Сентябрьский фуршет
-
Детейлинг студия. - Предоставляем профессиональные услуги по нанесению защитных покрытий на кузов автомобиля -нанокерамика, жидкое стекло, воски. - Восстановительная, корректирующая, очищающая полировка кузова - Нанесение защитных покрытий на пластик, кожу, ткань в салоне - Деликатная химчистка салона - Защита дисков - Детейлинг чистка - Антидождь для стекол и зеркал Отвечу на интересующие вопросы. Расскажу как правильно ухаживать за кузовом и салоном автомобиля. Расскажу почему на 95% моек, ваш автомобиль моют не правильно/ Объясню, почему не стоит доверять полировку кузова вашего автомобиля, мойщику с ближайшей мойки.
-
Что такое "макрокерамика", "микрокерамика" и "пикокерамика" - я вам не подскажу, т.к. сам не знаю)) Нанокерамика - это защитное покрытие для кузова автомобиля, которое защищает лак на кузове от пагубного влияния окружающей среды (ультрафиолет, кислотные дожди, зимние реагенты, птичий помет, мошка и т.д..), создает хороший гидрофобный и грязеотталкивающий эффект (автомобиль все равно будет пачкаться, но гораздо меньше), заполняет все микропоры в лаке, тем самым препятствуя процессу его разрушения под влиянием окружающей среды. Кроме этого данное покрытие дает хороший блеск. О данных покрытиях более подробно, вы можете почитать на нашем сайте: http://www.ds-ukraine.com/
-
Все зависит от глубины царапины. Чтобы понять - нужно посмотреть на царапину и в целом на состояние кузова. Если царапина глубокая, до грунта - здесь только поможет перекрашивание детали или локальное подкрашивание. Если царапины не глубокие - они уберутся абразивной полировкой. Главное подобрать правильно систему полировки (абразивность пасты, грубость круга, мех, поролон и т.д..) Полировать локально отдельно взятую царапину или деталь не стоит - так как это место или деталь будет очень сильно выделяться на фоне остального кузова.
-
Вы можете спросить у своего дилера или поискать в интернете под вашего авто - подкрашивающий набор. Он как правило состоит из двух небольших бутылочек - краска и лак. Сначала наносится краска, в зависимости от глубины царапины - необходимое кол.-во слоев. После высыхания сверху наносится лак. Либо использовать подкрашивающий карандаш - главное угадать цвет. Затем: Если все делать бюджетно - можно затем нанести толстым слоем твердый воск - он замаскирует, но со временем смоется на мойке. Либо же если есть возможность - сделать полировку. Если работу будет делать мастер, он все сделает так, что вы эту царапину потом не найдете. Более подробная инфа о правильной полировке есть на нашем сайте: http://www.ds-ukraine.com/
-
На вопрос о мойке - я коротко ответил комментарием ниже. По-поводу полировки, это процесс очень сложный, который требует последовательного соблюдения технологии, правильной подготовки кузова автомобиля перед полировкой. На мойках всеми этими моментами пренебрегают. Если вам интересно, вы можете посмотреть на нашем сайте, результаты таких полировок на автомойках, и то, какой результат получает человек, который воспользуется нашими услугами. Много фотографий, вам будет все наглядно видно: http://www.ds-ukraine.com/
-
"...почему на 95% моек, ваш автомобиль моют не правильно" — правильно понимаю, что лучше мыть самому местах самообслуживания? и второй вопрос: есть ли выход, так как есть огромное желание "помыться" без личного участия, а это время уделить делам и чашке кофе, какие критерии выбирать при выборе комплекса на автомойке? Спасибо.
-
"правильно понимаю, что лучше мыть самому местах самообслуживания?" - если речь идет о мойках самообслуживания, где несколько постов на отрытом воздухе, вы покупаете жетоны и сами моете авто - то нет. На большинстве моек, когда вы приезжаете - грязь сбивают их АВД (керхер), запениват - сбивают, и начинают вытирать "чудо" тряпочками желтого цвета. В следующий раз, перед тем как мойщики начнут вытирать кузов насухо, проведите по кузову белой салфеткой или чистой тканью - вы удивитесь сколько грязи осталось на кузове - это статические загрязнения, которые не отмываются просто керхером. Правильная мойка выглядит следующим образом. Она как правило трехфазная. Вы заезжаете в бокс, авто дают время остыть, хотя бы 5-10 минут. Затем авто запенивается, сбивается, еще раз запенивается, сбивается, и далее авто нужно промочалить с ручным шампунем. Делается это по методу двух ведер, в одном ведре вода с шампунем, в другом просто чистая вода. Мочалку в ведро с шампунем - промочалили одну деталь - ополоснули мочалку в ведре с чистой водой, и так все авто. Затем весь шампунь смывается и начинается сушка. Для протирки авто насухо, нужно использовать пушистые микрофибровые полотенца, но ни в коем случае не замшевые тряпки. При попадании песчинки в такую тряпку, мойщик просто зацарапывает ей весь кузов. А зная, как на наших мойках любят экономить, этими тряпками вытирают и диски и проемы и в салоне торпеду. Такие мойки есть, но они скорее исключение. Поэтому или лучше найти мойку, где моют авто по такой технологии (или приблизительно так), или же стараться ездить на одну и ту же мойку, подкармливать чаевыми какого-то конкретного мойщика, следить всегда за процессом мойки, лучше иметь свою микрофибру (купите и возите в багажнике) и выдавать ее каждый раз мойщику для протирки кузова. Нюансов очень много, большую роль играет химия, которую используют на мойке, давление в АВД, жесткость воды и т.д..
-
"почему на 95% моек, мой автомобиль моют не правильно?"-на данный вопрос коротко ответил комментарием выше. По-поводу стоимости - во всех городах она разная. В Москве будет одна, в Казани другая, в Перми третья, в Киеве где мы находимся - четвертая. Также зависит от того, какую конкретно мойку вы заказываете - просто помыть и посушить кузов, комплекс с уборкой салона, чернение резины и прочее, все это будет влиять на окончательную стоимость. К примеру в Москве, из тех моек, которые мне известны - это Мосмойка и Царские конюшни. Там авто моются правильно, хорошей химией, с соблюдением технологии. По-поводу стоимости услуг на этих мойках, не подскажу, не знаю, т.к. живу в Киеве.
-
Смотря что понимать под словом "покраской". Если серьезно, с покрасочной камерой, оборудованием, подбором краски - нет. Если у вас там одна царапина небольшая, то имеет смысл ее попробовать подкрасить локально. Такое можем сделать. Но опять же, прежде чем давать окончательный ответ, на машину нужно посмотреть. Мы не работаем на поток, не осуществляем локальную коррекцию кузова либо точечную химчистку. У нас комплексный детейлинг. Т.е. вы приедете, мы с вами пообщаемся, оценим состояние кузова, выслушаем все ваши пожелания, обсудим какую защиту вы желаете нанести и приступим к работе. Если вам это интересно, на нашем сайте есть адрес и контакты: www.ds-ukraine.com Если будете звонить - скажите что вы с фуршета у Лебедева