Сентябрьский фуршет
-
Работаю в районом военкомате Москвы. Постараюсь ответить на вопросы по призыву. Могу рассказать что-то про само устройство военкомата. Для участия в фуршете попросил ЖЖшный аккаунт у знакомой. Глупые, провоцирующие и личные вопросы буду игнорировать. Уже рассказывал про военкомат на фуршете в марте месяце. Сразу скажу что я не врач и по диагнозам подсказать вряд ли смогу.
-
Должно стать известно в ближайшие дни, пока что Минобороны решает сколько нужно всего, а дальше будут распределять по субъектам федерации и, соответственно, по районам. Цифры становятся известны только перед самым началом призыва. На места спускают больше чем надо, чтобы мотивировать дополнительно. Весенний призыв город закрыл, до этого осенью не получилось. Осень вообще всегда хуже получается.
-
в прямом. каждый добровольно решает идти в армию или нет. можно отработать на гражданке полтора года. можно учится, воспитывать детей и т.д. это если годен по здоровью.
вообще всеобщего призыва нет уже с 93 года когда приняли закон о воинской обязанности. совершенно законно в нашей стране служит от силы 30 процентов молодежи. остальные законно не служат. а когда в 2004 году появился закон об АГС то и для тех кто идет в армию появилась возможность отказаться от призыва. -
Сейчас врачи довольно независимы от военкомата, их выбирают из местных поликлиник. В целом очень редко когда при наличии явных симптомов и истории болезни откажут в обследовании. Чаще даже направляют на обследование людей, у которых в последствии в больнице не находят подтверждения диагноза на категорию В.
-
-
- gena_ivanov
- 15.09.2011 4:25
- ↑
- →
угу, местные поликлиники + местный военкомат :) один и тот же хирург :)
-
-
-
- kusta_kupina
- 15.09.2011 18:15
- ↑
- →
Я был на обследовании, и, даже я, человек далекий от медицины ставил фейспалмы на то как мне делали ренгены. В итоге чуть чуть не дотянул до В (формально) И получу Б-3 или Б-4. Что делать ? (
-
-
-
- kusta_kupina
- 15.09.2011 21:52
- ↑
- →