Сентябрьский фуршет
-
Привет ! Постоянно в фуршетах у Темы. Меня зовут Андрей Кондрашов. Занимаюсь авторской защитой от угона. Руководитель предприятия. Со мной работает 27 человек. Машина в работе 4-6 дней, уникальное оборудование, авторские разработки, патенты РФ. Более 2500 защищенных машин, 40 попыток угонов, угонов 0. Постоянно участвую у Темы в фуршетах, отвечаю на сотни вопросов. Веду свой блог в ЖЖ по автобезопасности. Любые вопросы: - как угоняют машины ? - развею миф "я купил каско и мне не нужна никакая защита" - насколько угоняемая у меня машина ? - кодграбберы миф или реальность ? - у меня стоит вот такая сигнализация, можно ли ее взломать кодграббером ? - при покупке машины поставили сигналку и замок на акпп. Нормально ? - что делать если машину угнали ? - на что обратить внимание при покупке машины, чтобы ее не угнали в первую неделю ? Так же любые вопросы про автозапуск, предпусковые подогреватели и комфортой эксплуатации автомобиля зимой. - что лучше автозапуск или предпусковой подогреватель ? - что лучше Вебасто или Эберспехер ? - как правильно сделать автозапуск и не лишаться второго ключа ? Любые вопросы связанные с угонами, подставами и автобезопасностью, защитой от угона и нашим производством.
-
Любая сектетка (в одно нажатие, тумблер или код с кнопок на руле оканчивается банальным разрывом одного из 5-6 возможных проводов. Без проблем выявить и восстановить. Секретка может защитить при краже ключей в магазине, вор просто не будет разбираться с проводкой. При ночном угоне время выявления и восстановления цепи не более 3-х минут.
-
Предлагаю описать методику, которой по вашему будет пользоваться похититель, чтобы за 3 минуты восстановить цепь питания бензонасоса, которая разрывается непосредственно у самого насоса. На Opel Zafira A. Ы? Наверное похититель поддомкратит автомобиль, залезет под него и снимет бензобак, чтобы добраться до заветного коннектора и навесить там перемычку?
-
1. Для этого нужно сначала определить, что дело именно в подаче бензина. Мы это знаем, но угонщик нет. И что, он заранее на любую кражу будет брать с собой мотоциклетный насос и ёмкость с бензином? Даже если он взял это, как он определит, что проблема с подачей топлива? Он ещё с собой носит манометр для топливной магистрали? 2. В зависимости от установленного двигатея, а вернее, в конечном счёте, от типа впрыска (моно- и распределённый), в топливной магистрали используется разное рабочее давление: 76 кПа у моно против 300 кПа у распределённого. Угонщик заранее имеет альтернативные насосы под оба варианта? 3. Чтобы просто добраться до топливной рампы, регулятора давления и шлангам, идущим к нему, нужно разобрать пол передка. То есть как минимум снять капотный уплотнитель, водоотталкивающий щиток, скинуть MAP-сенсор (на машинах, где он висит, открутить два болта головкой на 10 и две гайки головкой 3/8, снять, снять переборку, снять воздуховод (для чего открутить хомут на дросселе шлицевой отвёрткой, расщёлкнуть хомут на воздушном фильтре, скинуть коннектор от датчика IAT, вытащить из клипс на задней стороне воздуховода шланг от дросселя к клапану EVAP и проводку к нему же, разжать хомут шланга вентиляции картера от воздуховода к клапанной крышке, и после этого можно наконец вытащить воздуховод и получить ограниченный доступ к рампе. Кстати, перед этим надо будет снять с самого двигателя декоративную крышку, для чего придётся вывернуть два болта и извлечь парочку шлангов из фиксаторов на самой крышке. Только после этого можно замерить давление в рампе и попытаться как-то подцепиться к ней (большой вопрос — как). Я дико сомневаюсь, что всё это угонщик успеет сделать за 1.5 минуты (с учётом того, что столько же требуется на сбор, хотя на сбор требуется обычно больше). 4. Даже если, отрепетировав это, проделывать все манипуляции дико быстро, это же вообще палево: когда человек на улице в огромной спешке разбирает что-то под капотом. 5. Да и по видимому, человек должен припереться на место с солидным наобором инструментов. 6. Не говоря уже о том, что сначала нужно проникнуть в саму машину, а так же придумать что-то с замком зажигания и штатным иммобилайзером. Но упростим задачу: предположим, что это уже как-то решено.
-
Рассуждаете правильно. Только вот специалист, который заточен под конкретные марки репетирует это каждый день. Как спортсмен идет на тренировку, так и угонщик на скорость выявляет возможные блокируемые цепи. Я сейчас не буду рассуждать про его действия на конкретной машине, т.к. у каждой модели есть свои особенности, которые требуют навыка и нужного инструмента. Просто примите, как есть. Я видел ни одну машину после попыткок угонов, а так же присутствовал на экспертизах авто, найденных после угонов. Есть, например, погружное в насос реле. Угонщик достает насос и восстанавливает цепь. Конечно, в Зафире потребуется демонтаж бака. Просто подача топлива займет больше времени, чем в другой марке. Да, штатная система на Опелях не вызывает трудностей. Можно без проблем прописать свой ключ
-
Электронно взломать невозможно, используется диалоговый код. В общем-то StarLine объявил 5 млн. руб. за электронный взлом. При прикладном угоне, увы никак сопротивляться не будет, это просто сигнализация. Из плюсов - вместо реле силовые ключи, и в тревоге блок найти по щелчкам нельзя. Если говорить о минимальной защите на базе StarLine, то нужно дополнить бесспроводным реле и замком капота.
-
Ни на сколько. У 95% авто двигатель расположен поперечно и АКПП справа. Достаточно открыть капот, отключить заблокированный трос и переключить селектор под капотом в Drive, предварительно поставив на ручник, чтобы авто не поехало. У 95% авто двигатель расположен поперечно и АКПП справа. Кроме того, если блокиратор управляется плоским ключом, то возможно использование отмычек. Вот ролик, где я вскрываю замки Dragon
-
В одном и том же месте города (двор городской квартиры родителей) начала идиотничать машина. Тойота Хайлендер, трёхлетняя. Блокирует двигатель, не опознаёт электронный ключ, орёт благим матом. Через некоторое время - от часа до четырех - разблокируется, узнает, заводится. Проблема возникает каждое посещение и только в этом месте. Что это такое, и как с этим бороться? Нештатной противоугонки не установлено.
-
Чтобы много букв не писать - скопирую описание проблемы с форума Хайлендеролюбителей, у нас точно так же всё происходит, только кроме штатных - других систем не стоит. "Дело было так... Поехал сегодня менять резину у себя в Ю. Бутово (Мск). Везде очереди - писец голубой. Вспомнил про автосервис, что за мойкой на Веневской. Остановился, заглушил движок, вышел, жым-жым на брелок, а она на сигналку и не ставится.:fie: Брелок штатный...Минут пять колдовал, кое-как поставил.. Дальше - интереснее..Полез обратно в машину, жым-жым, а он не открывает!! Опять несколько минут колдовства, как-то криво открыл. Завожу - пишет ключ не опознан! Твою мать! Несколько раз пробовал с выходами, заходами, отходами, переходами..Ни хера, та-же сказка..Не видит - и всё! Машине - месяц. Неужели батарейка села!?.Разобрал-собрал пульт...Ноль эмоций.. Нервяк начинает жать.. Вспомнил про порядок запуска при севшей батарейке..Поднес ключ к кнопке...ОПА! Запустилась!Короч, пробовал еще несколько раз - ключ узнавала только при подносе к кнопке..Херня война, подошла моя очередь, кой-как завел заехал на территорию автосервиса (25 метров). И......в сервисе ставится на сигналку, узнает ключ, как-будто ничего и не было!!Загадка природы! Поменял резину, проверил и сделал сход-развал, кстати после салона - все-таки надо делать, был в красной зоне, и к дому... возле дома - с любой дистанции, под любым углом - все работает, все друг друга узнает... Во как!Вспомнил, что перед мойкой был мужик, тоже бегал-колдовал с брелком, пытался закрыть или открыть свой авто. Видать - не получалось.... В этой связи вспомнил также случай со своей бывшей "Зафирой" 2-3 года назад. Приехал к дому, поставил на сигнализацию, а снять не могу... Стоял "Стар-Лайн". Пришлось через кнопу "валет" снимать, отогнал на 50 метров - все заработало.. Потом смотрю - все машины во дворе с такой-же хренью! Открыть-закрыть не могут. Два или три дня было... как раз на какие-то праздники... С мужиками сделали вывод - что какой-то козел либо глушилкой балуется (в это время, узнавал на сервисе, из разных концов Ю.Бутово жалобы подобные были, угонщики мож работали "??) или читал, что такие помехи может создавать неисправная сигнализация..Отсюда вопрос: неужель у нас для безключевого доступа так мало помех нать, шоб иметь такой гемморой сразу и в непредсказуемых местах??:superstition: Вот такой неприятный вывод.....удалось, твою мать, сделать... " Там, откуда взял цитату - внятного объяснения нет.
-
Непопулярность слабо вам поможет, когда угонят именно вашу машину. Если вы ездите редко и вам не так уж важно, что вы будете несколько месяцев ходить без машины и бороться со стремлением страховой не заплатить, в результате чего можете и проиграть, если невнимательно читали всякий мелкий шрифт - то можете не заморачиваться.
-
КАСКО проблему не решает. В любом случае потеряете как раз стоимость КАСКО и возможно резину, если покупали летом, а уедет зимой + допы в виде парктроников и магнитол, если ставили + 2 месяца пешком, пока дело не закроют. Если готовы к таким потерям, то безамортизационное КАСКО вам поможет. Но это, если угнали в 1-й год. Во второй год к выплатам вам нужно будет искать деньги на новое авто.
-
Сигнализация вас может только оповестить о начале угона. Идти и защищать нужно вам. А91 надежно защищена от электронного влома, так что без срабатывания тревоги не отключить. Но потом дернут капот, отключат сирену, выдернут блок, провернут защелку руля и уедут. Вы в этот момент только успеете одеть тапочки и вызвать лифт.
-
1. КАСКО нужно покупать каждый год. 2. КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют. 3. Получите стоимость машины, но минус 15% за первый год (и от 10 до 7 за последующие) - амортизация. Выход - доплачивать за расширение (напр. ГАП в РЕСО) 4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело. 5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины 6. Готовьтесь к потере огомного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.) Чтобы авто не угнали в первую неделю, советы в основном для авто с пробегом: 1. Ключи к машине должны обязательно открывать все личинки, особенно двери водителя. 2. Обязательно сделайте диагностику, где должны посмотреть, сколько ключей в памяти. Их кол-во должно совпадать с теми, что у вас на руках. 3. Детально осмотрите на сервисе сам замок зажигания (нужно будет снять рулевой кожух) Его дата выпуска (как правило пробита на металле) должна совпадать с годом выпуска машины. Если замок свежайший, значит его по какой-то причине меняли, как и личинку на двери с новым комплектом ключей. Машина может быть в угоне. 4. При покупке б/у машины не давайте смотреть лист прописки в паспорте. Машину могут угнать назад в салон, предварительно подготовив ключи. Говорите, что машина уедет, например, в Сочи для дедушки, чтобы отбить желание идти за ней. 5. Внимательно осмотрите пол под водительским и пассажирскими сиденьями. Если обнаружите хоть маленький кусочек стекла, спросите, какие стекла били и когда, отражено ли это в сервисной книжке. Как правило, машину химчитсят и пылесосят перед продажей, но если стекло били, все осколки вывести нереально. При покупке новой подготовку выявить практически невозможно. SOBR-Chip - это возможность поиска автомобиля, от угона не спасает. Кстати, сегодня как раз давал очередные комментарии по поводу угона, смотрите канал Москва 24, Новости в 21:45. Угнали асфальтоукладчик весом 20 тонн со стройки :) Как раз говорил про маяк, если не вырежут момент, то посмотрите. У себя в журнале позже размещу запись, подписывайтесь.
-
Нормальная защита от угона стоит примерно 10% стоимости автомобиля. Учитывая криминальный интерес может варьироваться от 5 до 15%. Собр, как поиск работает, но авто может быть уже в Дагестане. В Питере в прошлом году случай был, когда автовладелец нашел сиденья от своей машины Toyota Camry на разборке. В сиденье как раз и был маяк. Машину так и не нашли.
-
Мазда 6 сейчас занимает 1-ое место в рейтингах угона из-за высокого спроса на вторичном рынке. Будет угоняема в перспективе еще пару лет, меняясь с Тойотой Камри, пока в этом ценовом сегменте не появится что-то более интересное. По крайней мере Мазда уже 7 лет не меняет штатную систему защиты, ведь чем больше угонят, тем больше продадут.
-
Нужно брать ту машину, которая нравится. Я ни на одну свою машину (и машину супруги) никогда не покупал КАСКО. Если интересно, как напишу. Кстати, высокая стоимость КАСКО идет именно из-за риска УГОН. При установке правильной защиты от угона можно значительно снизить стоимость полиса. С нашей системой, например, в РЕСО скидка на КАСКО по угону - 70%.
-
1. Нужно быть уверенным водителем со стажем не менее 5 лет, который ездит по правилам. Вероятность попасть в ДТП минимальное. 2. Даже если попали в ДТП по своей вине, то свою ответственность закрываем расширенным ОСАГО (доплачиваем за обязательный полис 1,5 - 2 т.р в год и нас закрывает сумма в 1 млн. руб) 3. Хорошо защитить машину от угона. 4. Все ремонты из своего кармана. Как ? Очень просто. Статистика показывает в среднем одну небольшую аварию раз в 3-5 лет. Если в течении 3 лет не покупать КАСКО, то этой суммы вполне хватает на любой ремонт. Главное, что деньги за КАСКО не оседают в карманах менеджеров и не учавствуют в разных "откатах" между брокерами и страховой. 5. Нужно понимать, что машина, которая в тебя врезалась с вероятностью 95% имеет полис ОСАГО, который покрывает ремонт на 120 000 руб. По статистике, авария в Москве (пробки, интенсивность движения и пр) стоит около 70-80 т.р. (фара, капот, крыло радиатор). 6. Самое главное - никаких нервов и потерянного времени. Пошел и отремонтировал за свой счет.
-
В ЕС везде ситуация по угонам разная. Самая обостренная в Италии и Англии, там специфика рынка такая, что авто в основном угоняют на запчасти. В любом случае поставить простейшию систему с блокировкой от метки стоит, просто перекрыв такой распространенный способ угона в ЕС, как кража ключей. Кстати, европейские карманники здесь на порядок выше наших, когда у нас больше развиты средства прикладного угона во время стоянки.
-
Привет. Установил на гетц 7го года последний шериф 1095 pro, типа с диалогом и автозаводкой. Плюс к нему реле блокировки двигателя заныкано глубоко глубоко, т.е. не отрубив сигналку - машина не заведётся пока не отсоединишь реле. Три вопроса. 1. Всё равно угонят за пять сек или уже нужно больше времени? Что будут делать, чтобы угнать? 2. Имеет ли смысл ставить фишку: "без нажатия на стеклоподьёмник, тачка с ключа - не заведётся"? 3. Каким образом еще можно обезопасить машину от угона? Гетц 1.6, 2007 года, 77 пробег, мультилок на заднюю (сам не знаю теперь, зачем он мне с автозаводкой). Спасибо!
-
Гетсов в 2012 году в Москве угнали 113 штук. За 13 и 14 статистика не известна. 1. Если вычислят блокируемую цепь, угонят. 2. Не имеет, заканчивается опять той же блокировкой. Разве только как защита от кражи ключа с брелком (если в одной связке) 3. Для Гется достаточно сделать подкапотную блокировку и закрыть ее замком капота. Управление по метке или брелку, как удобнее.
-
113 да на фоне общего парка это не много. Только вот как объяснить сотне владельцев, что у них была малоугоняемая машина. Блокировку не ищут. Угонщик, а он же профессиональный автоэлектрик просто понимает, какое условие отсутствует для запуска двигателя. Например, заблокировано питание ЭБУ. Угонщик меряет пробником наличие питания. Его нет, где-то провод разорван реле. Берет напрямую с АКБ кидает провод питания. Бензонасос запитывает с габаритов и т.д. Просто создает отсутствующие условия.
-
Когда угоняют авто, всем похер, а многие даже обрадуются, т.к. двор весть полный, заградили тротуары, сирены по ночам кричат. Всем похер на чужую машину. Вот попытка угона одной из защищенных LC200. Капот пытались вскрыть на улице. Капот был защищен авторским замком капота
-
Угонщик посмотрит в салон перед угоном? Дело в том, что я люблю машины на механике. Если мы говорим, что угощникам нужны авто исключительно пользующиеся спросом на вторичном рынке, то получается, что машины с механикой (которые фиг продашь, особенно в Москве) должны быть неугоняемые? Например, Q5 на механике угощников заинтересовать не должна по этой логике?
-
GSM по правилам глушат, так что тревогу не получите, точно. В комплекте идет цифровое реле и здесь уже зависит на сколько грамотную блокировку реализовали. Если цепи стандартные типа бензонасоса, зажигания, катушек или форсунок, то никакой защиты нет. В любом случае поиск и обход блокировки займет не более 3-5 минут. Пандору 3910 можно смело закладывать в основу охранного комплекса, добавив минимум замок капота и расположенной под капотом блокировкой двигателя. Вот примерный минимальный состав комплекса на Pandora 3910. От ночного подготовленного угона защитит вряд-ли, но перекроет большую часть рисков. http://www.kondrashov-lab.ru/tsenyi/pandora-3910-kapot/
-
Взял из салона СсанЙонг Кайрон дизель автомат. Вроде малоугоняемые. Хочется бюджено защитить автомобиль от угона. Хочется автозапуска и турботаймера. Поэтому было принято поставить механическую блокировку "Перехват-Универсал" на рулевой вал под педалями (честно купился на обзор"За рулем" ну и конструкция показалась основательной) и поставить простенький автозапуск Старлайн а91 без дополнительного иммобилайзера (исходя из логики, что не будут возиться с мехблокировкой и тупо пойдут за другой машиной, благо они уже распространены). Ну а в магазинах один выход - держать ключи в глубоком кармане. Насколько выдержана такая логика? Благодарю.
-
Кайрон за 2012 год - 66 машин в Москве. За 13 и 14 нет статистики. В общем не совсем малоугоняемая, риск есть, особенно если на улице ночует. Перехват штука хорошая, но в общей сложности не более 15 минут. Вас думаю не успокоит, что когда вы 8 часов спали, блокиратор снимали 15 минут. Но лишним он не будет. Ваше предположение верное, но для дневной эксплуатации. Ночью угон займет не более 20 минут, из которых большая часть времени уйдет на замок. Лучше поставить минимальную связку - замок капота + метка с блокировкой. Стоит в разных компаниях порядка 15 000 руб. Можно без метки, а разблокировка будет по вводу штатных кнопок на руле.
-
Закладки - это попытка найти автомобиль. Он в этот момент может быть в регионе. Через 3 дня на юге. Или машина будет на закрытой территории, куда вас не пустят. Кроме того, существует оборудование и алгоритмы, которые позволяют обнаружить маяк во время выхода в эфир и поставить помеху. Но маяк в авто должен быть - это последняя ниточка возможности найти авто. Плюсом к сигналке - замок капота и подкапотная цифровая блокировка типа такого: http://www.starline-install.ru/kompleksy/moskva-i-sankt-peterburg/item/starline-norma-msk-spb.html
-
Здравствуйте, Андрей. Постоянно слежу за вами у Тёмы и иногда почитываю сайт. Недавно приобрёл октавию 2014 года. Насколько угоняемый автомобиль? Сколько будет стоить защита у вас? Как можно обезопасить автомобиль до постановки комплекса у вас? Сам из Питера, поэтому приехать на консультацию не могу.
-
Вообще Октавия стала популярнее, т.к. пошел спрос на вторичном рынке. У нас минимальная защита на даную модель будет стоить порядка 60 000 руб. В принципе, в Питере могу рекомендовать куда обратиться, напишите мне в ЛС условия хранения авто и кто за рулем. Обезопасить авто до защиты можно только поставив его на хорошую охраняемую стоянку, и не использовать.
-
Абсурд. Это похоже на вопрос, если бы за кражу квартиры была бы смертная казнь, люди перестали бы ставить железные двери и устанавливать замки ? Безопасность создается для того, чтобы предотвратить преступление. В Китае во время правления династии Цин преступника за кражу закапывали в землю живым, заодно его родителей, т.к. воспитали такого сына и его детей, т.к. преступник может родить только преступника. Поверьте, каждый день закапывали по 20-3 человек, но как воровали, так и продолжали воровать. Почитайте историю, очень интересно. Строгость закона еще не панацея избавления.
-
1). Конечно бывают. Как раз люди, рассчитывающие на стоянку автомобиль, как правило ничем не защищают и при этом угон занимает минимальное время. Кроме того, охрана и владелец парковки в 99,99% случаев ответственности за угон не несут. Если на вашей стоянке утром шлагбаум всегда открыт (все едут на работу), а вечером открыт, то это очень плохая стоянка. Сторожу просто лень проверять все автомобили. Недавно был случай угона из гаражного кооператива. Вскрыли гараж, завели Паджеро 4, у шлагбаума угонщик как обычно моргнул пару раз сторожу, тот и открыл ворота. 2). Да есть. Это очень просто. 1. В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл. 2. Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Мудаки в панике разбегутся, а если успели затащить его в Газель, с удовольствием выкинут. 3. Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла. Всю защиту можно построить на базе системы StarLine V62 Moto или Pandora Moto — отличные решение. Мы защищаем мотоциклы от угона, в основном наплыв работ идет в начале весны. Если интересно, то записывайтесь заранее, у нас очередь в работу всегда 3-4 недели.
-
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, режим антиограбления или тп. подразумевает собой блокировку цепей, типа бензонасоса, зажигания, катушек или форсунок? Что будет с автомобилем, если для реализации подобного режима, использовать флуд на can шинах, во время движения и стоянке? Какие блоки авто (коробка передач и др) повредиться от такого решения?
-
Сига Пандора последняя, машина при разряженом аккумуляторе дуркует - поворачиваешь ключ в предстартовое состояние, начинаешь заводить, а она не заводится (аккум сел). А вот дальше переводишь ключ в положение выключено, а авто остается в предстартовом состоянии, т.е. на ключ не реагирует, все лампы на панели так и горят. Это где установщики накосячили?
-
Ездить на угнанной машине при правильных документах нет никакого риска. В Россиии ежегодно угоняют порядка 40-50 тыс. автомобилей (12 т в Москве) и большая часть этих авто вновь встает на учет и ездит по нашим дорогам. Абсолютно любой человек может попасть в схему, когда он покупает угнанный автомобиль и без проблем ставит на учет, ездит несколько лет снимает и продает авто. Если вам изначально предлагают купить угнанный авто, то скорее всего при попытке изменить VIN были нанесены повреждения, при которых поставить авто на учет нереально, либо машина - двойник. Стоимость таких авто, как правило 50-60% рыночной. Если готовы ездить на чужом авто, то смело покупайте. "с учета не снимается" это скорее всего двойник, либо авто, угнанное взамен затоталеной машины под документы.
-
Авто сначала готовят под документы (например от машины, которая в тотал дтп или сгорела) или изменяют VIN на уникальный, не схожий с базой и потом под него делают документы. В любом случае угнанная машина перед продажей будет юридически чистая. Будущий хозяин не знает, что покупает угнанное авто, бывают случаи, что перебитый VIN выявляется при снятии с учета или постановки на учет через несколько владельцев. Перебивку опознать в обычных условиях довольно сложно. Вспомните очереди, посветил фонариком, совпало с тем, что в документах и следующий. Если изначально покупать угнанный авто (или двойника, например у меня в журнале есть статья по этому поводу), то авто будет стоить примерно 50-60% рыночной стоимости.
-
Очень непопулярное авто, но есть риск ухода на запчасти. Из минимума - замок капота + подкапотная блокировка. Управление или с метки или с брелка. Вот неплохой пример у наших партнеров
-
Я лично считаю так, что если автомобиль не подарили, а пришлось на него зарабатывать деньги (а может еще и предстоит, если кредитный), то защитить есть смысл. Не угоняемых машин не существует, просто каких-то угоняют меньше, каких-то больше. На сколько я знаю пригнанных из Кореи Sonata много, возможно будут нужны какие-то запчасти со временем.
-
1). Правильно мыслите. Сигналку ставить и не нужно, т.к. сигнализация это только контроль и сервис. От угона она никак не защищает, наоборот напрягает по всяким мелочам, типа "мусоровоз мимо проехал". "Защита от угона" (комплекс) сопротивляется молча, без вашей помощи. 2). Не прав в чем ? Желая обезопасить автомобиль, выбирая сигнализацию ?
-
Добрый день, Андрей! Спасибо что учавствуете в фуршете. Планируется покупка нового bmw x6 из салона. Каско неприменно будет. К вам на установку подъехать не получится, территориально в Красноярске. Что бы вы посоветовали установить на а/м в моем городе. Как минимум замок капота и нормальную сигнализацию? Ночная стоянка авто часто просто во дворе. Благодарен за консультацию.