч рублей. Выйти по УДО - в районе 100 т. р. за год срока.
-
Самое большее, что бесит в сидельцах - это то, что они откинувшись, продолжают думать, что находятся на зоне: говорят с обычными людьми на фене; пытаются втюхать свои воровские понятия в приличной компании, и тд. Вот этот персонаж говорит что по 228-ой сидел, это мы, значит, должны бежать в гугл, чтобы понять что эта статья означает?