Сентябрьский фуршет
-
Есть, опять-таки, несколько версий. Самое очевидное - в трудных погодных (туман, низкая облачность) условиях пилот не рассчитал высоту и "сел" на сопку. Это косвенно подтверждают показания очевидцев - что самолет резко поднял нос перед столкновением. Многое будет зависеть от расшифровки "черных ящиков".
-
-
- blogger_light
- 16.09.2012 2:10
- ↑
- →
Мне кажется странным, что:
а) по причине трудных погодных пилот сел на сопку, но в тех же трудных погодных (туман, низка облачность) очевидцы видели что самолет резко поднял нос;
б) в Палане население, наверное меньше 1000-чи человек, врядли кто-то мог видеть самолет за 10 мин. до посадки, тем более в сопках. -
-
Жить, знаете ли, тоже опасно - покалечиться можно, а то и вообще умереть. Если говорить об авиации, то это один из самых безопасных видов транспорта, если брать отношение количества перевезенных пассажиров к количеству пострадавших. Полет самолета контролирует множество систем, датчиков, людей на земле. Фактически, передвижение каждого самолета контролируется с земли, где бы он не летел.
-
-
- palagia_da
- 16.09.2012 2:13
- ↑
- →
а есл брать число попавших в аварию и выживших при этом -это будет САМЫЙ опасный транспорт
саолеты падают регулярно, несмотря (или благодаря) контролю.. -
-
Регулярно - понятие растяжимое. Гораздо чаще в аварии попадают пассажирские автобусы. К сожалению, авиакатастрофы случаются, в них гибнут люди. Один из известных экспертов (фамилию, простите, забыл) отлично выразился - все пассажиры хотят 100% гарантии. Нет такого оборудования, которое бы обеспечило абсолютную гарантию жизни человека. Ни в авиации, ни в любом другом виде транспорта. В жизни вообще нет ситуации, когда вы на 100% защищены. Но летая на самолете, вы в максимальной безопасности.
-
-
- palagia_da
- 16.09.2012 2:26
- ↑
- →
попав в аварию в пассажирском автобусе или поезде у тебя есть шанс выжить
-
-
Сколько ни летаю - все никак не могу понять, что такое время вылета и ко скольки нужно быть у гейта на посадку. Если написано, что вылет в 10:00, то это что в идеале, в эту секунду должны на взлет начать заходить? А то типичная ситуация - в 10:00 обозначен вылет, в 9:55 только открывают гейт, в 10:15 вылетаем, прилетаем вовремя.
Почему вечно так, что сидишь как баран перед этим гейтом, в толпе, и даже бутерброд купить сбегать нельзя, потому что ВНЕЗАПНО открывают гейт, все через него проходят за 5 минут, и тебя уже по громкой связи зовут, почему нельзя заранее хоть за полчаса сказать, что гейт откроется во столько-то? -
Аэропорт - очень сложная система. Каждый день здесь происходит множество происшествий, крупных и мелких, которые влияют на его работу. Допустим, вы летите из Москвы в Рим. Скорее всего ваш самолет уже выполнил какой-либо рейс, допустим, прилетел из Рима в Москву, и теперь полетит обратно. На земле его ждут обязательные процедуры - разгрузка багажа, технический осмотр, уборка салона, медицинский осмотр экипажа, заливка топлива, зимой - обработка противообледенительными средствами. На каждой стадии может возникнуть проблема, и самолет задержат.
Расписание вылетов составляется с некоторым запасом на погодные условия, загруженность аэропорта и проч. К тому же, по громкой связи зовут, обычно, когда посадка уже давно завершена, а пассажира нет. Мой вам совет - приезжайте в аэропорт заранее, за 2-3 часа до вылета. И очереди на регистрацию гораздо меньше, и на бутерброд времени хватит. -
Современные авиационные тенденции проще описать так: "тише едешь, дальше будешь". То есть, создание более экономичных и экологичных двигателей, удешевление конструкции засчет внедрения инновационных материалов (композитов, например), увеличение дальности полета. Если говорить о долгосрочных перспективах - преодоление скорости звука.
-
-
- alex_asanaliev
- 16.09.2012 20:55
- ↑
- →
Спасибо! Больше переживаю, как не тронуться головой.
У меня в самолете не получается долго читать - глаза "сворачиваются". Капли? -