Сентябрьский фуршет
-
Открываю секреты по автомобилям - перегону, покупке, продаже.
Как купить выгодно в Европе? Как перегнать самому? Как вернуть НДС?
Какие номерные знаки использовать при перегоне? Как не потерять деньги на таможне?
Какими уловками и приемами пользуются мошенники? Как проверять автомобиль перед покупкой?
Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Почему бессмысленно обращать внимание на пробег?
Как удачно составить объявление о продаже? Почему ваш автомобиль так долго не продается? Какие фото ставить? -
-
- antonlobok
- 18.09.2013 0:54
- ↑
- →
мини купер, мини купер с, ну или край мини 1. за 400-450тыс. есть смысл гнать или лучше тут купить? 3-5 лет.
-
-
мини купер с, 2009 год, автомат
например такой - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mini-cooper-s-cooper-s-1-6-automatic-chili paket-panorama-s-straubing/179155125.htm l?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17500&makeModelVariant1.modelId=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&ambitCountry=DE&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
Обойдется со всеми расходами примерно в сумму 870 000 рублей. Годом ниже, механика - от 720 000 -
-
- falling_pilot
- 18.09.2013 0:45
- ↑
- →
Нужен семейный минивэн, на 6-7 полноценных мест. В России многие варианты просто отсутствуют. Бюджет, допустим, лям. В какую сторону искать? Спасибо.
-
-
есть скажем так большие минивены, есть маленькие. Большие - это Транспортер и ему подобные, поменьше Шаран и ему подобные.
Что думаете о Шаране? в Россию его официально дилеры не завозят.
например таком -
Здесь он примерно будет стоить 900 со всеми расходами, соответственно за миллион можно найти аппарат в еще более лучшей комплектации и состоянии.Полноценные 7 мест.
Если интересно, подробнее можете почитать мой тест-драйв о его младшем брате SEAT ALHAMBRA - http://bronevoy.livejournal.com/199838.html -
-
- falling_pilot
- 18.09.2013 4:45
- ↑
- →
Да, я как раз о шаране думал, но есть сомнения, что вшестером комфортно будет на большие расстояния перемещаться. А альамбра кажется еще теснее. Больше размером, полагаю, уже коммерческого типа машины, правильно?
-
-
-
- falling_pilot
- 18.09.2013 16:28
- ↑
- →
Семья до 6-ти человек выросла недавно и тест-драйвов не успел никаких сделать. Но как пассажир катался на такси - на гэлакси, додже караван и старексе. Понял, что только на старексе есть некий "запас комфорта".
Точнее, передним пассажирам везде хорошо, а вот задний ряд в гэлакси годится разве что до аэропорта доехать. Не хочется туда никого сажать, если ехать долго. К примеру, часов 8 за сутки ) -
-
1)Самое важное - поставьте себя на место покупателя вашей машины.
И каждый свой шаг при продаже рассматривайте с этой стороны.
Нужно разместить объявление. Где? Где бы вы искали себе подержанный авто?
В Москве это сайты auto.ru и avito.ru. В других городах, это могут быть другие сайты, может быть какие-то местные газеты.
2) Желательно устранить все косяки за которые цепляется глаз и которые стоят недорого.
Поменять дворники, разбитый элемент в зеркале, купить новые ковры стоит недорого, а салон выглядеть будет иначе.
Помой подкапотное пространство и двигатель. Тщательно пропылесось весь авто и при необходимости сделай химчистку сидений.
Придай пластику торпеды и прочим пластиковым деталям вид новизны.
Сейчас много разной автохимии, только не покупай дешевые на основе силикона, которые только испортят задуманное, так как они дают ужасный неестественный блеск и искуственный резкий запах дешевого ароматизатора.
Если лакокрасочное покрытие в мелкой сетке царапин - отполируй весь авто.
3) Нужно больше фотографий.
Снятых хорошо и красиво, а не у подъезда или в гараже. Профессионального фотографа нанимать конечно не надо, но поставить на каком-нибудь чистом месте, где ничто не отвлекает от машины можно.
Конечно нужно снимать при хорошем освещении, а не поздним вечером под дождем.
Снять со всех сторон снаружи, снять тахометр с пробегом, общий вид на торпеду, руль, вид на сиденья, по ним видно их состояние и косвенно пробег автомобиля. Если автомобиль с большим багажником - снять крупно его.
Если стоят какие-нибудь эксклюзивные диски или еще что-то дорогостоящее - крупно снять это. Если в подарок отдаете комплект зимних колес - сделайте также их снимок.
4) Не скупитесь на слова при описании.
Укажите все особенности автомобиля и что в ней есть навороченного.
Оно должно быть не канцелярским, а вбиваться в память, чтобы его сразу могли вспомнить из всех предложений - "а, это та Ока, которая Желтая оса".
Разумеется нужно понимать, кому ты адресуешь. Пусть ты продаешь Оку желтого цвета. В твоем случае, скорее всего ее купят молодые пацаны в качестве развлечения и первой машины, или куда-нибудь в деревню, не очень богатому человеку. -
http://www.avto25.ru/catalog/audi/a5_sp
ortback/174303.html
Звонки есть. Гоняю на рынок. Многим нравится, но не берут.
Когда проезжаю все поворачиваются. Продаю уже 3 недели.
Звонят по три раза в день, но так никто и не приехал смотреть.
Что посоветуете? -
ну в принципе в Герамании есть Пафы.
Вот, например - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/nissan-pathfinder-2-5-tdi-4-x-4-stemwede/1 72482486.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEur o&makeModelVariant1.makeId=18700&makeModelVariant1.modelId=24&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT -
-
- anarhistov
- 17.09.2013 1:21
- ↑
- →
За какую минимальную стоимость можно купить машину, которая не развалится за 5 лет? За 10 лет?
-
-
-
- noekintaro
- 17.09.2013 2:10
- ↑
- →
Все зависит от того, в каких условиях и как именно вы собираетесь ее эксплуатировать. Любое авто требует любви и заботы владельца. У меня BMW 735 Li 1994 года выпуска - представительский автомобиль своего времени. Брал за 9 000 у.е. Прежний владелец - посольство германии, так что авто практический в идеальном состоянии. Езжу на ней без малого 5 лет. За прошедшее время автомобиль ни разу не был на кап. ремонте. За все время эксплуатации заменил только датчик положения коленвала. Цена вопроса - 50 у.е.
-
-
-
- bolshoy_john
- 17.09.2013 16:33
- ↑
- →
А можно немного поподробнее? Сиденье, руль, педали - тут вроде понятно, изнашиваются физически. А что с фарами и капотом? Или имелось в виду заглянуть под капот?
Если визуально все устраивает, но пробег великоват, стоит ли брать? Насколько критичен, скажем, пробег 150-200 тысяч по Европе у авто 5-8 лет? -
-
фары сделаны из пластика, пластик имеет свойство царапаться, получать сколы, на нем образуется сетка трещинок.
Капот нужно смотреть на наличие сколов, получаемых от камешков на дороге и прочего.
Под капотом нужно искать следы вмешательства, протечек масла, состояния ремней и прочего.
"Если визуально все устраивает, но пробег великоват, стоит ли брать?" - если вы точно в этом понимаете.
Но в любом случае еще хорошо бы прочитать ошибки на бортовом компьютере и посмотреть подвеску на подъемнике.
Пробег в Европе 30-50 тысяч в год в среднем, при этом автомобили 3-5 лет в гораздо лучшем техническом состоянии, нежели ровесники в России с пробегом в 3 и более раза меньше.
В Европе, можно вообще не задумываться при покупке автомобиля при пробеге до 150 000, если пробег больше просто внимательнее проверять техническую часть.
Старше 5 лет ввозить в Россию смысла нет, пошлина возрастает. -
-
- Arthur Ossax
- 17.09.2013 2:01
- ↑
- →
10 дней это после окончательного выбора? А сколько вариантов будет в первый день? Или это зависит от выбранной модели?
-
-
-
- Arthur Ossax
- 17.09.2013 1:46
- ↑
- →
Интересуют сроки. Как быстро можно подобрать варианты по выбранной модели и как быстро ее получить в Москве?
-
-
1. Я слышал от нескольких людей, что опасно перегонять машины. Мол, когда едешь, к примеру (я точно не помню) через Польшу, то лучше вообще нигде не останавливаться. До сих пор существуют какие-то криминальные элементы, которые трясут людей?
2. Я хотел купить мотоцикл с аукциона в Германии, у нас растаможка на него стоит порядка 80-90 тысяч. Говорят, что можно как-то растаможить через Белоруссию и это будет дешевле тысяч на 15-20. В чем подвох?
Спасибо за ответы. -
1. В 90-х убивали и за меньшие суммы, нежели за автомобиль. Сейчас, как мне кажется, это сами перегонщики распространяют такие слухи, чтобы запугать людей.
От официальных источников я такой информации никогда не слышал, а на форумах перегонщики периодически пересказывают о случаях разбоя.
2. Я мотоциклами не занимаюсь, точно ответить не смогу. Несмотря на то что Белоруссия с нами в Таможенном Союзе, у них действительно есть некоторые различия с нами. Например, пикапы, выгоднее ввезти через Белоруссию, на юридическое лицо, чем на физическое лицо в России, примерно на сумму 180 000 рублей - это сумма взимается как утилизационный сбор.
Может быть по мото тоже есть подобная лазейка. -
Если добавить 200 я могу взять довольно свежий CR-V, поэтому не понимаю прикола в том чтобы гнать машину.
Я написал про большой кузов, ниссан жук никоим образом не обладает большим кузовом.
Интересная машина для меня - автомат, большой кузов, надежность (никаких дсг, роботов, хитрожопых моторов и турбин) -
Свою машину брал 3-х летней в России, уже на ней 3 года езжу, никаких проблем не вылезло. Только плановые ТО.
Отцу взяли в этом году вообще годовалую машину в целофане практически.
Прошлую машину отец продавал свою 3-х летнюю, в идеальном состоянии, люди которые купили кайфуют на ней.
Понт гнать машину тока если она в норм состоянии и дешевле рыночной цены в России или если это какая-нибудь Camaro не продающаяся здесь.
Поэтому и интересуют РЕАЛЬНЫЕ плюсы и РЕАЛЬНЫЕ примеры, че можно пригнать чтоб чувствовать профит. -
г-н броневой, вы можете факты какие-то дать? а не посылать меня в автосервис?
На сколько я знаю, топливо у нас на уровне европейского если заправляться на заправках от мейджеров (лук, тнк, газпром, итд). Если у вас есть какие-то данные отличные от этого и как это влияет на ресурс двигателя, дайте, пожалуйста, ссылки.
Если заправляться на заправке "мегасупертурбоойл" неизвестного происхождения, то там может и зальют чего-нибудь "не того" -
http://bmwservice.livejournal.com/5
962.html - вот ссылка на мнение bmwservice (из предложенных вами источников).
таким образом, свое мнение не считаю голословным.
прошу подтвердить ваше утверждение. -
-
- himik_genuine
- 17.09.2013 14:22
- ↑
- →
Не, ну у меня на одном и том-же маршруте с одним и тем-же бензином расход скачет от 6.2 до 10 литров на сотню.
Тупо в зависимости от времени суток, ага, и сопутствующего изменения режима движения. -
-
Если говорить просто оно менее калорийно, поэтому расход увеличился.
Я дважды попадал на бипи - в моем авто загорается чек, выдает ошибку с подозрением на топливо.
Один раз на лукойле.
И на лукойле второй раз, на чек не горел, только расход вырос с 14 по городу до 17. Двиг 3 литра атмосферный.
По пути с дачи заправляюсь на нонейм заправке где заправляются местные, все ок. -
-
- akrivshenko
- 17.09.2013 2:45
- ↑
- →
он хочет сказать что бипи с добавками ферроценов полное говно. и отвечать вопросом на вопрос не нужно, ага. Вы же согласитесь со мной?
-
-
-
- akrivshenko
- 17.09.2013 2:49
- ↑
- →
в мск может быть, но питер имеет свои каналы поставки и тут топливо сильно отличается в худшую сторону. Какбе любой кто заправлялся в финке и потом здесь чувствует разницу. Так что соглашайтесь-не соглашайтесь это неоспоримый факт.
-
-
Цифры я тебе дали по расходу.
Анализами никто не собирается заниматься, дело твое, запрявляйся где хочешь.
Еще один показатель, менее качественное топливо оставляеть больше дерьма после сгорания, поэтому в России рекомендуют чаще менять масло, ибо оно становиться абразивным быстрее, если можно так выразиться.
Говоря поще на нашем топливе оно чернеет быстрее чем на европейском. А к бренду не надо привяхываться, франшизу помните, и помните что на заправки одного бренда могут везти топливо с разных заводов, и часто это далеко не "свои" заводы. -
-
- finance_man
- 17.09.2013 13:13
- ↑
- →
На BP был и недолив и после bp пришлось свечи менять так что на брендовых заправках такое же дерьмо как и на всех остальных
-
-
-
- finance_man
- 19.09.2013 11:58
- ↑
- →
Пусть они борятся за свой счет а не за мой когда в бак 60 литров влезает 75 это не нормально.
Насчет замены свечей после заправок на bp свечи перестали работать когда выкрутил оказалось красный нагар
После второй замены свечей на говноBP никогда больше не заправлюсь -
-
вот эта тема уже ближе к реальности.
но автор так ничего и не опубликовал в итоге из того, что должно было указывать на плохое качество.
Кстати, в той же дискуссии, если ты ее читал: http://ru-auto.livejournal.com/25188395.html?thread=830329387#t830329387 -
http://otvet.mail.ru/question/38467064
Трех ссылок с поиска яндекса хватит? -
Про наши автомобили действительно сложно спорить. Я лучше куплю 10 летнего немца/японца и буду ездить на нем, чем новый ваз. тут я полностью поддерживаю.
По поводу ваших ссылок. большинство из них ведут на дискуссии типа "мне кажется, на этой АЗС топливо-гавно". Никаких фактов, только домысла и бла бла бла. Только одна ссылка - на ру_ауто, где что-то есть по делу. напишу автору поста, очень интересно, чем в итоге закончилось дело.
Поэтому на основании этих ссылок говорить, что наше топливо "некачественно" некорректно. Особенно учитывая, что нефтепродукты с заводов в РФ идут на экспорт в ту же европу. -
-
- web_andyay
- 17.09.2013 3:03
- ↑
- →
Позапрошлой осенью заправился на татнефти. Через неделю бак замерз. Исследование вопроса показало, что вполне осознанно использовалась солярка "до минус пятнадцати", на сколько мне известно, не регламентированная гостом.
-
-
не совсем так.
для москвы: если ты заправляешь дизель и только начинаются первые морозы, то возможно на заправках еще осталось топливо сорта С, которое действительно "парафинится и выпадает в осадок" при легком морозе. Естественно, производители и продавцы топлива стараются не допускать таких ситуаций, но в то же время сорт Ц производить выгоднее, чем сорт Е, поэтому они стараются тянуть до последнего.
Так что если по прогнозу скоро мороз и ты не быстро расходуешь бак, машина стоит на улице (короче, есть вероятность того, что топливо замерзнет) то при предстоящей заправке:
1. либо спроси у кассира зимний ли дизель продают;
2. посмотри на сертификаты. на каждой заправке они висят обычно в районе кассы. там будет написано, какого класса топливо.
А так у тебя получилось, что вместо незамерзайки купил воду и удивляешься, почему омыватель не работает.
удачи на дорогах ;-) -
-
- web_andyay
- 18.09.2013 19:05
- ↑
- →
вам череп не жмет от банальностей?
наверное, я спросил про зимний дизель.
сертификат не дождался, т к очерь была.
а когда потом разбирались с руководством Татнефти- тни то мне и сказали про "минуспятнадцать".
в общем, если нечего сказать по-делу- лучше жуй.
приятного. -
-
-
- web_andyay
- 18.09.2013 19:57
- ↑
- →
вы пришли с резким усером в адрес уважаемого человека "этогонеможетбытьпотомучтоэтогонеможетбы
ть".
привел вам пример- нахера то спорить начали.
идите вы в жопу с такими заходами. -
-
да тут все понятно с броневым =)
http://temainarod.ru/sep2013/t0.html#t826979944 -
за 4100 можно взять 2010 года в Германии. например такой - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/sm
art-fortwo-nr-062-1-hd-snow-white-klima-z v-mhd-t%C3%BCv-neu-m%C3%BClheim-an-der-r uh/180822208.html?lang=ru&pageNumber=1&action=eyeCatcher&__lp=59&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEur o&makeModelVariant1.makeId=23000&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&ambitCountry=DE&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&negativeFeatures=EXPORT
Пусть будем считать, что в нормальном состоянии - 5000 евро.
Таможня - 68 000
Место на автовозе - около 25 000.
Считаем - 318 000.
Это если все делать самому. -
дык мне не надо самому, мне интересует целиком пункт 7, из списка правил )
http://bronevoy.livejournal.com/161799.html -
-
- vasya_spb2000
- 17.09.2013 0:49
- ↑
- →
Приезжаю в Германию, покупаю там авто, катаюсь по Европка примерно месяц и еду на нем в Россиию и тут таможу. Есть ли там транизы тех.осмотр или типа того? Какие подводные камни и как вообще эта схема будет для меня работать?
-
-
-
- vasya_spb2000
- 17.09.2013 1:11
- ↑
- →
Покупаю машину, страховку,ТО, а уже потом получаю красные номера и езжу по Европке как ферзь? Так это работает?
-
-
-
- Yaroslav Lebedinskiy
- 17.09.2013 0:45
- ↑
- →
Сложно ли самому пригнать и, главное, растаможить автомобиль из США.
-
-
-
- napisvzhurnal
- 17.09.2013 19:00
- ↑
- →
150-200 т. рублей, что можно взять за эти деньги.
Взять и не жалеть. -
-
-
- napisvzhurnal
- 17.09.2013 19:07
- ↑
- →
Ищу лишь что нибудь "нормальное". Для города. Повместительней и экономичней.
-
-
Приглядитесь к Ситроен Берлинго, очень вместительный, двигатель не прожорливый.
Например, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52429414-ae06.html -
-
- napisvzhurnal
- 17.09.2013 19:14
- ↑
- →
Спасибо но не много не то.
Как дешевеют машины после года, двух эксплуатации, как влияет цена на пробег? -
-
Новые автомобили за первый год теряют в цене стремительно, в зависимости от марки и модели от 30 до 60% стоимости.
На цену, прежде всего влияет возраст автомобиля, его наполнение опциями, отсутствие аварий,состояние.
Пробег в этой цепочке - в последнюю очередь.
В России я вообще не советую заморачиваться цифрами пробега - у нас нарисуют все, что угодно. -
-
- finance_man
- 19.09.2013 12:18
- ↑
- →
В АТЦ МОСКВАчто на каширском шоссе там большой выбор
Торгуют чурки в основном но почти не обманывают так что езжайте туда и там найдут применение вашим 150-200 -
-
-
- djmacklaud
- 17.09.2013 0:32
- ↑
- →
Да все знают, блять. Просто не все хотят трахаться с этим и просят таких как ты.
-
-
Как, будучи в Германии, выбрать авто студенту? Живу тут, могу тут же и зарегистрировать авто, гнать никуда не надо. Есть бюджет в 5к+-.
Хочется чего-то нормального, желательно седан/купэ, на крайняк хэтчбэк какой-нибудь (хотя последние считаю уебищными).
Понятно, что искать надо по мобиле.де и прочим сайтам, но на что обращать внимание при покупке? Как сделать так, чтоб не наебали с состоянием? В авто толком не разбираюсь, в окружении людей тоже нет, которые разбираются. -
А ты её заправлять не запаришься? ;)
Как по мне, то брать у частника-немца (турков-торговцев, которые продают von privat чтобы избежать гарантии естественно лесом). Из макс. 2 рук. Обычно такие не обманывают.
И всё-таки обращать внимание на расход, лыжи и лазурный берег - это много бензина :)
И да, BMW меня печалила расходом 12 при заявленном 8-9. Если ездить не за грузовиком в правом ряду ;) -
Чуточку увеличиваю бюджет и смотрю на такое:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=184402396
Что скажите? -
Выглядит очень достойно.
Большой плюс, что есть действующий техосмотр.
немного смущает потертость руля и протоптанность под педалями, при таком пробеге такого быть не должно.
Есть вероятность, что пробег "скорректировали".
Но это же в Гамбурге! Тебе не лень туда ехать? А если вблизи окажется что это не совсем то, что на фото?
Ищи рядом с собой. -
-
- 1ive_in_odessa
- 17.09.2013 16:08
- ↑
- →
дался вам этот паджеро спорт
тяжелое ведро без тормозов, жрущее тонны бензина -
-
-
- Александр Никифоров
- 17.09.2013 0:29
- ↑
- →
Может не совсем по теме, но есть ли машина в пределах 400к, в которой несколько человек ростом 190 будут чувствовать себя комфортно?
-
-
самый старенький мерс, который экономически выгодно ввозить - 5 лет.
либо 50 лет, но на него у вас должно быть разрешение от министерства культуры, что вы ввозите культурную ценность.
Такой авто, не облагается таможенной пошлиной, но ПТС на него не выдадут, а это значит, что на учет его не поставить, и по обычным своим нуждам ездить не получится.
Только будете кататься по выставкам и ретро-пробегам. -
Без проблем)
Дело не в моде. ЗАЧЕМ - московская граффити-команда, рисующая с начала 2000-х. Они рисуют и сейчас, хотя состав за это время несколько раз поменялся. Это одна из культовых команд РФ.
Как в Лондоне - во Флаконе, на Сахарте, вокруг Винзавода. Плюс много дворов в центре. Та же Мясницкая (двор за "Республикой"). Черная херня - это тэги. Они есть и в Лондоне. И в большем количестве, чем а нас, кстати.
Нет, мы этим не занимаемся. В принципе, вот можете глянуть, чтобы понять, чем занимаемся конкретно мы: artvandal.ru -
-
- insidetravel
- 17.09.2013 5:16
- ↑
- →
а есть смысл покупать авто в европе ???
разве налоги, таможня и оформление документов не сожрут разницу ???? -
-
Даже с "налоги, таможня и оформление документов" и моими комиссионными, можно купить автомобиль по российской средне-рыночной цене или ниже, но совершенно в другом состоянии при таком же возрасте.
Себе и своим знакомым я теперь настоятельно рекомендую:
- не покупать новые автомобили, так как они стремительно теряют стоимость в первый же год,
- при возможности заказывать авто из Германии. -
-
- nadiahohlova
- 17.09.2013 4:08
- ↑
- →
Предпродажная подготовка интересует) Смотри - машину в процессе езды за 2 года - и дети поцапарали и я сама где то задела) Красить кузов или не? Как это на стоимость мерса 2006 года повлияет?
-
-
если небольшие царапины от детей - не красить.
Если глубокие царапины и есть например каско, предварительно сфотографировать все повреждения, покрасить, при продаже покупателю честно показать где, что красили и показать на фотографиях почему красили.
Повлияет, если я обнаружу что машина красилась и нет внятного ответа, почему. Могу и отказаться от покупки. -
-
- nadiahohlova
- 17.09.2013 4:22
- ↑
- →
КАСКО нет, не вижу в этом смысла. Не, у меня именно что царапины и сколы, по ним это даже видно;)
Еще вопрос - за сколько продать можно с180, компрессор, 1,8 -142 лошадки, 2006 год, пробег 183 тыс. Салон - кожа. -
-
хочу купить в германии у дилеров W129 SL320/500 и оставить его себе в другой европейской стране
как не напороться на сборку (из двух-трех машин), фуфло и просто некачественный аппарат?
можно ли доверять фашистам из числа дилеров или просто занимающихся конкретно одной маркой, представленных на mobile.de, или у них тоже цветет мошенничество при продаже?
принято ли у них скручивать одометр (вижу много SL середины 90-х с пробегом в 40к-80к, что маловато)?
собственно, интересуют именно уловки и приемы, а также методы распознавания недобросовестных продавцов -
могу дать контакты моего партнера который профессионально проверяет авто.
В Германии у официальных крупных дилеров не купите фуфло и некачественный аппарат.
Мошенничество есть, остерегайтесь турков и прочих южных людей.
Проверить толшиномером по кругу, залезть, где можете, смотреть отсутствие каких либо не заводских работ. Диагностика двигателя и подвески.
Скручивание пробега уголовно наказуемое преступление - официалы этим заниматься не будут. -
в эту сумму, смотреть в первую очередь автомобили с объемом двигателя не более 2-х литров. Если больше, то в ваш бюджет не пройдет из-за пошлины.
Цэшку, А4, трешку, пассат можно. Опять же с оговоркой - в зависимости от комплектации и пробега.
Например полный привод не купить в эти деньги скорее всего.
А5 тоже будет подороже.
Вряд ли это будет моложе 2009 года.
Если более предметно считать, надо больше исходных данных. Пишите, посмотрю! -
-
- Катя Трофф
- 18.09.2013 15:10
- ↑
- →
На фото мне понравился ваш автомобиль. Вы его продаете? Расскажите о нем пожалуйста!
-
-
1) Это отнюдь не маленький автомобиль! Вернее так, несмотря на внешне кажущуюся малогабаритность, внутри все скомпоновано очень удачно, и я при своем высоком росте (185 см) чувствовал себя очень комфортно за рулем, сильно отодвинувшись назад. При этом спокойно сзади помещались мои дети.
2) Здесь очень вместительный багажник. Я сам был очень удивлен впервые близко познакомившись с этой машиной.
3) Теперь о цене. В эту стоимость входил 3-летний автомобиль в максимальной комплектации - панорамная крыша, автоматическая коробка передач, климат-контроль, подогрев сидений, сд магнитола и прочее.
Смешной по меркам Германии пробег - около 40 000 км. Отличное состояние нового автомобиля.
Разумеется, если будет чуть беднее комплектация и побольше пробег, цена будет отличаться в меньшую сторону. -
-
- Катя Трофф
- 18.09.2013 15:35
- ↑
- →
Интересно!
Покажу мужу эту ссылку, будем думать.
Спасибо Вам! Благодарю за понятный для женщины ответ. -
-
Добрый день!
Не обессудьте, если на часть вопросов уже отвечали, ветку еще не всю прочел=)
Вдвоем с приятелем хотим пригнать себе взять авто из Европы. Про НДС, таможню, проходные года и прочие очевидные вещи все вроде уже переварили. Есть еще несколько вопросов.
1. Подскажите плз европейские аукционы и площадки, типа нашего авто.ру. Я знаю mobile.de, kvd.se.
2. Где лучше в целом покупать -- на аукционах или площадках? В чем основные особенности?
3. Торг возможен? Какова процедура?
4. Есть ли месяцы в году, когда авто в Европе априори дешевле? Например, может их после нового года дешевле продают (авто ведь сразу состарилось на год), или на рождество цены падают=)
5. Из какой страны лучше брать? Заметил, что при прочих равных на mobile.de, авто из Голландии дешевле, чем из Германии. Можете дать оценку состояния авто, при прочих равных условиях, приобретаемое из той или иной страны?
6. Почему бессмысленно смотреть на пробег? Как я понял, в Германии и Голландии за этим следят, делая отметку в каком-то документе, в который заносят любые данные по авто.
7. Я правильно понимаю, что на любом аукционе/площадке я могу самостоятельно купить авто, оплатив его пластиком, а потом приехать и забрать его? Или процедура "хитрее"?
8. Гнать самому (заодно ведь можно немного попутешествовать) или проще отдавать авто какому-нибудь карго-перевозчику?
9. Транзиты для движения через Европу надо получать? Можно ли с транзитами немного попутешествовать, какой их срок?
10. Посоветуйте компании (российские или европейские), которые занимаются доставкой авто по ЖД до Москвы или паромом до Питера.
11. Надо ли на месте как-то технически проверять авто или к нему прилагается офиц. бумажка о пройденных тестах перед продажей (по типу аукционной карты в Японии)?
Спасибо за ответы! -
mobile.de -- это основная площадка для немцев, или вообще, вся Европа там сидит?
Мне интересны прочие евро-площадки (всякие французские, испанские, итальянские, и т.д.).
Ну и особенно интересны шведские, норвежские, финские, т.к. у них самый высокий НДС в Европе -- 25%, который можно вернуть. Знаете какие-нибудь? гуглопереводчик с гуглопоиском очень тяжело выдает адекватную информацию по скандинавии=) -
Ок, пусть закрыты для физиков, все-равно, поделитесь ссылками на аукционы, плз.
Покупать на аукционе могут именно автодилеры или любое юр.лицо в Германии?
Яправильно понимаю, что mobile.de и автоскаут24 (я его тоже знаю, забыл сразу про него написать) -- это просто немецкие аналоги нашего авто.ру/авито/ирр, где всего лишь представлены объявления частных лиц и организаций, продающих авто.
Т.е. физически я приобретаю авто непосредственно у лица, разместившего объявление, а не у mobile.de? Иными словами, деньги кому?=) -
Ну да, он всячески обещал помочь, и сайты с объявлениями он мне и посоветовал. Я же, собственно, только по картинкам смогу "отсюда" выбирать, потому и интересовался именно европейскими аукционами, чтобы можно было не боясь брать авто, доверяя одной только аукционной карте, как из Японии, реально не "щупая" его до покупки.
-
О, посмотреть на автосалон снаружи на гуломапе -- интересная идея!
А у турок (и прочих неинтересных продавцов) что, будет вывеска на турецком, или как то еще можно понять, кому принадлежит салон?
Например, вот очень интересный вариант приуса
Нравится у этого экземпляра все, но пробег сильно ниже, чем у аналогичных объявлений. В пробег 19 тыс с 2010г. приуса по ссылке выше, ясен пень, верится с трудом. Но ведь немецкие салоны не скручивают, вроде как=))
Где тут подвох? (на гугломапе, к сожалению, продавца http://www.carmax-fulda.de/ нет). -
Так.
Есть оф.дилер.
Есть крупный продавец БУ авто, например, http://www.autohus.de/ (он мне попался по этому объявлению)
Есть мелкий продавец БУ авто
Есть неликвид=), в виде Турков/Румын/наших бывших соотечественников
"Неликвидные" продавцы не интересны, их отметаем сразу.
Насколько я понял их твоих советов, то лучше брать у официалов или крупных продавцов, или мелкие тоже норм — если этот мелкий — "немецкий"? -
Это не взирая на то, что последнее ТО делалось на 18 тыс, и есть отметка?
Вин номер не скрыт: JTDKB20U103500555
Так ли важен номер на самом авто?
И такой вопрос. Где можно "пробить" авто на его историю? Есть ли для европейских или хотя бы немецких (голландских) авто какой-то аналог американского карфакса?
Я пока нашел, только где шведов можно пробить. -
прочитав этот мануал по покупке авто в Голладндии, решил, что наоборот, из Голландии авто лучше=))
Можете парой слов прокомментировать эту статью? -
не увидел там ничего отличного от Германии. Почти все так же.
Машины по состоянию в германии лучше, потому что у немцев другое отношение к вещам, и особенно к автомобилям. Очень трепетное и бережливое.
Они не будут парковаться по звуку, царапая бампер, как например во Франции.
Я же говорю - менталитет. -
Куча вопросов про перегон=))
Две недели — это Москва-Москва? Почему так много, если авто ищется "тут" и "туда" едем только его забирать?
Туда как ездите? Самолетом? До какого города -- ближайшего к салону или любым дешевым рейсом собственно в Германию, а по стране -- поездом каким-нибудь?
Вообще, как по Германии/Голландии проще/дешевле передвигаться, пока авто не забрал? Автобусы, поезда?
Ночуете в Германии где? Мотели, гостиницы?
Сколько по времени примерно занимает перегон, если ночевать в мотелях? А если без ночевок, меняясь рулем с другом?
Какие есть "любимые" нормальные мотели по маршруту перегона?
Маршрут ведь через Варшаву-Минск?
Сколько по времени примерно занимает проход границы ЕС-Белоруссия?
Для транзитных авто на желтых номерах какая-то отдельная процедура, или встаешь в общую очередь легковых авто и все? -
ну все документы которые будут на авто, страховку, и прочее жержи при себе. Что надо они сами скажут на том или ином этапе. Самому ничего заполнять не надо.
Нет, это даже хорошо что много вопросов.
1. Ты меня популяризируешь, я показываю, что действительно много знаю.
2. На простой вопрос ответить не сложно, а если сложный, то мне это полезно, я потом начинаю сам искать ответы, таким образом свои знания увеличиваю в этой отрасли.
3. Ну и глядишь, меня кому-нибудь порекомендуешь. -
9.Обязательно. Без них машину арестуют. Есть два типа транзитов: желтые на 5 дней максимум, стоят около 120 евро со страховкой, красные - минимум на месяц, максимум на 6 месяцев вроде. Для их получения надо пройти техосмотр. Плюс страховка на них дороже. Минимум будут стоить от 200 евро.
С желтыми путешествовать проблемно - лучше сразу ехать домой. Полицейские многих стран до желтых докапываются. Поляки не реагируют. -
ТО проходим где? У продавца, в спец. автосервисе, в немецком "гаи"?
Процедура геморойная? Дорого?
Вообще, стоит ли игра свеч? Я про "совместить покупку с ~2х недельным автотрипом по Европе". Денежный вопрос на ТО вторичен, вряд стоимость ТО превысит стоимость аренды авто на 2 недели, если отдельно ехать в Европу специально путешествовать на авто. -
ок, ваше право.
А то тут у меня прям сразу куча друзей с моей подачи стала интересоваться покупкой авто "там", после того, как я им показал цены на мобайл.де и рассказал про возврат НДС, проходные 3-5 лет года и таможенные платежи.
И теперь все планируют осенью поменять авто=))
Вот я и кумекаю, как нам лучше поступить, что бы не ехать всей ватагой туда и не везти все авто самостоятельно, а поехать вдвоем, купить, передать часть авто в карго, на одной приехать домой самостоятельно. -
Ну, тут скорее каждый из 5ти друзей сам заморачивается с выбором и выкупом авто, мы же с другом поедем их забирать.
Но вряд ли все мои друзья, в итоге, действительно возьмут и купят "там", но даже если, предположим, все они авто и выкупят и они где-то будут готовые нас ждать, то не вижу особых проблем приехать, собрать их в кучу и отправить на родину))
Реально, думаю, по авто с другом мы точно купим, ну максимум 3ий друг к нам присоединится. 3й поедет "туда" или захочет доставку — пока сложно сказать. -
11.Проверять надо всегда! Вам же на нем 2500 километров домой ехать! Какие бы документы вам не давали.
Если покупаете у дилера, то очень часто они дают гарантию на год. Но что вам с той гарантией, если вы встанете например в Польше?
Если еще что то непонятно ответил - спрашивайте - постараюсь уточнить. -
Так, а как тогда купить нормальное авто "там", если я здесь? Т.е. никакого европейского аналога японской аукционной карты не существует (или на немецких автоаукционах это есть) и все авто надо смотреть вживую?
Т.е. в отличие от покупки авто из Японии (с аукциона тамошнего), в Европе нельзя купить авто в нормальном состоянии на основании одних только сопроводительных документов (сервисная книжка, ТО, аукционная карта или ее аналог)? Надо обязательно (как у нас) смотреть вживую? -
с аукционов я покупать не боюсь, там точно все описывают, все недостатки и состояние, в салонах проверяет мой партнер в Германии, он же занимается возвратом НДС.
Тебе надо делать так -
платишь депозит (обычно он вдвое больше пошлины) в таможне по определенный объем двигателя, едешь в Германию смотришь авто, находишь нужный, едешь домой, растамаживаешь. Через месяц получаешь остаток от депозита.
Если ты едешь за конкретным авто зная ВИН, то в таможне депозит вдвое меньше, строго под размер пошлины на автомобиль. -
Отлично в Альпах на НГ! Езжу уже несколько лет, Франция. (Шамони, Гранд массив, Кейра 2 раза).
Во-первых, дешевле, ибо лоу сизон.
Во-вторых, народу ощутимо меньше, чем в сезон (Февраль-Март), особенно в декабре.
Во-третьих, 3-5 января во Франции заканчиваются рождественские каникулы, и в прошлом году, например, в Molines-St Veran (Кейра) мы вообще были чуть ли не одни на склонах — подъемники пустыми работали (но работали все).
Есть минус, если ты катаешь фрирайд. Можно не застать МНОГО снега, так что фрирайд не сростется. Мы так в прошлом году в Кейра обломались, фрирайда почти не было, т.к. нормальный снег стаял. Он там тогда нападал в ноябре/декабре, и потом его 3 недели не было вообще, и все 2 недели, что мы там были -- так и не пошел. Как сказали местные французы -- такого они не помнят давно, что снега не было аж 5 недель после первых обильных снегопадов в начале зимы, и он за все это время стаял на величину более 2-х метров (и снег еще и остался, искусственный снег на трассах не включали за ненадобностью) . Так что тогда (НГ 2013) мы катали только трассы. А год назад до этого (НГ 2012) -- фрирайдили в том же Кейра во все елочки, а на трассах только разминались по утру.
В Шамони и в Гранд Массиве на НГ 2010, 2012 проблем со снегом и с фрирайдом тоже не было. -
Будут интересные предложения — велкам!
Я фрирайд и карвинг бордер с 2006, и карвинг лыжник с 2012. Карвлю, кмк, очень неплохо, мерял GPS -трекерами 60-70 км/ч на доске, 70-83 км/ч на лыжах. И это уже на синих и красных трассах: в Кейра было пусто и ежедневно отратрачено -- гоняй, не хочу=)
Фрирайд на доске: елки, несложный скальный слалом, кулуары, ессно, большие "поля" с хорошим уклоном. Прыгаю вот только плохо, боюсь дропов, падаю, в общем, особо чето пока не научился=(
Очень серьезно отношусь к защите, защитному снаряжению и лавинной безопасности. Могу прочесть лекцию по этому поводу, "коротенечко, минут на 40" (с) "Карнавальная ночь"
В лыжах совсем не разбираюсь — когда учился прошлой зимой, брал у друга комплект карвовых лыж с ботинками, научился за полдня (сказался карвовый опыт на доске), через 2 дня непрерывной практики обогнал по макс. скорости и мин. времени прохождения самого себя досочного на лыжах, на одних и тех же трассах.
Про доски — любые вопросы. По снаряге, технике каталки в разных местах, обучению и т.д. — велкам=) -
-
- pash_zaburuev
- 18.09.2013 17:21
- ↑
- →
Добрый день!
Два вопроса к специалисту :)
1. Владею семилетним Mercedes ML 350, задумал менять.
Интересны аппараты вроде ML500, ML63AMG, Porsche Cayenne Turbo.
Я так понимаю, смысла везти из-за рубежа их нет: пошлины по-любому гигантские, дешевле найти в Москве?
2. Постоянно проживаю в Европе, хотел поинтересоваться, в курсе ли вы ввозных пошлин именно в Европу? Поясню вопрос: даже немецкие автомобили в Америке стоят ощутимо дешевле, чем в Германии, отыскать в штатах правильный и хороший вариант труда нет (много друзей там), переправить — аналогично, до той же Котки контейнер штуки полторы зелени максимум выйдет. То есть в целом получается выгодно, но я не в курсе растаможки на территории ЕС. -
-
2.Про ЕС я тоже не владею информацией.
По поводу Америки, показать вам цитату как реагируют на американские авто ML500, ML63AMG, Porsche Cayenne Turbo, BMW?
Ничего личного, это прямая речь одного из представителей БМВ клуба:
"оранжевые катафоты на переднем бампере, равно как и красные указатели поворота в задних фонарях - признак нищеброда wannabe олигархомЪ.
как правило, wannabe все жмоты, комплект фонарей сорокет, бампер тоже сорокет., поэтому не меняют" -
-
- pash_zaburuev
- 18.09.2013 17:49
- ↑
- →
Да вроде бы вполне обычные машины, не Майбахи с Роллс-Ройсами :)
Жмотство-не жмотство, а бабла сэкономить всегда приятно.
Кстати, все фонари и прочее точно также в европейской версии можно найти и заказать, тот же бампер на американском рынке стоит 350 грина (оригинал), европейскую версию запчастей чуть дороже, но тоже найти можно без проблем: я на свои машины уже таскал оттуда всякое.
Тогда попутно еще вопрос: сейчас четырех- или пятилетнюю МЛ-ку 350 в полном фарше за сколько можно пригнать (уже в Москве со всеми комиссиями и гоноррами)?
Мало ли, через вас привезу в этом или следующем году :) -
-
А чего вот этот не продается? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3561
3292-c60c.html - звонки только от перекупов -
Про снег — очень верно подмечено. Фотки должны быть свежими и соответствовать погоде. Щаз фото не должно быть летним, как, например, на заглавной фотке -- видно, что осень=)
И еще вам пара советов при продаже авто.
1. Показывайте (при возможности) в дождь. Мокрое (но чистое!) авто смотрится гораздо выиграшнее.
2. При наличии недостатков кузова показывайте авто в темное время суток ("я на работе, авто дома, покажу после 20 вечера"). Под фонарем много чего не видно, в отличие от солнечного дня, и даже в отличие от помещения автосервиса, куда покупатель потом захочет на диагностику — к тому моменту авто (или плохие места) можно запачкать=)
Ну и обратные советы — самому смотреть днем в солнышко только чистый автомобиль, не ведясь на любые сказки о причине "грязного авто" или "вечером, после 22, ща некогда" -
1) Проблема может быть только в том, что машина редкая, соответственно, скорее всего все запчасти будут под заказ, что увеличит время ремонта при поломке. Из-за ее редкости, ликвидность на вторичном рынке тоже ниже, тяжелее будет потом продать.
2)В России не найдете в таком состоянии, нежели пригнать из Европы. Это основное.
По деньгам тоже можно сэкономить до 10 %. Но это не всегда получается, нужно смотреть и считать всегда конкретный экземпляр.
Рекомендую, смотреть с двигателем до 2-х литров, таможенная пошлина будет меньше. На 2.2 пошлина около 6000 евро -
-
- Никита Ражев
- 19.09.2013 23:17
- ↑
- →
Здравствуйте. Вопрос по вольво v50. Сейчас много пригнанных машин. Как выбирать? Стоит ли? Какая цена адектватна? Это первая машина
-
-
Начинайте выбирать от средней цены в сторону уменьшения.
На откровенно низкие цены, выбивающиеся из общего ряда лучше не смотреть.
Выбирать лучше всего со знающими людьми, разбирающимися в автомобилях. Потому что все тут описать невозможно. Прочтите, что я отвечал другим читателям в этой ветке.
В идеале провести диагностику автомобиля у авторизированного дилера.
Больше информации в моем ЖЖ по тегу - дела насущные. -
Приветствую!
Хочу Фольксваген Мультиван в хайлайн комплектации с кожаным салоном, на автомате 11-12 гг. Движок дизельный 1,9 есть кажется.
Вопрос 1. Стоит ли браться? Или поменять требования?
Хотел было съездить сам в январе, благо друзья живут в Германии, но теперь не хочется.
Вопрос 2. Выгодно самому ехать (тратить время, деньги, нервы) или проще заплатить спецу (тратить деньги+деньги)? -
Добрый вечер,
из-за особенностей таможенной политики целесообразно везти авто 3-5 лет. 11-12 год пока является так называемым "не проходным".
1) Браться стоит, нужно уменьшить требования по возрасту.
2) Если у вас есть свободное время, вы знаете английский или немецкий, любите и умеете ездить за рулем на большие расстояния, разбираетесь в автомобилях и уловках мошенников, не тяготитесь обращаться в таможенные органы и не боитесь бюрократических проволочек - выгодно ехать самому.
Если даже на 1 пункт вы отвечаете отрицательно, не связывайтесь - обратитесь к тому, кому доверяете и он в этом понимает больше вашего.
Больше читайте в моем ЖЖ и на сайте www.bronevoy-auto.ru