Сентябрьский фуршет
-
-
- swordman85
- 18.09.2012 12:49
- ↑
- →
нравится? не надоедает постоянно разные интерпретации ферм делать? =))
-
-
Очень нравится :)
На самом деле это просто распространенное заблуждение :) Мы ни разу не делали фермы и ни один из наших клиентов ни разу не спрашивал нас можем ли мы сделать ферму.
По сути, в соцсетях просто особенность аудитории такая, что фермы наибольшую популярность набрали. А так игры любые можно делать, главное чтобы они были интересны не-хардкорным игрокам -
-
- swordman85
- 18.09.2012 19:54
- ↑
- →
я в игры давно не играю (ну ладно, поигрываю иногда, но офк не во вконтактовые), а когда играл, то получал удовольствие именно от хардкора, поэтому мне не понять =))
как вы думаете, почему фермы такие популярные? -
-
-
- vlasovchel
- 22.09.2012 11:43
- ↑
- →
Есть вопрос про стоимость аренды игровой площадки, хотел бы в личку.
Можно? -
-
-
- vlasovchel
- 22.09.2012 16:47
- ↑
- →
Попробую объяснить как смогу (я не специалист).
Есть владелец игры. У него на сервере расположена игровая зона. Они смогут клон этой площадки свободной от их игроков (что подходит под мои задачи)- передать на мой сайт. В виде апплета я смогу его у себя использовать.
Т.е. вся система как была у них , так и остаётся, но вот играть возможно только у меня на сайте.
Ну и приглашать там у себя играть смогу только я, посторонних и случайных игроков там не будет.
Вот сколько бы стоить такая аренда могла?
Есть какой-то коммерческий опыт по подобным вещам? И у них и у меня первый случай, и обидеть друг друга не хотим. -
-
Самый нормальный способ и с точки зрения потребителя такой площадки, и с точки разработчика - это просто процент от прибыли, начиная с какой-то минимальной суммы заработка. Многие производители движков для игр так и делают.
Нужно учесть несколько моментов:
1) У вас должен быть контроль над данными игроков. Как минимум еженедельный, лучше ежедневный бэкап игровых данных, включая контактные - мыло, телефон (если есть).